Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Распорка в багажник Mazda3 седан
VoVka4AES
сообщение Nov 6 2011, 14:42
Сообщение #81





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 11.10.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Nissan 200SX



Краткая инструкция. Сделаю лучше, выложу.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________.jpg ( 168.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 211
 


Спасибо сказали:
FTP,
Go to the top of the page
Вставить ник VoVka4AES в ответ
+Quote Post
naHaMa
сообщение Nov 6 2011, 21:32
Сообщение #82





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 22.11.2010
Из: Донецк

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3 (2009)
Имя: Денис



Всем привет!
Распорку забрал ещё на прошлой неделе, но поставил только вчера + сегодня переставлял т.к. установили не правильно.

Распорка ставилась на полностью зашумленную машину, так что были некоторые сложности. Опишу все по-порядку.

1. Полностью сняли всю обшивку в багажнике.
2. Открутили крепления сидений.
3. Перед установкой на самой распорке надо ослабить 2 контрогайки и сжать распорку.
4. Через салон просунули распорку в багажник и наживили нижние крепления. Тут же выяснилось, что нижние овальные отверстия в самой распорке, которые должны совпадать с отверстиями на крепежах сидений - не совпадают. Пришлось напильником немного подпилить (миллиметра 1.5 - 2).
5. После того, как нижние крепления совпали начали искать указанные отверстия в кузове, которые надо было рассверлить. Шилом нашли эти отверстия, отодрали шумку вокруг, рассверлили отверстия, вставили втулки и наживили 2 болта (1 слева и 1 справа).
6. Наметили отверстия для рассверливания двух дополнительных отверстий, рассверлили и также вставили втулки и наживили болты.
7. После этого начали крепить сидения обратно. Чтобы было удобно закручивать сидения решили не защелкивать обратно, а оставили их разложенными. Все отлично затянулось. После того, как нижние крепления были закручены начали распирать распорку. Если распорку не распереть, то отверстия в кузове, которые рассверливали и соответствующие отверстия в распорке не совпадут. Распирали до тех пор, пока отверстия не совпали. Потом все 4 болта закрутили в втулки, но к сожалению у нас не было развальцовочного пистолета, поэтому втулки прокручивались. Расперев распорку ещё сильнее добились того, чтобы втулки не прокручивались и тогда получилось затянуть их на сколько хватило сил.

Вроде все готово и можно собирать. Так и поступили. Собрали все и тут же обнаружили, что одно заднее сидение не закрывается. Упирается в крючок и никак не хочет становиться на место. На все это пошло где-то часа 1.5 - 2.

Сегодня утром решил уже сам все переделать. Открутил все болты обратно и:

1. Втулки были зажаты хорошо т.е. когда в них вкручивались болты они сами себя и расплюснули. Т.е. можно обойтись и без этого пистолета, которого я в Донецке нигде не нашел smile.gif Ни на СТО, ни в магазинах.

2. Нижние крепления сидений и распорки надо сопоставлять ТОЛЬКО НА ЗАЩЕЛКНУТЫХ СИДЕНИЯХ. Иначе будет перекос как было у меня. В общем на сложенных сидения затянул болты и все отлично стало.

Сразу могу сказать - результат почувствовал. Зад машины стал сбитый + пропали скрипы + улучшилась управляемость + уменьшился крен кузова на поворотах.

PS скрипов сзади в принципе то и не было. Когда переезжал через бугры или заезжал на бордюры, то слышал как сзади скрипят сидения. Так вот с распоркой этого нет.

Сообщение отредактировал naHaMa - Nov 6 2011, 21:43


--------------------
]]>Drive2]]>


Спасибо сказали:
FTP,
Go to the top of the page
Вставить ник naHaMa в ответ
+Quote Post
FTP
сообщение Nov 7 2011, 12:45
Сообщение #83





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 162
Регистрация: 04.07.2011
Из: KIEV

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 3



Отверстия доработают - сделают овальными.
Формируем второй список:
1 - Halin
2 -
3 -
4 -

Бонус - бесплатная установка для Киевлян.

