![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 11.10.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Nissan 200SX ![]() |
Краткая инструкция. Сделаю лучше, выложу.
Прикрепленные файлы
Спасибо сказали:
FTP, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 22.11.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 (2009) Имя: Денис ![]() |
Всем привет!
Распорку забрал ещё на прошлой неделе, но поставил только вчера + сегодня переставлял т.к. установили не правильно. Распорка ставилась на полностью зашумленную машину, так что были некоторые сложности. Опишу все по-порядку. 1. Полностью сняли всю обшивку в багажнике. 2. Открутили крепления сидений. 3. Перед установкой на самой распорке надо ослабить 2 контрогайки и сжать распорку. 4. Через салон просунули распорку в багажник и наживили нижние крепления. Тут же выяснилось, что нижние овальные отверстия в самой распорке, которые должны совпадать с отверстиями на крепежах сидений - не совпадают. Пришлось напильником немного подпилить (миллиметра 1.5 - 2). 5. После того, как нижние крепления совпали начали искать указанные отверстия в кузове, которые надо было рассверлить. Шилом нашли эти отверстия, отодрали шумку вокруг, рассверлили отверстия, вставили втулки и наживили 2 болта (1 слева и 1 справа). 6. Наметили отверстия для рассверливания двух дополнительных отверстий, рассверлили и также вставили втулки и наживили болты. 7. После этого начали крепить сидения обратно. Чтобы было удобно закручивать сидения решили не защелкивать обратно, а оставили их разложенными. Все отлично затянулось. После того, как нижние крепления были закручены начали распирать распорку. Если распорку не распереть, то отверстия в кузове, которые рассверливали и соответствующие отверстия в распорке не совпадут. Распирали до тех пор, пока отверстия не совпали. Потом все 4 болта закрутили в втулки, но к сожалению у нас не было развальцовочного пистолета, поэтому втулки прокручивались. Расперев распорку ещё сильнее добились того, чтобы втулки не прокручивались и тогда получилось затянуть их на сколько хватило сил. Вроде все готово и можно собирать. Так и поступили. Собрали все и тут же обнаружили, что одно заднее сидение не закрывается. Упирается в крючок и никак не хочет становиться на место. На все это пошло где-то часа 1.5 - 2. Сегодня утром решил уже сам все переделать. Открутил все болты обратно и: 1. Втулки были зажаты хорошо т.е. когда в них вкручивались болты они сами себя и расплюснули. Т.е. можно обойтись и без этого пистолета, которого я в Донецке нигде не нашел ![]() 2. Нижние крепления сидений и распорки надо сопоставлять ТОЛЬКО НА ЗАЩЕЛКНУТЫХ СИДЕНИЯХ. Иначе будет перекос как было у меня. В общем на сложенных сидения затянул болты и все отлично стало. Сразу могу сказать - результат почувствовал. Зад машины стал сбитый + пропали скрипы + улучшилась управляемость + уменьшился крен кузова на поворотах. PS скрипов сзади в принципе то и не было. Когда переезжал через бугры или заезжал на бордюры, то слышал как сзади скрипят сидения. Так вот с распоркой этого нет. Сообщение отредактировал naHaMa - Nov 6 2011, 21:43 -------------------- Спасибо сказали:
FTP, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 162 Регистрация: 04.07.2011 Из: KIEV Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Отверстия доработают - сделают овальными.
Формируем второй список: 1 - Halin 2 - 3 - 4 - Бонус - бесплатная установка для Киевлян. Краткая инструкция. Сделаю лучше, выложу. Нужно подробнее, плюс добавить о сидушках иначе крепления плохо станут. И еще небольшой опрос, кто хочет копию (максимально приблеженный вариант) распорок (из нержавейки): ![]() Сообщение отредактировал FTP - Nov 7 2011, 12:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
FTP, мне интересна стоимость трех распорок как на фотографии.
и еще, если делать распорки из нержавейки, то это ведь удорожает их стоимость, тогда смысл делать из нержавейки? -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 162 Регистрация: 04.07.2011 Из: KIEV Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
FTP, мне интересна стоимость трех распорок как на фотографии. и еще, если делать распорки из нержавейки, то это ведь удорожает их стоимость, тогда смысл делать из нержавейки? Стоимости пока нет (считают), да из нержавейки будет дороже, но зато качественней и со временем не сгниет - под днищем ведь сыро и камни летят. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
FTP, можно ли будет, после просчета стоимости, озвучить стоимость в двух вариантах (обычные и из нержавейки)?
