![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Все расковырял, на месте где должен был стоять краник стоит заглушка. ![]() Буду ставить кран, только вот вопрос, как работает в радиаторе печки родной кран? Перекрывает вход полностью или перенаправляет тосол сразу на выход минуя радиатор? То есть поставив один кран на входе, не нарушу ли я циркуляцию охлаждающей жидкости? Эта тема обсуждалась на форуме, но к единому мнению так и не пришли. Радиатор для дизельной гц имеет иную форму, вот там точно кран перенаправляет ОЖ и циркуляция продолжается. У бензинового радиатор другой и кран другой. Посмотри сам внимательно фотки в посте №3. Скорее всего он полностью перекрывает движение, но так ли это на самом деле лично я не готов дать ответ Можешь почитать начиная ]]>отсюда]]> и пока не надоест. Может что то полезное почерпнешь или продолжишь обсуждение Сообщение отредактировал vasekman - Jun 23 2011, 09:30 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 07.07.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 карб. 1985 г.в. Имя: stas ![]() |
У меня знакомый ставил радиатор от ланоса(как то там его немного переделал и готово)300грн.
Я узнавал у нас в Харькове,новьё(маздовское) стоит бешеных денег) У меня подтекает краник,но капает он именно с утра(когда завёлся и начинаю ехать) и то пару капель,больше не течёт!Это после того как я заменил помпу! Вот вопрос,возможно его снять.не снимая торпеду??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Радиатор вытаскивается с корпуса печки влево. В сторону педалей. и упирается в них. Хз. может и можно но придется извращаться
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 07.07.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 карб. 1985 г.в. Имя: stas ![]() |
Ясненько)Та я наверно буду выделять время,ставить в гараж да разбирать всё...давно уже в планах шумку поклеить по днищу,заодно и за торпедой)ну и с краником что то решать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 06.05.2011 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Отпишусь, все сделал как планировал, поставил водопроводный кран
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
нарушиш. но уменя стоит радиатор от инжекторной GT . у него кран перекрывает весь поток,тоже что ты предлагаешь. но все лето отъездил и проблем не было. но лучшеконечно до конца не перекрывать кран и делать забор воздуха по салону чтобы не жарко в машине было в теплое время.т.к охлажнение масла подключено последовательно радиатору печки. ставил от москвича оды радиатор, он длиннее и все выходы приходилось соединять шлангами. кран ставить небыло необходимости, зима была.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 28.07.2011 Из: черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 84г.в. Имя: Сергей ![]() |
всем привет. У меня проблема, слабо греет печка. вход и выход с печки (под капотом) горячие, почистил радиатор печки, но особо мусора там не было. Думаю может где то не до конца перекрывает холодный воздух. У кого есть схема воздуховода? Или дайте дельный совет, буду очень благодарен за помощь.
-------------------- Жизнь прекрасна и полна сюрпризов...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 26.11.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 626GC Peugeot J5 бензожор Имя: Артур ![]() |
Отпишусь, все сделал как планировал, поставил водопроводный кран ![]() електро клапан(соленоїд) можна знайти в магазинах де продають запчастини до холодильників-вони бувають різних діаметрів і під різний вольтаж 12/24/115/220в. або на розборках з новіших авто.2 варіант думаю простіший і дешевший.(сам над таким варіантом думав коли встановив ел.регулятор температури,але зараз не до того.закінчу ремонт кузова продовжу займатись печкою)... всем привет. У меня проблема, слабо греет печка. вход и выход с печки (под капотом) горячие, почистил радиатор печки, но особо мусора там не было. Думаю может где то не до конца перекрывает холодный воздух. У кого есть схема воздуховода? Или дайте дельный совет, буду очень благодарен за помощь. який стан поролона кругом радіатора?якщо він трухлявий і містцями його нема то повітря не повністю іде через радіатор.провір чи до кінця перекривається заслонка(її можна побачити знявши зі сторони пасажира квадратну гофру) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
