![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 04.04.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0 карбюратор 1991г Имя: Алексей ![]() |
Всем привет.
Вот решпл перед зимой поменять на масе своей свечи, ВВ провода, крышку трамблера и собственно интересуют мнения из опыта что лучше поставить и стоит ли менять крышку трамблера? Какие ВВ провода выбрать чтоб не дорого и сердито ![]() Может еще что стоит заменить. Спасибо отозвавшимся! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Всем привет. Вот решпл перед зимой поменять на масе своей свечи, ВВ провода, крышку трамблера и собственно интересуют мнения из опыта что лучше поставить и стоит ли менять крышку трамблера? Какие ВВ провода выбрать чтоб не дорого и сердито ![]() Может еще что стоит заменить. Спасибо отозвавшимся! Чем крышка то не угодила? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
хотел себе заколхозить провода с вазов,но сказали в магазине что на инжектор они слабоваты,пока не менял а родные стоят около 350-400 грн
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 04.04.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0 карбюратор 1991г Имя: Алексей ![]() |
Чем крышка то не угодила? Менялась даже не знаю когда, а говорят что периодически нужно менять! хотел себе заколхозить провода с вазов,но сказали в магазине что на инжектор они слабоваты,пока не менял а родные стоят около 350-400 грн ![]() У меня карбюратор, так что думаю по характеристикам подойдут вот только чтоб по длине стали! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
хотел себе заколхозить провода с вазов,но сказали в магазине что на инжектор они слабоваты,пока не менял а родные стоят около 350-400 грн ![]() у меня машина уже год как на проводах с карбюраторных ВАЗ-2108(09) летает, и менять не собираюсь... Менялась даже не знаю когда, а говорят что периодически нужно менять! она убита? машина не стабильно работает? У меня карбюратор, так что думаю по характеристикам подойдут вот только чтоб по длине стали! на все четыре свечи подойдет комплект, выше только что писал, с ВАЗ 2108, одно но, провод от катушки на трамблер надо искать отдельно той длины что в комплекте очень-очень не хватает... и по ним вопрос - беспокоят? а что? это единственное что беспокоит??? все остальное в порядке? ходовая, ГРМ? когда все проверялось? Сообщение отредактировал raveness - Nov 6 2011, 18:57 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
у меня машина уже год как на проводах с карбюраторных ВАЗ-2108(09) летает, и менять не собираюсь... Не спорю,пока сам не попробуешь не узнаешь,а других слушать ето ... alekp, Я на GC ставил от нивы по длине норм подошли. У меня вот проблема с проводами на ge они мне подозрительны почему-то на холостом провалы оборотов но пока с деньгами напряг,думал купить провода с нивы или с 2109 и переделать их. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
У меня вот проблема с проводами на ge они мне подозрительны почему-то на холостом провалы оборотов но пока с деньгами напряг,думал купить провода с нивы или с 2109 и переделать их. хм... обычно на ХХ как раз меньше проблем с проводами чем под нагрузкой.... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 04.04.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0 карбюратор 1991г Имя: Алексей ![]() |
Ходовая, ГРМ и т.д в порядке.
Проблема с работой движка, на холостых немного колбасит движок, есть непонятная детонация какая-то! И прогревочные обороты до 3000 подымаются!!!! Когда было потеплее максимум 2200 было при прогреве, а сейчас до 3000 взлетают и еще заметил, после старта секунд 40 -60 поработает и начинает дыметь, минут 5 поработает и дым пропадает! Сообщение отредактировал alekp - Nov 6 2011, 19:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
еще заметил, после старта секунд 40 -60 поработает и начинает дыметь, минут 5 поработает и дым пропадает! Кхе, а говоришь что ГРМ в порядке ![]() это очень похоже на сальники клапанов, это елси дым, а не пар... Сообщение отредактировал raveness - Nov 6 2011, 19:32 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Та да, похоже не совсем в проводах дело... 3000 холостые при прогреве-это уж сильно. У меня в -28 максимум до 2000 поднимались. Так что смотри что то с зажиганием (ГРМ, УОЗ и т.д.)
