Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626GD: не держит обратный клапан, нет давления в системе
vfhr
сообщение Nov 10 2011, 09:26
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 07.11.2011
Из: первомайск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626



мазда 626 2.0 90г.в универсал.Купил машину неделю назад ,домой гнал 400км шла как буря.два дня назад начала плохо заводиться,раза три нужно стартером крутить,потом схватывает и пока не перегазуеш падают обороты.Когда заведется работает нормально,только заглушу опять проблема с заводкой.Снял топливную трубку после фильтра которая идет на инж.бенза нет,пару капель упало.Я так понимаю там топливо должно быть под давлением.Подскажите ,что делать .До этого на мазде не катался

Сообщение отредактировал vasekman - Nov 10 2011, 13:36
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  34461340f.jpg ( 90.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108
 
Go to the top of the page
Вставить ник vfhr в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Nov 10 2011, 09:37
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(vfhr @ Nov 10 2011, 09:26 ) *
мазда 626 2.0 90г.в универсал.Купил машину неделю назад ,домой гнал 400км шла как буря.два дня назад начала плохо заводиться,раза три нужно стартером крутить,потом схватывает и пока не перегазуеш падают обороты.Когда заведется работает нормально,только заглушу опять проблема с заводкой.Снял топливную трубку после фильтра которая идет на инж.бенза нет,пару капель упало.Я так понимаю там топливо должно быть под давлением.Подскажите ,что делать .До этого на мазде не катался

либо клапан избыточного давления не держит, либо сам насос не справляется.
ну и топливный фильтр поменяй на всякий случай.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
HveletRaskard
сообщение Nov 10 2011, 09:40
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 314
Регистрация: 26.07.2011
Из: Волноваха

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей



Я бы померил давление топлива до/после фильтра, до/после рампы, (ну или как обычно: насос и сетка в б.баке, топливный фильтр, клапан на рампе, форсунки), может хапнул чего на заправке- бензин поменять на заведомо хороший.
Go to the top of the page
Вставить ник HveletRaskard в ответ
+Quote Post
vfhr
сообщение Nov 10 2011, 09:53
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 07.11.2011
Из: первомайск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626



Цитата(HveletRaskard @ Nov 10 2011, 09:40 ) *
Я бы померил давление топлива до/после фильтра, до/после рампы, (ну или как обычно: насос и сетка в б.баке, топливный фильтр, клапан на рампе, форсунки), может хапнул чего на заправке- бензин поменять на заведомо хороший.

А КАКОЕ ДАЛЕНИЕ В НОРМЕ НА КАЖДОМ ИЗ ЭТИХ УЧАСТКОВ МАГИСТРАЛИ
Go to the top of the page
Вставить ник vfhr в ответ
+Quote Post
vfhr
сообщение Nov 10 2011, 11:48
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 07.11.2011
Из: первомайск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626



Цитата(raveness @ Nov 10 2011, 09:37 ) *
либо клапан избыточного давления не держит, либо сам насос не справляется.
ну и топливный фильтр поменяй на всякий случай.

КАК ВЫГЛЯДИТ КЛАПАН ИЗБЫТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ И ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ.КАК МОЖНО ЕГО ПРОВЕРИТЬ
Go to the top of the page
Вставить ник vfhr в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 10 2011, 13:24
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



1. Отжимаем кнопочку Caps Lock. Кричать крупным шрифтом на форуме не принято и наказуемо
2. Для FE давление в рампе, которое удерживает клапан обратки, - 2,8
3. Клапан обратки находится в конце рампы
4. Причина может быть не только в клапане, но и в умирающем насосе. В любом случае нужен манометр. Подключаешь его через тройник после фильтра перед рампой. Ставим перемычку, чтобы насос качал на незаведенном двигателе. Давление должно быть 2,8. Если оно больше - клапан подклинивает в закрытом положении. Если меньше - или насос еле качает, или клапан обратки подклинило в открытом положении. Пережимаем трубку обратки, которая после клапана. Смотрим на манометр. Если давление выросло до 4-6 атмосфер, значит насос рабочий, проблема в клапане

Сообщение отредактировал vasekman - Nov 10 2011, 13:45
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  34461340f.jpg ( 153.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 127
 


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 10 2011, 13:42
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(raveness @ Nov 10 2011, 09:37 ) *
либо клапан избыточного давления не держит, либо сам насос не справляется.
ну и топливный фильтр поменяй на всякий случай.

