Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

10 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> на что поменять СХ-7?, альтернативы
Shur
сообщение Oct 6 2011, 07:59
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 422
Регистрация: 08.05.2008
Из: Киев, Оболонь/Позняки

Спасибо сказали: 60 раз(а)
Авто: VW Tiguan 2.0TSI 7DSG S&S Candy White



Цитата(Sergu44o @ Oct 6 2011, 08:56 ) *
при равном качестве езды с ЦХ-7?


боюсь, можем иметь разные понимания "качества езды", чтобы ответить
Go to the top of the page
Вставить ник Shur в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Oct 6 2011, 08:13
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Shur, динамика разгона, устойчивость на дороге, рулёжка.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Serg-Dnepr
сообщение Oct 6 2011, 08:38
Сообщение #23





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 03.11.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: CX-7
Имя: Сергей



Цитата(Shur @ Oct 6 2011, 08:53 ) *
С другой стороны, если авто автоРА уже 3+ то рано-поздно (+- год) обновлять все же прийдется.. Я полагаю данное обстоятельство + минусы
содержания и сподвигли его на раздумия.

Shur - именно так, через 2 недели заканчивается гарантия на мазде, на днях поменяли запотевшую фару по гарантии+блок ксенона - я прослезился со стоимости, если бы платил я.
ник - по поводу туарега не согласен с его экономичностью - лично разговаривал с владельцем дизельного 3,0 туарега 2008г
расход дизеля по городу от 16л
на трассе от 10л
а с учетом добавления присадок зимой + особенности эксплуатации и обслуживания дизельного мотора = нифига экономии не получится по сравнению с СХ-7.
вот новые дизеля, которые ставят на новые туареги - это ДА....
Go to the top of the page
Вставить ник Serg-Dnepr в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Oct 6 2011, 08:43
Сообщение #24


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



Цитата(Sergu44o @ Oct 6 2011, 09:13 ) *
Shur, динамика разгона, устойчивость на дороге, рулёжка.

Серега, ну из предложенных в первом посту автором тоже не все также равны по твоим качествам СХ7
мое мнение - дизель, Тигуан или Туарег


а еще можешь посмотреть Камри 40-ку гибрид американский, вот где будет реальная экономия на топливе


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
Serg-Dnepr
сообщение Oct 6 2011, 08:47
Сообщение #25





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 03.11.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: CX-7
Имя: Сергей



Цитата(Login @ Oct 6 2011, 09:43 ) *
а еще можешь посмотреть Камри 40-ку гибрид американский, вот где будет реальная экономия на топливе

очень стремно попасть с аккумом на гибриде
у кого-то был опыт с гибридами?
Go to the top of the page
Вставить ник Serg-Dnepr в ответ
+Quote Post
Shur
сообщение Oct 6 2011, 08:53
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 422
Регистрация: 08.05.2008
Из: Киев, Оболонь/Позняки

Спасибо сказали: 60 раз(а)
Авто: VW Tiguan 2.0TSI 7DSG S&S Candy White



Цитата(Sergu44o @ Oct 6 2011, 09:13 ) *
Shur, динамика разгона, устойчивость на дороге, рулёжка.


Ну, собственно, дабы не разводить хлам в теме - есть масса мест где написано
и так и сяк, и в сравнении кто как устойчив, сбит, рулится и т.п. Пережевано до немогу.

Моя динамика разгона по замерам совпадает с пассп. данными авто, а их каждый выбирает под себяsmile.gif

Go to the top of the page
Вставить ник Shur в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Oct 6 2011, 09:29
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Shur, я не о том.

если ездить на Тигуане так же (динамично, медленно, не важно), как ездил на СХ-7, расход такой же сказочный?

А то что-то мне кажется, что на СХ-ах _ездят_, и получают высокий расход, а на всяких Тигуанах-Туарегах _тошнят_, и получают, естественно, ниже расход, но скромно умалчивают о том, что расход отличается не только из-за смены машины, а и из-за смены стиля езды.

Я ошибаюсь? Если ездить на Тигуане так же динамично и на тех же скоростях, как и на Цыксе, расход будет таки в 2 раза ниже?


Login, странно ставить Камри в ряд с кроссоверами.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
kanny-west
сообщение Oct 6 2011, 09:30
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,291
Регистрация: 27.04.2009
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 60 раз(а)
Авто: Das Auto
Имя: Дима



Цитата(Sergu44o @ Oct 6 2011, 09:13 ) *
Shur, динамика разгона, устойчивость на дороге, рулёжка.

на сколько я знаю двух литровый тси рвет мазду в говно,на счет рулежки не знаю бо небыло возможности нормально покататься.
Go to the top of the page
Вставить ник kanny-west в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Oct 6 2011, 09:33
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(kanny-west @ Oct 6 2011, 10:30 ) *
на сколько я знаю двух литровый тси рвет мазду в говно,на счет рулежки не знаю бо небыло возможности нормально покататься.


