![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
ты прав, логичнее продать дизельную и взять бензиновую. разница будет без оформления наверное $500 Я бы не согласился, чтоб мне убрали механизм опережения. А как же холодный пуск и прогрев без него? Это ж надо держать ногу на газе.... Даже не знаю, чему в нем долго не ходить, приводится в действие системой охлаждения, т.е. если система охлаждения в норме, то и работать ему нормально. -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 11.03.2011 Из: Krivoj Rog Спасибо сказали: 55 раз(а) Авто: mazda 323 1,7D ![]() |
Я бы не согласился, чтоб мне убрали механизм опережения. А как же холодный пуск и прогрев без него? Это ж надо держать ногу на газе.... Даже не знаю, чему в нем долго не ходить, приводится в действие системой охлаждения, т.е. если система охлаждения в норме, то и работать ему нормально. Механизм опережения зажигания не с наружи, а внутри( снаружи холодный пуск ), вроде как корректирует подачу топлива в зависимости от нагрузки на двигатель.На автодизеле мастер уверял, что автоматика эта быстро выходит из строя из за качества топлива и в дальнейшем работая неправильно только вредит.Обещал что через 1-2 месяца я к нему вернусь с жалобами на работу топливной и виной этому будет этот механизм. Учитывая, что он специалист, а ТНВД непростой аппарат и времени у меня кататься к ним нет - согласился.Может был и неправ ![]() Холодный пуск на ТНВД отсутствовал изначально.Видимо тоже лишней функцией показалась какому нибудь горе мастеру.Надо признать, что без холодного пуска жить можно и нога на педали при пуске особо не напрягает ![]() Сообщение отредактировал sann_ukr - Oct 13 2011, 20:29 -------------------- mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Механизм опережения зажигания не с наружи, а внутри( снаружи холодный пуск ), вроде как корректирует подачу топлива в зависимости от нагрузки на двигатель.На автодизеле мастер уверял, что автоматика эта быстро выходит из строя из за качества топлива и в дальнейшем работая неправильно только вредит.Обещал что через 1-2 месяца я к нему вернусь с жалобами на работу топливной и виной этому будет этот механизм. Учитывая, что он специалист, а ТНВД непростой аппарат и времени у меня кататься к ним нет - согласился.Может был и неправ ![]() Холодный пуск на ТНВД отсутствовал изначально.Видимо тоже лишней функцией показалась какому нибудь горе мастеру.Надо признать, что без холодного пуска жить можно и нога на педали при пуске особо не напрягает ![]() А что конкретно по ТНВД тебе делали (перечень работ)? -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 11.03.2011 Из: Krivoj Rog Спасибо сказали: 55 раз(а) Авто: mazda 323 1,7D ![]() |
А что конкретно по ТНВД тебе делали (перечень работ)? Привет, вот скан оригинала документа выданного автодизелем. При проблемах с двигателем они ТНВД не ремонтируют до устранения, поэтому диагностика и ее результат - диаграмма компрессии по цилиндрам.Вывод: двигатель в нормальном состоянии. Сообщение отредактировал sann_ukr - Oct 15 2011, 19:49
Прикрепленные файлы
-------------------- mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Привет, вот скан оригинала документа выданного автодизелем. При проблемах с двигателем они ТНВД не ремонтируют до устранения, поэтому диагностика и ее результат - диаграмма компрессии по цилиндрам.Вывод: двигатель в нормальном состоянии. Круто! Получается полный кап.ремонт топливной. А как насос после ремонта? Как работает (стабильно или нет), расход уменьшился? Уровень шума ТНВД стал меньше? Изменения в поведении топливной? -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 11.03.2011 Из: Krivoj Rog Спасибо сказали: 55 раз(а) Авто: mazda 323 1,7D ![]() |