Вовчик, ты говоришь о клапане, который находится в самом насосе?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Nov 10 2011, 14:11
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(vasekman @ Nov 10 2011, 13:42 ) *
Вовчик, ты говоришь о клапане, который находится в самом насосе?

а насосе нет таких smile.gif я говорю про клапан обратки. да да, про тот что на фоте

Сообщение отредактировал raveness - Nov 10 2011, 14:11


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 10 2011, 14:12
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(raveness @ Nov 10 2011, 14:11 ) *
а насосе нет таких smile.gif я говорю про клапан обратки. да да, про тот что на фоте

как раз есть


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
vfhr
сообщение Nov 10 2011, 14:34
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 07.11.2011
Из: первомайск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626



Цитата(vasekman @ Nov 10 2011, 13:24 ) *
1. Отжимаем кнопочку Caps Lock. Кричать крупным шрифтом на форуме не принято и наказуемо
2. Для FE давление в рампе, которое удерживает клапан обратки, - 2,8
3. Клапан обратки находится в конце рампы
4. Причина может быть не только в клапане, но и в умирающем насосе. В любом случае нужен манометр. Подключаешь его через тройник после фильтра перед рампой. Ставим перемычку, чтобы насос качал на незаведенном двигателе. Давление должно быть 2,8. Если оно больше - клапан подклинивает в закрытом положении. Если меньше - или насос еле качает, или клапан обратки подклинило в открытом положении. Пережимаем трубку обратки, которая после клапана. Смотрим на манометр. Если давление выросло до 4-6 атмосфер, значит насос рабочий, проблема в клапане

спасибо огромное за исчерпывающий ответ,все понятно.извините за крупный шрифт,не знал.
Go to the top of the page
Вставить ник vfhr в ответ
+Quote Post
vfhr
сообщение Nov 12 2011, 13:19
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 07.11.2011
Из: первомайск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626



Цитата(vasekman @ Nov 10 2011, 13:24 ) *
1. Отжимаем кнопочку Caps Lock. Кричать крупным шрифтом на форуме не принято и наказуемо
2. Для FE давление в рампе, которое удерживает клапан обратки, - 2,8
3. Клапан обратки находится в конце рампы
4. Причина может быть не только в клапане, но и в умирающем насосе. В любом случае нужен манометр. Подключаешь его через тройник после фильтра перед рампой. Ставим перемычку, чтобы насос качал на незаведенном двигателе. Давление должно быть 2,8. Если оно больше - клапан подклинивает в закрытом положении. Если меньше - или насос еле качает, или клапан обратки подклинило в открытом положении. Пережимаем трубку обратки, которая после клапана. Смотрим на манометр. Если давление выросло до 4-6 атмосфер, значит насос рабочий, проблема в клапане

если не держит клапан ибыточного давления реально ли вставить после него в обратку клапан от ваз2109.будет ли эфект и не будет ли последствий.с ув иван
Go to the top of the page
Вставить ник vfhr в ответ
+Quote Post
proxoji
сообщение Nov 14 2011, 14:19
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 13.11.2011
Из: kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 3
Имя: valeri



Цитата(vfhr @ Nov 12 2011, 13:19 ) *
если не держит клапан ибыточного давления реально ли вставить после него в обратку клапан от ваз2109.будет ли эфект и не будет ли последствий.с ув иван


если подходят штуцера, почему бы и нет, стоит попробовать, принцип клапана сбрасывать обратно в бак лишнее топливо ИМХО
Go to the top of the page
Вставить ник proxoji в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 14 2011, 18:29
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(vfhr @ Nov 12 2011, 13:19 ) *
если не держит клапан ибыточного давления реально ли вставить после него в обратку клапан от ваз2109.будет ли эфект и не будет ли последствий.с ув иван

я не знаю какие характеристики у клапана от 2109. У меня самого стоит уже не родной. Вроде от опеля какого то. Но подбирался именно по соответствию давления. Форму он имеет абсолютно другую, на рампу в штатное место не садится. Поэтому пришлось срезать верхушку родного клапана чтобы выкинуть пружину, а потому уже короткой гибкой трубкой соединить новый клапан с бывшим

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  16092011880.jpg ( 345.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 92
Прикрепленный файл  16092011881.jpg ( 307.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 76
 


