Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> провал при резком нажатии на акселератор
Mazdaservice
сообщение Nov 6 2011, 19:18
Сообщение #101





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Миша, а какой размер должен быть по умолчанию для этого мотора? Посмотри на дверях. Можно и не 17 вкрячить, может и красиво, только ехать не будет. Для того, что бы не было потери динамики на 16 радиусе, необходимо менять главную пару, например от Мады 3.
С размером 205/60/15, для мотора Z5, ни про какую динамику и речи быть не может, это проверено

Сообщение отредактировал Mazdaservice - Nov 6 2011, 19:19


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
shcherbatyy
сообщение Nov 6 2011, 19:34
Сообщение #102





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 78
Регистрация: 18.01.2011
Из: Івано-Франківськ

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323f ba 1.8BP
Имя: Олег



butch,
Цитата
колеса 15*195*60!!! думаю поставить 14*185*65 сжертвую 1.5 см просвета!!! но должно быть мягче!!!

не думаю что ты почувствуеш эту разницу - она очень несущественна. Высота покрышки при этом увеличится всего на 3 мм. При условии одинаковой жесткости боковин - менять нет смысла. Да и 60 профиль - вполне достаточный, это если б ты на 40 сейчас ездил - то смену на 60 конечно бы ощутил.
Go to the top of the page
Вставить ник shcherbatyy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 6 2011, 19:48
Сообщение #103





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Mazdaservice @ Nov 6 2011, 19:18 ) *
а какой размер должен быть по умолчанию для этого мотора?


]]>вот]]>

Сообщение отредактировал Jast - Nov 6 2011, 19:49


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Nov 6 2011, 20:27
Сообщение #104





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



Цитата(shcherbatyy @ Nov 6 2011, 20:34 ) *
butch,

не думаю что ты почувствуеш эту разницу - она очень несущественна. Высота покрышки при этом увеличится всего на 3 мм. При условии одинаковой жесткости боковин - менять нет смысла. Да и 60 профиль - вполне достаточный, это если б ты на 40 сейчас ездил - то смену на 60 конечно бы ощутил.


не соглашусь, проверенно на двух машинках, мягкость и весь треск в салоне заметно в лучшую сторону, да и динамика тоже повышается!!!( на малолитражках)
вот только осталось диски накружить с германии толковые, а то наше кЫтлай ставить не охота!!!!


ТРАМБЛЕР ВРМ6!!!!

Цитата(323f BA @ Nov 6 2011, 19:54 ) *
ката нет и выхлоп проверял. Брал ее на 14 ходу, ща стоит 205/60/15 - разницу не ощутил вооще....


раз не ощутил, значит и не едит она у тебя!!!!

Сообщение отредактировал butch - Nov 6 2011, 20:28


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 6 2011, 20:37
Сообщение #105





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(323f BA @ Nov 6 2011, 18:54 ) *
Ладно- давай начнем с нуля... С чего бы ты начал?


За исходные данные взял бы отрегулированный момент зажигания. Посмотрел бы свечи на предмет качества смеси, можно и проверить уровень СО и СН в выхлопе (перестраховавшись от лябды), проверил бы форсы на распыл и производительность. Потом размышляем smile.gif Режим быстрого ускорения - на мозги сигнал от ДПДЗ о полностью открытой заслонке (проверил бы напряжение на нем в этот режиме), лямбда до фени, работа топливо-воздушной системы в соответствующем режиме. Проверил бы топливную - давление насоса, давление в рампе и что ВАЖНО давление в рампе без вакуумного шланга от регулятора давления топлива. У тебя 2,54 это при каких условиях? Я так понимаю на работающем двигателе? Увеличивается ли давление при снятии шланга? Проверил бы еще разрежение во впускном.


Цитата(butch @ Nov 6 2011, 20:27 ) *
ТРАМБЛЕР ВРМ6!!!!