наверное, я неправильно выразился.

Если ездить на Тигуане так же, как и на Цыксе, будет ли расход в 2 раза ниже?
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Oct 6 2011, 09:48
Сообщение #30


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



Цитата(Sergu44o @ Oct 6 2011, 10:29 ) *
Login, странно ставить Камри в ряд с кроссоверами.

а я при чем? ты первый пост читал вообще? что ТС хочет, то и пишу

Цитата(Serg-Dnepr @ Oct 6 2011, 09:38 ) *
ник - по поводу туарега не согласен с его экономичностью - лично разговаривал с владельцем дизельного 3,0 туарега 2008г
расход дизеля по городу от 16л
на трассе от 10л
а с учетом добавления присадок зимой + особенности эксплуатации и обслуживания дизельного мотора = нифига экономии не получится по сравнению с СХ-7.
вот новые дизеля, которые ставят на новые туареги - это ДА....

в старых Туарегах был еще 2,5 тди, если не ошибаюсь, там до 11-12 в городе было на автомате
а чем сложнее эксплуатировать дизель зимой? насколько это дороже?

Цитата(Serg-Dnepr @ Oct 6 2011, 09:47 ) *
очень стремно попасть с аккумом на гибриде
у кого-то был опыт с гибридами?

напиши в личку SWAT
у него сейчас такая, вроде около года уже катается, не жаловался


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Oct 6 2011, 09:49
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(Login @ Oct 6 2011, 10:46 ) *
а чем сложнее эксплуатировать дизель зимой? насколько это дороже?


У сотрудника был Венто дизельный, с его слов "в Киеве не сложнее вообще". На трассе главное не попасть на летнюю солярку в мороз, бо будет жопа.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Shur
сообщение Oct 6 2011, 10:23
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 422
Регистрация: 08.05.2008
Из: Киев, Оболонь/Позняки

Спасибо сказали: 60 раз(а)
Авто: VW Tiguan 2.0TSI 7DSG S&S Candy White



Цитата(Sergu44o @ Oct 6 2011, 10:33 ) *
наверное, я неправильно выразился.

Если ездить на Тигуане так же, как и на Цыксе, будет ли расход в 2 раза ниже?


Лично не ездил на Цыксе, чтоб объективно и честно сравнить расходы при моем стиле езды.
Но ведь известны ее расходы при "тошнить"?

Хз, если честно, но когда к себе примерял в период покупки - смотрел на пассп. данные авто.

Моя текущая езда на тиге в городе - динамично в разгонах и далее в скорости потока.
Sport врубаю изредка в нужных местах - там турбина постоянно на пике продуктивности в околе 3-3.5х тыс об.

Из поездок "трасса" - ездили в дон. обл., сам понимаешь на тошнить времени нет.
Все обгоны и т.п. вылились в 9.2л среднего.
5тыс км в хорватию и обратно - 9.1 среднего. 130км/ч по автобану моментальный 10.5л на круизе.

Ну вот так. По моим замерам. Сравните, кто ездит лично на Цыксе.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Shur в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Oct 6 2011, 19:39
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Старый Тур 3 тди по трассе при равной со мной скорости ест 9л ДТ, СХ 7 13-14л 98. Город (не Киев) Тур 13, СХ 7- 16-18. Новый Тур 3л тди 245 коб- город одинаково со старым, трасса 8л. Скорей всего из-за новой коробки с большим количеством ступеней. Проблем с дизелем зимой 0.(уже одному 4 года) второму Туру -3 мес. Саляры на трассе боятся не надо, Бак 100л- мин 1000 км без дозаправки.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
ALEXX
сообщение Oct 6 2011, 20:41
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 11.12.2008
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: CX-7 Механика
Имя: Алексей



Цитата(Serg-Dnepr @ Oct 3 2011, 13:39 ) *
как-то запарил меня расход... вижу, что деньги быстро заканчиваются mega_shok.gif
надо пересесть на что-то более экономичное, но не могу понять на что - нужен совет.
в СХ-7 устраивает абсолютно все, кроме расхода.
есть условно 36 у.е.
варианты, кот. надыбал:
- SuperB 1.8 DSG
- Passat В7 1.8 DSG
- Camry 2.5 NEW (нигде не видел и никто не щупал)
- Santa Fe New 2.2 CRDI

Плюсы SuperB и Passat - экономичные, с хорошей динамикой, европейское качество отделки, 7-DSG. Минусы - по нашим дорогам вроде как SUV попрактичнее будет...
в Санта Фе подкупает 7-местный салон, хороший клиренс + полный привод. Но настораживает корейский дизель и поголовные проблемы с задней подвеской.
В 40й Камри ездил - неплохо, какая будет новая - непонятно.

