![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 07.11.2011 Из: первомайск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 ![]() |
мазда 626 2.0 90г.в универсал.Купил машину неделю назад ,домой гнал 400км шла как буря.два дня назад начала плохо заводиться,раза три нужно стартером крутить,потом схватывает и пока не перегазуеш падают обороты.Когда заведется работает нормально,только заглушу опять проблема с заводкой.Снял топливную трубку после фильтра которая идет на инж.бенза нет,пару капель упало.Я так понимаю там топливо должно быть под давлением.Подскажите ,что делать .До этого на мазде не катался
Сообщение отредактировал vasekman - Nov 10 2011, 13:36
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
мазда 626 2.0 90г.в универсал.Купил машину неделю назад ,домой гнал 400км шла как буря.два дня назад начала плохо заводиться,раза три нужно стартером крутить,потом схватывает и пока не перегазуеш падают обороты.Когда заведется работает нормально,только заглушу опять проблема с заводкой.Снял топливную трубку после фильтра которая идет на инж.бенза нет,пару капель упало.Я так понимаю там топливо должно быть под давлением.Подскажите ,что делать .До этого на мазде не катался либо клапан избыточного давления не держит, либо сам насос не справляется. ну и топливный фильтр поменяй на всякий случай. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
Я бы померил давление топлива до/после фильтра, до/после рампы, (ну или как обычно: насос и сетка в б.баке, топливный фильтр, клапан на рампе, форсунки), может хапнул чего на заправке- бензин поменять на заведомо хороший.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 07.11.2011 Из: первомайск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 ![]() |
Я бы померил давление топлива до/после фильтра, до/после рампы, (ну или как обычно: насос и сетка в б.баке, топливный фильтр, клапан на рампе, форсунки), может хапнул чего на заправке- бензин поменять на заведомо хороший. А КАКОЕ ДАЛЕНИЕ В НОРМЕ НА КАЖДОМ ИЗ ЭТИХ УЧАСТКОВ МАГИСТРАЛИ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 07.11.2011 Из: первомайск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
1. Отжимаем кнопочку Caps Lock. Кричать крупным шрифтом на форуме не принято и наказуемо
2. Для FE давление в рампе, которое удерживает клапан обратки, - 2,8 3. Клапан обратки находится в конце рампы 4. Причина может быть не только в клапане, но и в умирающем насосе. В любом случае нужен манометр. Подключаешь его через тройник после фильтра перед рампой. Ставим перемычку, чтобы насос качал на незаведенном двигателе. Давление должно быть 2,8. Если оно больше - клапан подклинивает в закрытом положении. Если меньше - или насос еле качает, или клапан обратки подклинило в открытом положении. Пережимаем трубку обратки, которая после клапана. Смотрим на манометр. Если давление выросло до 4-6 атмосфер, значит насос рабочий, проблема в клапане Сообщение отредактировал vasekman - Nov 10 2011, 13:45
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
либо клапан избыточного давления не держит, либо сам насос не справляется. ну и топливный фильтр поменяй на всякий случай. Вовчик, ты говоришь о клапане, который находится в самом насосе? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Вовчик, ты говоришь о клапане, который находится в самом насосе? а насосе нет таких ![]() Сообщение отредактировал raveness - Nov 10 2011, 14:11 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
а насосе нет таких ![]() как раз есть -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 07.11.2011 Из: первомайск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 ![]() |
1. Отжимаем кнопочку Caps Lock. Кричать крупным шрифтом на форуме не принято и наказуемо 2. Для FE давление в рампе, которое удерживает клапан обратки, - 2,8 3. Клапан обратки находится в конце рампы 4. Причина может быть не только в клапане, но и в умирающем насосе. В любом случае нужен манометр. Подключаешь его через тройник после фильтра перед рампой. Ставим перемычку, чтобы насос качал на незаведенном двигателе. Давление должно быть 2,8. Если оно больше - клапан подклинивает в закрытом положении. Если меньше - или насос еле качает, или клапан обратки подклинило в открытом положении. Пережимаем трубку обратки, которая после клапана. Смотрим на манометр. Если давление выросло до 4-6 атмосфер, значит насос рабочий, проблема в клапане спасибо огромное за исчерпывающий ответ,все понятно.извините за крупный шрифт,не знал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 07.11.2011 Из: первомайск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 ![]() |
