Все у кого 323 BF, Пишем сюда свои впечатления.... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Все у кого 323 BF, Пишем сюда свои впечатления.... |
Nov 7 2011, 16:32
Сообщение
#861
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
Здравствуйте ув. форумчане!!!! Принимайте в свой клуб нового маздовода!!!! У меня, собственно, такая история: машина 323 BF 1988 года купил 4 месяца назад, это мой первый автомобиль, раньше с техникой дела не имел (кроме велосипеда ), с недавних пор заметил что при повороте направо в районе левого переднего колеса появляется странный звук, глухой не металлический, больше похож на рокот (тррр-тррр-тррр). Если поворачивать налево то ничего нет!!! Если ехать накатом - тоже ничего!!! Даешь газку и начинает похрустывать!!!! Ворошил нэт - пишут разное - может шрус, может пружина, может какой-то опорный подшипник..... Кто сталкивался с подобным??? Как определить что это??? Подсобите пожалуйста!!! 99% левый наружный ШРУС Определяется методом "Выкручиваем руль, с места резвенько трогаемся. Если хрустит - то ШРУС" Пружина, подшипник проявляли бы себя не только в повороте. -------------------- |
|
|
Nov 7 2011, 17:11
Сообщение
#862
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 17.07.2010 Из: Ужгород-Мукачево Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Igor |
Здравствуйте ув. форумчане!!!! Принимайте в свой клуб нового маздовода!!!! У меня, собственно, такая история: машина 323 BF 1988 года купил 4 месяца назад, это мой первый автомобиль, раньше с техникой дела не имел (кроме велосипеда ), с недавних пор заметил что при повороте направо в районе левого переднего колеса появляется странный звук, глухой не металлический, больше похож на рокот (тррр-тррр-тррр). Если поворачивать налево то ничего нет!!! Если ехать накатом - тоже ничего!!! Даешь газку и начинает похрустывать!!!! Ворошил нэт - пишут разное - может шрус, может пружина, может какой-то опорный подшипник..... Кто сталкивался с подобным??? Как определить что это??? Подсобите пожалуйста!!! У меня например на скорости когда поворачиваю руль чуток в право начинает гудеть подшипник. Ну а если хрустит в том случае как описал dallasdp, тогда шрус |
|
|
Nov 7 2011, 20:25
Сообщение
#863
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry |
А если хрустит, но тихо и не всегда?
У меня машина - загадка, сегодня она (видимо, потому, что понедельник) решила прогревшись до 50 где то градусов, сделать себе провал как газку нажмешь, да такой, что аж глохла если меньше 1,5к было. Прогрелась - все прошло, дал остыть, завожу - все норм... Вчера - видимо по тем же причинам - воскресенье, закончилось масло. Точнее ехала так же как я хотел ехать в вс на работу... открываю капот, жду 10 мин, батюшки! масло на кончике щупа! А ведь за около 200 км до этого было пол щупа! Смотрю на дым с выхлопной - нету дыма... смотрю на место стоянки - нету масла, смотрю на подтеки - нетуть подтеков, думаю жрать что ли начало. Долил - машинка поехала резво, проверяю уже около 200 км на каждой стоянке - никуда масло не девается. Вопрос 1, кто украл масло? 2Что проверить кроме компрессии? Следущий вопрос) Где есть знающий человек, который выставит мне по людски зажигание? Ставил на слух - едет, ставил по максимальным оборотам - тянет с низов, на верхах похуже, почитал форумы - говорят сильно раннее. Из 16(!!!!) сто по пути с дорогожичей на вднх стробоскоп оказался всего один рабочий, но человек спрашивал чего делать и выставлять как. При выставлении по стробоскопу снял патрубок с вакуумника трамблера, подкрутил болтик карба на место (на всякий пожарный стоит завышеные холостые, бо надо ехать быстро ночью - фары на холодную движок в повороте могут загрушить и всякое такое, да и вот так вот как сегодня глохла, так завышенные чуть холостые не дают заглохнуть в том же повороте) Так вот, 3. метка должна четко стоять? у меня бегала +-1 градус. В онлайн мануале написано: надо выставить 4 градуса, тоесть метка должна быть напротив 4 деления на шкале. Но тут разрыв шаблона - а шкале вот так: BMT | | | 10. Ну и под 10 и вмт тоже черточки. Тоесть на 1 деление 2 градуса, логично 4 градуса на второй отметке. 4. как же правильно выставить? -------------------- |
