Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GD 1988 2.0D, Проблема зарядки аккумулятора
zawzyaty.vitalii
сообщение Nov 17 2011, 12:57
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 21.07.2011
Из: Верховцево

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626



Включив зажигание на панели приборов сигнальные лампы(зарядка аккумулятора,ремень ГРМ, уровень охлаждающей жидкости и т.д) не горят, до поломки все светилось как на елке. Загораются две - сигнализирующая давление и работу свечей накала. Двигатель заводится, лампа давления гаснет, никаких, сигнализирующих о неисправностях на панели приборов сигналов нет. Два дня езды и аккумулятор сел. Снимая +клемму при рабочем двигателе на холостых оборотах - двигатель глохнет, на високих - работает. Проблема возникла внезапно. Причину установить самостоятельно трудно. В темах форума не нашел. Помогите советом.
Go to the top of the page
Вставить ник zawzyaty.vitalii в ответ
+Quote Post
an88
сообщение Nov 17 2011, 13:45
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 24.03.2011
Из: Умань

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626, 2,0D, GC 86г, хетчбек
Имя: Андрей



Цитата(zawzyaty.vitalii @ Nov 17 2011, 13:57 ) *
Включив зажигание на панели приборов сигнальные лампы(зарядка аккумулятора,ремень ГРМ, уровень охлаждающей жидкости и т.д) не горят, до поломки все светилось как на елке. Загораются две - сигнализирующая давление и работу свечей накала. Двигатель заводится, лампа давления гаснет, никаких, сигнализирующих о неисправностях на панели приборов сигналов нет. Два дня езды и аккумулятор сел. Снимая +клемму при рабочем двигателе на холостых оборотах - двигатель глохнет, на високих - работает. Проблема возникла внезапно. Причину установить самостоятельно трудно. В темах форума не нашел. Помогите советом.

Месяц назад такая же проблема была, оказалось в генераторе сгорел диодный мост, его мне электрик сделал выносным, взял с какого то другого генератора. Теперь все работает как и раньше


--------------------
Андрей 0978897233
Go to the top of the page
Вставить ник an88 в ответ
+Quote Post
zawzyaty.vitalii
сообщение Nov 17 2011, 14:52
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 21.07.2011
Из: Верховцево

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626



Цитата(an88 @ Nov 17 2011, 13:45 ) *
Месяц назад такая же проблема была, оказалось в генераторе сгорел диодный мост, его мне электрик сделал выносным, взял с какого то другого генератора. Теперь все работает как и раньше

Прооверяю диодный мост, спасибо за совет.

Цитата(an88 @ Nov 17 2011, 13:45 ) *
Месяц назад такая же проблема была, оказалось в генераторе сгорел диодный мост, его мне электрик сделал выносным, взял с какого то другого генератора. Теперь все работает как и раньше

Диодный мост цел. Реле - регулятор проверяем.
Go to the top of the page
Вставить ник zawzyaty.vitalii в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 17 2011, 14:59
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



zawzyaty.vitalii, проблема:
- с генератором (диод.мост, щетки, обмотки или регулятор напряжения)
- обрыв проводки (по цепям генератора)
- умирание лампочки или диода на приборке (маловероятно но не исключено) - в результате нет начального старта для генератора.

]]>Ходь сюды]]>. Там проблема не совсем такая, но ноги растут примерно от туда же. По крайней мере про генератор по ходу темы я отписался не слабо и схемы привел. Пройдись по теме по моим постам. Затем продолжим обсуждение здесь.

]]>Этот пост]]> посмотри однозначно!!!


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 17 2011, 15:29
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(zawzyaty.vitalii @ Nov 17 2011, 14:57 ) *
.... Снимая +клемму при рабочем двигателе на холостых оборотах - двигатель глохнет, на високих - работает....

zawzyaty.vitali!
Никогда не отключай АКБ при работающем двигателе (генераторе)!!! Это прямой путь к повышением напряжения на выходе генератора (вплоть до 60...80В) и чревато выходом из строя:
- диодного моста генератора
- регулятора напр. генератора
- и всего остального эл. оборудования в авто (даже мафон пошлюхать не судьба будет rolleyes.gif ).


