![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Все о GD.
Большая просьба не флудить и оффтопить!!! ![]() Сообщение отредактировал DO_n - Nov 18 2011, 15:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
-------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Пока у всех все исправно работает.
![]() Сообщение отредактировал DO_n - Nov 18 2011, 12:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 14.11.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1993 год ![]() |
Не работает стрелка уровня бензина на приборке, лампочка работает.
Еще: после замены бензонасоса, когда в баке литров 10 бензина, когда вхожу в правый поворот - воздух хватает с бака, когда влево - все отлично. На старом насосе и на почти пустом баке этого не было. Что скажете? -------------------- Я не гинеколог, но посмотреть могу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
держать в баке больше бензина
Это не стеб -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 14.11.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1993 год ![]() |
Вот Вам еще пища для размышления:
Только что с СТО приехал, померяли давление масла - на холостом 1,8-1,9 кг. Давление хорошее. Масло поменял 3 дня назад, залил оригинальное Мобил 10В40. Компенсаторы стучат как дурные. Ваши мысли? -------------------- Я не гинеколог, но посмотреть могу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Что может тарахтеть на буграх спереди с левой стороны ?
На диагностике подергали подвеску с помощью монтировки все окей кроме стоек стабилизатора . Может они ? ![]() Сообщение отредактировал DO_n - Nov 22 2011, 17:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Что может тарахтеть на буграх спереди с левой стороны ? На диагностике подергали подвеску с помощью монтировки все окей кроме стоек стабилизатора . Может они ? ![]() рейка, тяги, наконечники... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Спасибо сказали:
DO_n, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Цитата Что может тарахтеть на буграх спереди с левой стороны ? На диагностике подергали подвеску с помощью монтировки все окей кроме стоек стабилизатора . Может они ? Могут и они. У меня (особенно на оттормаживании на мелких ямках, правда еще и втулки стаба были убитые) торохтело довольно громко. Поставил новые стойки (неоригинал не помню какие, 80 грн. шт) и втулки (оригинал-40 грн. штука) все замолкло ![]() А вообще был яд когда тож тарахтело слева-пересмотрели всю подвеску, а оказалось, что аккумулятор гремел незакрепленный, вылечилось обычными хомутами которыми аккум и стянул. Спасибо сказали:
DO_n, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
И капот на изношенных петлях может нехило тарахтеть - было дело.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 16.04.2010 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Capella(626GD) FS 2.0i Имя: Андрей ![]() |
Что может тарахтеть на буграх спереди с левой стороны ? На диагностике подергали подвеску с помощью монтировки все окей кроме стоек стабилизатора . Может они ? ![]() Была тпая же ерунда до тех пор пока шаровые не поменял Не работает стрелка уровня бензина на приборке, лампочка работает. Еще: после замены бензонасоса, когда в баке литров 10 бензина, когда вхожу в правый поворот - воздух хватает с бака, когда влево - все отлично. На старом насосе и на почти пустом баке этого не было. Что скажете? Стоял на моей машине 2.0 карбюраторный движок. Поставил вместо него такой же, только уже инжекторный, перепротянул проводку, поставил электронасос и....машина начала делать тоже самое, захлебываться на правом повороте. Посмотрел бак той машины, с которой все снимали и оказалось, что в моем баке нет ванночки внутри, в которую ложиться бензонасос, она с маленькими дырочками, которые сохраняют порцию бензина при правом повороте, так что или менять бак или заливать больше бензина иначе насосу придет кирдык -------------------- Mazda Capella (626GD) FS-DE 2,0 16v седан
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
Что может тарахтеть на буграх спереди с левой стороны ? На диагностике подергали подвеску с помощью монтировки все окей кроме стоек стабилизатора . Может они ? ![]() 100 % И капот на изношенных петлях может нехило тарахтеть - было дело. +1 Вот Вам еще пища для размышления: Только что с СТО приехал, померяли давление масла - на холостом 1,8-1,9 кг. Давление хорошее. Масло поменял 3 дня назад, залил оригинальное Мобил 10В40. Компенсаторы стучат как дурные. Ваши мысли? а что проверяли только на холостых ? Не работает стрелка уровня бензина на приборке, лампочка работает. Еще: после замены бензонасоса, когда в баке литров 10 бензина, когда вхожу в правый поворот - воздух хватает с бака, когда влево - все отлично. На старом насосе и на почти пустом баке этого не было. Что скажете? дак она же у тя , до поворота тупила на старом насосе , поэтому ей хватало ? зачем же менял насос ? проверь питание на датчик в баке , до того как туда лазил работало ? проверь выход с датчика , если есть тогда в приборку лезь , там снова же приходит ли , или сам датчик смотри . -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 28.09.2011 Из: kharkov Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD coupe 2.2 ![]() |
День добрый !
Такой вопрос, перебрал дегенератор, поставил новое РР, диодный мост, остались старые статор и ротор. В общем собрал, поставил на машинку идет зарядка 14.7, включаю ближний свет падает до 13.9 и еле тускло начинает гореть лампа разряда аккумулятора, а с ней за компанию еще и тлеет лампа контроля сгоревших ламп. Проверял, возбуждающая обмотка живая все в порядке. Может это быть из за еще не притершихся щеток ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Верх
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 22.12.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626GD1917 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Привет. Машину взял недавно, поэтому решил спросить совета При прогретом движке при включении вентилятора охлаждения радиатора холостые обороты пропадают. При других нагрузках-работает. Какая причина может быть? Что значит "холостые обороты пропадают"? Двигатель глохнет? или обороты ХХ становятся больше (меньше)? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 22.12.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626GD1917 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Если у кого есть коды ошибок по мигающей лампочке на русском языке к двигателю FE 2.0 8V скиньте пжл сюда ссылку. У меня на анг есть , гугл перевод - это пздЦ!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
Если у кого есть коды ошибок по мигающей лампочке на русском языке к двигателю FE 2.0 8V скиньте пжл сюда ссылку. У меня на анг есть , гугл перевод - это пздЦ!!!! ]]> ![]() Спасибо сказали:
DO_n, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 00:43 |