Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> провал при резком нажатии на акселератор
butch
сообщение Oct 26 2011, 19:24
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



Всем привет, сегодня удили кучу времени и средст, дабы побороть эту недугу!!!
проблема в следующем, на прогретом двигателе, плавают обороты, при резком желании ускорится, идет падение оборотов, и так она давится до 1500-1800 об/мин, потом рывок и резкое ускорение!!!
заменено следующее:
трамблер (2 шт)
дросель в зборе (со всеми датчиками)
расходомер
провода, свечи, крышка трамблера - проверены
на что еще кроме топлива можно грешить (хотя не особо на него грешу, ибо до 6800 она набирает очень резво!!!)
мазда 323 95г.в., Z5 механика!!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Start new topic
Ответов (100 - 119)
Mazdaservice
сообщение Nov 6 2011, 19:18
Сообщение #101





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Миша, а какой размер должен быть по умолчанию для этого мотора? Посмотри на дверях. Можно и не 17 вкрячить, может и красиво, только ехать не будет. Для того, что бы не было потери динамики на 16 радиусе, необходимо менять главную пару, например от Мады 3.
С размером 205/60/15, для мотора Z5, ни про какую динамику и речи быть не может, это проверено

Сообщение отредактировал Mazdaservice - Nov 6 2011, 19:19


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
shcherbatyy
сообщение Nov 6 2011, 19:34
Сообщение #102





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 78
Регистрация: 18.01.2011
Из: Івано-Франківськ

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323f ba 1.8BP
Имя: Олег



butch,
Цитата
колеса 15*195*60!!! думаю поставить 14*185*65 сжертвую 1.5 см просвета!!! но должно быть мягче!!!

не думаю что ты почувствуеш эту разницу - она очень несущественна. Высота покрышки при этом увеличится всего на 3 мм. При условии одинаковой жесткости боковин - менять нет смысла. Да и 60 профиль - вполне достаточный, это если б ты на 40 сейчас ездил - то смену на 60 конечно бы ощутил.
Go to the top of the page
Вставить ник shcherbatyy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 6 2011, 19:48
Сообщение #103





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Mazdaservice @ Nov 6 2011, 19:18 ) *
а какой размер должен быть по умолчанию для этого мотора?


]]>вот]]>

Сообщение отредактировал Jast - Nov 6 2011, 19:49


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Nov 6 2011, 20:27
Сообщение #104





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



Цитата(shcherbatyy @ Nov 6 2011, 20:34 ) *
butch,

не думаю что ты почувствуеш эту разницу - она очень несущественна. Высота покрышки при этом увеличится всего на 3 мм. При условии одинаковой жесткости боковин - менять нет смысла. Да и 60 профиль - вполне достаточный, это если б ты на 40 сейчас ездил - то смену на 60 конечно бы ощутил.


не соглашусь, проверенно на двух машинках, мягкость и весь треск в салоне заметно в лучшую сторону, да и динамика тоже повышается!!!( на малолитражках)
вот только осталось диски накружить с германии толковые, а то наше кЫтлай ставить не охота!!!!


ТРАМБЛЕР ВРМ6!!!!

Цитата(323f BA @ Nov 6 2011, 19:54 ) *
ката нет и выхлоп проверял. Брал ее на 14 ходу, ща стоит 205/60/15 - разницу не ощутил вооще....


раз не ощутил, значит и не едит она у тебя!!!!

Сообщение отредактировал butch - Nov 6 2011, 20:28


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 6 2011, 20:37
Сообщение #105





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(323f BA @ Nov 6 2011, 18:54 ) *
Ладно- давай начнем с нуля... С чего бы ты начал?


За исходные данные взял бы отрегулированный момент зажигания. Посмотрел бы свечи на предмет качества смеси, можно и проверить уровень СО и СН в выхлопе (перестраховавшись от лябды), проверил бы форсы на распыл и производительность. Потом размышляем smile.gif Режим быстрого ускорения - на мозги сигнал от ДПДЗ о полностью открытой заслонке (проверил бы напряжение на нем в этот режиме), лямбда до фени, работа топливо-воздушной системы в соответствующем режиме. Проверил бы топливную - давление насоса, давление в рампе и что ВАЖНО давление в рампе без вакуумного шланга от регулятора давления топлива. У тебя 2,54 это при каких условиях? Я так понимаю на работающем двигателе? Увеличивается ли давление при снятии шланга? Проверил бы еще разрежение во впускном.


