Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 323-Дизель (PN) Капитальный ремонт ДВС, фотоотчет
n1bs
сообщение Oct 25 2011, 09:52
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(pavelzp @ Oct 25 2011, 10:01 ) *
А фото можно??? И еще вопрос: А что обороты генератора и к/вала совпадают? или нужна программа для пересчета передаточных чисел?


Фото конкретно чего интересуют? От датчика на топливном насосе у меня провода штатные уходят в общий жрут, я смог вызвонить его на щитке возле предохранителей - там и подключился.

Вот единственная фотка прототипа smile.gif



Переделывал вот по этой схеме:

]]>СХЕМА]]>

Сообщение отредактировал n1bs - Oct 25 2011, 10:10


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 25 2011, 14:13
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(sann_ukr @ Oct 24 2011, 20:03 ) *
А зачем изобретать, у REM2 тахометр есть.Остается уточнить у REM2, как это реализовано. Панель поменять не предлагать smile.gif

У REM2 штатный тахометр, т.е. приборная панель содержит тахометр. И если его вариант реализовывать, то менять приборную панель. Поэтому добавление отдельного цифрового тахометра, может оказаться намного "бюджетнее".
Плюс ко всему многие "готовые тахометры" еще имеют функцию отображения напряжения в бортовой сети.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
REM2
сообщение Oct 25 2011, 23:06
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 07.05.2010
Из: Днепропетровская обл.

Спасибо сказали: 47 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(pavelzp @ Oct 22 2011, 21:51 ) *
Повезло!... А приводится он от чего, если не секрет (на зажигалках - понятно от катушки, а на дизеле где-то должен стоять датчик счета оборотов, скорее всего на к/вале) давно хочу и себе внедрить такую штуковину. И еще одна просьба (если не в лом) какое число оборотов движка на твоей маське при различных скоростных режимах:
2-я - 40 км/ч -
3-я - 50 км/ч -
3-я - 60 км/ч -
4-я - 80 км/ч -
4-я - 90 км/ч -
5-я - 90 км/ч -
5-я - 110 км/ч -
Хочу сопоставить со своими данными "наслух" с цифрами тахометра. Спасибо!

Сразу скажу, что все относительно и зависит от многих факторов. Так, например, при размере резины 195х60х15 при 2500 спидометр = 90, а на 185х65х14 = 100. + качество ДТ, чем лучше - тем меньше обороты. Сейчас у меня стоит второй вариант резины и по остальным скоростным вариантам отпишусь завтра.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник REM2 в ответ
+Quote Post
REM2
сообщение Oct 25 2011, 23:26
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 07.05.2010
Из: Днепропетровская обл.

Спасибо сказали: 47 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(sann_ukr @ Oct 25 2011, 00:07 ) *
То есть на твоем авто, если утопить в пол педаль газа, из выхлопной черный дым не появится? Я правильно понял? Поверить тяжело- дизель есть дизель.Пусть не облако и не завеса(я утрировал), но выхлоп будет достаточно заметен, что бы просаться в глаза.

Если авто сильно дымит при нажатии на газ - это свидетельствует о неисправноти топливной системы и регулировка ТНВД эту проблему не решает или о том что пора капиталить ДВС.
На дизеле нельзя "утопить в пол педаль газа" его надо плавно "раскручивать", дым при этом должен быть темно коричневым. Если дым черный - делай выводы (заедь на автодизель и проверь давление на форсунках, должно быть 120 атм.) А если дыма нет совсем - то у тебя турбированный движок, на атмосфернике дым будет по любому.

Цитата(sann_ukr @ Oct 24 2011, 20:03 ) *
А зачем изобретать, у REM2 тахометр есть.Остается уточнить у REM2, как это реализовано. Панель поменять не предлагать smile.gif

Я не электрик - как реализовано точно не скажу, но мне кажется что считывает обороты с коленвала,т.к. на маховике стоит датчик Холла. А приборная панель по размерам такая же как у тебя.
Go to the top of the page
Вставить ник REM2 в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Oct 25 2011, 23:57
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(REM2 @ Oct 26 2011, 00:06 ) *
Так, например, при размере резины 195х60х15 при 2500 спидометр = 90, а на 185х65х14 = 100. + качество ДТ, чем лучше - тем меньше обороты.


Т.е. качество соляры на лету меняет передаточные числа в КПП ? smart.gif или как при одинаковой скорости можно получить разное кол-во оборотов коленвала в минуту?
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
sann_ukr
сообщение Oct 26 2011, 09:45
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 11.03.2011
Из: Krivoj Rog

Спасибо сказали: 55 раз(а)
Авто: mazda 323 1,7D



Цитата(dallasdp @ Oct 25 2011, 14:13 ) *
У REM2 штатный тахометр, т.е. приборная панель содержит тахометр. И если его вариант реализовывать, то менять приборную панель. Поэтому добавление отдельного цифрового тахометра, может оказаться намного "бюджетнее".
Плюс ко всему многие "готовые тахометры" еще имеют функцию отображения напряжения в бортовой сети.

