Mazda 323 в ОРИГИНАЛЕ резинок NOK???, Какую резинотехнику ставят на конвейере? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mazda 323 в ОРИГИНАЛЕ резинок NOK???, Какую резинотехнику ставят на конвейере? |
Oct 24 2011, 20:43
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. |
Сегодня услышал утверждение, что все резиносодержащие детали (опоры двигателя, с/блоки, втулки стабов и т.п.) Mazda заказывает у японской фирмы NOK. По крайней мере меня пытаются убедить, что на моей машине в ОРИГИНАЛЕ именно NOK. Кто что думает по этому поводу? Действительно в рунете достаточно инфы о том, что NOK поставляет резинополимерные изделия на конвейер многих азиатских производителей, да и история этой компании уже насчитывает под сотню лет. Вопрос стал после того, как неоднократно попадались некачественные резиновые аналоги. Решил заказать оригинал (заказал передние с/блоки в оригинале завтра должен получить) сейчас хочу поменять заднюю подушку под КПП - цена оригинала от 600-850грн. Подушка NOK намного дешевле. Кто что думает по этому поводу??? Как узнать, что именно ставили на конвейере? Кто, что слышал про NOK?
Спасибо! -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
|
|
Oct 24 2011, 21:04
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег |
pavelzp, это не тот НОК, который в подушках, он в JC коробке? Да там в конце НОК, но какой то он палевный
Это опорные элементы - тут например РБИ есть, которого нет в сфере сальников итд Сальники, и все такое - да НОК в оригинале. опять таки исходя из бесед и мнений Заднюю я брал в оригинале, и цена около 300-350 была Да и ща на экзисте меньше 500, это тебе что то подзагнули в цене, имхо Сообщение отредактировал labeo - Oct 24 2011, 21:05 -------------------- mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
|
|
Oct 24 2011, 21:15
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. |
pavelzp, это не тот НОК, который в подушках, он в JC коробке? Да там в конце НОК, но какой то он палевный Это опорные элементы - тут например РБИ есть, которого нет в сфере сальников итд Сальники, и все такое - да НОК в оригинале. опять таки исходя из бесед и мнений Заднюю я брал в оригинале, и цена около 300-350 была Да и ща на экзисте меньше 500, это тебе что то подзагнули в цене, имхо На экзисте дизельная задняя подушка свыше 800. На дизель данная подушка стоит дороже чем на бенз. По-поводу коробки не знаю, еще не видел (уточню этот момент), думаю коробка с JC - это ЖОПА. JC у меня ни с чем хорошим не ассоциируется. Ну, РБИ на конвейер мазда че то в голове не укладывается!? Сообщение отредактировал pavelzp - Oct 24 2011, 21:16 -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
|
|
Oct 24 2011, 21:23
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег |
pavelzp, не, я просто привел пример РБИ, конечно он не конвеерный
ПРивел с т.з. разделекния деталей - у РБИ опоры сайленты, а сальников нет Ну и например Мусаши - хорошая альтернатива, только сальники и все такое А точно на дизеле другая? Я как то смотрел = код одинаковый, или то меня память подводит ЗЫ Проффтыкал, и прям другая - мож бензиновую поставишь? B465-39-040A дизель BR74-39-040 бензин Сообщение отредактировал labeo - Oct 24 2011, 21:27 -------------------- mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
|
|
Oct 24 2011, 23:07
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. |
pavelzp, не, я просто привел пример РБИ, конечно он не конвеерный ПРивел с т.з. разделекния деталей - у РБИ опоры сайленты, а сальников нет Ну и например Мусаши - хорошая альтернатива, только сальники и все такое А точно на дизеле другая? Я как то смотрел = код одинаковый, или то меня память подводит ЗЫ Проффтыкал, и прям другая - мож бензиновую поставишь? B465-39-040A дизель BR74-39-040 бензин Пошарился по оф. сайту NOK (есть японская и англ. версия), так вот в разделе их продукции помимо сальников и уплотнений действительно присутствуют виброизоляторы (если я правильно перевел с английского) ]]>http://www.nok.co.jp/e/product/vibration/index.html]]>. Даже датчики производят и гибкие платы. Глянуть бы на их каталог запчастей... Сообщение отредактировал pavelzp - Oct 25 2011, 14:46 -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
|
|
Oct 25 2011, 13:56
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
Не совсем по теме ответ, но раз уж пошли дебаты по подушка двигателя задняя
Народ колхозит от ТАЗ 2109 - переставляет в маздовскую обойму (в том числе для дизеля). Исходное сырье с передней или с задней берет, точно сказать не могу. Передняя ТАЗ Pod_TAZ_F.jpg ( 8.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48 Задняя ТАЗ Pod_TAZ_R.jpg ( 24.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41 За данный способ не агитирую, просто поделился имеющейся инфой. ЗЫ: Себе брал оригинал. Об этом отчитывался в соответствующей теме. -------------------- Спасибо сказали:
|
|
|
Oct 25 2011, 15:00
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. |
Не совсем по теме ответ, но раз уж пошли дебаты по подушка двигателя задняя Народ колхозит от ТАЗ 2109 - переставляет в маздовскую обойму (в том числе для дизеля). Исходное сырье с передней или с задней берет, точно сказать не могу. За данный способ не агитирую, просто поделился имеющейся инфой. ЗЫ: Себе брал оригинал. Об этом отчитывался в соответствующей теме. В том то и беда, что ОРИГИНАЛ - это всего лишь цалофановый пакетик либо коробочка, где синими буквами написано mazda, стоимость которого 60-80% от содержимого. Т.е. объективная стоимость данной детали с учетом всех наценок 250-300грн., остальные 500-550грн - стоимость упаковки с фирменной надписью! Но работать же будет деталь, а не упаковка или брэнд!? Вот и стал вопрос о приобретении оригинала, так сказать без громкого ИМЕНИ mazda. Сообщение отредактировал pavelzp - Oct 25 2011, 19:32 -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
|
|
Oct 25 2011, 16:16
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
В том то и беда, что ОРИГИНАЛ - это всего лишь цалофановый пакетик либо коробочка, где синими буквами написано mazda, стоимость которого 60-80% от содержимого. ... 1. Да много деталюшек МаздаМоторс получает ввиде комплектующих от так сказать "подрядчиков". И в этом случае деталька непосредственно от "подрядчика" или от МаздаМоторс (читай от "подрядчика" через руки МаздаМоторс) будет одинакова с отличием в цене. Т.е. эта деталька сделана на заказ МаздаМоторс и соответствует их требованиям. 2. Но помимо этого варианта на рынке а/запчастей есть куча деталек, которые делают различные конторы ИЛИ методом сдирания с оригинальной (читай я сидя в гараже обмерял размеры детальки и выпиливаю пилочкой для ногтей) ИЛИ методом "по лицензии" (читай по тех документации МаздаМоторс добытой правдами и неправдами). Но вот такие детальки МаздаМоторс точно не упаковывает в "цалофановый пакетик либо коробочка, где синими буквами написано mazda", т.е. не подписывается в качестве. Вот вобщем-то и весь смысл в "цалофановый пакетик либо коробочка, где синими буквами написано mazda". В плане купить оригинальную детальку от подрядчика минуя упаковку МаздаМоторс по прямой цене (пункт 1) - я только ЗА!!! ЗЫ: Вопрос в голове темы поставлен правильно. Мне интересно будет узнать "Кто что думает по этому поводу???" -------------------- |
|
|
Oct 25 2011, 20:09
Сообщение
#9
|
|
Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,614 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро |
pavelzp, ну пыльники точно Ноковские на последних машинках про подухи не скажу, ты кстати это можешь на своей старой поглядеть обязательно должно быть обозначение
по поводу Упаковщиков и обхода Наклейки "мазда" вот столкнулся с шрусами оригинал - НТН а отдельно НТН найти не могу в НТН шрусы и тд -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Масла та Аксесуари Не важно откуда растут руки главное что они ЗОЛОТЫЕ !!! Я не волшебник, я только МОЧУСЬ... |
|
|
Oct 25 2011, 21:10
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. |
pavelzp, ну пыльники точно Ноковские на последних машинках про подухи не скажу, ты кстати это можешь на своей старой поглядеть обязательно должно быть обозначение по поводу Упаковщиков и обхода Наклейки "мазда" вот столкнулся с шрусами оригинал - НТН а отдельно НТН найти не могу в НТН шрусы и тд По поводу шрусов, то тоже слышал, что поставщик NTN (у меня как раз правый на подходе к замене) по подшипникам колес аналогично. В каталоге NTN есть шрусы. У ТОКОКАРС есть шрусы NTN ]]>http://toko.ua/]]> (по крайней мере на мою машину есть в наличии, правда цена 800 грн, по сравнению с ТОКО 325грн) . А вот по подушкам движка надо спросить у labeo и dallasdp - они уже ставили ОРИГИНАЛ - может были какие-то опознавательные символы на резинках? Сообщение отредактировал pavelzp - Oct 25 2011, 21:30 -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
|
|
Oct 26 2011, 10:31
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
... А вот по подушкам движка надо спросить у labeo и dallasdp - они уже ставили ОРИГИНАЛ - может были какие-то опознавательные символы на резинках? Может и были Но как-то особо не разглядывал... Увы не мог предвидеть что вопрос так встанет. Вот может labeo подскажет, он внимательный и обращает внимание на все -------------------- |
|
|
Oct 29 2011, 12:12
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег |
dallasdp, это вы переоцениваете
Кроме первых цифирь каталожного номера ничего разглядеть не удалось -------------------- mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
|
|
|
Oct 29 2011, 21:28
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. |
