Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> 626 GD свечи, ВВ провода, крышка трамблера
alekp
сообщение Nov 6 2011, 11:11
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 04.04.2011
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0 карбюратор 1991г
Имя: Алексей



Всем привет.
Вот решпл перед зимой поменять на масе своей свечи, ВВ провода, крышку трамблера и собственно интересуют мнения из опыта что лучше поставить и стоит ли менять крышку трамблера?
Какие ВВ провода выбрать чтоб не дорого и сердито smile.gif , говорят от ваза подходят вроде от 06 модели?
Может еще что стоит заменить.
Спасибо отозвавшимся!
Go to the top of the page
Вставить ник alekp в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Nov 6 2011, 11:14
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(alekp @ Nov 6 2011, 11:11 ) *
Всем привет.
Вот решпл перед зимой поменять на масе своей свечи, ВВ провода, крышку трамблера и собственно интересуют мнения из опыта что лучше поставить и стоит ли менять крышку трамблера?
Какие ВВ провода выбрать чтоб не дорого и сердито smile.gif , говорят от ваза подходят вроде от 06 модели?
Может еще что стоит заменить.
Спасибо отозвавшимся!

Чем крышка то не угодила?


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
MazLx
сообщение Nov 6 2011, 16:45
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 854
Регистрация: 06.07.2011
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD
Имя: Виталий



хотел себе заколхозить провода с вазов,но сказали в магазине что на инжектор они слабоваты,пока не менял а родные стоят около 350-400 грн mega_shok.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MazLx в ответ
+Quote Post
alekp
сообщение Nov 6 2011, 18:10
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 04.04.2011
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0 карбюратор 1991г
Имя: Алексей



Цитата(raveness @ Nov 6 2011, 11:14 ) *
Чем крышка то не угодила?


Менялась даже не знаю когда, а говорят что периодически нужно менять!

Цитата(MazLx @ Nov 6 2011, 16:45 ) *
хотел себе заколхозить провода с вазов,но сказали в магазине что на инжектор они слабоваты,пока не менял а родные стоят около 350-400 грн mega_shok.gif

У меня карбюратор, так что думаю по характеристикам подойдут вот только чтоб по длине стали!
Go to the top of the page
Вставить ник alekp в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Nov 6 2011, 18:50
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(MazLx @ Nov 6 2011, 16:45 ) *
хотел себе заколхозить провода с вазов,но сказали в магазине что на инжектор они слабоваты,пока не менял а родные стоят около 350-400 грн mega_shok.gif

у меня машина уже год как на проводах с карбюраторных ВАЗ-2108(09) летает, и менять не собираюсь...

Цитата(alekp @ Nov 6 2011, 18:10 ) *
Менялась даже не знаю когда, а говорят что периодически нужно менять!

она убита? машина не стабильно работает?

Цитата(alekp @ Nov 6 2011, 18:10 ) *
У меня карбюратор, так что думаю по характеристикам подойдут вот только чтоб по длине стали!

на все четыре свечи подойдет комплект, выше только что писал, с ВАЗ 2108, одно но, провод от катушки на трамблер надо искать отдельно той длины что в комплекте очень-очень не хватает...

и по ним вопрос - беспокоят?
а что? это единственное что беспокоит??? все остальное в порядке? ходовая, ГРМ? когда все проверялось?

Сообщение отредактировал raveness - Nov 6 2011, 18:57


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
MazLx
сообщение Nov 6 2011, 19:04
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 854
Регистрация: 06.07.2011
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD
Имя: Виталий



Цитата(raveness @ Nov 6 2011, 18:50 ) *
у меня машина уже год как на проводах с карбюраторных ВАЗ-2108(09) летает, и менять не собираюсь...

Не спорю,пока сам не попробуешь не узнаешь,а других слушать ето ...

alekp, Я на GC ставил от нивы по длине норм подошли.

У меня вот проблема с проводами на ge они мне подозрительны почему-то на холостом провалы оборотов но пока с деньгами напряг,думал купить провода с нивы или с 2109 и переделать их.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MazLx в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Nov 6 2011, 19:24
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(MazLx @ Nov 6 2011, 19:04 ) *
У меня вот проблема с проводами на ge они мне подозрительны почему-то на холостом провалы оборотов но пока с деньгами напряг,думал купить провода с нивы или с 2109 и переделать их.

хм... обычно на ХХ как раз меньше проблем с проводами чем под нагрузкой....