Цитата(butch @ Nov 6 2011, 20:27 ) *
ТРАМБЛЕР ВРМ6!!!!


Благодарю! smile.gif

Сообщение отредактировал Jast - Nov 6 2011, 20:38


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Nov 6 2011, 20:56
Сообщение #106





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



[quote name='Jast' date='Nov 6 2011, 20:37 ' post='1128730']
За исходные данные взял бы отрегулированный момент зажигания. Посмотрел бы свечи на предмет качества смеси, можно и проверить уровень СО и СН в выхлопе (перестраховавшись от лябды), проверил бы форсы на распыл и производительность. Потом размышляем smile.gif Режим быстрого ускорения - на мозги сигнал от ДПДЗ о полностью открытой заслонке (проверил бы напряжение на нем в этот режиме), лямбда до фени, работа топливо-воздушной системы в соответствующем режиме. Проверил бы топливную - давление насоса, давление в рампе и что ВАЖНО давление в рампе без вакуумного шланга от регулятора давления топлива. У тебя 2,54 это при каких условиях? Я так понимаю на работающем двигателе? Увеличивается ли давление при снятии шланга? Проверил бы еще разрежение во впускном.
Все ето я проверял, отталкиваясь от автодаты то все в норме, разряжение проверял- норма. Давление увеличивается при снятой шланге до 2.7-2.8


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 6 2011, 21:02
Сообщение #107





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



мне кажется что 2,7-2,8 маловато, а точнее даже разница от давлений со шлангом и без. У меня, к примеру, со шлангом 2,5, а без - 3,2.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Nov 6 2011, 21:07
Сообщение #108





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Mazdaservice @ Nov 6 2011, 19:18 ) *
Миша, а какой размер должен быть по умолчанию для этого мотора? Посмотри на дверях. Можно и не 17 вкрячить, может и красиво, только ехать не будет. Для того, что бы не было потери динамики на 16 радиусе, необходимо менять главную пару, например от Мады 3.
С размером 205/60/15, для мотора Z5, ни про какую динамику и речи быть не может, это проверено

185/65/14 ,Юра и она же воще не едет, вы же в курсе. Да и на 14 ходу же я тоже пробывал и неедет она...


Сообщение отредактировал 323f BA - Nov 6 2011, 21:10


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Nov 6 2011, 21:09
Сообщение #109





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



А ты поставь 175Х70Х13 и поедет, ещё и как поедет


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Nov 6 2011, 21:25
Сообщение #110





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Mazdaservice @ Nov 6 2011, 21:09 ) *
А ты поставь 175Х70Х13 и поедет, ещё и как поедет

не Юра- нетуда копаем....

я сегодня в Киев на сто перегонял свою рабочую десятку, так она на трех цилиндрах ярче едет чем моя еФка, а на двух( она то троит то двоит) так само как моя еФка....sad.gif

Цитата(shcherbatyy @ Nov 6 2011, 19:34 ) *
butch,

не думаю что ты почувствуеш эту разницу - она очень несущественна. Высота покрышки при этом увеличится всего на 3 мм. При условии одинаковой жесткости боковин - менять нет смысла. Да и 60 профиль - вполне достаточный, это если б ты на 40 сейчас ездил - то смену на 60 конечно бы ощутил.

+100


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Nov 6 2011, 23:54
Сообщение #111





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



Цитата(323f BA @ Nov 6 2011, 22:25 ) *
я сегодня в Киев на сто перегонял свою рабочую десятку, так она на трех цилиндрах ярче едет чем моя еФка, а на двух( она то троит то двоит) так само как моя еФка....sad.gif


знакомая ситуация, у меня королла е10, и у друга точно такая же, так вот он ее розрывает вечно и не смотрит за ней, так у него пи*дячит что не вменяемая, а моя вечно тупит и не едит, тесть на 09 и тот себя веселее чувствует!!!(((((
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
shcherbatyy
сообщение Nov 7 2011, 00:28
Сообщение #112





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 78
Регистрация: 18.01.2011
Из: Івано-Франківськ

