Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda PROTEGE5 и др. protege, Тема об эксплуатации и прочего этого, на мой взгляд, редкого авто...
Death-Knight
сообщение Nov 1 2011, 18:31
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,126
Регистрация: 19.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda Millenia 2.5L



Цитата(sirius46 @ Nov 1 2011, 09:41 ) *
лишь когда прогрета и ездишь, прогазуешся где то или стартанешь резко до высоких оборотов, начинает чуть чуть еле тепленьким дуть...

Цитата(sirius46 @ Nov 1 2011, 18:10 ) *
ПЕЧКА НЕ ДУЕТ ГОРЯЧИМ ВОЗДУХОМ!


хз...

Я говорю о своем реальном опыте. Причем или не причем - пусть делают выводы те, кто в этом разбираются досконально.
А я как факт утверждаю, что после пайки радиатора охлаждения и замены пробки у меня печка стала ПРОГРЕВАТЬСЯ СУЩЕСТВЕННО БЫСТРЕЕ. И дует горячим на холостых.

До этого дула холодным на протяжении 10-15 минут после заводки!!! только потом еле-еле теплый начинал идти, а горячий воздух шел тогда кошда я успевал до работы доехать уже, что меня неимоверно бесило. И тоже многие говорили мне, что дело в радиаторе - а оказалось ничего подобного.

Разумеется, проверь радиатор!!! Это одна из возможных причин.

Не знаю как на Протеже, но на Xedos 9 чтобы поменять радиатор печки надо снимать торпедо - короче целый день работы с утра до вечера и 800 грн. цена вопроса.

Сообщение отредактировал Death-Knight - Nov 1 2011, 18:39


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Death-Knight в ответ
+Quote Post
sirius46
сообщение Nov 1 2011, 19:07
Сообщение #22





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 21.06.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda Protege5 2.0
Имя: Вадим



Цитата(Death-Knight @ Nov 1 2011, 18:31 ) *
хз...

Я говорю о своем реальном опыте. Причем или не причем - пусть делают выводы те, кто в этом разбираются досконально.
А я как факт утверждаю, что после пайки радиатора охлаждения и замены пробки у меня печка стала ПРОГРЕВАТЬСЯ СУЩЕСТВЕННО БЫСТРЕЕ. И дует горячим на холостых.

До этого дула холодным на протяжении 10-15 минут после заводки!!! только потом еле-еле теплый начинал идти, а горячий воздух шел тогда кошда я успевал до работы доехать уже, что меня неимоверно бесило. И тоже многие говорили мне, что дело в радиаторе - а оказалось ничего подобного.

Разумеется, проверь радиатор!!! Это одна из возможных причин.

Не знаю как на Протеже, но на Xedos 9 чтобы поменять радиатор печки надо снимать торпедо - короче целый день работы с утра до вечера и 800 грн. цена вопроса.



Да надо проверять все, термостат уже заменил. подажу по заслонкам потом, если не поможет, то промою радиатор печки - читал на мазда фамилия писали берешь 2 бутылки 2л. 2 трубки и вместо патрубков подсоединяешь, заливаешь раствор лимонной кислоты, и гоняешь нажатиями на бутылки из одной в другую через радиатор..говорят оч. действенно и накипь снимает и удаляет все...ну а если и это не поможет, то разбирать торпедо...что не хотелось бы очень...


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник sirius46 в ответ
+Quote Post
Death-Knight
сообщение Nov 1 2011, 19:16
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,126
Регистрация: 19.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda Millenia 2.5L



Насчет промывки осторожнее. В инете много инфы гуляет про то как шланги и еще чего-то там разъело после такой процедуры...


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Death-Knight в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 20th June 2025 - 18:14