всем привет. У меня проблема, слабо греет печка. вход и выход с печки (под капотом) горячие, почистил радиатор печки, но особо мусора там не было. Думаю может где то не до конца перекрывает холодный воздух. У кого есть схема воздуховода? Или дайте дельный совет, буду очень благодарен за помощь. да нет...проблема скорее всего в кранике. который перекрывает или подаёт тосол) просто он у тебя на половину закрыт. у меня такая же беда была. прогрей машину и сними воздуховод, который от мотора печки идёт. он над ногами пасажира. в стороне печки увидишь заслонку открой её аккуратно(она в середине паролоновая - аккуратно) и потрогай рукой свою печку...если горячая, то проблема в твоих воздуховадах...если тёплая....либо засралась, либо закрыт кран!!! Короче, сделай проще...слева и выше от педали газа есть кран. туда тросик подходит и железная тяга...там увидишь шток крана. вот его и подёргай, сначала вверх на прогретом двигателе, а потом вниз...и посмотри что с воздухом будет. будет греть или нет. если не понятно, пиши. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 02.10.2011 Из: Симферополь, Крым Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc 1987 ![]() |
Всем привет. Я тут у вас новичок. Купил недавно 626 GC, естессно в полуживом состоянии и начинаю тихонько её восстанавливать. Проблем много, но особая проблема это печка.... Суть в том, что сама печка установлена и все скорости исправно работают, но не работает нагрев и нет квадратной трубки к воздуховодам салона. Подскажите как заменить нагревательные элементы печки и установить правильно воздуховоды. Может какая схема есть????? Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал maxushan - Oct 15 2011, 07:27 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Мануал с картинками тебе поможет. Ищи на форуме.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 27.05.2011 Из: Павлодар Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
вопрос .я так понял увсех радиаторов проблема это прокладка межд ребрами...тк один я выташил радиатор он прогнил именно с реБра....
вот инересно кто нибудь пробывал что нибудь делать с этими прокладками на результат...что не текло по тихоньку по капельке) Сообщение отредактировал Rowdy - Oct 16 2011, 08:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
вопрос .я так понял увсех радиаторов проблема это прокладка межд ребрами...тк один я выташил радиатор он прогнил именно с реБра.... вот инересно кто нибудь пробывал что нибудь делать с этими прокладками на результат...что не текло по тихоньку по капельке) я баксидкой заливал...делал буртик по краям и заливал... сутки ждал...вроде как получше....но не совсем помогает. лучше сделать как в ]]>этой теме]]> я себе так после зимы буду делать. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 17.12.2010 Из: Черкассы Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2i Имя: Александр ![]() |
Я на дизель поставил радиатор печки с бензиновой и не каких проблем.Не перегревалась и отлично грела.
Сейчас поменял торпеду на GD-шную и печку заодно.Моя печка уже заказана. Спроси у S_V у него должна быть ,может он продаст.Если интерестно. Сообщение отредактировал Shnek - Oct 16 2011, 09:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 27.05.2011 Из: Павлодар Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
в этой теме не понял одно как он краник переделал.....там же хлодный и горячий через краник работает..0))0
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
всем привет хочу правильного совета
сделал профилактику печке (снял помыл ) и она начала гдето мокреть но не значительно мокрого нигде нет( с чего я взял что она мокреет??? - на лобовом жирный налет возле воздуховодов что ну очень раздрожает) залит тосол. Внимание вопрос: Если заменить тосол на антифриз налет на лобовом пропадет??? -------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Если заменить тосол на антифриз налет на лобовом пропадет??? Гы, а что в твоем понимании тосол и антифриз это разные жидкости? "Тосолом" мы как уроженцы советов, или их потомки, привыкли называть любой антифриз ![]() Сообщение отредактировал raveness - Oct 26 2011, 10:25 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
Гы, а что в твоем понимании тосол и антифриз это разные жидкости? "Тосолом" мы как уроженцы советов, или их потомки, привыкли называть любой антифриз ![]() особой разницы нет но она есть различие в присадках -------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
особой разницы нет но она есть различие в присадках А баба яга против! (с) Ну давай примеры приводи ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
особой разницы нет но она есть различие в присадках В принципе, антифриз, в отличии от тосола, содержит особые голубые (реже розовые) молекулы, которые способствуют удалению грязи со стекол и промывки системы охлаждения мотора. Так же, проникая через микротрещины в прокладках ГБЦ - укрепляет их и защищает от прорывов газа, снижая тем самым расход топлива и препятствую образованию налета на зеркалах заднего вида. ![]() Сообщение отредактировал n1bs - Oct 26 2011, 11:23 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 00:06 |