Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 190 191 192 193 194 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
VGS
сообщение Oct 2 2011, 23:18
Сообщение #3821


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Darvin, может ты ещё не знаешь, но все сайленты можно взять у ]]>Лунного огрызка]]> smile.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
Darvin
сообщение Oct 2 2011, 23:48
Сообщение #3822





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 174
Регистрация: 04.09.2010
Из: Обухів

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Толя



Цитата(VGS @ Oct 3 2011, 00:18 ) *
Darvin, может ты ещё не знаешь, но все сайленты можно взять у ]]>Лунного огрызка]]> smile.gif

Вже знаю але і рахувать умію...У Лунного огризка 1шт. 65грн., а на сайтах 40-50грн.
Go to the top of the page
Вставить ник Darvin в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Oct 2 2011, 23:51
Сообщение #3823


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Darvin, 65грн был самый дорогой-на задней подвеске, в который эксцентрик вставляется. Дима на сайте-спроси что тебя интересует.
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
Darvin
сообщение Oct 3 2011, 00:12
Сообщение #3824





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 174
Регистрация: 04.09.2010
Из: Обухів

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Толя



Цитата(VGS @ Oct 3 2011, 00:51 ) *
Darvin, 65грн был самый дорогой-на задней подвеске, в который эксцентрик вставляется. Дима на сайте-спроси что тебя интересует.

Підскажи на різних сайтах на одному салєнтблоки в обоймі металевій, а на іншому без.Як повино бути???
Go to the top of the page
Вставить ник Darvin в ответ
+Quote Post
sdi1759
сообщение Oct 3 2011, 22:10
Сообщение #3825





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 25.02.2011
Из: Koenigsberg

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i
Имя: Sergej



я понимаю н е собственно рем комплект в том виде как представлен по ссылке а размеры отдельных его элементов для подборки их до разбора супорта.


--------------------
--------------------
]]>http://www.redstar.ru/2007/04/14_04/1_01.html]]>
когда то и я там был ....
Go to the top of the page
Вставить ник sdi1759 в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Oct 5 2011, 09:49
Сообщение #3826





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Доброе время суток.
Есть такой вопрос:
На прогретом двигателе холостой ход выставлен идеально 900 об/мин, двиг работает ровно (стрелка тахометра с одинаковым интервалом чуть опускаеться вниз, и проходит еле заметная вибрация, но это я так думаю от того, что 1 и 4 свеча постоянно в масле и на них очень быстро образуется большой слой нагара).
НО при включении фар холостой ход может упасть до 500 об\мин (ГУРа нет), тоже происходит при включении на всю печки и дворников одновременно, но в любой комбинации ХХ не падает ниже 500 об. мин., хотя двиг при этом продолжает работать ровно, только вибрация чуть усиливаеться.
Свечи менял 1 месяц назад NGK BPR6ES, ВВ провода менял от 2108 в прошлом году состояние нормальное, катушка зажигания Hitachi C6R-800 12V, коммутатор Mobiletron полгода назад, крышку трамблера YEK год назад. Ничего после всего вышеперечисленного не менялось. Езжу так давно но уже достало, особенно в дождь ХХ может вообще быть 450 об.
Как с этим бороться?


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Oct 5 2011, 09:56
Сообщение #3827





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Tolya1789 @ Oct 5 2011, 10:49 ) *
Как с этим бороться?

а что с генератором? не смотрел, очень похоже что он не справляется...


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Oct 5 2011, 10:06
Сообщение #3828





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Цитата(raveness @ Oct 5 2011, 10:56 ) *
а что с генератором? не смотрел, очень похоже что он не справляется...

