![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
лишь когда прогрета и ездишь, прогазуешся где то или стартанешь резко до высоких оборотов, начинает чуть чуть еле тепленьким дуть... ПЕЧКА НЕ ДУЕТ ГОРЯЧИМ ВОЗДУХОМ! хз... Я говорю о своем реальном опыте. Причем или не причем - пусть делают выводы те, кто в этом разбираются досконально. А я как факт утверждаю, что после пайки радиатора охлаждения и замены пробки у меня печка стала ПРОГРЕВАТЬСЯ СУЩЕСТВЕННО БЫСТРЕЕ. И дует горячим на холостых. До этого дула холодным на протяжении 10-15 минут после заводки!!! только потом еле-еле теплый начинал идти, а горячий воздух шел тогда кошда я успевал до работы доехать уже, что меня неимоверно бесило. И тоже многие говорили мне, что дело в радиаторе - а оказалось ничего подобного. Разумеется, проверь радиатор!!! Это одна из возможных причин. Не знаю как на Протеже, но на Xedos 9 чтобы поменять радиатор печки надо снимать торпедо - короче целый день работы с утра до вечера и 800 грн. цена вопроса. Сообщение отредактировал Death-Knight - Nov 1 2011, 18:39 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 21.06.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Protege5 2.0 Имя: Вадим ![]() |
хз... Я говорю о своем реальном опыте. Причем или не причем - пусть делают выводы те, кто в этом разбираются досконально. А я как факт утверждаю, что после пайки радиатора охлаждения и замены пробки у меня печка стала ПРОГРЕВАТЬСЯ СУЩЕСТВЕННО БЫСТРЕЕ. И дует горячим на холостых. До этого дула холодным на протяжении 10-15 минут после заводки!!! только потом еле-еле теплый начинал идти, а горячий воздух шел тогда кошда я успевал до работы доехать уже, что меня неимоверно бесило. И тоже многие говорили мне, что дело в радиаторе - а оказалось ничего подобного. Разумеется, проверь радиатор!!! Это одна из возможных причин. Не знаю как на Протеже, но на Xedos 9 чтобы поменять радиатор печки надо снимать торпедо - короче целый день работы с утра до вечера и 800 грн. цена вопроса. Да надо проверять все, термостат уже заменил. подажу по заслонкам потом, если не поможет, то промою радиатор печки - читал на мазда фамилия писали берешь 2 бутылки 2л. 2 трубки и вместо патрубков подсоединяешь, заливаешь раствор лимонной кислоты, и гоняешь нажатиями на бутылки из одной в другую через радиатор..говорят оч. действенно и накипь снимает и удаляет все...ну а если и это не поможет, то разбирать торпедо...что не хотелось бы очень... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Насчет промывки осторожнее. В инете много инфы гуляет про то как шланги и еще чего-то там разъело после такой процедуры...
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 18:14 |