Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626GC: заводится и глохнет, на холодную
gjdfh
сообщение Oct 31 2011, 11:07
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 31.10.2011
Из: костанай

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 1984
Имя: АЛЕКСАНДР



помогите у меня мазда 626gc 1984г на холодную заведется секунд 10-15 работает и глохнет потом завожу только на тросу. на горячую все без проблем. свечи новые карб почистил топливные фильтр и насос новые. Все началось с холодами когда тепло было проблем не было.
Go to the top of the page
Вставить ник gjdfh в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Oct 31 2011, 11:17
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(gjdfh @ Oct 31 2011, 11:07 ) *
помогите у меня мазда 626gc 1984г на холодную заведется секунд 10-15 работает и глохнет потом завожу только на тросу. на горячую все без проблем. свечи новые карб почистил топливные фильтр и насос новые. Все началось с холодами когда тепло было проблем не было.

ручной подсос есть? может пора чуток вытянуть его?


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
MazLx
сообщение Oct 31 2011, 13:40
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 854
Регистрация: 06.07.2011
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD
Имя: Виталий



Вытягиваем подсос заводим,обороты подскакивают до 2-2.5 тыш,снижаемся до 1.3-1.5 тыщ так держем мин 3-4 скидуем жмем на гас с виском резиныи ростворяемся в тумане : energy.gif energy.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MazLx в ответ
+Quote Post
gjdfh
сообщение Oct 31 2011, 15:10
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 31.10.2011
Из: костанай

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 1984
Имя: АЛЕКСАНДР



Цитата(raveness @ Oct 31 2011, 12:17 ) *
ручной подсос есть? может пора чуток вытянуть его?

подсос вытягиваю без толку

Цитата(MazLx @ Oct 31 2011, 14:40 ) *
Вытягиваем подсос заводим,обороты подскакивают до 2-2.5 тыш,снижаемся до 1.3-1.5 тыщ так держем мин 3-4 скидуем жмем на гас с виском резиныи ростворяемся в тумане : energy.gif energy.gif

если бы она заводилась так бы и делал.

Цитата(MazLx @ Oct 31 2011, 14:40 ) *
Вытягиваем подсос заводим,обороты подскакивают до 2-2.5 тыш,снижаемся до 1.3-1.5 тыщ так держем мин 3-4 скидуем жмем на гас с виском резиныи ростворяемся в тумане : energy.gif energy.gif

если бы она заводилась так бы и делал.

может какие нибудь дельные советы напишите?
Go to the top of the page
Вставить ник gjdfh в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Oct 31 2011, 15:45
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(gjdfh @ Oct 31 2011, 11:07 ) *
помогите у меня мазда 626gc 1984г на холодную заведется секунд 10-15 работает и глохнет потом завожу только на тросу. на горячую все без проблем. свечи новые карб почистил топливные фильтр и насос новые. Все началось с холодами когда тепло было проблем не было.

дай больше исходной информации
на холодную когда заводится обороты какие? как реагирует на педаль акселерометра? стартер уверенно крутит? после того как заглоха со стартера больше вообще никаких признаков не подает или хоть немного подхватывает?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
gjdfh
сообщение Oct 31 2011, 16:13
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 31.10.2011
Из: костанай

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 1984
Имя: АЛЕКСАНДР



Цитата(vasekman @ Oct 31 2011, 16:45 ) *
дай больше исходной информации
на холодную когда заводится обороты какие? как реагирует на педаль акселерометра? стартер уверенно крутит? после того как заглоха со стартера больше вообще никаких признаков не подает или хоть немного подхватывает?