Круто! Получается полный кап.ремонт топливной. А как насос после ремонта? Как работает (стабильно или нет), расход уменьшился? Уровень шума ТНВД стал меньше? Изменения в поведении топливной? Работает так, как и работал, я ж к ним приезжал с жалобой на кучу белого дыма при пуске на холодную, а не на стабильность.Дыма стало меньше, но полностью не пропал.Расход и раннее не беспокоил: 5-6,5 л на сотню, если не увлекаться повышенными оборотами. Для 19 летней машины, думаю, такой расход допустим, если для новой 4,5. Субъективно уровень шума стал меньше, а объективно - кто ж его мерял? ![]() ![]() Сообщение отредактировал sann_ukr - Oct 15 2011, 22:54 -------------------- mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
[quote name='sann_ukr' date='Oct 15 2011, 23:32 ' post='1117203']
Работает так, как и работал, я ж к ним приезжал с жалобой на кучу белого дыма при пуске на холодную, а не на стабильность.Дыма стало меньше, но полностью не пропал.Расход и раннее не беспокоил: 5-6,5 л на сотню, если не увлекаться повышенными оборотами. Для 19 летней машины, думаю, такой расход допустим, если для новой 4,5. Субъективно уровень шума стал меньше, а объективно - кто ж его мерял? ![]() ![]() [/quote В погоне за мощьностью на PN гоняться нет смысла. Мне, как вариант говорили о возможности установки т/наддува (на этом движке это вполне реально) но надо дорабатывать вп. и вып. коллектор. На дизеле наддув начинает хватать с низов в виду хорошего давления выпуска, что ощущается сразу в отличии от бензинки. Но вот цена вопроса подобного тюнинга оставляет желать лучшего. По- этому в твоем случае как вариант - продать дизель и взять, например, бензиновую Ф-ку. -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 07.05.2010 Из: Днепропетровская обл. Спасибо сказали: 47 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
ты прав, логичнее продать дизельную и взять бензиновую. разница будет без оформления наверное $500. И можно будет ехать, а не в очереди ползти. На вкус и цвет - товарищей нет. У меня до этой было две зажигалки, покупать дизель боялся но все же рискнул и очень доволен. Если наловчиться и умело раскручивать дизель до 3000 то стартовать будет не хуже бензинки. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
На вкус и цвет - товарищей нет. У меня до этой было две зажигалки, покупать дизель боялся но все же рискнул и очень доволен. Если наловчиться и умело раскручивать дизель до 3000 то стартовать будет не хуже бензинки. ![]() А ты обороты как, наслух, ![]() Сообщение отредактировал pavelzp - Oct 18 2011, 19:07 -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 07.05.2010 Из: Днепропетровская обл. Спасибо сказали: 47 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Можно и на слух. У меня машинка 92 года с тахометром. Повезло!... А приводится он от чего, если не секрет (на зажигалках - понятно от катушки, а на дизеле где-то должен стоять датчик счета оборотов, скорее всего на к/вале) давно хочу и себе внедрить такую штуковину. И еще одна просьба (если не в лом) какое число оборотов движка на твоей маське при различных скоростных режимах: 2-я - 40 км/ч - 3-я - 50 км/ч - 3-я - 60 км/ч - 4-я - 80 км/ч - 4-я - 90 км/ч - 5-я - 90 км/ч - 5-я - 110 км/ч - Хочу сопоставить со своими данными "наслух" с цифрами тахометра. Спасибо! -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 11.03.2011 Из: Krivoj Rog Спасибо сказали: 55 раз(а) Авто: mazda 323 1,7D ![]() |
