![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 03.11.2009 Из: dp.ua Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: BMW 5 Имя: Андрей ![]() |
Машина mazda 626 gd 90 г.в. У брата на шкоде когда проварачиваешь ключ зажигания(положение ключа on или II) слышно как бензонасос начинает подкачивать бензин, когда включаю у себя зажигание то ничего не слышно(положение ключа on или II), слышно только тогда когда уже стартер крутить начинает(положение ключа start или III).
Вопрос такой: Это так и должно быть или это уже что то не то???? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Это так и должно быть, на наших машинах бензонасос включается вместе со стартером. Знаю это точно, так как когда взял себе первую мазду, то тож оч интересовал данный вопрос и я вынес мозг всем мастерам
![]() Спасибо сказали:
ganj, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 26.10.2009 Из: Донецкая обл., Горловка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Максим ![]() |
Это так и должно быть, на наших машинах бензонасос включается вместе со стартером. Знаю это точно, так как когда взял себе первую мазду, то тож оч интересовал данный вопрос и я вынес мозг всем мастерам ![]() это что, получается стартер крути вхолостую, пока не прикачает бенз в цилиндр -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 03.11.2009 Из: dp.ua Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: BMW 5 Имя: Андрей ![]() |
cats, вот и я об этом же
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
У меня на GC с инжекторным двигателем FE 8v бензонасос начинает работать когда ключ в положении II
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Цитата это что, получается стартер крути вхолостую, пока не прикачает бенз в цилиндр Ага, именно так. Самой механикой процеса не оч интересовался, было просто интересно это так и должно быть, или нет. У меня так и на двигле 2.2 было, и сейчас на 2-ке, да и у знакомого на ГД так же. Но заводится бысто, буквально с полтычки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 14.11.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1993 год ![]() |
У меня когда позавчера бензонасос сдох, оказалось стоял от Лады 2110. Купил такой же, так вот когда утром завожу, прогрею пару минут - начинаю ехать, стрелка еще лежит слева конечно, авто еле едет. Дергается и не хочет практически набирать скорость. Когда стрелка подымается выше 40 градусов - все нормализируется само собой. У кого какие мысли?
И расход (это еще не точно) - но вырос до небес. После замены бензонасоса - может резко расход топлива Увеличится? -------------------- Я не гинеколог, но посмотреть могу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Хреновые мысли... Даж не знаю, у тебя ж нжектор, а не карб, поэтому температура на динамику движения не должна оказывать такого влияния. Да и на расход топлива не может новый насос влиять в негативную сторону. Даже если предположить, что у нового насоса выше производительность, так всеравно излишки по обратке должны в бак возвращаться... Ищи причину в другом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 14.11.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1993 год ![]() |
Опять совпадения? Эххх, я уже начинаю уставать от них. По поводу расхода - ладно, еще проверю, но что машина на холодную тупо отказывается ехать - это факт!
Может насос такой хороший? Так по чему на горячую одни положительные изменения? На педаль газа лучше машинка отзывается, набор улучшился, и вообще плавнее стала ехать. Что за мистика? -------------------- Я не гинеколог, но посмотреть могу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
maxpayne, подключай манометр и отслеживай давление в рампе на холостом и в динамике.
З.Ы. Твою тему открывать? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Опять совпадения? Эххх, я уже начинаю уставать от них. По поводу расхода - ладно, еще проверю, но что машина на холодную тупо отказывается ехать - это факт! Может насос такой хороший? Так по чему на горячую одни положительные изменения? На педаль газа лучше машинка отзывается, набор улучшился, и вообще плавнее стала ехать. Что за мистика? Лямбду проверь . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 14.11.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1993 год ![]() |
Твою тему открывать? Открывай наверное, буду дальше вести свое расследование... -------------------- Я не гинеколог, но посмотреть могу.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 06:34 |