Благодарю! smile.gif

Сообщение отредактировал Jast - Nov 6 2011, 20:38


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Nov 6 2011, 20:56
Сообщение #106





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



[quote name='Jast' date='Nov 6 2011, 20:37 ' post='1128730']
За исходные данные взял бы отрегулированный момент зажигания. Посмотрел бы свечи на предмет качества смеси, можно и проверить уровень СО и СН в выхлопе (перестраховавшись от лябды), проверил бы форсы на распыл и производительность. Потом размышляем smile.gif Режим быстрого ускорения - на мозги сигнал от ДПДЗ о полностью открытой заслонке (проверил бы напряжение на нем в этот режиме), лямбда до фени, работа топливо-воздушной системы в соответствующем режиме. Проверил бы топливную - давление насоса, давление в рампе и что ВАЖНО давление в рампе без вакуумного шланга от регулятора давления топлива. У тебя 2,54 это при каких условиях? Я так понимаю на работающем двигателе? Увеличивается ли давление при снятии шланга? Проверил бы еще разрежение во впускном.
Все ето я проверял, отталкиваясь от автодаты то все в норме, разряжение проверял- норма. Давление увеличивается при снятой шланге до 2.7-2.8


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 6 2011, 21:02
Сообщение #107





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



мне кажется что 2,7-2,8 маловато, а точнее даже разница от давлений со шлангом и без. У меня, к примеру, со шлангом 2,5, а без - 3,2.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Nov 6 2011, 21:07
Сообщение #108





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Mazdaservice @ Nov 6 2011, 19:18 ) *
Миша, а какой размер должен быть по умолчанию для этого мотора? Посмотри на дверях. Можно и не 17 вкрячить, может и красиво, только ехать не будет. Для того, что бы не было потери динамики на 16 радиусе, необходимо менять главную пару, например от Мады 3.
С размером 205/60/15, для мотора Z5, ни про какую динамику и речи быть не может, это проверено

185/65/14 ,Юра и она же воще не едет, вы же в курсе. Да и на 14 ходу же я тоже пробывал и неедет она...


Сообщение отредактировал 323f BA - Nov 6 2011, 21:10


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Nov 6 2011, 21:09
Сообщение #109





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



А ты поставь 175Х70Х13 и поедет, ещё и как поедет


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Nov 6 2011, 21:25
Сообщение #110





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Mazdaservice @ Nov 6 2011, 21:09 ) *
А ты поставь 175Х70Х13 и поедет, ещё и как поедет

не Юра- нетуда копаем....

я сегодня в Киев на сто перегонял свою рабочую десятку, так она на трех цилиндрах ярче едет чем моя еФка, а на двух( она то троит то двоит) так само как моя еФка....sad.gif

Цитата(shcherbatyy @ Nov 6 2011, 19:34 ) *
butch,

не думаю что ты почувствуеш эту разницу - она очень несущественна. Высота покрышки при этом увеличится всего на 3 мм. При условии одинаковой жесткости боковин - менять нет смысла. Да и 60 профиль - вполне достаточный, это если б ты на 40 сейчас ездил - то смену на 60 конечно бы ощутил.

+100


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Nov 6 2011, 23:54
Сообщение #111





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



Цитата(323f BA @ Nov 6 2011, 22:25 ) *
я сегодня в Киев на сто перегонял свою рабочую десятку, так она на трех цилиндрах ярче едет чем моя еФка, а на двух( она то троит то двоит) так само как моя еФка....sad.gif


знакомая ситуация, у меня королла е10, и у друга точно такая же, так вот он ее розрывает вечно и не смотрит за ней, так у него пи*дячит что не вменяемая, а моя вечно тупит и не едит, тесть на 09 и тот себя веселее чувствует!!!(((((
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
shcherbatyy
сообщение Nov 7 2011, 00:28
Сообщение #112





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 78
Регистрация: 18.01.2011
Из: Івано-Франківськ

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323f ba 1.8BP
Имя: Олег



butch,
Цитата
не соглашусь, проверенно на двух машинках, мягкость и весь треск в салоне заметно в лучшую сторону, да и динамика тоже повышается