|
|
Nov 8 2011, 10:24
Сообщение
#864
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 247 Регистрация: 06.07.2011 Из: Стаханов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323 BF 1.3 1988 г.в. |
99% левый наружный ШРУС Определяется методом "Выкручиваем руль, с места резвенько трогаемся. Если хрустит - то ШРУС" Пружина, подшипник проявляли бы себя не только в повороте. Вчера выехал на просторное место дабы провести следственный эксперимент!!!! Вывернул руля до упора и покрутился сначала в право, потом влево!!! Вправо - хрустит, влево - нет!! Значит все таки ЛЕВЫЙ НАРУЖНЫЙ шрус????!!!! Как мне говорили там есть еще и внутренний!!!! Как угадать какой из них???? Или мож на сервис загнать, мож они точно скажут??? -------------------- |
|
|
Nov 9 2011, 10:19
Сообщение
#865
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 10.05.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб Имя: Алексей |
Вчера выехал на просторное место дабы провести следственный эксперимент!!!! Вывернул руля до упора и покрутился сначала в право, потом влево!!! Вправо - хрустит, влево - нет!! Значит все таки ЛЕВЫЙ НАРУЖНЫЙ шрус????!!!! Как мне говорили там есть еще и внутренний!!!! Как угадать какой из них???? Или мож на сервис загнать, мож они точно скажут??? Слушай людей, они тут умные. Какое влияние имеет выворот колеса на внутреннюю гранату? |
|
|
Nov 9 2011, 12:14
Сообщение
#866
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 247 Регистрация: 06.07.2011 Из: Стаханов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323 BF 1.3 1988 г.в. |
Слушай людей, они тут умные. Какое влияние имеет выворот колеса на внутреннюю гранату? Я же писал выше что с техникой не имел дела!!! И поэтому пока не осведомлен где внутренняя а где наружная, и что на что влияет и от чего зависит!!!! все приходит с опытом!!! Готов выслушать дельный совет!!!!! -------------------- |
|
|
Nov 9 2011, 18:55
Сообщение
#867
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
Вчера выехал на просторное место дабы провести следственный эксперимент!!!! Вывернул руля до упора и покрутился сначала в право, потом влево!!! Вправо - хрустит, влево - нет!! Значит все таки ЛЕВЫЙ НАРУЖНЫЙ шрус????!!!! Как мне говорили там есть еще и внутренний!!!! Как угадать какой из них???? Или мож на сервис загнать, мож они точно скажут??? Без вопросительного знака -------------------- |
|
|
Nov 9 2011, 19:34
Сообщение
#868
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW |
Подскажите,кто менял ремкомплект преднего суппорта на BF,BW.Говорят там два вида комплектов.Купил один,а он вообще не такой как стоит на машине.Говорят подходит с BG.Подскажите хотябы размеры!?
|
|
|
Nov 9 2011, 20:20
Сообщение
#869
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
Подскажите,кто менял ремкомплект преднего суппорта на BF,BW.Говорят там два вида комплектов.Купил один,а он вообще не такой как стоит на машине.Говорят подходит с BG.Подскажите хотябы размеры!? Не знаю как по размерам, а посмотреть ремкомплет суппорта на 323 BG можно в ]]>этой теме]]> ЗЫ: Для BG до 3/91 пробивается B4Y5-33-24Z, а после 3/91 B4Y5-33-26Z. Но!!! В чем отличие непонятно. B4Y5-33-26Z отлично стало у labeo 90гв , у меня 3/91 (но все з/части до 3/91) и еще у кого-то (не могу вспомнить) -------------------- |
|
|
Nov 9 2011, 22:04
Сообщение
#870
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW |
Не знаю как по размерам, а посмотреть ремкомплет суппорта на 323 BG можно в ]]>этой теме]]> ЗЫ: Для BG до 3/91 пробивается B4Y5-33-24Z, а после 3/91 B4Y5-33-26Z. Но!!! В чем отличие непонятно. B4Y5-33-26Z отлично стало у labeo 90гв , у меня 3/91 (но все з/части до 3/91) и еще у кого-то (не могу вспомнить) Предложили два комплекта,один с BF,другой с BG,у меня самого BW,хотя должно с BF подходить один в один,но раз я уже объжегся,больше не хочется,подскажите какой из них мне подойдет?! Да и размеры говорят у них разные.
