Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626GC: Печка, отопление, радиатор печки, mini Foto FAQ
vasekman
сообщение Jun 23 2011, 09:27
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(urs16 @ Jun 23 2011, 10:19 ) *
Все расковырял, на месте где должен был стоять краник стоит заглушка. mellow.gif
Буду ставить кран, только вот вопрос, как работает в радиаторе печки родной кран? Перекрывает вход полностью или перенаправляет тосол сразу на выход минуя радиатор? То есть поставив один кран на входе, не нарушу ли я циркуляцию охлаждающей жидкости?

Эта тема обсуждалась на форуме, но к единому мнению так и не пришли. Радиатор для дизельной гц имеет иную форму, вот там точно кран перенаправляет ОЖ и циркуляция продолжается. У бензинового радиатор другой и кран другой. Посмотри сам внимательно фотки в посте №3. Скорее всего он полностью перекрывает движение, но так ли это на самом деле лично я не готов дать ответ
Можешь почитать начиная ]]>отсюда]]> и пока не надоест. Может что то полезное почерпнешь или продолжишь обсуждение

Сообщение отредактировал vasekman - Jun 23 2011, 09:30


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
стас0309
сообщение Jul 16 2011, 09:52
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 160
Регистрация: 07.07.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 карб. 1985 г.в.
Имя: stas



У меня знакомый ставил радиатор от ланоса(как то там его немного переделал и готово)300грн.
Я узнавал у нас в Харькове,новьё(маздовское) стоит бешеных денег)
У меня подтекает краник,но капает он именно с утра(когда завёлся и начинаю ехать) и то пару капель,больше не течёт!Это после того как я заменил помпу!
Вот вопрос,возможно его снять.не снимая торпеду???
Go to the top of the page
Вставить ник стас0309 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jul 16 2011, 10:19
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Радиатор вытаскивается с корпуса печки влево. В сторону педалей. и упирается в них. Хз. может и можно но придется извращаться


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
стас0309
сообщение Jul 16 2011, 23:07
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 160
Регистрация: 07.07.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 карб. 1985 г.в.
Имя: stas



Ясненько)Та я наверно буду выделять время,ставить в гараж да разбирать всё...давно уже в планах шумку поклеить по днищу,заодно и за торпедой)ну и с краником что то решать
Go to the top of the page
Вставить ник стас0309 в ответ
+Quote Post
urs16
сообщение Jul 18 2011, 11:58
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 87
Регистрация: 06.05.2011
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626



Отпишусь, все сделал как планировал, поставил водопроводный кран biggrin.gif на вход, и подключил заслонку которая направляет поток воздуха через радиатор. Езжу две недели, по городу, перегревов не было. Вот теперь подыскать бы не дорогой электро клапан на тосол, если кто знает такие, пишите где можно взять.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник urs16 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Sep 8 2011, 00:47
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



нарушиш. но уменя стоит радиатор от инжекторной GT . у него кран перекрывает весь поток,тоже что ты предлагаешь. но все лето отъездил и проблем не было. но лучшеконечно до конца не перекрывать кран и делать забор воздуха по салону чтобы не жарко в машине было в теплое время.т.к охлажнение масла подключено последовательно радиатору печки. ставил от москвича оды радиатор, он длиннее и все выходы приходилось соединять шлангами. кран ставить небыло необходимости, зима была.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
малевич
сообщение Sep 27 2011, 17:35
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 28.07.2011
Из: черкассы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 84г.в.
Имя: Сергей



всем привет. У меня проблема, слабо греет печка. вход и выход с печки (под капотом) горячие, почистил радиатор печки, но особо мусора там не было. Думаю может где то не до конца перекрывает холодный воздух. У кого есть схема воздуховода? Или дайте дельный совет, буду очень благодарен за помощь.


