![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Однако......
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 07.01.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda cx 7 ![]() |
Однако...... Кстати, я читал где то на рАссийсском мАзда форуме, что у них там в лютые мАрозы на 92Ам двигло легче зАводится, чем на 95Ам., а на 98Ам вААбще прАблемы??? Многие прям тАки рекомендАвАли лить только 92Арой??? Сообщение отредактировал ГУИНПЛЕН - Jan 27 2011, 00:10 -------------------- Родители частенько вышибали из меня дурь, но я знал где достать еще...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Кстати, я читал где то на рАссийсском мАзда форуме, что у них там в лютые мАрозы на 92Ам двигло легче зАводится, чем на 95Ам., а на 98Ам вААбще прАблемы??? Многие прям тАки рекомендАвАли лить только 92Арой??? Так в Рассее 92 лучше нашего 95го!!! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Немного не соглашусь. Пробовал когда то 92 и из России и наш. 92 как 92. Мотор работает жёстко есть вибрация на верхах. Вроде как и динамика на низах получше, но только вроде. Верх тупой. Да и чуть не забыл: - Разница в расходе +2л на 100км. Сейчас либо ОККО Pulse, либо 98. Разница в расходе (у меня на обоих машинах) относительно 95+ такова: Pulse - 1,0л и 98 -1,3л на 100км. Отсюда вывод (опять же для меня):- Интереснее ездить на 98 (Литовском есно). Экономия в среднем 1,3-1,4 л/100км, при этом мотор работает мягко вибрации нет даже на критических оборотах 7000-7400, на низах уверенно с 1000 -1100 оборотов набирает без провалов и подхватов, как трамвай. Заводится отлично в любую погоду.
Касаемо 2.3 турбо, так кормить его 92 раньше или позже кончится проблемами с ЦПГ. А как известно ремонтных размеров на моторы серии L ............. Сообщение отредактировал Mazdaservice - Jan 27 2011, 08:51 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Олег, ну откуда ты это взял? Заправляли мы в Рассее 95-й, говно-говном, я даже боюсь представить, что было бы на 92-м... Серега, приятель на Дон ездил к родне и говорил! Я в Раше давно небыл и утверждать не буду! Мож у кого есть данные посвежее? -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
bezol, ну я ездил чуть больше года назад в Мск.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 20.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Отсюда вывод (опять же для меня):- Интереснее ездить на 98 (Литовском есно). Да вот только вопрос где его купить то, этот литовский 98-й. На ОККО его вроде как и нету уже, сначала на одной зааправке лил, убрали сцуки, теперь и на другой нет (((( Вижу, что евро-дизелем позаменяли. На Воге - румынский, на лукойле - тоже. На Укртатнафте (или как там она сейчас) - украинский, на КЛО раньше тоже был украинский (сейчас не знаю). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 01.08.2010 Из: Хорол Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX7 Имя: Сергей ![]() |
Кто встречался с ошибкой Р0012 ? (запаздывание задержки опережения зажигания), поменял все: актуатор, цепи, натяжители, масляный клапан актуатора, датчик определения положения распред валов, ВСЕ!!!!!!!! В корпусе масляного клапана актуатора в фильтре(сеточке) было полно мусора. Ошибка возникает после сбрасывания оборотов двигателя, перед возникновением проблемы и заменой всего , сжёг турбину в ноль, поставил новую. Есть идеи?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Кто встречался с ошибкой Р0012 ? (запаздывание задержки опережения зажигания), поменял все: актуатор, цепи, натяжители, масляный клапан актуатора, датчик определения положения распред валов, ВСЕ!!!!!!!! В корпусе масляного клапана актуатора в фильтре(сеточке) было полно мусора. Ошибка возникает после сбрасывания оборотов двигателя, перед возникновением проблемы и заменой всего , сжёг турбину в ноль, поставил новую. Есть идеи? У меня по этому поводу есть вопросы, по результату будут и ответы! Стукни в личку плиз! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 24.09.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: CX-7 Имя: Костя ![]() |
Загорелся чек, пока пытался найти СТО с диагностикой - погас.. через пару дней снова загорелся.. начитался тут про бензин... в общем ездить на СТО каждый день и по 100грн отдавать за чтение ошибки как-то напряжно.
