![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3821
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3822
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 04.09.2010 Из: Обухів Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Толя ![]() |
Вже знаю але і рахувать умію...У Лунного огризка 1шт. 65грн., а на сайтах 40-50грн. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3823
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Darvin, 65грн был самый дорогой-на задней подвеске, в который эксцентрик вставляется. Дима на сайте-спроси что тебя интересует.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3824
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 04.09.2010 Из: Обухів Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Толя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3825
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.02.2011 Из: Koenigsberg Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i Имя: Sergej ![]() |
я понимаю н е собственно рем комплект в том виде как представлен по ссылке а размеры отдельных его элементов для подборки их до разбора супорта.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3826
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Доброе время суток.
Есть такой вопрос: На прогретом двигателе холостой ход выставлен идеально 900 об/мин, двиг работает ровно (стрелка тахометра с одинаковым интервалом чуть опускаеться вниз, и проходит еле заметная вибрация, но это я так думаю от того, что 1 и 4 свеча постоянно в масле и на них очень быстро образуется большой слой нагара). НО при включении фар холостой ход может упасть до 500 об\мин (ГУРа нет), тоже происходит при включении на всю печки и дворников одновременно, но в любой комбинации ХХ не падает ниже 500 об. мин., хотя двиг при этом продолжает работать ровно, только вибрация чуть усиливаеться. Свечи менял 1 месяц назад NGK BPR6ES, ВВ провода менял от 2108 в прошлом году состояние нормальное, катушка зажигания Hitachi C6R-800 12V, коммутатор Mobiletron полгода назад, крышку трамблера YEK год назад. Ничего после всего вышеперечисленного не менялось. Езжу так давно но уже достало, особенно в дождь ХХ может вообще быть 450 об. Как с этим бороться? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3827
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Как с этим бороться? а что с генератором? не смотрел, очень похоже что он не справляется... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3828
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
а что с генератором? не смотрел, очень похоже что он не справляется... Вовчик прав,генератор не выдаёт нужного,привключении разных потребителей идёт нагрузка на генератор,обороты падают(хоть и не заметно)чувствуется по вибрации двига,смотри генератор,напряжение в бортсети,может интегралка,может диоды гдето прошиты, Парни я вчера продал свою МАСЮ,теперь в шоке,незнаю чё брать,но форум покидать не собираюсь,так как нашёл здесь множество друзей и единомышленников,кто может подсобить с растаможкой авто из-за бугра?есть не плохой вариант,Вася не обессудь за флуд-я на эмоциях!!! Остался генератор родной(к стати Жигулёвский подходит чётко! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3829
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
udo71,
![]() Ты новому владельцу о нас сообщил? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3830
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 30.09.2011 Из: Гай Сити Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GLX Имя: Валерий ![]() |
привет всем кто меня видит. я новичок. недавно купил мазду 626 glx пока рад.
ubo71 ты давно на сайте? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3831
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3832
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
а что с генератором? не смотрел, очень похоже что он не справляется... Проверял напряжение давно, проверю завтра отпишусь. А сколько примерно срок службы щеток генератора? Я уже наездил 45 000 км, а сколько до меня неизвестно, и можно их проверить не разбирая генератор, хотя я думаю если было бы что со щетками то проявлялось бы сильнее.? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3833
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Tolya1789, проверить работу генератора конечно же лишним не будет (хотя бы для того что бы быть уверенным в нормальном питании электрооборудования), но у проблемы холостого хода скорее всего ноги растут не от генератора ИМХО. Наверное следует смотреть юлиже к КХХ. Выполнить самодиагностику оборудования двигателя лишним не будет (правда не знаю насколько это возможно и эффективно для карбюраторных).
