Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Не прогревается двигатель, 626 GD
raveness
сообщение Nov 15 2011, 21:23
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(intenser @ Nov 15 2011, 20:58 ) *
Теперь по поводу того, почему включается вентилятор на середине шкалы, а рабочая температура - меньше. Разгадка в том, что выключатель вентилятора срабатывает при температуре 97 градусов, а термостат открывается при 88 градусов. Вот эти 9 градусов и есть диапазон от обычного положения стрелки до середины.

в расчет не берется что для включения вентилятора и на приборку это совершенно два разных датчика?


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
intenser
сообщение Nov 15 2011, 21:44
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 207
Регистрация: 15.12.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(raveness @ Nov 15 2011, 21:23 ) *
в расчет не берется что для включения вентилятора и на приборку это совершенно два разных датчика?

А как одно противоречит другому? Жидкость-то одна... Догрелась до 85 градусов - открылся малый клапан термостата, до 88 - основной, до 97 - сработал другой датчик, который включил вентилятор.

Цитата(Jeka1 @ Nov 15 2011, 21:16 ) *
Датчик так как у тя на фотке показывает, мож даже чуть выше.

У меня тоже сейчас чуть выше - на другом движке, со своими датчиками... И тоже вентилятор включается ровно на середине кстати...

Цитата(Jeka1 @ Nov 15 2011, 21:16 ) *
А по поводу термостата-у мну в камасутре другое написано-1-ый клапан окрывается 84-86, а второй 94-98,

Это какая-то неправильная камасутра. Можешь ссылку скинуть? Для нашего движка по официальному мануалу следующие данные:


Цитата(Jeka1 @ Nov 15 2011, 21:16 ) *
да и уж сильно большой разбег между положением стрелки (88) и срабатыванием на середине (97). Как по мне, так стрелка вообще на 60-70 градусов лежит.

Ну в данном случае это мои размышления... иначе не могу найти объяснения. Вполне возможно там не совсем линейная зависимость.

Сообщение отредактировал intenser - Nov 15 2011, 21:47
Go to the top of the page
Вставить ник intenser в ответ
+Quote Post
Jeka1
сообщение Nov 15 2011, 22:21
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 338
Регистрация: 05.12.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Kia Rio 1.6 AT Top
Имя: Сайко Евгений Викторович



Цитата
в расчет не берется что для включения вентилятора и на приборку это совершенно два разных датчика?

Как я уже и писал выше, то есть полное осознание, что это 2 разных датчика. Но косвенные признаки (положение стрелки и момент включения вентилятора совпадают) говорят о том, что оба дают одинаковую (и надеюсь верную) информацию.

Цитата
Это какая-то неправильная камасутра. Можешь ссылку скинуть? Для нашего движка по официальному мануалу следующие данные:

Писал по памяти, завтра загляну (книга лежит в машине) и отпишусь конкретнее.

Цитата
Ну в данном случае это мои размышления... иначе не могу найти объяснения. Вполне возможно там не совсем линейная зависимость.

Если там и в самом деле не линейная зависимость, то получается что мне нефиг париться и двиг работает при рабочей температуре.
Но мне чего то кажется, что все ж зависимость там самая линейная :-)
Go to the top of the page
Вставить ник Jeka1 в ответ
+Quote Post
Jeka1
сообщение Nov 16 2011, 12:38
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 338
Регистрация: 05.12.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Kia Rio 1.6 AT Top
Имя: Сайко Евгений Викторович



Привожу расписания из камасутры:
Т откытия 1 клапана: 83,5-86,5
Т окрытия 2 клапана: 86,5-89,5
Т полного открытия: 100.

Мож реально уже от времени при меньшей Т начинают перепускать в большой круг, или закрываются неплотно... В любом случае нужно снимать кипятить.
Go to the top of the page
Вставить ник Jeka1 в ответ
+Quote Post
maxpayne
сообщение Nov 16 2011, 23:35
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 51
Регистрация: 14.11.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1993 год



У меня стрелка на приборке стоит чуть выше 40 градусов, между серединой и левой стороной (там где 40 нарисовано), выше поднимается, когда в системе маловато антифриза. А так стоит себе, печка лупит дай боже. Вентилятор включается, когда стрелка даже до середины не дошла. Патрубки горячие, все открывается и закрывается правильно.

Машина такая же, как и у тебя Женя.


--------------------
Я не гинеколог, но посмотреть могу.
Go to the top of the page
Вставить ник maxpayne в ответ
+Quote Post
alex_nfp
сообщение Nov 17 2011, 07:05
Сообщение #26





Группа: Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 25.12.2009
Из: Odessa

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Opel Vectra A 2.0 / Premacy 1.8
Имя: Vlad



Цитата(Jeka1 @ Nov 16 2011, 12:38 ) *
Мож реально уже от времени при меньшей Т начинают перепускать в большой круг, или закрываются неплотно... В любом случае нужно снимать кипятить.

Так я тебе об этом сразу сказал.
И скажу больше, посмотришь на него и кипятить не придется.
Go to the top of the page
Вставить ник alex_nfp в ответ
+Quote Post
Jeka1
сообщение Nov 17 2011, 09:04
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 338
Регистрация: 05.12.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Kia Rio 1.6 AT Top
Имя: Сайко Евгений Викторович



Я че то вообще запутался...
Точно понял что нужно почистить печку.
А вот с термостатом... Судя по тому что он показывает у остальных, то у меня все ок. Вчера в -2 на улице до 40 градусов (при включенной на 1 печке) на месте прогрелся за 10 минут.
Экстренное вмешательство в систему пока отложу, полезу по свободке (как теплый гараж где то найду)
Go to the top of the page
Вставить ник Jeka1 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 17 2011, 09:08
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



печку нужно перекрывать когда двиг прогреваешь. на порядок быстрее прогреется


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Jeka1
сообщение Nov 17 2011, 09:18
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 338
Регистрация: 05.12.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Kia Rio 1.6 AT Top
Имя: Сайко Евгений Викторович



Цитата
печку нужно перекрывать когда двиг прогреваешь. на порядок быстрее прогреется

В курсе. Но когда заводил уже была включена, не обратил внимания, сам курил при прогреве на улице, заметил аж когда сел.
Go to the top of the page
Вставить ник Jeka1 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Nov 17 2011, 09:21
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Jeka1 @ Nov 17 2011, 09:18 ) *
В курсе. Но когда заводил уже была включена, не обратил внимания, сам курил при прогреве на улице, заметил аж когда сел.

а зачем прогревать? в дороге быстрей прогреется...


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 17 2011, 10:28
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(raveness @ Nov 17 2011, 09:21 ) *
а зачем прогревать? в дороге быстрей прогреется...

не провоцируй холивар wink.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Jeka1
сообщение Nov 17 2011, 16:50
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 338
Регистрация: 05.12.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Kia Rio 1.6 AT Top
Имя: Сайко Евгений Викторович



Цитата
а зачем прогревать? в дороге быстрей прогреется...а зачем прогревать? в дороге быстрей прогреется.
..
Засекал для вас за сколько до 40 прогреется rolleyes.gif . Вообще грею пока холостые до 1000 не упадут.
Go to the top of the page
Вставить ник Jeka1 в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 26th May 2025 - 01:34