Цитата(VoVka4AES @ Nov 6 2011, 14:42 ) *
Краткая инструкция. Сделаю лучше, выложу.


Нужно подробнее, плюс добавить о сидушках иначе крепления плохо станут.

И еще небольшой опрос, кто хочет копию (максимально приблеженный вариант) распорок (из нержавейки):



Сообщение отредактировал FTP - Nov 7 2011, 12:56
Go to the top of the page
Вставить ник FTP в ответ
+Quote Post
maxwell
сообщение Nov 7 2011, 13:05
Сообщение #84





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,571
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 394 раз(а)
Авто: Mazda35))
Имя: Макс



FTP, мне интересна стоимость трех распорок как на фотографии.
и еще, если делать распорки из нержавейки, то это ведь удорожает их стоимость, тогда смысл делать из нержавейки?


--------------------
Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
Go to the top of the page
Вставить ник maxwell в ответ
+Quote Post
FTP
сообщение Nov 7 2011, 13:09
Сообщение #85





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 162
Регистрация: 04.07.2011
Из: KIEV

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(maxwell @ Nov 7 2011, 13:05 ) *
FTP, мне интересна стоимость трех распорок как на фотографии.
и еще, если делать распорки из нержавейки, то это ведь удорожает их стоимость, тогда смысл делать из нержавейки?


Стоимости пока нет (считают), да из нержавейки будет дороже, но зато качественней и со временем не сгниет - под днищем ведь сыро и камни летят.
Go to the top of the page
Вставить ник FTP в ответ
+Quote Post
maxwell
сообщение Nov 7 2011, 13:13
Сообщение #86





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,571
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 394 раз(а)
Авто: Mazda35))
Имя: Макс



FTP, можно ли будет, после просчета стоимости, озвучить стоимость в двух вариантах (обычные и из нержавейки)?


--------------------
Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
Go to the top of the page
Вставить ник maxwell в ответ
+Quote Post
swan
сообщение Nov 7 2011, 17:34
Сообщение #87





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 4,936
Регистрация: 02.11.2008
Из: Над Киевом

Спасибо сказали: 391 раз(а)
Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года
Имя: Юрий



Цитата(FTP @ Nov 7 2011, 12:45 ) *
Отверстия доработают - сделают овальными.
Формируем второй список:
1 - Halin
2 -
3 -
4 -

Бонус - бесплатная установка для Киевлян.



Нужно подробнее, плюс добавить о сидушках иначе крепления плохо станут.

И еще небольшой опрос, кто хочет копию (максимально приблеженный вариант) распорок (из нержавейки):



Интересует на ПЯТЁРКУ , и по днищу из нержавейки .
Go to the top of the page
Вставить ник swan в ответ
+Quote Post
FTP
сообщение Nov 7 2011, 18:08
Сообщение #88





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 162
Регистрация: 04.07.2011
Из: KIEV

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 3



Опрос по Mazda 3 седан, по пятерке пока не решили, если что-то будет сообщу.
Go to the top of the page
Вставить ник FTP в ответ
+Quote Post
maxwell
сообщение Nov 7 2011, 18:22
Сообщение #89





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,571
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 394 раз(а)
Авто: Mazda35))
Имя: Макс



Цитата
Опрос по Mazda 3 седан

на сколько я понимаю, то для этих распорок нету разницы седан это или хетчбек, правильно?


