![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
Где же эти борцы за долговечную работу двигателя на бензине? Я задал много вопросов, но не получил ответов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 137 Регистрация: 08.08.2009 Из: Киев-Донецк Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 new 2.0 АТ 2008 Имя: Ярослав 050 921 47 41 ![]() |
Не знаю чо правда про прогары клапанов, а чо нет... Мониторю инфу про ГБО, т.к. по окончании гарантии буду ставить однозначно. Для М6 рекомендуют ВRC- там какая-то хитрая прога, которая не позволяет газу гореть так чтоб клапана (седла) плавились. И пишут что с BRC не нужны капельницы...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
Для М6 рекомендуют ВRC- там какая-то хитрая прога, которая не позволяет газу гореть так чтоб клапана (седла) плавились. И пишут что с BRC не нужны капельницы... Всё верно. ГБО BRC программно настраивается таким образом, что при оборотах двигателя более 4,5 тысяч система автоматически переходит на бензин, т.к при таких оборотах и более, самые высокие температуры. Всё за минуту настраивается в процессе монтажа оборудования или после. По желанию заказчика устанавливаются обороты, при достижении которых осуществляется переход с газа на бензин. Многие установщики ГБО в один голос твердят, что для BRC нет надобности в "капельницах" для дополнительной смазки, в том числе и для мазды. На своё авто "капельницу" не ставил. Пробег с ГБО BRC почти 15 тыс. - полёт нормальный |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 845 Регистрация: 21.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 129 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport, MB Vito 112 Имя: Денис ![]() |
Всё верно. ГБО BRC программно настраивается таким образом, что при оборотах двигателя более 4,5 тысяч система автоматически переходит на бензин, т.к при таких оборотах и более, самые высокие температуры. Всё за минуту настраивается в процессе монтажа оборудования или после. По желанию заказчика устанавливаются обороты, при достижении которых осуществляется переход с газа на бензин. Многие установщики ГБО в один голос твердят, что для BRC нет надобности в "капельницах" для дополнительной смазки, в том числе и для мазды. На своё авто "капельницу" не ставил. Пробег с ГБО BRC почти 15 тыс. - полёт нормальный А какую модель BRC ставил: BRC Plug & Drive или SEQ24? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Вот доберёшься до 60К и тогда расскажешь про нормальный полёт
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Если все эти километры ты наездил с ГБО - срочно продавай
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 137 Регистрация: 08.08.2009 Из: Киев-Донецк Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 new 2.0 АТ 2008 Имя: Ярослав 050 921 47 41 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Русским языком написал - продавать
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 05.11.2010 Из: юг Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 2009 ![]() |
Та ладно панику наводить, на ресурс двигателя ГБО сильно не влияет(если вообще влияет), но это только в случае если ГБО правильно настроена, и постоянно обслуживается(регулировка и не забываем в 2 раза чаще менять воздушный фильтр).