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
zawzyaty.vitalii
сообщение Nov 17 2011, 15:45
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 21.07.2011
Из: Верховцево

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626



Цитата(dallasdp @ Nov 17 2011, 14:59 ) *
zawzyaty.vitalii, проблема:
- с генератором (диод.мост, щетки, обмотки или регулятор напряжения)
- обрыв проводки (по цепям генератора)
- умирание лампочки или диода на приборке (маловероятно но не исключено) - в результате нет начального старта для генератора.

]]>Ходь сюды]]>. Там проблема не совсем такая, но ноги растут примерно от туда же. По крайней мере про генератор по ходу темы я отписался не слабо и схемы привел. Пройдись по теме по моим постам. Затем продолжим обсуждение здесь.

]]>Этот пост]]> посмотри однозначно!!!


Внимательно прочел указанное. Нарисовалась проблема в генераторе.
НО!!!! Включая зажигание контрольная лампа(с изображ. аккумулятора) не горит, лампа не перегоревшая. Следовательно ток по цепи не идет.
Контактную группу замка зажигания закоротив на прямую - результат тот -же.
Диодный мост, реле-регулятор, обмотки генератора проверили-все исправное. Короче ХЗ что с електрочастью. Имеют место провода пересохшие от Гены, возможно где - то обрыв.

Цитата(dallasdp @ Nov 17 2011, 15:29 ) *
zawzyaty.vitali!
Никогда не отключай АКБ при работающем двигателе (генераторе)!!! Это прямой путь к повышением напряжения на выходе генератора (вплоть до 60...80В) и чревато выходом из строя:
- диодного моста генератора
- регулятора напр. генератора
- и всего остального эл. оборудования в авто (даже мафон пошлюхать не судьба будет rolleyes.gif ).

Спасибо за напоминание, dallasdp, и сам помню об этом, но в суматохе дернул черт, снял клему.
Go to the top of the page
Вставить ник zawzyaty.vitalii в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 17 2011, 16:08
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(zawzyaty.vitalii @ Nov 17 2011, 17:45 ) *
НО!!!! Включая зажигание контрольная лампа(с изображ. аккумулятора) не горит, лампа не перегоревшая. Следовательно ток по цепи не идет.

Таким образом генератор не получает начального возбуждения - НЕТ тока через обмотку возбуждения.
Цитата(zawzyaty.vitalii @ Nov 17 2011, 17:45 ) *
Диодный мост, реле-регулятор, обмотки генератора проверили-все исправное.черт, снял клему.

А щетки как? Живые? Коллектор не подгоревший?
РН (реле-регулятор) каким макаром проверяли?
Цитата
Имеют место провода пересохшие от Гены, возможно где - то обрыв.

Прозванивать цепи.


ЗЫ: Выделенное однозначно.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
zawzyaty.vitalii
сообщение Nov 17 2011, 16:26
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 21.07.2011
Из: Верховцево

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626



Цитата(dallasdp @ Nov 17 2011, 16:08 ) *
Таким образом генератор не получает начального возбуждения - НЕТ тока через обмотку возбуждения.

А щетки как? Живые? Коллектор не подгоревший?
РН (реле-регулятор) каким макаром проверяли?

Прозванивать цепи.


ЗЫ: Выделенное однозначно.

100% нет начального возбуждения, РН отвез трезвому електрику - НЕ РАБОЧЕЕ. Меняю на жигулевское(копейка шестерка) не знаю будедет работать или нет.
Go to the top of the page
Вставить ник zawzyaty.vitalii в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 17 2011, 16:57
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(zawzyaty.vitalii @ Nov 17 2011, 18:26 ) *
100% нет начального возбуждения, РН отвез трезвому електрику - НЕ РАБОЧЕЕ. Меняю на жигулевское(копейка шестерка) не знаю будедет работать или нет.