--------------------
Жизнь прекрасна и полна сюрпризов...
Go to the top of the page
Вставить ник малевич в ответ
+Quote Post
Kanari$
сообщение Sep 28 2011, 11:45
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 26.11.2010
Из: Львов

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 626GC Peugeot J5 бензожор
Имя: Артур



Цитата(urs16 @ Jul 18 2011, 12:58 ) *
Отпишусь, все сделал как планировал, поставил водопроводный кран biggrin.gif на вход, и подключил заслонку которая направляет поток воздуха через радиатор. Езжу две недели, по городу, перегревов не было. Вот теперь подыскать бы не дорогой электро клапан на тосол, если кто знает такие, пишите где можно взять.

електро клапан(соленоїд) можна знайти в магазинах де продають запчастини до холодильників-вони бувають різних діаметрів і під різний вольтаж 12/24/115/220в. або на розборках з новіших авто.2 варіант думаю простіший і дешевший.(сам над таким варіантом думав коли встановив ел.регулятор температури,але зараз не до того.закінчу ремонт кузова продовжу займатись печкою)...

Цитата(малевич @ Sep 27 2011, 18:35 ) *
всем привет. У меня проблема, слабо греет печка. вход и выход с печки (под капотом) горячие, почистил радиатор печки, но особо мусора там не было. Думаю может где то не до конца перекрывает холодный воздух. У кого есть схема воздуховода? Или дайте дельный совет, буду очень благодарен за помощь.

який стан поролона кругом радіатора?якщо він трухлявий і містцями його нема то повітря не повністю іде через радіатор.провір чи до кінця перекривається заслонка(її можна побачити знявши зі сторони пасажира квадратну гофру)
Go to the top of the page
Вставить ник Kanari$ в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Oct 1 2011, 18:23
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



Цитата(малевич @ Sep 27 2011, 19:35 ) *
всем привет. У меня проблема, слабо греет печка. вход и выход с печки (под капотом) горячие, почистил радиатор печки, но особо мусора там не было. Думаю может где то не до конца перекрывает холодный воздух. У кого есть схема воздуховода? Или дайте дельный совет, буду очень благодарен за помощь.

да нет...проблема скорее всего в кранике. который перекрывает или подаёт тосол) просто он у тебя на половину закрыт. у меня такая же беда была. прогрей машину и сними воздуховод, который от мотора печки идёт. он над ногами пасажира. в стороне печки увидишь заслонку открой её аккуратно(она в середине паролоновая - аккуратно) и потрогай рукой свою печку...если горячая, то проблема в твоих воздуховадах...если тёплая....либо засралась, либо закрыт кран!!!
Короче, сделай проще...слева и выше от педали газа есть кран. туда тросик подходит и железная тяга...там увидишь шток крана. вот его и подёргай, сначала вверх на прогретом двигателе, а потом вниз...и посмотри что с воздухом будет. будет греть или нет. если не понятно, пиши.


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
maxushan
сообщение Oct 14 2011, 17:12
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 02.10.2011
Из: Симферополь, Крым

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 1987



Всем привет. Я тут у вас новичок. Купил недавно 626 GC, естессно в полуживом состоянии и начинаю тихонько её восстанавливать. Проблем много, но особая проблема это печка.... Суть в том, что сама печка установлена и все скорости исправно работают, но не работает нагрев и нет квадратной трубки к воздуховодам салона. Подскажите как заменить нагревательные элементы печки и установить правильно воздуховоды. Может какая схема есть????? Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал maxushan - Oct 15 2011, 07:27


--------------------
когда я выпил я не сажусь за руль - я вызываю самое дешевое ]]>такси в Симферополе]]>
Go to the top of the page
Вставить ник maxushan в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Oct 16 2011, 00:40
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Мануал с картинками тебе поможет. Ищи на форуме.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
Rowdy
сообщение Oct 16 2011, 08:34
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 60
Регистрация: 27.05.2011
Из: Павлодар

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



вопрос .я так понял увсех радиаторов проблема это прокладка межд ребрами...тк один я выташил радиатор он прогнил именно с реБра....