--------------------
Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
Go to the top of the page
Вставить ник maxwell в ответ
+Quote Post
VoVka4AES
сообщение Nov 7 2011, 21:57
Сообщение #90





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 11.10.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Nissan 200SX



Нержавейка; Практически вечна, Не нужно красить, вписывается в любой интерьер и выглядит богаче любой покраски.Переплатим на материале и полировке швов, сэкономим на пескоструйке и покраске.(У нержавейки намного меньше коєфициент усталости материала (При одинаковой толщине чернуха сломается намного раньше нержавейки. По моим подсчетам распорка из нержухи по материалу дороже где то на 60% по работе +1 отрезной кружок на болгарку. Меньше транспортных расходов на покраску и обдувку в общем не намного дороже выйдет на процентов так 10-15% Зато мы получим реально живучую износостойкую деталь. Передняя распорка будет выглядеть примерно так: (это наш вариант на M 6 Mps)

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _______________________.jpg ( 52.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72
 
Go to the top of the page
Вставить ник VoVka4AES в ответ
+Quote Post
swan
сообщение Nov 7 2011, 22:08
Сообщение #91





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 4,936
Регистрация: 02.11.2008
Из: Над Киевом

Спасибо сказали: 391 раз(а)
Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года
Имя: Юрий



Цитата(maxwell @ Nov 7 2011, 18:22 ) *
на сколько я понимаю, то для этих распорок нету разницы седан это или хетчбек, правильно?

Совершенно верно !!! У них по днищу ноль разницы !!! clapping.gif clapping.gif clapping.gif
Go to the top of the page
Вставить ник swan в ответ
+Quote Post
maxwell
сообщение Nov 11 2011, 14:12
Сообщение #92





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,571
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 394 раз(а)
Авто: Mazda35))
Имя: Макс



создал отдельную тему о распорках по днищу
]]>ТЫЦ]]>

Сообщение отредактировал maxwell - Nov 11 2011, 14:14


--------------------
Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
Go to the top of the page
Вставить ник maxwell в ответ
+Quote Post
VoVka4AES
сообщение Nov 12 2011, 00:05
Сообщение #93





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 11.10.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Nissan 200SX



Изготовили нижние распорки из нержавеющей стали.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_7338.JPG ( 309.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 112
Прикрепленный файл  IMG_7318.JPG ( 316.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 99
Прикрепленный файл  IMG_7342.JPG ( 287.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94
 
Go to the top of the page
Вставить ник VoVka4AES в ответ
+Quote Post
IgorOK
сообщение Nov 19 2011, 20:01
Сообщение #94





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 18.11.2011
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: C4



Цитата(VoVka4AES @ Nov 12 2011, 00:05 ) *
Изготовили нижние распорки из нержавеющей стали.



Собрался брать 3-ку 1,6 на автомате

Уже подсчитали стоимость распорок на днище, багажник, тпод капот?
Go to the top of the page
Вставить ник IgorOK в ответ
+Quote Post
Halin
сообщение Nov 20 2011, 19:24
Сообщение #95





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 229
Регистрация: 12.07.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: Mazda3 FL
Имя: Михаил



Поставил заднюю распорку.
Проблем при установке не было, все согласно инструкции... разве только в одном отверстии пришлось минуту поработать круглым напильником.
Поездил два дня. Результат порадовал.
Каждому знакомо чувство, что когда сделаешь всю ходовую - машинка становится сбитой и легко управляемой.
Так и здесь - и это еще надо учесть, что месяц назад я поменял задние амортизаторы и думал, что уже лучше быть не может.
Оказывается может, и после установки задней распорки это сразу чувствуется, плюс ушли все скрипы багажника, заднего стекла, уплотнителей задних дверей и замков задних дверей. smile.gif

Вот вроде как и всё... но позволю себе немного картинок в тему.

Вообще то в машину можно поставить очень много распорок:



Для тройки выпускают вот такие распорки:



Но именно для проблемной троешной задницы практически ничего нет, если не считать вот эту для седана после 2009 года:



Наверное все таки из-за того, что все распорки делаются так, чтобы их можно было прикрутить на штатные места.. без всяких клепаний и сверлений..., а у тройки сзади с этим проблема. Поэтому респект FTP. clapping.gif

Проблема с задними арками есть у многих машин и решается она примерно так:







Но сколько бы мы не ставили распорок в машину - для раллистов мы так и останемся городскими овощами.
Но не стоит расстраиваться - у них машина похожа на конкретную машину только внешне... вот, например, какие распорки стоят в рейсинговом VW TOUAREG:



Так что 3-4 распорки на городских овощах никому и ничему совсем не помешают.

