Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Богатая смесь - куда копать?, 323F BA 1.8BP ('95)
shcherbatyy
сообщение Oct 28 2011, 23:25
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 78
Регистрация: 18.01.2011
Из: Івано-Франківськ

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323f ba 1.8BP
Имя: Олег



Всем привет,

начну с начала, а именно - 3-4 месяца назад машина начала ехать как-то не так. Причем на всем диапазоне оборотов, как если б ей обрубили процентов 20-30 мощности. Копал во всех возможных направлениях, а именно:

- замер давления в рампе - ОК
- замена ВВ проводов
- промывка возд. фильтра (он у меня типа +30% из поролона) и даже полное его удаление для проверки
- проверка ДПДЗ и его настройка - ОК
- промывка MAF и его проверка тестером на разных режимах (насколько это возможно пользуясь показаниями, выложенными на одном рос. форуме) - ОК
- проверка авто на накат - ОК
- заглушил EGR (разницы не почувствовал, но оставил так)
- замена лямбды (старую не проверял, была NTK) на новую, но непонятную. Похожа на Бошевскую визуально, но маркировки никакой. Брал через инет в английском магазине по совету на английском же форуме. Недавно проверял эту новую лямбду (опять же тестером) - все ОК
- проверка свечей зажигания (визуально) - ОК
- промывка дроссельной заслонки, напыление краски на ее торец для ее лутшей герметизации (опять же по советма на рус. форуме), хотя ИМХО это особой роли не играет
- промывка форсунок в домашних условиях (балон с карбклинером) - ОК
- установка УОЗ стобоскопом

Что я имел в процессе эксплуатации в этот период - как уже упоминал падение мощности, повышеный расход (8,8-9 чисто трасса, 10-11 город (без пробок) и пригород), периодически появлявшуюся ошибку 17 (лямбда и весь контур обратной связи). Через некоторое время начались проблемы с ХХ - глохнет иногда, прыгают обороты иногда. Оказалось - напрочь забиты шланги по которым ОЖ поступает к клапану прогревочных оборотов. Заменил - проблема ХХ ушла. Остальное - осталось.

Замучившись напрочь поехал на диагностику. Там выявили компрессию 10-9-11-9. Не фонтан конечно. Вывернув свечи - обнаружили что свеча во 2 цилиндре черная (я б сказал умеренно). Выходит что либо свеча умерла (что сомнительно) либо форсунка бокопорит. Решил для начала перекинуть свечу и посмотреть нагар через пару сотен км. При этом взгляд упал на топливный фильтр и вспомнил что давненько его не менял. Снял - почти не продувается. Оказывается ларчик то просто открывался, заменил фильтр - машина ожила! Решил что форсунка во втором возможно и подуставшая, но плохо работала из-за низкого давления, а с новым фильтром будет все ок.

После всего этого проехал километров 500 - машина радовала, правда расход не упал как ожидал, ну может на 0,5 л. Зато едет - и это меня устраивало. Ошибка 17 больше не появлялась. Пришло время сменить масло и антифриз. Сменил. Буквально через 2 дня получил:

- плохой старт утром (как будто на 3 цилиндрах, обороты примерно 1000, через секунд 30-40 более-менее приходит все в норму, обороты вырастают до 1500 и дальше по мене прогрева падают до 750)
- опять проблемы с ХХ, падают при подьезде к перекрестку до 200-300, часто глохнет вообще
- выкрутил свечи - там ППЦ, причем во всех цилиндрах. Черный бархатный налет, богатая смесь короче. Свечи на фото.
Прикрепленный файл  sparks.jpg ( 236.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46


Итак, ко всем кто дочитал сей опус, вопрос - куда теперь копать и чем из сделанных работ (замета фильтра, масла, антифриза) это может быть вызвано?
Go to the top of the page
Вставить ник shcherbatyy в ответ
+Quote Post
2 страниц V  < 1 2  
Start new topic
Ответов (20 - 29)
Jast
сообщение Nov 13 2011, 00:09
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



atlantis, насчет промывки регулятора ответить не могу, но 3,5 все-таки выше нормы. Я бы тоже копал в этом направлении - не промыть, так попробовать заменить.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
atlantis
сообщение Nov 13 2011, 22:45
Сообщение #22





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 12.11.2011
Из: Шостка

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 ba S



Цитата(Jast @ Nov 13 2011, 00:09 ) *
atlantis, насчет промывки регулятора ответить не могу, но 3,5 все-таки выше нормы. Я бы тоже копал в этом направлении - не промыть, так попробовать заменить.