подскажите какой диагностический инструмент подходит для CX-7 ? какая там шина и протокол? на ибее полно этих приблуд.. по 15-30$ OBDII-OBD2-OBD-ELM327-BLUETOOTH-AUTO-SCANNER и есть "русский" вариант чек-энжн.ру, то же самое только за 150$, как правильно подобрать подходящий? Заранее спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,291 Регистрация: 27.04.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 60 раз(а) Авто: Das Auto Имя: Дима ![]() |
Загорелся чек, пока пытался найти СТО с диагностикой - погас.. через пару дней снова загорелся.. начитался тут про бензин... в общем ездить на СТО каждый день и по 100грн отдавать за чтение ошибки как-то напряжно. подскажите какой диагностический инструмент подходит для CX-7 ? какая там шина и протокол? на ибее полно этих приблуд.. по 15-30$ OBDII-OBD2-OBD-ELM327-BLUETOOTH-AUTO-SCANNER и есть "русский" вариант чек-энжн.ру, то же самое только за 150$, как правильно подобрать подходящий? Заранее спасибо! Просто заправляй 98 и все погаснет и больше не загорится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 24.09.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: CX-7 Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Наверно слева под рулевой колонкой( внутри салона). Да и правильно, начни с другого бензина, а там посмотрим, причин может быть несколько.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 24.09.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: CX-7 Имя: Костя ![]() |
Разъем нашел, он прямо под рулем слева, возле "ручника"
Ошибки считал, было две: 1 Зарегистрирован пропуск воспламенения в цилиндре №4 2 Управления клапанами впускного коллектора, ряд цилиндров 1а - заедание в закрытом положении. На СТО сказали до следующего ТО можно ездить, потом все почистить., ошибку убил, залил полный бак 98, вроде не появляется. Сообщение отредактировал Igorewka - Nov 3 2011, 12:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 27.08.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Вот и я о том же)))))))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 359 Регистрация: 21.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Эдуард ![]() |
У меня своя хроническая беда. Американка, 07 г, 75.000 км.
Почти всегда, после долгого стояния (1-2 недели), загорался чек. При этом двигатель работал в режиме "работаю, но не еду". Т.е на холостых нормально, но при нажатии на педаль газа начинал реагировать во второй фазе нажатия, и обороты выше 2.5 тыс не развиваел. Машина едет, но не более 50 км в час. 10-20 минут работы в таком режиме, и после очередного запуска педаль газа становилась нормальной. А чек гас через километров 50 пробега. Вчера на АИ сказали - окисляются разъемы датчика холостого хода. Сняли, побрызгали в равзъем силиконовой жидкостью для очистки контактов, втыкнули обратно - все пока нормально. Чек обнулили на компе. Хотя он и сам гас со временем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 13.11.2011 Из: kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 Имя: valeri ![]() |
вырубите лампочку "чека" и будет вам счастья
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 17.11.2011 Из: Луганск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: CX-7 Черный Мат Имя: Дима ![]() |
У меня своя хроническая беда. Американка, 07 г, 75.000 км. Почти всегда, после долгого стояния (1-2 недели), загорался чек. При этом двигатель работал в режиме "работаю, но не еду". Т.е на холостых нормально, но при нажатии на педаль газа начинал реагировать во второй фазе нажатия, и обороты выше 2.5 тыс не развиваел. Машина едет, но не более 50 км в час. 10-20 минут работы в таком режиме, и после очередного запуска педаль газа становилась нормальной. А чек гас через километров 50 пробега. Вчера на АИ сказали - окисляются разъемы датчика холостого хода. Сняли, побрызгали в равзъем силиконовой жидкостью для очистки контактов, втыкнули обратно - все пока нормально. Чек обнулили на компе. Хотя он и сам гас со временем. Вот сегодня произошла такая же фигня, но не 1-2 недели, а машина простояла 2 дня. Не ездил в выходные никуда, сегодня утром завожу загорелся "чек", проехал км 15, погас. Ничего с машиной не происходило, как ездила раньше, так и сегодня с горевшим "Чек", ни провалов, не каких то изменений не обнаружил. Это что бензин? Вроде нормальный лью Премиумы там всякие, 98-й. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 04:37 |