-------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
Отверстия доработают - сделают овальными. Формируем второй список: 1 - Halin 2 - 3 - 4 - Бонус - бесплатная установка для Киевлян. Нужно подробнее, плюс добавить о сидушках иначе крепления плохо станут. И еще небольшой опрос, кто хочет копию (максимально приблеженный вариант) распорок (из нержавейки): ![]() Интересует на ПЯТЁРКУ , и по днищу из нержавейки . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 162 Регистрация: 04.07.2011 Из: KIEV Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Опрос по Mazda 3 седан, по пятерке пока не решили, если что-то будет сообщу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
Цитата Опрос по Mazda 3 седан на сколько я понимаю, то для этих распорок нету разницы седан это или хетчбек, правильно? -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 11.10.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Nissan 200SX ![]() |
Нержавейка; Практически вечна, Не нужно красить, вписывается в любой интерьер и выглядит богаче любой покраски.Переплатим на материале и полировке швов, сэкономим на пескоструйке и покраске.(У нержавейки намного меньше коєфициент усталости материала (При одинаковой толщине чернуха сломается намного раньше нержавейки. По моим подсчетам распорка из нержухи по материалу дороже где то на 60% по работе +1 отрезной кружок на болгарку. Меньше транспортных расходов на покраску и обдувку в общем не намного дороже выйдет на процентов так 10-15% Зато мы получим реально живучую износостойкую деталь. Передняя распорка будет выглядеть примерно так: (это наш вариант на M 6 Mps)
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
создал отдельную тему о распорках по днищу
]]>ТЫЦ]]> Сообщение отредактировал maxwell - Nov 11 2011, 14:14 -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 11.10.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Nissan 200SX ![]() |
Изготовили нижние распорки из нержавеющей стали.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 18.11.2011 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: C4 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 229 Регистрация: 12.07.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda3 FL Имя: Михаил ![]() |
Поставил заднюю распорку.
Проблем при установке не было, все согласно инструкции... разве только в одном отверстии пришлось минуту поработать круглым напильником. Поездил два дня. Результат порадовал. Каждому знакомо чувство, что когда сделаешь всю ходовую - машинка становится сбитой и легко управляемой. Так и здесь - и это еще надо учесть, что месяц назад я поменял задние амортизаторы и думал, что уже лучше быть не может. Оказывается может, и после установки задней распорки это сразу чувствуется, плюс ушли все скрипы багажника, заднего стекла, уплотнителей задних дверей и замков задних дверей. ![]() Вот вроде как и всё... но позволю себе немного картинок в тему. Вообще то в машину можно поставить очень много распорок: ![]() Для тройки выпускают вот такие распорки: ![]() Но именно для проблемной троешной задницы практически ничего нет, если не считать вот эту для седана после 2009 года: ![]() Наверное все таки из-за того, что все распорки делаются так, чтобы их можно было прикрутить на штатные места.. без всяких клепаний и сверлений..., а у тройки сзади с этим проблема. Поэтому респект FTP. ![]() Проблема с задними арками есть у многих машин и решается она примерно так: ![]() ![]() ![]() Но сколько бы мы не ставили распорок в машину - для раллистов мы так и останемся городскими овощами. Но не стоит расстраиваться - у них машина похожа на конкретную машину только внешне... вот, например, какие распорки стоят в рейсинговом VW TOUAREG: ![]() Так что 3-4 распорки на городских овощах никому и ничему совсем не помешают. Ну и может кому интересно посмотреть анимационные картинки про распорки: ]]>http://www.ultraracing.my/home/knowledge-base/how-it-works/]]> ........также, наверное, неплохо применить вот такие распорки: ![]() ![]() Сообщение отредактировал Halin - Feb 17 2013, 00:50 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 15.10.2009 Из: cherkassy Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda-3 Имя: igor ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 162 Регистрация: 04.07.2011 Из: KIEV Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Все распорки по резерву уже давно отправлены (многие уже поставили)
На сегодняшний день есть 4-ри шт. в багажник. По днищу отдельная тема, пока изготовлены и установлены тестовые комплекты, серия пойдет с 5-ти шт. Стоимость: багажник - 150$; днище из нержавейки (комплект из 2 шт.) 150$. И я хочу себе в багажник и на днище Сбрось контакты в л.с., также номер склада НП. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
FTP, а можно ли с целью уменьшения стоимости распорок сделать их для меня не из нержавейки? и если да, то на сколько стоимость будет ниже?
Сообщение отредактировал maxwell - Nov 21 2011, 15:40 -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 162 Регистрация: 04.07.2011 Из: KIEV Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Собрался брать 3-ку 1,6 на автомате Уже подсчитали стоимость распорок на днище, багажник, тпод капот? Стоимость см. выше. Под капот из нержавейки тоже 150$ фотка будет. Если будут желающие на все распорки - оптом (багажник, днище, под капот) от общей стоимости - 20$. FTP, а можно ли с целью уменьшения стоимости распорок сделать их для меня не из нержавейки? и если да, то на сколько стоимость будет ниже? Дешевле врятли выйдет, не думайте, что мастера на этом много зарабатывают, тут и так все максимально сделано в сторону уменьшения стоимости, при этом все качественно сделано. Даже если сделать из стали: нужно отдельно под Вас закупить материал, повезти на порошковую покраску и что в итоге??? (Сами догадаетесь ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
FTP, спасибо
![]() ![]() -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 19:59 |