На вкус и цвет - товарищей нет. У меня до этой было две зажигалки, покупать дизель боялся но все же рискнул и очень доволен. Если наловчиться и умело раскручивать дизель до 3000 то стартовать будет не хуже бензинки. ![]() Это да, но как то стыдно перед тем кто сзади за облако черного дыма.Если бы "проблема" ограничивалась стартом на светофоре, то это была бы непроблема. Для меня основное неудобство при маневре. Кстати тоже тахометр отсутствует, присоединяюсь к вопросу - с чего он данные снимает? Где-то пробегала информация о таинственной клемме на генераторе. И, если не секрет, чем именно доволен? Может и я решу, что "такая корова нужна самому", а то сколько в нее не вкладываю, все равно едет как дизельный запорожец, задолбался мотивировать. ![]() Сообщение отредактировал sann_ukr - Oct 24 2011, 14:09 -------------------- mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Повезло!... А приводится он от чего, если не секрет (на зажигалках - понятно от катушки, а на дизеле где-то должен стоять датчик счета оборотов, скорее всего на к/вале) давно хочу и себе внедрить такую штуковину..... .... Кстати тоже тахометр отсутствует, присоединяюсь к вопросу - с чего он данные снимает? Где-то пробегала информация о таинственной клемме на генераторе. Вот год назад обсуждали:]]>Mazda 323 BG: тахометр, Тахометр на дизель]]>, но ТС не отписался реализовал или нет. В этой теме я вроде бы все основные мысли выложил. При необходимости тему можно поднять, и приму участие в обсуждении. Попутно еще тема ]]>подключение страбоскопа к катушке зажигания, подключение страбоскопа через диагностический разъем]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 11.03.2011 Из: Krivoj Rog Спасибо сказали: 55 раз(а) Авто: mazda 323 1,7D ![]() |
Вот год назад обсуждали:]]>Mazda 323 BG: тахометр, Тахометр на дизель]]>, но ТС не отписался реализовал или нет. В этой теме я вроде бы все основные мысли выложил. При необходимости тему можно поднять, и приму участие в обсуждении. Попутно еще тема ]]>подключение страбоскопа к катушке зажигания, подключение страбоскопа через диагностический разъем]]> А зачем изобретать, у REM2 тахометр есть.Остается уточнить у REM2, как это реализовано. Панель поменять не предлагать ![]() Сообщение отредактировал sann_ukr - Oct 24 2011, 19:22 -------------------- mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Это да, но как то стыдно перед тем кто сзади за облако черного дыма. Облако черного дыма при нагрузках свидетельствует о неисправных распылителях (когда форсунки подливают и топливо не сгорает полностью). При нормальной работе форсунок дымовой завесы быть не может. -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 11.03.2011 Из: Krivoj Rog Спасибо сказали: 55 раз(а) Авто: mazda 323 1,7D ![]() |
Облако черного дыма при нагрузках свидетельствует о неисправных распылителях (когда форсунки подливают и топливо не сгорает полностью). При нормальной работе форсунок дымовой завесы быть не может. То есть на твоем авто, если утопить в пол педаль газа, из выхлопной черный дым не появится? Я правильно понял? Поверить тяжело- дизель есть дизель.Пусть не облако и не завеса(я утрировал), но выхлоп будет достаточно заметен, что бы просаться в глаза. Сорри, возможно это уже оффтоп. Сообщение отредактировал sann_ukr - Oct 24 2011, 23:10 -------------------- mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
То есть на твоем авто, если утопить в пол педаль газа, из выхлопной черный дым не появится? Я правильно понял? Поверить тяжело- дизель есть дизель.Пусть не облако и не завеса(я утрировал), но выхлоп будет достаточно заметен, что бы просаться в глаза. Сорри, возможно это уже оффтоп. Нет, не появится. Черный дым - это неправильная работа топливной (форсунка не распыляет, угол опережения не выставлен и т.п.) Сейчас если на нейтралке хорошо прогазовать, то немного поддымливает, ввиду того, что мои форсунки плюют на полтора метра ![]() -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Отвечу всем заинтересованным (хотел в ЛС, но раз уже двое интересуются - то запущу сюда):