Не помню кто, но кто-то на форуме отписывался по такой замене (от какого ТАЗа именно не помню вроде от 9) не долго работало. Очевидно Маздовский генератор мощнее.

А вот у REM2 удалось, но по моему он РН ставил "нерусский".
Пост от REM2 ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1133516]]>


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
zawzyaty.vitalii
сообщение Nov 18 2011, 07:40
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 21.07.2011
Из: Верховцево

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626



Реле ТАЗИка вынесено наружу, результат:
1. Зарядка есть, но на ХХ напряжение 14.2 - 15,8-меняется в этих пределах.
2. Добавляя обороты - 14.0 - 15.2
3. При включении зажигания сигнальные лампы на приборке не горят.
4. Включая габариты видим мерцание света, аналогично мерцает и освещение салона.
5. Ближний, дальний - свет супер, мерцения не заметно.
6. Обнаружен провод подводящий к Гене при касании которым на массу все сигнальные лампы панели горят.

Чем чреват перепад такого напряжения?
Go to the top of the page
Вставить ник zawzyaty.vitalii в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 18 2011, 12:55
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(zawzyaty.vitalii @ Nov 18 2011, 09:40 ) *
Реле ТАЗИка вынесено наружу, результат:
1. Зарядка есть, но на ХХ напряжение 14.2 - 15,8-меняется в этих пределах.
2. Добавляя обороты - 14.0 - 15.2
3. При включении зажигания сигнальные лампы на приборке не горят.
4. Включая габариты видим мерцание света, аналогично мерцает и освещение салона.
5. Ближний, дальний - свет супер, мерцения не заметно.
6. Обнаружен провод подводящий к Гене при касании которым на массу все сигнальные лампы панели горят.

Чем чреват перепад такого напряжения?

Ответы:
На 3-й. Ответ кроется в 6-м вопросе. Если смотреть на ]]>схему]]>, то видно что провод из 6-го вопроса должен быть соединен с точкой D+. На разъеме генератора эта клемма обычно обозначается L (но может и по другому в зависимости от типа гены).

На 4-й и 5-й. Я думаю что данный эффект присутствует в обоих случаях. Просто в 5-м случае это не заметно из-за инерционности ламп д/б света они на порядок мощнее ламп габарита и т.д.

На 1-й и 2-й с вопросом "Чем чреват перепад такого напряжения?". ИМХО напряжение несколько завышено должно быть в пределах 13.8....14.7В. Завышение чревато перезарядом АКБ - это плохо. Некоторым снижением срока службы ламп накаливания.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
zawzyaty.vitalii
сообщение Nov 18 2011, 14:08
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 21.07.2011
Из: Верховцево

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626



Цитата(dallasdp @ Nov 18 2011, 12:55 ) *
Ответы:
На 3-й. Ответ кроется в 6-м вопросе. Если смотреть на ]]>схему]]>, то видно что провод из 6-го вопроса должен быть соединен с точкой D+. На разъеме генератора эта клемма обычно обозначается L (но может и по другому в зависимости от типа гены).

На 4-й и 5-й. Я думаю что данный эффект присутствует в обоих случаях. Просто в 5-м случае это не заметно из-за инерционности ламп д/б света они на порядок мощнее ламп габарита и т.д.

На 1-й и 2-й с вопросом "Чем чреват перепад такого напряжения?". ИМХО напряжение несколько завышено должно быть в пределах 13.8....14.7В. Завышение чревато перезарядом АКБ - это плохо. Некоторым снижением срока службы ламп накаливания.

Доводы весомые. Точка D плюсовая, а горят касаясь минуса.
Короче едет Гена с разборки другой за 500 гр.
Go to the top of the page
Вставить ник zawzyaty.vitalii в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 26th April 2024 - 08:20