![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Все темы должны содержать в себе название автомобиля!
Объявление о продаже должно содержать в себе необходимый минимум информации (во избежание ненужных вопросов), а именно: полное название автомобиля, описание комплектации, пробег/состояние, цена.
Публикация номера кузова, контактов продавца и фотографий ускоряет процесс продажи.
Флуд вырезается без китайских предупреждений.
Запрещается комментировать условия продажи автора темы. Например: "а чо так дорого, дёшево..", "оффтоп - классная какая,..", "да я такое же продал в два раза дешевле..", и пр.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Запрещено продавать краденые/угнанные автомобили!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,277 Регистрация: 19.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 93 раз(а) Авто: kanjo Имя: Tim ![]() |
]]>http://timeattack.com.ua/forum/showthread.php?t=192]]>
Детальная инфа от машине в этой теме. Машинка живая, что для ево 9 редкость. Вся история постройки на виду ![]() Хочеться что бы ушла в хорошие руки, экземпляр реально хорош. продам ЭВО 9 2006. пробег сейчас 92500. второй владелец. первый владелец Антон KOOLER. машина была куплена мною на пробеге 55000. на сколько помню, со слов Антона, на 30-35к пробега были поменяни насос айка и турба, всё новое. машина с полностью прозрачной историей. у меня на 89к пробега на кольце стукнул мотор из-за маслянного голодания. мотор полностью перебран, поршня mahle, шатуны eagle, колено сток. маслонасос, водяную помпу так же поставили новую. вкладыши ACL, шпильки ГБЦ и коленвала ARP. абсолютно все расходники поменяны: ремешки, ролики, свечи, жижи и т.д. полностью новое сцепление(маховик сток, диски/выжимной/корзина - EXEDY), новые колодки HAWK HPS. если сильно интересен весь бюджет меропрития, могу выложить. на машине никогда не экономил. стоит куча всяких мелочий, типа втулок в кулису, полиуретан в подвеске, AMS подушка двигателя, PERRIN PSRS. мап сенсор в штатном месте впускного коллектора + 3х портовый соленоид для управления бустом штатным мозгом. Zeitronix Zt-2 Wideband заведена в мозг. логи получаются вот таки: ]]>http://0052.iz.piccy.info.nyud.net:8.....;/1370052/2.gif]]> 5 датчиков DEFI: OIL TEMP, BOOST, EGT, FUEL PRESS, OILPRESS вставленны вместо центрального воздуховода. ]]>https://lh4.googleusercontent.com/_q...o/DSC_1974.JPG]]> торпеда перешита алькантарой с красной строчкой. Салазки OMP + крепления SPARCO + ковши BIMARCO FUTURA(FIA) ]]>https://lh4.googleusercontent.com/_q...2/DSC_1967.JPG]]> ]]>https://lh3.googleusercontent.com/_q...2/DSC_1978.JPG]]> рейка PERRIN, интеркул BLITZ, радиатор BLITZ. патрубки силиконовые SAMCO. выхлоп сейчас сток, но есть кастом полный 3" Паша 13 гараж. так же есть равнодлинный коллектор. 2 комлекта дисков: практически новые, 5т.км пробега, ENKEI RPF1 17" et30 + резина DUNLOP DIREZZA z1* 255/40/17 с таким же пробегом AG9 16" на сток супорта с пробегом 5т.км по подвеске: Стойки BILSTEIN HD Пружины GTWORX (занижение -20мм перед, -15мм зад) Стабилизаторы WHITLINE перед(26мм) + зад(24мм регулируемый) шаровые и наконечники WHITELINE сейчас машина на сток KYB стойках и сток пружинах. сток стабы так же есть. прошивка для кольца, без выжимания соков со всеми включенными системами безопасности. хотя, текущий конфиг мотора позволяет достаточно много. для дрочеров на идеальное ЛКП эта машина не подходит. хотя, внешне она очень достойно выглядит, но не идеал. больше в машине следилось за тех состоянием. на машине не было ланчей, юла не крутилась, в слаломах не учавствовал. ездил ралли/кольцо, но всегда как по инструкции. ЦВ=32к. цена обусловлена новым мотором и кучей ништяков которые можно распродать. на разбарахол на сток дисках с какой-то резиной, без датчиков, сток стабах/пружинах, сток выхлопе и т.д. будет дешевле. причина продажи банальна - хочется в спорт. а что бы ездить без калькулятора в голове нужно корчевать. корчевать хороший, ровный и правильный экземпляр - дибилизм чистой воды. посему, приянто решение искать или уже кузов с каркасом или хорошо ударенный под восстановление/провар/вваривание каркаса. ]]>фото]]> контакт: О98 68Ч - ЧО - ОБ Дима Сообщение отредактировал yats_13 - Oct 12 2011, 19:18 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 19:57 |