по мануалу 3,5 при нагрузках и повышенных оборотах,
у меня так и получается.весь гемор на холостых
Go to the top of the page
Вставить ник atlantis в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 13 2011, 23:08
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(atlantis @ Nov 13 2011, 22:45 ) *
по мануалу 3,5 при нагрузках и повышенных оборотах,
у меня так и получается.весь гемор на холостых


Не знаю в каком мануале ты про 3,5 вычитал...
Вот смотри
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  pic.jpg ( 35.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59
 


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
atlantis
сообщение Nov 14 2011, 23:28
Сообщение #24





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 12.11.2011
Из: Шостка

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 ba S



Цитата(Jast @ Nov 13 2011, 23:08 ) *
Не знаю в каком мануале ты про 3,5 вычитал...
Вот смотри



ссори,ты прав
Go to the top of the page
Вставить ник atlantis в ответ
+Quote Post
naxx
сообщение Jul 4 2013, 18:49
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 16.05.2010
Из: Хмельницький

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: 323f BA 1.8 BP
Имя: Назар



Всем привет, Дабы не плодите тем продолжу здесь, так как решение не нашлось. Ситуацыя точно такаяже как у топикстартера все один в один.


При підїзді до світлофора начинається ковбасня на нейтральній, свічки чорні.

Зробив чистку ЄГР, ДЗ,відновив грунт настроїв по мануалу ДПДЗ, перепровірив вольтажі - все в нормі.
Воздухофільтр мінявся того літа - на вигляд чистий, в баку сітка чиста, фільтр поміняний паливний, свічки наїздили може аж 1К км (НЖК) на вигляд чорні((.
Лямбда зонд на осцилограмі показує, що працює і вродіби нормально.
Підкажіть порадою про датчик температури, при ввімкнутому запаленні і знятій фішці показує 5В, при надітій і прогрітім двигуні 0.7В, як перевірити його роботоздібність і яка може бути ще проблема?

Go to the top of the page
Вставить ник naxx в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jul 4 2013, 19:45
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



naxx, показания напряжений ДТОЖ в норме. Про показания лямбды поконкретнее бы... Ошибка лямбды есть? Посмотреть бы время впрыска форсунок и состав смеси газоанализатором...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Jul 4 2013, 19:48
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



что ты там за вольты меряешь??????
ДТОЖ нужно измерять на сопротивление вроде как?!?!? или поправьте меня))))
еще расходомерчик подкинь для удаления его из списка подозреваемых! (хотя он и может быть виновником)

Сообщение отредактировал butch - Jul 4 2013, 19:49
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jul 4 2013, 20:00
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(butch @ Jul 4 2013, 20:48 ) *
что ты там за вольты меряешь??????
ДТОЖ нужно измерять на сопротивление вроде как?!?!? или поправьте меня))))

Проверка самого датчика по сопротивлению, но мозги ведь общаются с датчиком на языке вольтов, поэтому анализ напряжения с сигнального провода может быть важнее, особенно если замеряется на самих мозгах smile.gif

Сообщение отредактировал Jast - Jul 4 2013, 20:01


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
naxx
сообщение Jul 5 2013, 17:59
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 16.05.2010
Из: Хмельницький

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: 323f BA 1.8 BP
Имя: Назар



сьогодні катався вродіби якось краще, вчора ввечері налаштував ХХ, завтра гляну свічки, поки всім дякую
Go to the top of the page
Вставить ник naxx в ответ
+Quote Post
naxx
сообщение Jul 6 2013, 21:29
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 16.05.2010
Из: Хмельницький

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: 323f BA 1.8 BP
Имя: Назар



Цитата(naxx @ Jul 5 2013, 18:59 ) *
сьогодні катався вродіби якось краще, вчора ввечері налаштував ХХ, завтра гляну свічки, поки всім дякую

так і дійсно свічки з чорних стаили сірими, і в чому була проблеман е вирішив((((?!
Go to the top of the page
Вставить ник naxx в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 9th August 2025 - 19:49