На панели лишь индикатор, где то должен быть датчик который снимает данные. Вариантов его расположения немного как подсказывают более продвинутые товарищи(или господа).

Цитата(REM2 @ Oct 25 2011, 23:26 ) *
Если авто сильно дымит при нажатии на газ - это свидетельствует о неисправноти топливной системы и регулировка ТНВД эту проблему не решает или о том что пора капиталить ДВС.
На дизеле нельзя "утопить в пол педаль газа" его надо плавно "раскручивать", дым при этом должен быть темно коричневым. Если дым черный - делай выводы (заедь на автодизель и проверь давление на форсунках, должно быть 120 атм.) А если дыма нет совсем - то у тебя турбированный движок, на атмосфернике дым будет по любому.


Я не электрик - как реализовано точно не скажу, но мне кажется что считывает обороты с коленвала,т.к. на маховике стоит датчик Холла. А приборная панель по размерам такая же как у тебя.

Неплохо бы увидеть фото с локализацией предполагаемого датчика, может он и у меня на мазде есть.
На счет дыма я и говорю недымить он не может, сделан таким, вопрос в количестве дыма.А капиталить машина не то что просится - орет.
И если финансы дело времени, то мастера хорошего найти за вменяемые деньги непросто.


--------------------
mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
Go to the top of the page
Вставить ник sann_ukr в ответ
+Quote Post
REM2
сообщение Oct 26 2011, 12:36
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 07.05.2010
Из: Днепропетровская обл.

Спасибо сказали: 47 раз(а)
Авто: Mazda 323



[quote name='n1bs' date='Oct 26 2011, 00:57 ' post='1122366']
Т.е. качество соляры на лету меняет передаточные числа в КПП ? smart.gif

Объясняю - у плохой соляры КПД ниже она сгорает не полностью и для выполнения одной и той же работы (движение авто с определенной скоростью) ее требуется большее количество и соответственно обороты двигателя будут больше.

или как при одинаковой скорости можно получить разное кол-во оборотов коленвала в минуту?

Если в эту формулу добавить показатель "крутящий момент" то и ответ сам собой нарисутся.
Go to the top of the page
Вставить ник REM2 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 26 2011, 12:44
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(REM2 @ Oct 26 2011, 13:36 ) *
Объясняю - у плохой соляры КПД ниже она сгорает не полностью и для выполнения одной и той же работы (движение авто с определенной скоростью) ее требуется большее количество и соответственно обороты двигателя будут больше.

или как при одинаковой скорости можно получить разное кол-во оборотов коленвала в минуту?

Если в эту формулу добавить показатель "крутящий момент" то и ответ сам собой нарисутся.

Качество соляры не при делах. Хуже ДТ следовательно больше расход на единицу пути. Но обороты двигателя и скорость движения авто взаимосвязаны непосредственно (умирающее т.е пробуксовывающее сцепление в данном случае не рассматривается), и определяются только передаточным числом движок / кпп / колеса.
einstein.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
REM2
сообщение Oct 26 2011, 12:55
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 07.05.2010
Из: Днепропетровская обл.

Спасибо сказали: 47 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(pavelzp @ Oct 22 2011, 21:51 ) *
И еще одна просьба (если не в лом) какое число оборотов движка на твоей маське при различных скоростных режимах:
Хочу сопоставить со своими данными "наслух" с цифрами тахометра. Спасибо!

Сегодня произвел замеры - вот что получилось:
2я-20=1250
2я-40=2250
3я-40=1750
3я-60=2600
4я-50=1500
4я-60=1800
4я-80=2500
5я-90=2250
5я-110=2750.
Правда не совсем то что ты просил, но общуюю картину нарисовать можно.

Цитата(dallasdp @ Oct 26 2011, 13:44 ) *
, и определяются только передаточным числом движок / кпп / колеса.
einstein.gif


Я раньше тоже так думал.
Предлагаю эксперимент: Залей себе 76 и попробуй проехать с определенной скоростью и фиксацией оборотов двигателя. А потом тоже самое на 95 евро. И я бы хотел посмотреть куда делись твои передаточные числа? dirol.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник REM2 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 26 2011, 12:56
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



REM2, доуточни плыз именно в посте твоих измерений типоразмер колес и ответ перейдет в разряд бесценных.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
REM2
сообщение Oct 26 2011, 13:00
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 07.05.2010
Из: Днепропетровская обл.

Спасибо сказали: 47 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(dallasdp @ Oct 26 2011, 13:56 ) *
REM2, доуточни плыз именно в посте твоих измерений типоразмер колес и ответ перейдет в разряд бесценных.