ГБО просто добавляет шансов внезапно попасть на капиталку. Сам отьездил много на ланосе с ГБО, на ресурс не влият, но и внимательный доп уход требует. Кстати по подсчетам НАМНОГО выгоднее брать дизель, а не изобретать велосипед. Если в ценовой категории ланосов, понятно выбора нету, кроме ГБО. Но по цене мазда6 лучше брать дизельную шкоду-WV, под большие пробеги самое оно. P.S. На свою Мазду6 не ставил ГБО и ставить не буду. Сообщение отредактировал Grad - Nov 19 2011, 12:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
Кстати по подсчетам НАМНОГО выгоднее брать дизель, а не изобретать велосипед. Очень сомнительная выгода по стоимости и качеству дизтоплива в Украине, а так же стоимости обслуживания и не дай бог ремонта топливной дизельной аппаратуры..... Если все эти километры ты наездил с ГБО - срочно продавай А если на "качественном" украинском бензине? О капремонте можно не задумываться ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
А чего про качество украинского газа никто не спрашивает? А оно , качество, очень разное бывает
Да и чуть не забыл, на Ланосе гидравлические компенсаторы, а не стаканчики стоят. Есть над чем задуматься? Сообщение отредактировал Mazdaservice - Nov 19 2011, 22:57 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 05.11.2010 Из: юг Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 2009 ![]() |
Очень сомнительная выгода по стоимости и качеству дизтоплива в Украине, а так же стоимости обслуживания и не дай бог ремонта топливной дизельной аппаратуры..... Дизель нужно брать новый, к примеру шкода октавия дизельная(на фирме), кстати дешевле мазды6, экономия на топливе в 2 раза. А сколько на газу? Машина заправляется на брендовых заправках и за пробег в 370тыс проблем не было не с двигателем, не с соляркой. Заправляется только на брендовых заправках. Обслуживание дизеля на 10%(масло) дороже по сравнению с аналогом бензина. Так, что тут как раз только экономия как на топливе так и на содержании, за счет большей надежности дизельных моторов. Но я абсолютно не противник ГБО на мазде6, еще фаркоп чтобы тягать двухосный прицеп, сапольный железный багажник на крыше и вообще класс ![]() При выборе машины, нужно четко понимай для каких целей и задач она нужна. Вчера видел свежего джипа Лексуса, грузили в него 10 мешков цемента ![]() А чего про качество украинского газа никто не спрашивает? А оно , качество, очень разное бывает Да и чуть не забыл, на Ланосе гидравлические компенсаторы, а не стаканчики стоят. Есть над чем задуматься? Пропан очень разный бывает, есть такой факт, заметно в основном по расходе и немного по динамике. Сообщение отредактировал Grad - Nov 20 2011, 01:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
Дизель нужно брать новый, к примеру шкода октавия дизельная(на фирме), кстати дешевле мазды6, экономия на топливе в 2 раза. А сколько на газу? Машина заправляется на брендовых заправках и за пробег в 370тыс проблем не было не с двигателем, не с соляркой. Заправляется только на брендовых заправках. Обслуживание дизеля на 10%(масло) дороже по сравнению с аналогом бензина. Так, что тут как раз только экономия как на топливе так и на содержании, за счет большей надежности дизельных моторов. Но я абсолютно не противник ГБО на мазде6, еще фаркоп чтобы тягать двухосный прицеп, сапольный железный багажник на крыше и вообще класс ![]() Утверждая об экономии на дизтопливе в 2 раза Вы говорите не правду, или как говорят некоторые политики: " вводите людей в оману" ![]() Приведу простой расчёт на двух идентичных автомобилях в одной и той же комплектации Skoda Octavia A5 Цена приобретения. 