Ну и может кому интересно посмотреть анимационные картинки про распорки:

]]>http://www.ultraracing.my/home/knowledge-base/how-it-works/]]>


........также, наверное, неплохо применить вот такие распорки: smile.gif



Сообщение отредактировал Halin - Feb 17 2013, 00:50


--------------------
Мой проект: ]]>Mazda3 CarPC]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Halin в ответ
+Quote Post
Ig@rek
сообщение Nov 21 2011, 14:04
Сообщение #96





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 15.10.2009
Из: cherkassy

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: mazda-3
Имя: igor



Цитата(FTP @ Oct 19 2011, 12:34 ) *
Резерв:
1. Dron GM
2. naHaMa
3. @rus
4. freeman 84

И я хочу себе в багажник и на днище
Go to the top of the page
Вставить ник Ig@rek в ответ
+Quote Post
FTP
сообщение Nov 21 2011, 15:33
Сообщение #97





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 162
Регистрация: 04.07.2011
Из: KIEV

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 3



Все распорки по резерву уже давно отправлены (многие уже поставили)

На сегодняшний день есть 4-ри шт. в багажник.
По днищу отдельная тема, пока изготовлены и установлены тестовые комплекты, серия пойдет с 5-ти шт.
Стоимость: багажник - 150$; днище из нержавейки (комплект из 2 шт.) 150$.


Цитата(Ig@rek @ Nov 21 2011, 14:04 ) *
И я хочу себе в багажник и на днище


Сбрось контакты в л.с., также номер склада НП.
Go to the top of the page
Вставить ник FTP в ответ
+Quote Post
maxwell
сообщение Nov 21 2011, 15:39
Сообщение #98





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,571
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 394 раз(а)
Авто: Mazda35))
Имя: Макс



FTP, а можно ли с целью уменьшения стоимости распорок сделать их для меня не из нержавейки? и если да, то на сколько стоимость будет ниже?

Сообщение отредактировал maxwell - Nov 21 2011, 15:40


--------------------
Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
Go to the top of the page
Вставить ник maxwell в ответ
+Quote Post
FTP
сообщение Nov 21 2011, 15:45
Сообщение #99





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 162
Регистрация: 04.07.2011
Из: KIEV

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(IgorOK @ Nov 19 2011, 20:01 ) *
Собрался брать 3-ку 1,6 на автомате

Уже подсчитали стоимость распорок на днище, багажник, тпод капот?


Стоимость см. выше.
Под капот из нержавейки тоже 150$ фотка будет.

Если будут желающие на все распорки - оптом (багажник, днище, под капот) от общей стоимости - 20$.


Цитата(maxwell @ Nov 21 2011, 15:39 ) *
FTP, а можно ли с целью уменьшения стоимости распорок сделать их для меня не из нержавейки? и если да, то на сколько стоимость будет ниже?

Дешевле врятли выйдет, не думайте, что мастера на этом много зарабатывают, тут и так все максимально сделано в сторону уменьшения стоимости, при этом все качественно сделано.

Даже если сделать из стали: нужно отдельно под Вас закупить материал, повезти на порошковую покраску и что в итоге??? (Сами догадаетесь einstein.gif )
Go to the top of the page
Вставить ник FTP в ответ
+Quote Post
maxwell
сообщение Nov 21 2011, 15:47
Сообщение #100





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,571
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 394 раз(а)
Авто: Mazda35))
Имя: Макс



FTP, спасибоsmile.gif ну я так и думал. в общем я всеравно в темеsmile.gif


--------------------
Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
Go to the top of the page
Вставить ник maxwell в ответ
+Quote Post

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 21st June 2025 - 19:59