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
alekp
сообщение Nov 6 2011, 19:27
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 04.04.2011
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0 карбюратор 1991г
Имя: Алексей



Ходовая, ГРМ и т.д в порядке.
Проблема с работой движка, на холостых немного колбасит движок, есть непонятная детонация какая-то!
И прогревочные обороты до 3000 подымаются!!!!
Когда было потеплее максимум 2200 было при прогреве, а сейчас до 3000 взлетают и еще заметил, после старта секунд 40 -60 поработает и начинает дыметь, минут 5 поработает и дым пропадает!

Сообщение отредактировал alekp - Nov 6 2011, 19:28
Go to the top of the page
Вставить ник alekp в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Nov 6 2011, 19:31
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(alekp @ Nov 6 2011, 19:27 ) *
еще заметил, после старта секунд 40 -60 поработает и начинает дыметь, минут 5 поработает и дым пропадает!

Кхе, а говоришь что ГРМ в порядке smile.gif
это очень похоже на сальники клапанов, это елси дым, а не пар...

Сообщение отредактировал raveness - Nov 6 2011, 19:32


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Jeka1
сообщение Nov 6 2011, 19:44
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 338
Регистрация: 05.12.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Kia Rio 1.6 AT Top
Имя: Сайко Евгений Викторович



Та да, похоже не совсем в проводах дело... 3000 холостые при прогреве-это уж сильно. У меня в -28 максимум до 2000 поднимались. Так что смотри что то с зажиганием (ГРМ, УОЗ и т.д.)
Да и крышку трамблера менять периодически-это тебе наврали. Эсли нормально работает-то просто сними посмотри контакты и для профилактики спиртиком по ним пройдись.
А, да, и по поводу дыма-Если не пар, то масло попадает (дым сизый) или топливо не сгорает (черный). Это явно не порядок. Так что думаю, что только свечами и проводами не отделаешся.

Сообщение отредактировал Jeka1 - Nov 6 2011, 19:46
Go to the top of the page
Вставить ник Jeka1 в ответ
+Quote Post
MazLx
сообщение Nov 6 2011, 19:47
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 854
Регистрация: 06.07.2011
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD
Имя: Виталий



А что может быть если при старте завожу обороты прогревочные 1.5 опускаются по тихой как всегда ето норм,потом после прогрева опускаются до норм холостых 500-600 и начинается пляски обороты реско с 500 падают почти до 0 и реско возращаютс назад до 500 и так примерно 5 рас в минуту. и когда с передачи переключаешся на нейтральную реско падает почти до нуля и возвращаются на 500 .Я уже сегодня провода проверил тестером,филтр топливный поставил и воздушный,почистил контакты в крышке зажигания где бегунок бегает... что еще может быть форнуски чтоль?

Сообщение отредактировал MazLx - Nov 6 2011, 19:48


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MazLx в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Nov 6 2011, 19:50
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(MazLx @ Nov 6 2011, 19:47 ) *
А что может быть если при старте завожу обороты прогревочные 1.5 опускаются по тихой как всегда ето норм,потом после прогрева опускаются до норм холостых 500-600 и начинается пляски обороты реско с 500 падают почти до 0 и реско возращаютс назад до 500 и так примерно 5 рас в минуту. и когда с передачи переключаешся на нейтральную реско падает почти до нуля и возвращаются на 500 .Я уже сегодня провода проверил тестером,филтр топливный поставил и воздушный,почистил контакты в крышке зажигания где бегунок бегает... что еще может быть форнуски чтоль?

а кто сказал что 500-600 это норм?
я если выставляю 700 или чуть меньше, то при нажатии газа стрелка стремится к 0 и часто глохнет... мануал обычно рекомендует 800-900


Сообщение отредактировал raveness - Nov 6 2011, 19:52


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
MazLx
сообщение Nov 6 2011, 20:01
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 854
Регистрация: 06.07.2011
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD
Имя: Виталий



Цитата(raveness @ Nov 6 2011, 19:50 ) *
а кто сказал что 500-600 это норм?