вот инересно кто нибудь пробывал что нибудь делать с этими прокладками на результат...что не текло по тихоньку по капельке)

Сообщение отредактировал Rowdy - Oct 16 2011, 08:35
Go to the top of the page
Вставить ник Rowdy в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Oct 16 2011, 08:47
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



Цитата(Rowdy @ Oct 16 2011, 10:34 ) *
вопрос .я так понял увсех радиаторов проблема это прокладка межд ребрами...тк один я выташил радиатор он прогнил именно с реБра....

вот инересно кто нибудь пробывал что нибудь делать с этими прокладками на результат...что не текло по тихоньку по капельке)

я баксидкой заливал...делал буртик по краям и заливал... сутки ждал...вроде как получше....но не совсем помогает. лучше сделать как в ]]>этой теме]]>
я себе так после зимы буду делать.


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
Shnek
сообщение Oct 16 2011, 09:59
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 17.12.2010
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.2i
Имя: Александр



Я на дизель поставил радиатор печки с бензиновой и не каких проблем.Не перегревалась и отлично грела.
Сейчас поменял торпеду на GD-шную и печку заодно.Моя печка уже заказана.
Спроси у S_V у него должна быть ,может он продаст.Если интерестно.

Сообщение отредактировал Shnek - Oct 16 2011, 09:59
Go to the top of the page
Вставить ник Shnek в ответ
+Quote Post
Rowdy
сообщение Oct 16 2011, 13:49
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 60
Регистрация: 27.05.2011
Из: Павлодар

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



в этой теме не понял одно как он краник переделал.....там же хлодный и горячий через краник работает..0))0
Go to the top of the page
Вставить ник Rowdy в ответ
+Quote Post
ASIDIS
сообщение Oct 26 2011, 10:17
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 588
Регистрация: 24.06.2008
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 50 раз(а)
Авто: MAZDA 626
Имя: Саша



всем привет хочу правильного совета

сделал профилактику печке (снял помыл ) и она начала гдето мокреть но не значительно мокрого нигде нет( с чего я взял что она мокреет??? - на лобовом жирный налет возле воздуховодов что ну очень раздрожает) залит тосол.

Внимание вопрос:

Если заменить тосол на антифриз налет на лобовом пропадет???


--------------------
Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>

запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ASIDIS в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Oct 26 2011, 10:23
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(ASIDIS @ Oct 26 2011, 11:17 ) *
Если заменить тосол на антифриз налет на лобовом пропадет???

Гы, а что в твоем понимании тосол и антифриз это разные жидкости?
"Тосолом" мы как уроженцы советов, или их потомки, привыкли называть любой антифриз smile.gif

Сообщение отредактировал raveness - Oct 26 2011, 10:25


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
ASIDIS
сообщение Oct 26 2011, 11:01
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 588
Регистрация: 24.06.2008
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 50 раз(а)
Авто: MAZDA 626
Имя: Саша



Цитата(raveness @ Oct 26 2011, 10:23 ) *
Гы, а что в твоем понимании тосол и антифриз это разные жидкости?
"Тосолом" мы как уроженцы советов, или их потомки, привыкли называть любой антифриз smile.gif

особой разницы нет но она есть
различие в присадках



--------------------
Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>

запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ASIDIS в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Oct 26 2011, 11:18
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(ASIDIS @ Oct 26 2011, 12:01 ) *
особой разницы нет но она есть
различие в присадках

А баба яга против! (с)
Ну давай примеры приводи smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Oct 26 2011, 11:23
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(ASIDIS @ Oct 26 2011, 12:01 ) *
особой разницы нет но она есть
различие в присадках


В принципе, антифриз, в отличии от тосола, содержит особые голубые (реже розовые) молекулы, которые способствуют удалению грязи со стекол и промывки системы охлаждения мотора. Так же, проникая через микротрещины в прокладках ГБЦ - укрепляет их и защищает от прорывов газа, снижая тем самым расход топлива и препятствую образованию налета на зеркалах заднего вида. cool.gif

Сообщение отредактировал n1bs - Oct 26 2011, 11:23
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post

8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 00:06