Прикрепленные файлы
|
|
|
Nov 9 2011, 22:11
Сообщение
#871
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег |
Александр33, где то в середине этой темы я кидал размеры пыльника направляющей , там мы и к выводу какому-то пришли, прогляди
-------------------- mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
|
|
Nov 10 2011, 09:31
Сообщение
#872
|
|
Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda |
Я же писал выше что с техникой не имел дела!!! И поэтому пока не осведомлен где внутренняя а где наружная, и что на что влияет и от чего зависит!!!! все приходит с опытом!!! Готов выслушать дельный совет!!!!! Наружные ШРУСы стоят снаружи привода, возле колёс. Внутренние ШРУСы, соответственно, вглубине привода, со стороны двиг-ля и коробки. Навскидку скажу, вернее напишу, есть варианты по ШРУСам. Например, 22/52/24 или 21/52/24. Эти отличаются количеством внутренних шлицов. Можно раскрыть по VIN-коду, но учитывая наше кулибинство, надёжнее всего, снять старые и внимательно посчитать шлицы. |
|
|
Nov 10 2011, 22:15
Сообщение
#873
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 10.05.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб Имя: Алексей |
Наружные ШРУСы стоят снаружи привода, возле колёс. Внутренние ШРУСы, соответственно, вглубине привода, со стороны двиг-ля и коробки. Навскидку скажу, вернее напишу, есть варианты по ШРУСам. Например, 22/52/24 или 21/52/24. Эти отличаются количеством внутренних шлицов. Можно раскрыть по VIN-коду, но учитывая наше кулибинство, надёжнее всего, снять старые и внимательно посчитать шлицы. По поводу пересчета полностью согласен. Лучше пересчитай шлицы в том, что стоит у тебя, а то мне, когда меняли, раздуплились уже когда всё было в смазке и всунули в колесо. Сообщение отредактировал alex_lis - Nov 10 2011, 22:15 |
|
|
Nov 11 2011, 20:27
Сообщение
#874
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 15.12.2008 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 (BF/1.6/86) Имя: Андрей |
Ребята, подскажите, хочу поставить двигатель 1.6 от 323 BG
Насколько сложно будет преставить проводку от 323 BG на 323 BF карбюраторную, ту часть проводки что подключается к приборной панели С какими трудностями придется столкнуться? |
|
|
Nov 11 2011, 20:40
Сообщение
#875
|
|
Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda |
Ребята, подскажите, хочу поставить двигатель 1.6 от 323 BG Насколько сложно будет преставить проводку от 323 BG на 323 BF карбюраторную, ту часть проводки что подключается к приборной панели С какими трудностями придется столкнуться? Если не секрет, Что подвигло на новое двигло??? |
|
|
Nov 11 2011, 20:45
Сообщение
#876
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 15.12.2008 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 (BF/1.6/86) Имя: Андрей |
угробленный родной Е3 и донор БЖ за 600 у.е |
|
|
Nov 13 2011, 09:05
Сообщение
#877
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 16.03.2010 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 1.3 BF Имя: Олег |
Привет всем! Давно не заходил! Нужны железные диски на 14 с разболтовкой 114.3. Может у кого завалялись, или знает у кого завалялись?
|
|
|
Nov 13 2011, 14:25
Сообщение
#878
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 30.08.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 bf 1.6i GT |
Привет всем! Давно не заходил! Нужны железные диски на 14 с разболтовкой 114.3. Может у кого завалялись, или знает у кого завалялись? Я на зиму перехожу на 13". Весной буду переходить на 15" поэтому с понедельника 14", на кот езжу сейчас, освобождаются. Собираюсь их в Одессе продать. Так как за 13" просят 400грн у нас здесь, за эти же деньги готов тебе свои 14" отдать. |
|
|
Nov 13 2011, 21:37
Сообщение
#879
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW |
Поменяли тормозной диск(передний),вроде на вид все нормально,но когда начал ставить новые колодки,то оказалось,что одна из колодок,та на которую не давит непосредственно поршень суппорта,не влазит внутрь.Пришлось пока ставить старую.
Может кто сказать,что сделано неправильно или как с этим бороться? |
|
|
Nov 13 2011, 23:54
Сообщение
#880
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 373 Регистрация: 08.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: (2010-13) Mazda 323 BF 1.8DOHC (13- ) Kia shuma Имя: Сергей |
Ребята, подскажите, хочу поставить двигатель 1.6 от 323 BG Насколько сложно будет преставить проводку от 323 BG на 323 BF карбюраторную, ту часть проводки что подключается к приборной панели С какими трудностями придется столкнуться? если будет донор,тогда поставиш, но вожможны проблемы: 1. маховик не влезет в кпп с Е3 движка прийдеться кидать вместе с коробкой, или перекручивать маховик, 2. подушки - с горем попалам и дрелью станут на место 3. всю проводку, нужно перетягивать вместе с ЕБУ(она уходит с ногам переднего пасажира), кусок проводки который с левого крыла и акума, останеться твой (на стартер, генератор, давление масла) по проводке нужно будет подключить несколько проводов в р-не силовых предохранителей моторного отсека и вроде я еще добавлял плюс к ЕБУ за магнитолой 4. так для обдумывания: поставил я себе 1.8 вместо 1,6 и через 50т.к. разорвалась кпп, поставил кпп из тогоже донора и началися проблемы с гранатами, такие уж японцы точные. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25th September 2024 - 09:25 |