1. Отжимаем кнопочку Caps Lock. Кричать крупным шрифтом на форуме не принято и наказуемо 2. Для FE давление в рампе, которое удерживает клапан обратки, - 2,8 3. Клапан обратки находится в конце рампы 4. Причина может быть не только в клапане, но и в умирающем насосе. В любом случае нужен манометр. Подключаешь его через тройник после фильтра перед рампой. Ставим перемычку, чтобы насос качал на незаведенном двигателе. Давление должно быть 2,8. Если оно больше - клапан подклинивает в закрытом положении. Если меньше - или насос еле качает, или клапан обратки подклинило в открытом положении. Пережимаем трубку обратки, которая после клапана. Смотрим на манометр. Если давление выросло до 4-6 атмосфер, значит насос рабочий, проблема в клапане если не держит клапан ибыточного давления реально ли вставить после него в обратку клапан от ваз2109.будет ли эфект и не будет ли последствий.с ув иван |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 13.11.2011 Из: kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 Имя: valeri ![]() |
если не держит клапан ибыточного давления реально ли вставить после него в обратку клапан от ваз2109.будет ли эфект и не будет ли последствий.с ув иван если подходят штуцера, почему бы и нет, стоит попробовать, принцип клапана сбрасывать обратно в бак лишнее топливо ИМХО |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
если не держит клапан ибыточного давления реально ли вставить после него в обратку клапан от ваз2109.будет ли эфект и не будет ли последствий.с ув иван я не знаю какие характеристики у клапана от 2109. У меня самого стоит уже не родной. Вроде от опеля какого то. Но подбирался именно по соответствию давления. Форму он имеет абсолютно другую, на рампу в штатное место не садится. Поэтому пришлось срезать верхушку родного клапана чтобы выкинуть пружину, а потому уже короткой гибкой трубкой соединить новый клапан с бывшим
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 07.11.2011 Из: первомайск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 ![]() |
я не знаю какие характеристики у клапана от 2109. У меня самого стоит уже не родной. Вроде от опеля какого то. Но подбирался именно по соответствию давления. Форму он имеет абсолютно другую, на рампу в штатное место не садится. Поэтому пришлось срезать верхушку родного клапана чтобы выкинуть пружину, а потому уже короткой гибкой трубкой соединить новый клапан с бывшим там еще какая то вакуумная трубочка сверху клапана ее что просто заглушить или как.у тебя в неродном клапане просто два выхода как у топливного фильтра или по другому,на фото плохо видно и зачем срезать пружину.специально чтобы не держал.может быть глпые вопросы но надо вкурить чтобы не напартачить.спс |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 07.11.2011 Из: первомайск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 ![]() |
...сегодня проверил давление ,1.0 обратку пережимал ,ничего не меняется.вскрыл насос ,стоит неродной ,я так понял что короче потому что стоит удлиненый шланг для забора бензина.может у кого есть фото родного и его размеры.скиньте пожалуйста буду очен благодарен.возможно есть инфа альтернативы родному
Сообщение отредактировал vasekman - Nov 15 2011, 16:47
Причина редактирования: перенес сообщения в эту тему
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Насосу .опа, давление должно быть не ниже 2-2,2. Длина шланга никак влиять на давление не должна. Свой поменял на БОШ (десяточный), цена вопроса была 400 грн. на то время. Полет нормальный.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
там еще какая то вакуумная трубочка сверху клапана ее что просто заглушить или как.у тебя в неродном клапане просто два выхода как у топливного фильтра или по другому,на фото плохо видно и зачем срезать пружину.специально чтобы не держал.может быть глпые вопросы но надо вкурить чтобы не напартачить.спс пружину надо вытащить, чтобы клапан перестал быть клапаном, а стал просто такой себе трубкой глушить ничего не надо. на фото мож плохо видно, но та трубка в тканевой оплетке на самом деле вакуумная, а бенз в клапан входит сбоку и выходит снизу -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 07.11.2011 Из: первомайск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 ![]() |
пружину надо вытащить, чтобы клапан перестал быть клапаном, а стал просто такой себе трубкой глушить ничего не надо. на фото мож плохо видно, но та трубка в тканевой оплетке на самом деле вакуумная, а бенз в клапан входит сбоку и выходит снизу собрался менять насос,стоял не родной 2110 но стоял очень высоко,вопрос .если я его опущу ниже и провода которые подходят к насосу будут непосредственно в бензине нет опасности замыкания |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
собрался менять насос,стоял не родной 2110 но стоял очень высоко,вопрос .если я его опущу ниже и провода которые подходят к насосу будут непосредственно в бензине нет опасности замыкания а видал как устроен насос? там щетки постоянно в бензине и еще ни разу, ни у кого не взорвалось... с чем они замыкать будут? между собой, так не вода же. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
а видал как устроен насос? там щетки постоянно в бензине и еще ни разу, ни у кого не взорвалось... с чем они замыкать будут? между собой, так не вода же. У ГД насос погружной. Щетки щетками, но если провод на клеме какого то фига обломается и начнет искрить... -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 22:56 |