динамика - да, т.к. диаметр колеса уменьшается на 37 мм (а это целых 6%). А вот про мягкость - никак не соглашусь. Рассуди сам - разница 3 мм это в пределах износа протектора, тоесть высота сильно БУ резины 195/60R15 будет такая же, как и новой 185/65R14. Вопрос - почему вторая должна быть мягче? У меня 2 варианта - или это покрышка с более мягкой боковиной, или это самовнушение.
Go to the top of the page
Вставить ник shcherbatyy в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Nov 7 2011, 10:26
Сообщение #113





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



Цитата(shcherbatyy @ Nov 7 2011, 01:28 ) *
butch,

динамика - да, т.к. диаметр колеса уменьшается на 37 мм (а это целых 6%). А вот про мягкость - никак не соглашусь. Рассуди сам - разница 3 мм это в пределах износа протектора, тоесть высота сильно БУ резины 195/60R15 будет такая же, как и новой 185/65R14. Вопрос - почему вторая должна быть мягче? У меня 2 варианта - или это покрышка с более мягкой боковиной, или это самовнушение.


ну когда держишь два колеса вместе и с одинаковым износом, то с виду 15е выше на пару сантиметров!!!! и шире тоже, значит и боковина 15го тоже толше, с этого и вывод!!!!! и результат!!!!
к мягкости еще могу добавить легкость кручения руля!!!! можите мне не верить, но я такой человек, что чувствую каздые 50 кг лишние в машине))))
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
shcherbatyy
сообщение Nov 10 2011, 21:40
Сообщение #114





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 78
Регистрация: 18.01.2011
Из: Івано-Франківськ

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323f ba 1.8BP
Имя: Олег



butch, понятно!!!!)))
Go to the top of the page
Вставить ник shcherbatyy в ответ
+Quote Post
oxide
сообщение Nov 12 2011, 04:21
Сообщение #115





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 13.03.2010
Из: odessa

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: 323f
Имя: alex



butch Поздравляю...
Я вот только с рейса вернулся щас пару дней и начну тоже копать...
Радует что мася после 6 месяцев простоя завелась с пол-тыка...Безусловно с новым акумом)))
Я кстати катаюсь на 16R 165x55


Цитата(Mazdaservice @ Nov 6 2011, 23:39 ) *
А ты поставь 175Х70Х13 и поедет, ещё и как поедет

я как-то ездил на бубликах запасных...
Так-вот ЭТО было нечто)
Go to the top of the page
Вставить ник oxide в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Nov 12 2011, 08:20
Сообщение #116





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



да я бы пренебрег небольшой грубостью R15, но почему то моя Цэшка (323С) ну уж очень дубовая!!! вот и пятаюсь хоть как то улучшить эту проблему!!!
ПыСы - может конечно прошлый хазяин вместе с трамблером и пружины непонятно с чего поставил!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Nov 15 2011, 16:21
Сообщение #117





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



эППопея продолжается!!!
проблема
пропала тяга, и клевок в районе 2000 об/мин!!!!
на холодную так вообще несколько клевков, причем она сначало еде резво, потом пару клевков и все, тупеж полнейшая!!!
расход в умеренном режиме 10-12 литров!!!
с утра заводиться долго, приходится крутить секунд 5-7???
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 15 2011, 16:35
Сообщение #118





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



И ошибок на этот раз, как я понимаю, уже нет? ))
Так это у тебя после замены трамба сразу наблюдалось или вот только сейчас ни с того ни с сего?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Nov 15 2011, 16:51
Сообщение #119





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



сразу после замены и вваривания ката!!!!
думаю может он так душит и давит клапан егр???

поставить старый трамблер, и попробовать???
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 15 2011, 16:57
Сообщение #120





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Нет, к старому уже однозначно не надо возвращаться, не твой это вариант.
А после установки последнего угол зажигания стробоскопом был отрегулирован? Обороты ХХ в норме? При плавном нажатии на газ обороты увеличиваются равномерно или тоже на тахометре наблюдается скачок? К чему я это - отрегулирован ли концевик ДПДЗ?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th July 2025 - 17:06