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323f ba 1.8BP
Имя: Олег



butch,
Цитата
не соглашусь, проверенно на двух машинках, мягкость и весь треск в салоне заметно в лучшую сторону, да и динамика тоже повышается

динамика - да, т.к. диаметр колеса уменьшается на 37 мм (а это целых 6%). А вот про мягкость - никак не соглашусь. Рассуди сам - разница 3 мм это в пределах износа протектора, тоесть высота сильно БУ резины 195/60R15 будет такая же, как и новой 185/65R14. Вопрос - почему вторая должна быть мягче? У меня 2 варианта - или это покрышка с более мягкой боковиной, или это самовнушение.
Go to the top of the page
Вставить ник shcherbatyy в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Nov 7 2011, 10:26
Сообщение #113





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



Цитата(shcherbatyy @ Nov 7 2011, 01:28 ) *
butch,

динамика - да, т.к. диаметр колеса уменьшается на 37 мм (а это целых 6%). А вот про мягкость - никак не соглашусь. Рассуди сам - разница 3 мм это в пределах износа протектора, тоесть высота сильно БУ резины 195/60R15 будет такая же, как и новой 185/65R14. Вопрос - почему вторая должна быть мягче? У меня 2 варианта - или это покрышка с более мягкой боковиной, или это самовнушение.


ну когда держишь два колеса вместе и с одинаковым износом, то с виду 15е выше на пару сантиметров!!!! и шире тоже, значит и боковина 15го тоже толше, с этого и вывод!!!!! и результат!!!!
к мягкости еще могу добавить легкость кручения руля!!!! можите мне не верить, но я такой человек, что чувствую каздые 50 кг лишние в машине))))
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
shcherbatyy
сообщение Nov 10 2011, 21:40
Сообщение #114





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 78
Регистрация: 18.01.2011
Из: Івано-Франківськ

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323f ba 1.8BP
Имя: Олег



butch, понятно!!!!)))
Go to the top of the page
Вставить ник shcherbatyy в ответ
+Quote Post
oxide
сообщение Nov 12 2011, 04:21
Сообщение #115





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 13.03.2010
Из: odessa

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: 323f
Имя: alex



butch Поздравляю...
Я вот только с рейса вернулся щас пару дней и начну тоже копать...
Радует что мася после 6 месяцев простоя завелась с пол-тыка...Безусловно с новым акумом)))
Я кстати катаюсь на 16R 165x55


Цитата(Mazdaservice @ Nov 6 2011, 23:39 ) *
А ты поставь 175Х70Х13 и поедет, ещё и как поедет

я как-то ездил на бубликах запасных...
Так-вот ЭТО было нечто)
Go to the top of the page
Вставить ник oxide в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Nov 12 2011, 08:20
Сообщение #116





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



да я бы пренебрег небольшой грубостью R15, но почему то моя Цэшка (323С) ну уж очень дубовая!!! вот и пятаюсь хоть как то улучшить эту проблему!!!
ПыСы - может конечно прошлый хазяин вместе с трамблером и пружины непонятно с чего поставил!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Nov 15 2011, 16:21
Сообщение #117





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



эППопея продолжается!!!
проблема
пропала тяга, и клевок в районе 2000 об/мин!!!!
на холодную так вообще несколько клевков, причем она сначало еде резво, потом пару клевков и все, тупеж полнейшая!!!
расход в умеренном режиме 10-12 литров!!!
с утра заводиться долго, приходится крутить секунд 5-7???
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 15 2011, 16:35
Сообщение #118





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



И ошибок на этот раз, как я понимаю, уже нет? ))
Так это у тебя после замены трамба сразу наблюдалось или вот только сейчас ни с того ни с сего?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Nov 15 2011, 16:51
Сообщение #119





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



сразу после замены и вваривания ката!!!!
думаю может он так душит и давит клапан егр???

поставить старый трамблер, и попробовать???
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 15 2011, 16:57
Сообщение #120





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Нет, к старому уже однозначно не надо возвращаться, не твой это вариант.
А после установки последнего угол зажигания стробоскопом был отрегулирован? Обороты ХХ в норме? При плавном нажатии на газ обороты увеличиваются равномерно или тоже на тахометре наблюдается скачок? К чему я это - отрегулирован ли концевик ДПДЗ?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 21st October 2025 - 12:02