Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> провал при резком нажатии на акселератор
Fireball
сообщение Nov 15 2011, 19:41
Сообщение #121





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 14.03.2010
Из: Николаев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323 S BA, 1995, 1,8 (BP)
Имя: Pashka



Цитата(butch @ Nov 15 2011, 16:21 ) *
эППопея продолжается!!!
проблема
пропала тяга, и клевок в районе 2000 об/мин!!!!
на холодную так вообще несколько клевков, причем она сначало еде резво, потом пару клевков и все, тупеж полнейшая!!!
расход в умеренном режиме 10-12 литров!!!
с утра заводиться долго, приходится крутить секунд 5-7???


Мож топливный насос поглядеть...
Попробуй с утра крутануть на пол оборота и отключить стартер - чтоб насос топливо накачал, а потом, секунд через 5 запусти - должна быстрее схватить.
Go to the top of the page
Вставить ник Fireball в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Nov 15 2011, 19:58
Сообщение #122





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



обороты набирает нормально, только медленно!!!!
про какой концевик идет речь??? тот что замкнут на массу, и стоит на ДЗ???
зажигание пока точно не выставлял, ( мне все ремни нужно скинуть что бы его выставить, ибо на моей машинке места совсем нет там), но пробовал его менять по миллиметру, от того, как был установлен старый!!!
обороты не плавают, все отлично!!!
топливную систему я всю проверял когда ипался с ..... трамблером!!!

ах да, я еще и стал отцом)))) сын у меня!!!!!! yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif laugh.gif
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 15 2011, 20:27
Сообщение #123





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Поздравляю с сыном!!! drinks.gif Пусть растет здоровым и послушным smile.gif
А да, у тебя же концевик отдельно от ДПДЗ, но проверить его бы тоже не мешало.
Что-то пока даже в голову ничего не приходит в дополнение ко всему, что тобой было проверено.
Может даже у вас с Мишей (323f BA) одна и та же проблема сейчас...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Nov 15 2011, 20:42
Сообщение #124





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



СПС, думаю может вварить вместо каталика стронгер???? только у меня задняя баклуша польская, а она так сильно потом рычит(((
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 15 2011, 21:05
Сообщение #125





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



учитывая то, что это стало наблюдаться и после установки каталика в том числе, то надо конечно попробовать...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Nov 16 2011, 15:58
Сообщение #126





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



машинка тупит однозначно!!!
провал через раз, два!!! похоже где то па зажиганию косяк!!!!
по поводу плохой заводки по утрам - проблема с топливом, где то давление пропадает!!! с утра стартером дыркнул, и через 3 сек. еще раз, так подхватила мгновенно!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 16 2011, 16:39
Сообщение #127





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Может тебе трамблер неисправный подсунули?
Ну а по топливу проверь, держится ли давление в системе.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Nov 16 2011, 19:36
Сообщение #128





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



Цитата(Jast @ Nov 16 2011, 17:39 ) *
Может тебе трамблер неисправный подсунули?
Ну а по топливу проверь, держится ли давление в системе.


ну он либо работает, либо нет!!!
я еще поставил новый бегунок, может он хреновый????
а как его проверить, это нужно тройничек ставить с манометром на подачу топлива, и смотреть - падает или нет!!!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 16 2011, 20:18
Сообщение #129





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(butch @ Nov 16 2011, 21:36 ) *
а как его проверить, это нужно тройничек ставить с манометром на подачу топлива, и смотреть - падает или нет!!!

Jast, говорит тройник нужен
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1107194]]>

А я ему верю rolleyes.gif

Сообщение отредактировал dallasdp - Nov 16 2011, 20:20


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 16 2011, 20:29
Сообщение #130





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(butch @ Nov 16 2011, 19:36 ) *
ну он либо работает, либо нет!!!
я еще поставил новый бегунок, может он хреновый????
а как его проверить, это нужно тройничек ставить с манометром на подачу топлива, и смотреть - падает или нет!!!


Да фиг его знает, что могло бы быть, может бегунок, может катушка, может прошивает где...
А вот насчет скидывания ремней для выставления угла опережения зажигания я не понял...его же на холостом ходу надо выставлять.
Ну да, поставь тройник, заведи, потом выключи зажигание, через несколько минут смотри, давление должно держаться выше 1,5.
Ты же уже мерял, заодно и перепроверишь остальные показатели.

Цитата(dallasdp @ Nov 16 2011, 20:18 ) *
А я ему верю rolleyes.gif


Вот спасибо cute.gif

Сообщение отредактировал Jast - Nov 16 2011, 20:31


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Nov 16 2011, 22:00
Сообщение #131





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



по поводу скидывания ремней, у меня ОООчень близко ГРМ к ланжерону, и я не вижу шкалу и метки, а вот когда скину ремни с гура, и гены, тогда только видно!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
Нержавейкин
сообщение Nov 16 2011, 22:28
Сообщение #132





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,726
Регистрация: 26.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 326 раз(а)
Авто: Бразильский Кед



Тупость и провал при нажатии около 2х тысяч - это позднее зажигание. Давление насоса тут ни к чему, даже не спорьте. Поищи мою тему с утренней заводкой, я намучился прошлой зимой по самые нехочу.