Да, labeo прав.Я вчера получил оригинальные с/блоки. На них тоже только указаны каталожные номера. Сегодня сняли рычаги, выдавили предыдущее г...но, которое за пол года эксплуатации расслоилось в трех местах и впрессовали оригинал:
29102011.jpg ( 151.04 килобайт )
Кол-во скачиваний: 55
, а вот по подушке повезло менее. Решил взять так званный НОК, вот фото подухи: 28102011.jpg ( 140.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50 28102011_001_.jpg ( 162.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61 . Когда выпрессовали оригинал 29102011_002_.jpg ( 154.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72 (на нем тоже не было никаких обозначений, кроме кат. номера), то оказалось, что размер аналого на 1мм меньше оригинала . Размер оригинала 64мм, а этого НОКа - 63мм. Т.е. в манжету она входила и выходила как шарик в горшок из мультика Винни Пух. Я был более чем огорчен... но назад дороги не было. Приняли решение приварить аналог к оригинальной манжете. Результат показывать не стану. Думаю, этот вариант не самый лучший, но в голову ничего больше не пришло (по крайней мере это лучше, чем рваный оригинал). Вот такая хрень получилась, по-ходу НОК оказался именно тем,о котором предупреждал labeo. Думаю, пусть побегает, а когда появятся финансы приобрету оригинал, либо возьму с разборки. Да..., японамать прячет своих поставщиков за лаконичными кат-ми номерами, мля... -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
|
|
Oct 29 2011, 21:37
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег |
pavelzp, спасибо за инфу и фото! В копилку 323 так сказать!
Думаю намана пробегает и твой вариант, ну и радость Мазды по поводу оригинальных передних СБ тоже многого стоит А РБИшных картриджей опоры на твою бывает? -------------------- mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
|
|
Oct 30 2011, 11:58
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. |
pavelzp, спасибо за инфу и фото! В копилку 323 так сказать! Думаю намана пробегает и твой вариант, ну и радость Мазды по поводу оригинальных передних СБ тоже многого стоит А РБИшных картриджей опоры на твою бывает? Пороюсь по каталогам, мож найду? -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
|
|
Oct 30 2011, 13:09
Сообщение
#16
|
|
Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,614 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро |
labeo, честно сказать я РБИАй не доверяю вообще
-------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Масла та Аксесуари Не важно откуда растут руки главное что они ЗОЛОТЫЕ !!! Я не волшебник, я только МОЧУСЬ... Спасибо сказали:
|
|
|
Oct 30 2011, 15:14
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. |
labeo, честно сказать я РБИАй не доверяю вообще А что, было много негативных отзывов или рекламаций??? -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
|
|
Oct 30 2011, 20:25
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег |
Лунный Огрызок, спасибо за отзыв! Ну они такие невесомые, по сравнению с оригиналом, что касается ходовки, это конечно не внушает доверия, но иногда поставить можно Перебиться
-------------------- mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
|
|
Oct 31 2011, 21:27
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. |
Сегодня поменял рулевые наконечники, поставил 555 (производство Джапан, поставляют продукцию на японский конвейер). С виду ниче-так, посмотрим сколько пробегут. Сообщение отредактировал pavelzp - Nov 1 2011, 19:26 -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
|
|
Dec 19 2011, 20:37
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. |
Альтернативная подушка (якобы NOK) оказалась дерьмом. Она целая, но на рваном оригинале машина была намного тише в плане вибрации да и при переключении передач рывков было меньше... Короче я с ней не сжился и решил приобрести оригинал. На экзисте она 816 грн и ждать от 10 дней. Начал искать прямых поставщиков ориг. запчастей, но дешевле 690 грн никто не брался. И вот, наконец, нашел одну фирму, которая поставляет з/ч со складов ОАЭ. Сказали, что на складах в ОАЭ есть в единственном экземпляре именно "дизельная" задняя опора, и что за 470 грн. в течении 7 дней она может стать моей. Я долго не думал и сразу оплатил заказ и в тот же день мне сказали, что они выкупили мою опору. Сегодня получил ее и выкладываю фото, как говорит labeo "в копилку" :
19122011_004_.jpg ( 196.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 87 19122011_005_.jpg ( 194.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72 Ни каких надписей на подушке нет, кроме номера и маленького значка в виде "ромашки" (у кого-то из производителей я его видел, может даже и NOK). Но то, что мне изначально втулили как NOK, явно был "жопа карс". Сейчас я доволен , хотел заказать еще и переднюю, но в ОАЭ именно дизельной нет ... -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23rd April 2024 - 08:59 |