на холодную с подсосом 2500-3000. На педаль нажимаешь как будто задыхается. стартер нормально крутит. как заглохнет стартер крутит нормально но двиг вообще не схватывает. с троса заводится сразу и не глохнет и в течении дня на горячую все супер. ощущение такое как будто с карба весь бензин высасывается и глохнет но фильтр полный.
Go to the top of the page
Вставить ник gjdfh в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Nov 1 2011, 02:00
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Может конечно и насос по холоду фигово качает. Проверь когда запустишь холодную с троса или как там ты обычно, на карбе подергай сам ускорительный насос (под самой кастрюлей вверху, поперек машины, на задней части карба есть рычаг, который при нажатии на газ наклоняется вниз правой частью). Если работающий холодный двиг негативно относится к лишнему бензу, значит явно завышенный уровень бенза в поплавковой камере карба, или жиклер какой выкрутился. Пробуй при запуске со стартера, как только начнет глохнуть играть педалью газа. Посмотри какой вообще уровень бензина в карбе через окошко.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
gjdfh
сообщение Nov 1 2011, 20:50
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 31.10.2011
Из: костанай

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 1984
Имя: АЛЕКСАНДР



Цитата(SergeS @ Nov 1 2011, 03:00 ) *
Может конечно и насос по холоду фигово качает. Проверь когда запустишь холодную с троса или как там ты обычно, на карбе подергай сам ускорительный насос (под самой кастрюлей вверху, поперек машины, на задней части карба есть рычаг, который при нажатии на газ наклоняется вниз правой частью). Если работающий холодный двиг негативно относится к лишнему бензу, значит явно завышенный уровень бенза в поплавковой камере карба, или жиклер какой выкрутился. Пробуй при запуске со стартера, как только начнет глохнуть играть педалью газа. Посмотри какой вообще уровень бензина в карбе через окошко.

она теперь вообще никак не заводится. и бенза нет ни в карбе ни в фильтре. поменял насос все равно не качает.
Go to the top of the page
Вставить ник gjdfh в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Nov 1 2011, 20:59
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(gjdfh @ Nov 1 2011, 20:50 ) *
она теперь вообще никак не заводится. и бенза нет ни в карбе ни в фильтре. поменял насос все равно не качает.

Может того!!! бензина надо в бак? smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
awdev
сообщение Nov 2 2011, 11:12
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 368
Регистрация: 18.05.2010
Из: dnepr

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 6, AE4242AA



У меня тоже такие признаки.

вытягиваю подсос, заводишь обороты прыгают до 2. потом начинают падать. жмешь педаль пвышаются, но нехотя и если резко нажать педаль - глохнет. если же подыгрывать педалью обороты так попрыгают секунд 10, иногда какбудто хлопок идет (детонация или че) после 10-15 сек скачки оборотов прекращаются и машина продолжает прогреваться на подсосе ок 2к.

был у карбов - говорят с карбом все ок. в принципе хлопот сильных недостовляет по этому терпимо. но было бы интересно узнать почему так.

пс: свечи, бенз зажигание крутили - все так же. бензонасос менял тоже (не изза этого, но пришлось) симптомы сохраняются. думаю особенность карба
Go to the top of the page
Вставить ник awdev в ответ
+Quote Post
gjdfh
сообщение Nov 2 2011, 18:26
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 31.10.2011
Из: костанай

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 1984
Имя: АЛЕКСАНДР



Цитата(awdev @ Nov 2 2011, 12:12 ) *
У меня тоже такие признаки.

вытягиваю подсос, заводишь обороты прыгают до 2. потом начинают падать. жмешь педаль пвышаются, но нехотя и если резко нажать педаль - глохнет. если же подыгрывать педалью обороты так попрыгают секунд 10, иногда какбудто хлопок идет (детонация или че) после 10-15 сек скачки оборотов прекращаются и машина продолжает прогреваться на подсосе ок 2к.

был у карбов - говорят с карбом все ок. в принципе хлопот сильных недостовляет по этому терпимо. но было бы интересно узнать почему так.

пс: свечи, бенз зажигание крутили - все так же. бензонасос менял тоже (не изза этого, но пришлось) симптомы сохраняются. думаю особенность карба

ладно на выходных буду разбираться если разберусь напишу.
Go to the top of the page
Вставить ник gjdfh в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd August 2025 - 20:32