![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 11.09.2010 Из: Ровно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Добрый день всем ,Мазда 323 ВА,седан 97г.Когда включаю обогрев стекла резко начинают подниматься и падать обороты.Кто то сталкивался с таким?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 259 Регистрация: 12.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 323 S V (BA) Имя: Виталий ![]() |
Ну дык, нагрузко на генератор, тот в свою очередь понижает обороты двигателя, потом проходит пауза пока "мозги" понимают, что холостые ниже нормы, выравнивают это дело. Попробуй тоже сделать со свеклоподъёмниками...
![]() -------------------- Mazda 323 S V (BA) Z5-DE 1.5 16V 1995 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 30.05.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
все пробелы с плваньем лечатся ремонтом регулятора холостых оборотов(разборка,промывка,полировка штока,смазка).
Когда он исправен изменеие нагрузки на генератор практически не заметно на тахометре. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Позвольте не согласиться. Точный холостой ход регулируется правильным УОЗ.
Т.е. если ОЗУ выставлен не правильно, то при включении электропотребителей, передачи, повороте руля, и других нагрузок на двигатель, будут сильно проваливаться обороты, вплоть до заглохнуть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
ХХ много чем регулируется количеством воздуха / топлива, но точная и окончательная регулировка осуществляется коррекцией угла опережения зажигания. И в этом Pasha BG абсолютно прав.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Приведу пример на своем моторе.
С перемычкой и без перемычки обороты приблизительно одинаковые, разница например 50 оборотов, без перемычки 850, с перемычкой 800, по мануалу ставим перемычку и прикручиваем обороты на 50, снимаем а ничего не изменилось, без перемычки по прежнему 850. Начинаем опять прикручивать обороты и понемногу доходим до того, что болт ХХ закручен или почти полностью или полностью. Когда начинаем прикручивать обороты пропадают полезные свойства такие как повышение оборотов при включении передачи, при повороте руля, при включении эл.потрбителей появляется провал и плавание оборотов. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 16:22 |