Для любой машины принципиально:
- коробка автомат
- вместительный салон (двое детей)
- динамика менее 11с до 100

рассматриваются как новые авто, так и б.у.
CRV, Sportage, IX-35 не предлагать.

заранее спасибо cute.gif

Может в турбо гараж заехать, думаю им есть что предложить.
Go to the top of the page
Вставить ник ALEXX в ответ
+Quote Post
proxoji
сообщение Nov 14 2011, 13:59
Сообщение #35





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 13.11.2011
Из: kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 3
Имя: valeri



купи фольсваген MULTIVAN comfortline 2.5TDI AXE 4 motion, комфор и расход по городу минимальный, 7-10 лит
Go to the top of the page
Вставить ник proxoji в ответ
+Quote Post
viktor1a
сообщение Jan 12 2012, 23:35
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 87
Регистрация: 13.06.2011
Из: Ивано-Франковск

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: passat b7
Имя: Виктор



Тоже мучился вопросом смены сх7, сейчас считаю , что это лучший авто по соотношению цена- качество. И мощь и вид, и клиренс, и полный привод. Так что менять если есть лишние деньги. Но стоит ли?

Сообщение отредактировал viktor1a - Jan 13 2012, 11:12
Go to the top of the page
Вставить ник viktor1a в ответ
+Quote Post
King
сообщение Jan 13 2012, 01:19
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Блин, 16 литров по городу - это большой расход? Бэха пятерка 2.5 на автомате жрет 14-15 минимум при нормальной езде, при том, что монопривод.
Да любой нормальный бензиновый корч мощностью больше 200 кобыл и массой более 1.8 тонны будет столько жрать.
У кого сильно меньше или больше - значит разнятся условия перемещения.

Для примера. Ездил на работу в 2км от дома через 6 светофоров. Средний расход за месяц 15,4 литра.
Ездил на работу в южной части города (10 км от дома) - средний расход за месяц 9.8 литра.
Один и тот же город, одно и то же время. Разница в расходе более чем в полтора раза.

Поменять на "турбодизельного немца"... Как показала практика за разницу в цене между бензинкой и дизелем можно кататься пару-тройку лет на бензинке ни в чем себе не отказывая.

Сообщение отредактировал King - Jan 13 2012, 01:20


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
M-Design
сообщение Jan 13 2012, 22:48
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,098
Регистрация: 17.04.2009
Из: DP in UA

Спасибо сказали: 48 раз(а)
Авто: це икс семь



сх-7 менять только на новую сх-7 и без вариантов. она оправдывает себя полностью, в этом убедился после того как сх-7 вытащили из такой грязи (по дурости заехал) после которой арки были заполнены ее полностью. консистенция типа смесь чернозема с глиной, налипла где только могла, но машина все равно упорно ехала и вытащила меня и себя на чистый асфальт, кстати полный привод работает отлично и адекватно. (это для тех кто сомневался в предсказуемости управления при подключении полного привода)


--------------------
Жизнь-это как раз то, что с вами случается когда у вас совсем другие планы

]]>]]>

Автомобиль рожденный для тюнинга в стоке жить не будет
Go to the top of the page
Вставить ник M-Design в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Jan 13 2012, 23:29
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Да привод у нее работает хорошо, сам неоднократно проверял, так как машина была чисто для отдыха. Главное на пузо не лечь. А по проходимости многое зависит еще от прокладки между сиденьем и рулем, был случай что я заехал на мазде 626 через канаву на полянку, почти ее не заметив (тобиш сильно не напрягаясь), а Тур с 5 попытки, при полной блокировке мостов, и это не говорит что Тур фувло просто ---- я так и не понял что. С расходом конечно СХ 7 истребитель топлива, откатав ровно 4 года, я ее продал почти в идеальном состоянии, за 1 день(так можно сказать), но желания взять новый СХ7 даже не возникло, нужно было что то другое.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
Edward
сообщение Jan 14 2012, 20:19
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,031
Регистрация: 21.06.2007
Из: Ахметов СИТИ

Спасибо сказали: 122 раз(а)
Авто: Cayenne turbo s
Имя: Эдуард



ну уж извините, не сдержался привод реальное гавно !

полным приводом ЭТО назвать нельзя! самый обычный НЕДОПРИВОД, одно колесо зависло и все тачка не едет
со стороны производителя откровенное жлобство сэкономить на блокировке дифференциала!
на МПС 6 полноценный привод ! на сх-7\сх9 полного привода нет !



--------------------
Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
Go to the top of the page
Вставить ник Edward в ответ
+Quote Post

10 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th April 2024 - 07:11