Если давления насоса хватает на езду - все, насос отбрасывай как причину. Если неисправен обратный клапан в насосе (или на магистрали - у кого как), после стоянки будет заводиться на 3-4-5 оборотов позже, ехать будет как ехала. Но манометром давление проверь.

Возможно, у нас с тобой общая болезнь трамблера - я смирился с поздним пока. И отрегулироват ь не получается - метка плывет. Нет времени подкинуть другой.


--------------------
...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...

Тушите свет, попёрло быдло кверху
Как будто дрожжи кинули в дерьмо
Россия открывает путь к успеху
Крутому и отвязанному чмо...

(С) Сергей Трофимов
Go to the top of the page
Вставить ник Нержавейкин в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 16 2011, 22:38
Сообщение #133





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Нержавейкин @ Nov 16 2011, 22:28 ) *
И отрегулироват ь не получается - метка плывет. Нет времени подкинуть другой.


Метка бегает с перемычкой TEN-GND?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Nov 16 2011, 22:58
Сообщение #134





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



Цитата(Jast @ Nov 16 2011, 23:38 ) *
Метка бегает с перемычкой TEN-GND?

+1!!!?????????
блин, тут сына завтра нужно привезти с род дома, все дома "клопочусь))) а руки чешутся к магине полезть!!!
НЕРЖАВЕЙКЕ респект за подсказку, будем копать путем выставления УОЗ!!!
по поводу плохой заводки с утра - нужно искать подтек топлива!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
Нержавейкин
сообщение Nov 16 2011, 23:18
Сообщение #135





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,726
Регистрация: 26.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 326 раз(а)
Авто: Бразильский Кед



Цитата(butch @ Nov 16 2011, 22:58 ) *
+1!!!?????????
блин, тут сына завтра нужно привезти с род дома, все дома "клопочусь))) а руки чешутся к магине полезть!!!
НЕРЖАВЕЙКЕ респект за подсказку, будем копать путем выставления УОЗ!!!
по поводу плохой заводки с утра - нужно искать подтек топлива!!!!


Та нифига! Какой подтек топлива, ты шутишь?

Нате мою историю:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...5153&st=40#]]>


--------------------
...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...

Тушите свет, попёрло быдло кверху
Как будто дрожжи кинули в дерьмо
Россия открывает путь к успеху
Крутому и отвязанному чмо...

(С) Сергей Трофимов
Go to the top of the page
Вставить ник Нержавейкин в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Nov 17 2011, 01:06
Сообщение #136





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



только с гаража, нашел шелку через которую видно шкалу и метки!!!
выставил, с перемычкой, снимаю, тоже самое - даю газу, а метки побежали к 0!!! разве не на оборот должно быть???? опережение куда делось???

Цитата(Нержавейкин @ Nov 17 2011, 00:18 ) *
Та нифига! Какой подтек топлива, ты шутишь?

возможен даже на резинке одной из форсунок!!!
у меня же заводится с 4 секунды, а не на 7й раз!!!!

Сообщение отредактировал butch - Nov 17 2011, 01:06
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 17 2011, 03:19
Сообщение #137





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(butch @ Nov 17 2011, 01:06 ) *
даю газу, а метки побежали к 0!!! разве не на оборот должно быть???? опережение куда делось???


Видно здесь собака и зарыта... Быть может тем самым мозги пытаются занизить обороты, исходя из каких-то условий, либо делая позднее из-за богатой смеси (твой повышенный расход)...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Nov 17 2011, 08:45
Сообщение #138





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



согласен, даже на старом трамблере опережение работало, и даже на лохостых оно менялось, а тут мертво, либо в 0 забегает, думаю из за этого и тупеж машинки!!!
а что у нас отвечает за опережение - расходомер????
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
Нержавейкин
сообщение Nov 17 2011, 09:34
Сообщение #139





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,726
Регистрация: 26.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 326 раз(а)
Авто: Бразильский Кед



Я пропустил - а коды ошибок ты читал ? По нулям?


--------------------
...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...

Тушите свет, попёрло быдло кверху
Как будто дрожжи кинули в дерьмо
Россия открывает путь к успеху
Крутому и отвязанному чмо...

(С) Сергей Трофимов
Go to the top of the page
Вставить ник Нержавейкин в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Nov 17 2011, 09:52
Сообщение #140





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



по н0лям))))))
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th July 2025 - 22:13