Вовчик прав,генератор не выдаёт нужного,привключении разных потребителей идёт нагрузка на генератор,обороты падают(хоть и не заметно)чувствуется по вибрации двига,смотри генератор,напряжение в бортсети,может интегралка,может диоды гдето прошиты, Парни я вчера продал свою МАСЮ,теперь в шоке,незнаю чё брать,но форум покидать не собираюсь,так как нашёл здесь множество друзей и единомышленников,кто может подсобить с растаможкой авто из-за бугра?есть не плохой вариант,Вася не обессудь за флуд-я на эмоциях!!! Остался генератор родной(к стати Жигулёвский подходит чётко!
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Oct 5 2011, 10:12
Сообщение #3829


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



udo71, friends.gif
Ты новому владельцу о нас сообщил? smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
Valeron40
сообщение Oct 5 2011, 10:24
Сообщение #3830





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 30.09.2011
Из: Гай Сити

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626 GLX
Имя: Валерий



привет всем кто меня видит. я новичок. недавно купил мазду 626 glx пока рад.

ubo71 ты давно на сайте?
Go to the top of the page
Вставить ник Valeron40 в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Oct 5 2011, 10:29
Сообщение #3831





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Цитата(Valeron40 @ Oct 5 2011, 11:24 ) *
привет всем кто меня видит. я новичок. недавно купил мазду 626 glx пока рад.

ubo71 ты давно на сайте?

ну уже в принципе да,там дата есть
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Oct 5 2011, 10:32
Сообщение #3832





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(raveness @ Oct 5 2011, 10:56 ) *
а что с генератором? не смотрел, очень похоже что он не справляется...


Проверял напряжение давно, проверю завтра отпишусь. А сколько примерно срок службы щеток генератора? Я уже наездил 45 000 км, а сколько до меня неизвестно, и можно их проверить не разбирая генератор, хотя я думаю если было бы что со щетками то проявлялось бы сильнее.?


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 5 2011, 11:12
Сообщение #3833





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Tolya1789, проверить работу генератора конечно же лишним не будет (хотя бы для того что бы быть уверенным в нормальном питании электрооборудования), но у проблемы холостого хода скорее всего ноги растут не от генератора ИМХО. Наверное следует смотреть юлиже к КХХ. Выполнить самодиагностику оборудования двигателя лишним не будет (правда не знаю насколько это возможно и эффективно для карбюраторных).


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Oct 5 2011, 11:59
Сообщение #3834





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



Цитата(Tolya1789 @ Oct 5 2011, 12:32 ) *
Проверял напряжение давно, проверю завтра отпишусь. А сколько примерно срок службы щеток генератора? Я уже наездил 45 000 км, а сколько до меня неизвестно, и можно их проверить не разбирая генератор, хотя я думаю если было бы что со щетками то проявлялось бы сильнее.?

да не парься о щётках. они не влияют на напругу на двиг. если бы они были сточены до конца, то генератор бы не выдавал напряжения...соответственно и нагрузки на двиг при включении электропириборов не было. он бы просто крутился без...нагрузки...недолго...))))) как аккумулятор сядет))))) так что щётки тут не причем. хотя...можешь их себе поменять...ничего сложного. только если будешь менять....то спроси))))я тупил поначалу...хоть и радиоинженер. )))))))))щетки стоят рублей 40 новые)))) да и генератор, я думаю тут не причем...если бы он коротил, то да...стоял бы колом)) если раньше такого небыло, то скорей всего проблема в проводке. где-то что-то окислилось..контакт плохой...напряжение очеь сильно на таких участках падает. и генератор не справляется.

а у меня другая проблема)))) на холодную....никак холостые не держит))) и подсос не помогает) приходится подгазовывать до 1500 оборотов...минуты 2) что за фигня? у кого какие мысли? на горячую - летает))) всё грешу на подсос воздуха...но вроде прокладки в карбе, на колекторе хорошие) короче хз...может плохо заслонка закрывается?


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Oct 6 2011, 10:59
Сообщение #3835





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(raveness @ Oct 5 2011, 10:56 ) *
а что с генератором? не смотрел, очень похоже что он не справляется...



Напряжение проверил
Аккумулятор 12,5 В
Холостой ход без эл. оборудования 14,11 в
Холостой ход габариты 13,98
Холостой ход габариты+фары 13,82
Холостой ход габариты+фары+4скорость печка 13,20

Если кто может померяйте, пожалуйста, на своей.


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Oct 6 2011, 11:06
Сообщение #3836





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Tolya1789 @ Oct 6 2011, 11:59 ) *
Напряжение проверил
Аккумулятор 12,5 В
Холостой ход без эл. оборудования 14,11 в
Холостой ход габариты 13,98
Холостой ход габариты+фары 13,82
Холостой ход габариты+фары+4скорость печка 13,20

Если кто может померяйте, пожалуйста, на своей.