Да и крышку трамблера менять периодически-это тебе наврали. Эсли нормально работает-то просто сними посмотри контакты и для профилактики спиртиком по ним пройдись. А, да, и по поводу дыма-Если не пар, то масло попадает (дым сизый) или топливо не сгорает (черный). Это явно не порядок. Так что думаю, что только свечами и проводами не отделаешся. Сообщение отредактировал Jeka1 - Nov 6 2011, 19:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
А что может быть если при старте завожу обороты прогревочные 1.5 опускаются по тихой как всегда ето норм,потом после прогрева опускаются до норм холостых 500-600 и начинается пляски обороты реско с 500 падают почти до 0 и реско возращаютс назад до 500 и так примерно 5 рас в минуту. и когда с передачи переключаешся на нейтральную реско падает почти до нуля и возвращаются на 500 .Я уже сегодня провода проверил тестером,филтр топливный поставил и воздушный,почистил контакты в крышке зажигания где бегунок бегает... что еще может быть форнуски чтоль?
Сообщение отредактировал MazLx - Nov 6 2011, 19:48 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
А что может быть если при старте завожу обороты прогревочные 1.5 опускаются по тихой как всегда ето норм,потом после прогрева опускаются до норм холостых 500-600 и начинается пляски обороты реско с 500 падают почти до 0 и реско возращаютс назад до 500 и так примерно 5 рас в минуту. и когда с передачи переключаешся на нейтральную реско падает почти до нуля и возвращаются на 500 .Я уже сегодня провода проверил тестером,филтр топливный поставил и воздушный,почистил контакты в крышке зажигания где бегунок бегает... что еще может быть форнуски чтоль? а кто сказал что 500-600 это норм? я если выставляю 700 или чуть меньше, то при нажатии газа стрелка стремится к 0 и часто глохнет... мануал обычно рекомендует 800-900 Сообщение отредактировал raveness - Nov 6 2011, 19:52 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
а кто сказал что 500-600 это норм?
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 04.04.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0 карбюратор 1991г Имя: Алексей ![]() |
Та да, похоже не совсем в проводах дело... 3000 холостые при прогреве-это уж сильно. У меня в -28 максимум до 2000 поднимались. Так что смотри что то с зажиганием (ГРМ, УОЗ и т.д.) Да и крышку трамблера менять периодически-это тебе наврали. Эсли нормально работает-то просто сними посмотри контакты и для профилактики спиртиком по ним пройдись. А, да, и по поводу дыма-Если не пар, то масло попадает (дым сизый) или топливо не сгорает (черный). Это явно не порядок. Так что думаю, что только свечами и проводами не отделаешся. На счет прогревочных никак не могу найти в мануалах описания работы этой системы, за счет чего эти обороты подымаются и чем это контролируется? Может есть у кого описание, или своими словами, буду очень благодарен! А то Утром как самолет на взлет идет ![]() А свечи и провода давно просто не менялись вот и решил их под замену! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
А что может быть если при старте завожу обороты прогревочные 1.5 опускаются по тихой как всегда ето норм,потом после прогрева опускаются до норм холостых 500-600 и начинается пляски обороты реско с 500 падают почти до 0 и реско возращаютс назад до 500 и так примерно 5 рас в минуту. и когда с передачи переключаешся на нейтральную реско падает почти до нуля и возвращаются на 500 .Я уже сегодня провода проверил тестером,филтр топливный поставил и воздушный,почистил контакты в крышке зажигания где бегунок бегает... что еще может быть форнуски чтоль? Хе-хе, да это батенька, такой размытый симптом, что мож быть все что угодно. Начиная от подсоса воздуха кудой то и до выеживания какого нить датчика. Да и 500 об\мин-это явно мало. В поисках причина ентого самому можно и пол машины перерыть и ничего не найти. Советую лучше к толковому мастеру глянуть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
А подсосом нельзя прогревочные обороты регулировать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Хе-хе, да это батенька, такой размытый симптом, что мож быть все что угодно. Начиная от подсоса воздуха кудой то и до выеживания какого нить датчика. Да и 500 об\мин-это явно мало. В поисках причина ентого самому можно и пол машины перерыть и ничего не найти. Советую лучше к толковому мастеру глянуть. я с тобой согласен что нада к толковому человеку,на ge такие обороты ето норм,машина работает отлично на 500 оборотах,проблема в провалах оборотов. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 04.04.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0 карбюратор 1991г Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
на ge такие обороты ето норм,машина работает отлично на 500 оборотах,проблема в провалах оборотов. Да я ж не спорю, что машина и при 500 оборотах может вполне нормально работать, и у тебя нет к ней претензий. Но я не думаю, что это обороты рекомендованые МАНУАЛОМ. Я все же склоняюсь, что холочтые должны быть в раене 650-850. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
вот такие у меня обороты как и здесь ]]>http://www.youtube.com/watch?v=3ebT48YeSCQ]]> у кого GE?? какие обороты на холостом ходу на прогретом движку?
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 11:27 |