Тахометр на дизель можно прикрутить: 1) W-клемма с генератора. Клемма есть не на всех генераторах, но где ее нет, но очень хочется - легко вывести. Достаточно подпаяться к одной из фаз, и тогда продаваемые уже готовые тахометры типа мультитроникса, смогут считать импульсы по синусоиде от фазы. Так же людям знакомым с радио-электроникой не составит труда состряпать примитивный счетчик импульсов на любой программируемой логике (себе я именно так и сделал, но использовал датчик с ТНВД см.п2) 2) Штатный датчик в ТНВД. Может быть - а может и не быть. У меня - есть. Датчик - простейший датчик холла, который реагирует на положение кулачка плунжера. Импульсы для счетчика получаются 4х4хRPM - считалку сделал за 30грн на простейшем микроконтроллере AVR и 4х7сегментных индикаторах. 3) Приспособить самому простейший датчик оборотов хоть на коленвал, хоть на р-вал, хоть на промвал ![]() Самый простой вариант - конечно покупка готового мультитроникса + отвод W клеммы. Если хочется эстетики - можно заморочиться со своим прибором. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Отвечу всем заинтересованным (хотел в ЛС, но раз уже двое интересуются - то запущу сюда): Тахометр на дизель можно прикрутить: 1) W-клемма с генератора. Клемма есть не на всех генераторах, но где ее нет, но очень хочется - легко вывести. Достаточно подпаяться к одной из фаз, и тогда продаваемые уже готовые тахометры типа мультитроникса, смогут считать импульсы по синусоиде от фазы. Так же людям знакомым с радио-электроникой не составит труда состряпать примитивный счетчик импульсов на любой программируемой логике (себе я именно так и сделал, но использовал датчик с ТНВД см.п2) 2) Штатный датчик в ТНВД. Может быть - а может и не быть. У меня - есть. Датчик - простейший датчик холла, который реагирует на положение кулачка плунжера. Импульсы для счетчика получаются 4х4хRPM - считалку сделал за 30грн на простейшем микроконтроллере AVR и 4х7сегментных индикаторах. 3) Приспособить самому простейший датчик оборотов хоть на коленвал, хоть на р-вал, хоть на промвал ![]() Самый простой вариант - конечно покупка готового мультитроникса + отвод W клеммы. Если хочется эстетики - можно заморочиться со своим прибором. А фото можно??? И еще вопрос: А что обороты генератора и к/вала совпадают? или нужна программа для пересчета передаточных чисел? Сообщение отредактировал pavelzp - Oct 25 2011, 09:04 -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 11.03.2011 Из: Krivoj Rog Спасибо сказали: 55 раз(а) Авто: mazda 323 1,7D ![]() |
Нет, не появится. Черный дым - это неправильная работа топливной (форсунка не распыляет, угол опережения не выставлен и т.п.) Сейчас если на нейтралке хорошо прогазовать, то немного поддымливает, ввиду того, что мои форсунки плюют на полтора метра ![]() И при подъеме в гору нет дыма? А мне моторист с альфы, говорил что атмосферники PN все дымят, он их типа с пару десятков отремонтировал. Точнее так: нет дыма нет "нормальной" езды, если хочешь резвости- не вопрос подкручивается подача на ТНВД, при этом и дымность с расходом соответственно растет. Регулировка основана на компромисе. Думаю фото генератора или ТНВД M626 GC 2.0D n1bs мало чем поможет, надо чтоб REM2 фото запостил- где искать клемму на генераторе или ТНВД. Нормально твоя тема поднялась, скоро в важные перепрыгнет. ![]() Нет, не появится. Черный дым - это неправильная работа топливной (форсунка не распыляет, угол опережения не выставлен и т.п.) Сейчас если на нейтралке хорошо прогазовать, то немного поддымливает, ввиду того, что мои форсунки плюют на полтора метра ![]() Не, я хочу резвую машину, а не чистый выхлоп ![]() Сообщение отредактировал sann_ukr - Oct 25 2011, 09:56 -------------------- mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 15:31 |