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
vfhr
сообщение Nov 15 2011, 09:09
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 07.11.2011
Из: первомайск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626



Цитата(vasekman @ Nov 14 2011, 18:29 ) *
я не знаю какие характеристики у клапана от 2109. У меня самого стоит уже не родной. Вроде от опеля какого то. Но подбирался именно по соответствию давления. Форму он имеет абсолютно другую, на рампу в штатное место не садится. Поэтому пришлось срезать верхушку родного клапана чтобы выкинуть пружину, а потому уже короткой гибкой трубкой соединить новый клапан с бывшим

там еще какая то вакуумная трубочка сверху клапана ее что просто заглушить или как.у тебя в неродном клапане просто два выхода как у топливного фильтра или по другому,на фото плохо видно и зачем срезать пружину.специально чтобы не держал.может быть глпые вопросы но надо вкурить чтобы не напартачить.спс
Go to the top of the page
Вставить ник vfhr в ответ
+Quote Post
vfhr
сообщение Nov 15 2011, 12:11
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 07.11.2011
Из: первомайск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626



...сегодня проверил давление ,1.0 обратку пережимал ,ничего не меняется.вскрыл насос ,стоит неродной ,я так понял что короче потому что стоит удлиненый шланг для забора бензина.может у кого есть фото родного и его размеры.скиньте пожалуйста буду очен благодарен.возможно есть инфа альтернативы родному

Сообщение отредактировал vasekman - Nov 15 2011, 16:47
Причина редактирования: перенес сообщения в эту тему
Go to the top of the page
Вставить ник vfhr в ответ
+Quote Post
Jeka1
сообщение Nov 15 2011, 12:18
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 338
Регистрация: 05.12.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Kia Rio 1.6 AT Top
Имя: Сайко Евгений Викторович



Насосу .опа, давление должно быть не ниже 2-2,2. Длина шланга никак влиять на давление не должна. Свой поменял на БОШ (десяточный), цена вопроса была 400 грн. на то время. Полет нормальный.
Go to the top of the page
Вставить ник Jeka1 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 15 2011, 16:45
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(vfhr @ Nov 15 2011, 09:09 ) *
там еще какая то вакуумная трубочка сверху клапана ее что просто заглушить или как.у тебя в неродном клапане просто два выхода как у топливного фильтра или по другому,на фото плохо видно и зачем срезать пружину.специально чтобы не держал.может быть глпые вопросы но надо вкурить чтобы не напартачить.спс

пружину надо вытащить, чтобы клапан перестал быть клапаном, а стал просто такой себе трубкой
глушить ничего не надо. на фото мож плохо видно, но та трубка в тканевой оплетке на самом деле вакуумная, а бенз в клапан входит сбоку и выходит снизу


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
vfhr
сообщение Nov 16 2011, 11:32
Сообщение #18





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 07.11.2011
Из: первомайск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626



Цитата(vasekman @ Nov 15 2011, 16:45 ) *
пружину надо вытащить, чтобы клапан перестал быть клапаном, а стал просто такой себе трубкой
глушить ничего не надо. на фото мож плохо видно, но та трубка в тканевой оплетке на самом деле вакуумная, а бенз в клапан входит сбоку и выходит снизу

собрался менять насос,стоял не родной 2110 но стоял очень высоко,вопрос .если я его опущу ниже и провода которые подходят к насосу будут непосредственно в бензине нет опасности замыкания
Go to the top of the page
Вставить ник vfhr в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Nov 16 2011, 11:40
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(vfhr @ Nov 16 2011, 11:32 ) *
собрался менять насос,стоял не родной 2110 но стоял очень высоко,вопрос .если я его опущу ниже и провода которые подходят к насосу будут непосредственно в бензине нет опасности замыкания

а видал как устроен насос? там щетки постоянно в бензине и еще ни разу, ни у кого не взорвалось... с чем они замыкать будут? между собой, так не вода же.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 16 2011, 12:12
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(raveness @ Nov 16 2011, 11:40 ) *
а видал как устроен насос? там щетки постоянно в бензине и еще ни разу, ни у кого не взорвалось... с чем они замыкать будут? между собой, так не вода же.

У ГД насос погружной. Щетки щетками, но если провод на клеме какого то фига обломается и начнет искрить...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th May 2025 - 20:43