Про колеса писал в 43 посте 185х65х14.
Go to the top of the page
Вставить ник REM2 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 26 2011, 13:01
Сообщение #52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(REM2 @ Oct 26 2011, 13:55 ) *
Я раньше тоже так думал.
Предлагаю эксперимент: Залей себе 76 и попробуй проехать с определенной скоростью и фиксацией оборотов двигателя. А потом тоже самое на 95 евро. И я бы хотел посмотреть куда делись твои передаточные числа? dirol.gif

Маська мне этого не простит rolleyes.gif точнее не простит, что я (словами, аргументами и т.д) не смог убедить тебя в обратном. Поэтому подожду пока народ даст +1 к моему мнению.

ЗЫ: По крайней мере нас уже двое (я и n1bs)

Сообщение отредактировал dallasdp - Oct 26 2011, 13:06


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Oct 26 2011, 14:14
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(REM2 @ Oct 26 2011, 13:55 ) *
Сегодня произвел замеры - вот что получилось:
2я-20=1250
2я-40=2250
3я-40=1750
3я-60=2600
4я-50=1500
4я-60=1800
4я-80=2500
5я-90=2250
5я-110=2750.
Правда не совсем то что ты просил, но общуюю картину нарисовать можно.



Я раньше тоже так думал.
Предлагаю эксперимент: Залей себе 76 и попробуй проехать с определенной скоростью и фиксацией оборотов двигателя. А потом тоже самое на 95 евро. И я бы хотел посмотреть куда делись твои передаточные числа? dirol.gif


Кхм...
А какое отношение расход топлива имеет к оборотам двигателя и как в следствии скорости авто?


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Oct 26 2011, 15:37
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(REM2 @ Oct 26 2011, 13:55 ) *
Сегодня произвел замеры - вот что получилось:
2я-20=1250
2я-40=2250
3я-40=1750
3я-60=2600
4я-50=1500
4я-60=1800
4я-80=2500
5я-90=2250
5я-110=2750.
Правда не совсем то что ты просил, но общуюю картину нарисовать можно.


Спасибо! Гдето так и предполагал. Получается при моем стиле езды, самые "ходовые" обороты колеблятся в районе 2500.


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
REM2
сообщение Oct 26 2011, 15:42
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 07.05.2010
Из: Днепропетровская обл.

Спасибо сказали: 47 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(sann_ukr @ Oct 26 2011, 10:45 ) *
Неплохо бы увидеть фото с локализацией предполагаемого датчика, может он и у меня на мазде есть.

На счет датчика я погарячился - это не он. Так что фото не будет. sorry.gif
Go to the top of the page
Вставить ник REM2 в ответ
+Quote Post
sann_ukr
сообщение Oct 26 2011, 17:42
Сообщение #56





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 11.03.2011
Из: Krivoj Rog

Спасибо сказали: 55 раз(а)
Авто: mazda 323 1,7D



Цитата(REM2 @ Oct 26 2011, 15:42 ) *
На счет датчика я погарячился - это не он. Так что фото не будет. sorry.gif

раз вероятные места размещения датчика в общем определены. может выложишь фото генератора (насколько возможно), ТНВД


--------------------
mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
Go to the top of the page
Вставить ник sann_ukr в ответ
+Quote Post
REM2
сообщение Oct 27 2011, 14:26
Сообщение #57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 07.05.2010
Из: Днепропетровская обл.

Спасибо сказали: 47 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(sann_ukr @ Oct 26 2011, 17:42 ) *
раз вероятные места размещения датчика в общем определены. может выложишь фото генератора (насколько возможно), ТНВД

На генераторе его точно нет. aggressive.gif
Go to the top of the page
Вставить ник REM2 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 27 2011, 14:48
Сообщение #58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



sann_ukr, диагностический разъем есть? Если да, в диагностическом разъеме клемма "IG" есть? Если да, используй ]]>этот]]> вариант подключения.

Прикрепленный файл  Diagnostic.gif ( 21.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44


Сообщение отредактировал dallasdp - Oct 27 2011, 14:49


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
sann_ukr
сообщение Oct 27 2011, 16:22
Сообщение #59





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 11.03.2011
Из: Krivoj Rog

Спасибо сказали: 55 раз(а)
Авто: mazda 323 1,7D



Цитата(dallasdp @ Oct 27 2011, 14:48 ) *
sann_ukr, диагностический разъем есть? Если да, в диагностическом разъеме клемма "IG" есть? Если да, используй ]]>этот]]> вариант подключения.

Прикрепленный файл  Diagnostic.gif ( 21.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44

Благодарю, на выходных буду в гараже посмотрю.


--------------------
mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
Go to the top of the page
Вставить ник sann_ukr в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Oct 29 2011, 21:44
Сообщение #60





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



С начала капиталки проехал 680 км. Сегодня сменил масло ("псинь" ликви молли с молибденом) и фильтр. Залил ликви молли лайт лаф дизель 10W40. Заменил распылители форсунок (установили Дэнсо). Машина сразу начала "открываться". Толи распылители, толи масло повлияли, а может и то и другое, но движ. намного быстрее раскручивается и тише шуршит. На 1000 планирую замерять зазоры клапанов, а на 2000 сменить масло и крутить движ на болле высоких оборотах.


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th May 2025 - 15:43