1. Elegance 1,8TSI/118kW DSG - 27 275 USD 2. Elegance 2,0TDI CR/103kW DSG - 29 672 USD на 2397USD дороже. Расход топлива, средний(заявленный производителем) 1. Elegance 1,8TSI/118kW DSG - 6,6 / 100км х 10,20 (А95) = 67,32 2. Elegance 2,0TDI CR/103kW DSG - 6,0/ 100км х 9,60 (ДТ) = 57,60 на 9,72 дешевле, не в 2 раза, но дешевле ![]() И самое интересное, переплаченные при покупке 2397USD Вам окупятся только через 197 283 км! Это даже если не брать в расчёт повышенную стоимость расходных материалов и тех обслуживания дизеля. И дай бог, что бы за эти 200 тысяч пробега не потребовался ремонт или замена насос-форсунок или турбины. Это вам не маздовские клапана после газа ремонтировать ![]() Никого переходить на газ не агитирую, но на этом форуме я на личном опыте приводил расчёт окупаемости газового оборудования BRC: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...11132&st=40]]> Расчёты были при цене на газ 5 грн, сейчас дороже, ну пусть не через 27 000 а 47 000 км окупится ГБО - и всё равно это Вам не 200 000 км пробега, как дизель! p.s. Был у меня дизельный автомобиль. Зимняя эксплуатация без Webasto и т.п., отбила желание владеть дизелем навсегда, как бы экономно это ни было, или казалось... Всем удачи, и качественного топлива, каким бы оно ни было! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 05.11.2010 Из: юг Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 2009 ![]() |
Утверждая об экономии на дизтопливе в 2 раза Вы говорите не правду, или как говорят некоторые политики: " вводите людей в оману" ![]() Приведу простой расчёт на двух идентичных автомобилях в одной и той же комплектации Skoda Octavia A5 Цена приобретения. 1. Elegance 1,8TSI/118kW DSG - 27 275 USD 2. Elegance 2,0TDI CR/103kW DSG - 29 672 USD на 2397USD дороже. Расход топлива, средний(заявленный производителем) 1. Elegance 1,8TSI/118kW DSG - 6,6 / 100км х 10,20 (А95) = 67,32 2. Elegance 2,0TDI CR/103kW DSG - 6,0/ 100км х 9,60 (ДТ) = 57,60 на 9,72 дешевле, не в 2 раза, но дешевле ![]() И самое интересное, переплаченные при покупке 2397USD Вам окупятся только через 197 283 км! Это даже если не брать в расчёт повышенную стоимость расходных материалов и тех обслуживания дизеля. И дай бог, что бы за эти 200 тысяч пробега не потребовался ремонт или замена насос-форсунок или турбины. Это вам не маздовские клапана после газа ремонтировать ![]() Никого переходить на газ не агитирую, но на этом форуме я на личном опыте приводил расчёт окупаемости газового оборудования BRC: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...11132&st=40]]> Расчёты были при цене на газ 5 грн, сейчас дороже, ну пусть не через 27 000 а 47 000 км окупится ГБО - и всё равно это Вам не 200 000 км пробега, как дизель! p.s. Был у меня дизельный автомобиль. Зимняя эксплуатация без Webasto и т.п., отбила желание владеть дизелем навсегда, как бы экономно это ни было, или казалось... Всем удачи, и качественного топлива, каким бы оно ни было! Бред от начала и до конца, прочти выше написанные сравнения, купи калькулятор и посчитай. Если живешь в Сибири, тогда дизель конечно не вариант. Да ставте ГБО на мазду 6, никто не отговаривает))) Сообщение отредактировал Grad - Nov 22 2011, 16:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
Бред от начала и до конца, прочти выше написанные сравнения, купи калькулятор и посчитай. Если живешь в Сибири, тогда дизель конечно не вариант. Да ставте ГБО на мазду 6, никто не отговаривает))) Сильные, и главное конкретные аргументы в защиту своей позиции. И не стоит отсутствие фактов заменять фамильярностью, на брудершафт мы с Вами не пили. В отличии от Вас, перед написанием сообщения, я проверил информацию, не поленился и посчитал. Вот ссылки на официальные источники: ]]>http://www.kievskoda.com/car_12_2.html]]> ]]>http://www.kievskoda.com/p_price.html]]> Найдите ошибки ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Хам Группа: MAZDAвод Сообщений: 334 Регистрация: 11.03.2008 Из: kharkov Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: boing 737 ![]() |
Вот доберёшься до 60К и тогда расскажешь про нормальный полёт та не гони ! газ опасно конечно для кланапов ! сам ни кому не советую ! но если отстроян горят тыс под 200 обычно ! и если за зазорами никто не смотрит . как правило . то заканчивается заменой головы или седел ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 534 Регистрация: 29.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: Mazda CX-5 KF Имя: Макс ![]() |
Если все эти километры ты наездил с ГБО - срочно продавай У брата на 323 ВА общий пробег 480 тык из которых 260 на газу и нет никаких проблем с двиглом, тьфу-тьфу-тьфу)))) -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st May 2025 - 05:12 |