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3834
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
Проверял напряжение давно, проверю завтра отпишусь. А сколько примерно срок службы щеток генератора? Я уже наездил 45 000 км, а сколько до меня неизвестно, и можно их проверить не разбирая генератор, хотя я думаю если было бы что со щетками то проявлялось бы сильнее.? да не парься о щётках. они не влияют на напругу на двиг. если бы они были сточены до конца, то генератор бы не выдавал напряжения...соответственно и нагрузки на двиг при включении электропириборов не было. он бы просто крутился без...нагрузки...недолго...))))) как аккумулятор сядет))))) так что щётки тут не причем. хотя...можешь их себе поменять...ничего сложного. только если будешь менять....то спроси))))я тупил поначалу...хоть и радиоинженер. )))))))))щетки стоят рублей 40 новые)))) да и генератор, я думаю тут не причем...если бы он коротил, то да...стоял бы колом)) если раньше такого небыло, то скорей всего проблема в проводке. где-то что-то окислилось..контакт плохой...напряжение очеь сильно на таких участках падает. и генератор не справляется. а у меня другая проблема)))) на холодную....никак холостые не держит))) и подсос не помогает) приходится подгазовывать до 1500 оборотов...минуты 2) что за фигня? у кого какие мысли? на горячую - летает))) всё грешу на подсос воздуха...но вроде прокладки в карбе, на колекторе хорошие) короче хз...может плохо заслонка закрывается? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3835
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
а что с генератором? не смотрел, очень похоже что он не справляется... Напряжение проверил Аккумулятор 12,5 В Холостой ход без эл. оборудования 14,11 в Холостой ход габариты 13,98 Холостой ход габариты+фары 13,82 Холостой ход габариты+фары+4скорость печка 13,20 Если кто может померяйте, пожалуйста, на своей. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3836
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Напряжение проверил Аккумулятор 12,5 В Холостой ход без эл. оборудования 14,11 в Холостой ход габариты 13,98 Холостой ход габариты+фары 13,82 Холостой ход габариты+фары+4скорость печка 13,20 Если кто может померяйте, пожалуйста, на своей. Это очень хорошие цифры!!!! значит дело не в генераторе ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3837
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Tolya1789, проверить работу генератора конечно же лишним не будет (хотя бы для того что бы быть уверенным в нормальном питании электрооборудования), но у проблемы холостого хода скорее всего ноги растут не от генератора ИМХО. Наверное следует смотреть юлиже к КХХ. Выполнить самодиагностику оборудования двигателя лишним не будет (правда не знаю насколько это возможно и эффективно для карбюраторных). КХХ у карба нет, холостой ход получаеться путем подачи бензина через жиклер холостого хода под дроссельной заслонкой, если он забиваеться, то машина плохо заводиться, на сброс газа может заглохнуть, а у меня этого не происходит. ХХ падают только при включении электооборудования. Карб подрегулировал, т.к. посмотрел внимательно без эл. оборудования ХХ 700-750, довел до положеных 800-850. При вкл эл. оборудования обороты падают, но уже где-то до 600-650. если раньше такого небыло, то скорей всего проблема в проводке. где-то что-то окислилось..контакт плохой...напряжение очеь сильно на таких участках падает. и генератор не справляется. Сегодня проверил питающий провод от генератора, почистил его контакты возле самого гнератора и блока главных предохранителей возле АКБ, почистил клемники главных предехранителй. Ничено не изменилось Катушку зажигания недавно менял там контакты чистые. Проверю еще раз массу, хотя в прошлом году менял ее полностью на медный провод сечение где-то 25кв. Сообщение отредактировал Tolya1789 - Oct 6 2011, 11:10 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3838
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
а у меня другая проблема)))) на холодную....никак холостые не держит))) и подсос не помогает) приходится подгазовывать до 1500 оборотов...минуты 2) что за фигня? у кого какие мысли? на горячую - летает))) всё грешу на подсос воздуха...но вроде прокладки в карбе, на колекторе хорошие) короче хз...может плохо заслонка закрывается? Проверь работу подсоса, открой крышку воздушного фильтра, посмотри закрываеться ли заслонка, при этом еще должна немного приоткрываться дроссельная заслонка, что проще увидеть снаружи, таже тяжка, кот. приводиться в действие от педали газа, должна чуть двигаться от подсоса. Проверь вот эту тяжку ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=896942]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3839
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 134 Регистрация: 28.11.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 626 gc Имя: Артур ![]() |
Всем привет! Да и у меня та же проблема,включаю потребители и обототы падают конкретно. Все нет времени с этим разобратся,проверял заряд нагрузочной вилкой-все ок! Пока просто холостой увеличел до1200.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3840
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Всем привет! Да и у меня та же проблема,включаю потребители и обототы падают конкретно. Все нет времени с этим разобратся,проверял заряд нагрузочной вилкой-все ок! Пока просто холостой увеличел до1200. Я свою проблему с падением ХХ решил: 1) Проверил и отрегулировал ХХ без электропотребителей до нормы 800 об\мин (У меня стояло 700 -750, а при включении эл. оборудования падало до 500-600, с 800 падение намного меньше, где до 700-750, на кот двиг у меня идеально работает) 2) Почистил контакты массы возле блока главных предохранителй возле АКБ, возле коробки и справа сверху возле ремня ГРМ, почистил + возле генератора и в блоке главных предохранителей.Это конечно не принесло больших изменний, но мин. положительный эффект есть. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 11:53 |