Это очень хорошие цифры!!!! значит дело не в генераторе sad.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Oct 6 2011, 11:15
Сообщение #3837





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(dallasdp @ Oct 5 2011, 12:12 ) *
Tolya1789, проверить работу генератора конечно же лишним не будет (хотя бы для того что бы быть уверенным в нормальном питании электрооборудования), но у проблемы холостого хода скорее всего ноги растут не от генератора ИМХО. Наверное следует смотреть юлиже к КХХ. Выполнить самодиагностику оборудования двигателя лишним не будет (правда не знаю насколько это возможно и эффективно для карбюраторных).


КХХ у карба нет, холостой ход получаеться путем подачи бензина через жиклер холостого хода под дроссельной заслонкой, если он забиваеться, то машина плохо заводиться, на сброс газа может заглохнуть, а у меня этого не происходит. ХХ падают только при включении электооборудования.

Карб подрегулировал, т.к. посмотрел внимательно без эл. оборудования ХХ 700-750, довел до положеных 800-850. При вкл эл. оборудования обороты падают, но уже где-то до 600-650.

Цитата(vadim22736 @ Oct 5 2011, 12:59 ) *
если раньше такого небыло, то скорей всего проблема в проводке. где-то что-то окислилось..контакт плохой...напряжение очеь сильно на таких участках падает. и генератор не справляется.


Сегодня проверил питающий провод от генератора, почистил его контакты возле самого гнератора и блока главных предохранителей возле АКБ, почистил клемники главных предехранителй. Ничено не изменилось Катушку зажигания недавно менял там контакты чистые.
Проверю еще раз массу, хотя в прошлом году менял ее полностью на медный провод сечение где-то 25кв.

Сообщение отредактировал Tolya1789 - Oct 6 2011, 11:10


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Oct 6 2011, 11:27
Сообщение #3838





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(vadim22736 @ Oct 5 2011, 12:59 ) *
а у меня другая проблема)))) на холодную....никак холостые не держит))) и подсос не помогает) приходится подгазовывать до 1500 оборотов...минуты 2) что за фигня? у кого какие мысли? на горячую - летает))) всё грешу на подсос воздуха...но вроде прокладки в карбе, на колекторе хорошие) короче хз...может плохо заслонка закрывается?



Проверь работу подсоса, открой крышку воздушного фильтра, посмотри закрываеться ли заслонка, при этом еще должна немного приоткрываться дроссельная заслонка, что проще увидеть снаружи, таже тяжка, кот. приводиться в действие от педали газа, должна чуть двигаться от подсоса. Проверь вот эту тяжку ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=896942]]>


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
artur7777
сообщение Oct 7 2011, 00:59
Сообщение #3839





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 134
Регистрация: 28.11.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda 626 gc
Имя: Артур



Всем привет! Да и у меня та же проблема,включаю потребители и обототы падают конкретно. Все нет времени с этим разобратся,проверял заряд нагрузочной вилкой-все ок! Пока просто холостой увеличел до1200.
Go to the top of the page
Вставить ник artur7777 в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Oct 7 2011, 10:12
Сообщение #3840





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(artur7777 @ Oct 7 2011, 01:59 ) *
Всем привет! Да и у меня та же проблема,включаю потребители и обототы падают конкретно. Все нет времени с этим разобратся,проверял заряд нагрузочной вилкой-все ок! Пока просто холостой увеличел до1200.


Я свою проблему с падением ХХ решил:
1) Проверил и отрегулировал ХХ без электропотребителей до нормы 800 об\мин (У меня стояло 700 -750, а при включении эл. оборудования падало до 500-600, с 800 падение намного меньше, где до 700-750, на кот двиг у меня идеально работает)
2) Почистил контакты массы возле блока главных предохранителй возле АКБ, возле коробки и справа сверху возле ремня ГРМ, почистил + возле генератора и в блоке главных предохранителей.Это конечно не принесло больших изменний, но мин. положительный эффект есть.


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 190 191 192 193 194 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th July 2025 - 11:53