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1044297f.jpg ( 75.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62
 


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MazLx в ответ
+Quote Post
alekp
сообщение Nov 6 2011, 20:02
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 04.04.2011
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0 карбюратор 1991г
Имя: Алексей



Цитата(Jeka1 @ Nov 6 2011, 19:44 ) *
Та да, похоже не совсем в проводах дело... 3000 холостые при прогреве-это уж сильно. У меня в -28 максимум до 2000 поднимались. Так что смотри что то с зажиганием (ГРМ, УОЗ и т.д.)
Да и крышку трамблера менять периодически-это тебе наврали. Эсли нормально работает-то просто сними посмотри контакты и для профилактики спиртиком по ним пройдись.
А, да, и по поводу дыма-Если не пар, то масло попадает (дым сизый) или топливо не сгорает (черный). Это явно не порядок. Так что думаю, что только свечами и проводами не отделаешся.

На счет прогревочных никак не могу найти в мануалах описания работы этой системы, за счет чего эти обороты подымаются и чем это контролируется?
Может есть у кого описание, или своими словами, буду очень благодарен!
А то Утром как самолет на взлет идет smile.gif
А свечи и провода давно просто не менялись вот и решил их под замену!
Go to the top of the page
Вставить ник alekp в ответ
+Quote Post
Jeka1
сообщение Nov 6 2011, 20:18
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 338
Регистрация: 05.12.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Kia Rio 1.6 AT Top
Имя: Сайко Евгений Викторович



Цитата(MazLx @ Nov 6 2011, 19:47 ) *
А что может быть если при старте завожу обороты прогревочные 1.5 опускаются по тихой как всегда ето норм,потом после прогрева опускаются до норм холостых 500-600 и начинается пляски обороты реско с 500 падают почти до 0 и реско возращаютс назад до 500 и так примерно 5 рас в минуту. и когда с передачи переключаешся на нейтральную реско падает почти до нуля и возвращаются на 500 .Я уже сегодня провода проверил тестером,филтр топливный поставил и воздушный,почистил контакты в крышке зажигания где бегунок бегает... что еще может быть форнуски чтоль?


Хе-хе, да это батенька, такой размытый симптом, что мож быть все что угодно. Начиная от подсоса воздуха кудой то и до выеживания какого нить датчика. Да и 500 об\мин-это явно мало. В поисках причина ентого самому можно и пол машины перерыть и ничего не найти. Советую лучше к толковому мастеру глянуть.
Go to the top of the page
Вставить ник Jeka1 в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Nov 6 2011, 20:20
Сообщение #16


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



А подсосом нельзя прогревочные обороты регулировать?
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
MazLx
сообщение Nov 6 2011, 20:28
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 854
Регистрация: 06.07.2011
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD
Имя: Виталий



Цитата(Jeka1 @ Nov 6 2011, 20:18 ) *
Хе-хе, да это батенька, такой размытый симптом, что мож быть все что угодно. Начиная от подсоса воздуха кудой то и до выеживания какого нить датчика. Да и 500 об\мин-это явно мало. В поисках причина ентого самому можно и пол машины перерыть и ничего не найти. Советую лучше к толковому мастеру глянуть.

я с тобой согласен что нада к толковому человеку,на ge такие обороты ето норм,машина работает отлично на 500 оборотах,проблема в провалах оборотов.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MazLx в ответ
+Quote Post
alekp
сообщение Nov 6 2011, 20:31
Сообщение #18





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 04.04.2011
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0 карбюратор 1991г
Имя: Алексей



Цитата(VGS @ Nov 6 2011, 20:20 ) *
А подсосом нельзя прогревочные обороты регулировать?

Подсоса нет, система с автоподсосом!
Go to the top of the page
Вставить ник alekp в ответ
+Quote Post
Jeka1
сообщение Nov 6 2011, 20:33
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 338
Регистрация: 05.12.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Kia Rio 1.6 AT Top
Имя: Сайко Евгений Викторович



Цитата(MazLx @ Nov 6 2011, 20:28 ) *
на ge такие обороты ето норм,машина работает отлично на 500 оборотах,проблема в провалах оборотов.


Да я ж не спорю, что машина и при 500 оборотах может вполне нормально работать, и у тебя нет к ней претензий. Но я не думаю, что это обороты рекомендованые МАНУАЛОМ. Я все же склоняюсь, что холочтые должны быть в раене 650-850.
Go to the top of the page
Вставить ник Jeka1 в ответ
+Quote Post
MazLx
сообщение Nov 6 2011, 20:33
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 854
Регистрация: 06.07.2011
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD
Имя: Виталий



вот такие у меня обороты как и здесь ]]>http://www.youtube.com/watch?v=3ebT48YeSCQ]]> у кого GE?? какие обороты на холостом ходу на прогретом движку?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MazLx в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd June 2025 - 11:27