Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC GT: бензонасос и много других вопросов..
raveness
сообщение Nov 24 2011, 20:36
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(SANSKRIK @ Nov 24 2011, 20:15 ) *
А насос и вправду так устроен что начинает работать при обаротах двигателя,или при срабатывание реле при подаче на втягивающее напруги.
Хотелось бы разобраться по подробней если есть у ковонибудь опыт вставки таймреле как на многих инжекторных двигателях.
То есть привключение зажигания насос работает несколько секунд создает давление в рампе и отключается , в последствии пуска двигателя он работает постоянно!

а зачем?


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Rasta240
сообщение Nov 24 2011, 21:01
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 19.10.2011
Из: minsk

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: 626 GC Coupe



Цитата(raveness @ Nov 24 2011, 21:36 ) *
а зачем?

Затем чтобы поворачивая ключ машина сразу имела бензин.
А то как я менял топливо провод с баком, так потом аккумулятор посадил пока накачал.


--------------------

Go to the top of the page
Вставить ник Rasta240 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Nov 24 2011, 21:40
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Rasta240 @ Nov 24 2011, 21:01 ) *
Затем чтобы поворачивая ключ машина сразу имела бензин.
А то как я менял топливо провод с баком, так потом аккумулятор посадил пока накачал.

А если бы подумал перед тем как крутить стартер - не посадил бы smile.gif чай не воздушный насос это...

И да... машина имеет бензин всегда, т.к. он никуда не уходит из топливной системы... т.к. имеем клапан обратки, да и топливные трубки не вертикально стоят же!!!
Считаю что запускать насос раньше старта двигателя есть смысл когда подушатан насос и не в состоянии нормально создать давление. Но в таком случае лучше его заменить чем где-то встать и больше не поехать.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 25 2011, 08:45
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(SANSKRIK @ Nov 24 2011, 20:15 ) *
А насос и вправду так устроен что начинает работать при обаротах двигателя,или при срабатывание реле при подаче на втягивающее напруги.
Хотелось бы разобраться по подробней если есть у ковонибудь опыт вставки таймреле как на многих инжекторных двигателях.
То есть привключение зажигания насос работает несколько секунд создает давление в рампе и отключается , в последствии пуска двигателя он работает постоянно!

У меня сделано так, что насос начинает сразу качать при включении зажигания.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Nov 25 2011, 08:50
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(vasekman @ Nov 25 2011, 08:45 ) *
У меня сделано так, что насос начинает сразу качать при включении зажигания.

это было сделано не тобою... и думаю как раз по причине слабой прокачки насоса smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 25 2011, 14:28
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(raveness @ Nov 25 2011, 08:50 ) *
это было сделано не тобою... и думаю как раз по причине слабой прокачки насоса smile.gif

это позволяет при соблюдении всех прочих условий (все исправно) заводить машину с пол тычка, в то время как на твоей машине нужно как минимум несколько оборотов стартера)


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
SANSKRIK
сообщение Nov 25 2011, 22:18
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



Согласен с Васей что мася заводится с пол тычка!
Когда в рампе давление! Вот и меняем насосы потомучто давления нету, даже на ведроверах таймер, да и на многих иномарках таймер на создание давление а у нас шиш.
Вась ты походу перемкнул нужные контакты вот и мослает постоянно.
По поводу клапана где он? Есть клапан отсекания избыточного давления и все а в насосе его нельзя назвать держателем давления даже в радном.
И вправду приходется маслать пару или тройку раз чтоб завелась, но при кратковременной остановке все с пол оборота ! А клапан в моем насосе держит 2.5 атмосферы проверял и один фиг не помогает, так плюс он в виде шарика что при обратном давлении он еще больше держит.
Вот и думай нужно ето или нет.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Nov 25 2011, 23:36
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(SANSKRIK @ Nov 25 2011, 22:18 ) *
Согласен с Васей что мася заводится с пол тычка!
Когда в рампе давление! Вот и меняем насосы потомучто давления нету, даже на ведроверах таймер, да и на многих иномарках таймер на создание давление а у нас шиш.
Вась ты походу перемкнул нужные контакты вот и мослает постоянно.
По поводу клапана где он? Есть клапан отсекания избыточного давления и все а в насосе его нельзя назвать держателем давления даже в радном.
И вправду приходется маслать пару или тройку раз чтоб завелась, но при кратковременной остановке все с пол оборота ! А клапан в моем насосе держит 2.5 атмосферы проверял и один фиг не помогает, так плюс он в виде шарика что при обратном давлении он еще больше держит.
Вот и думай нужно ето или нет.

Мы все ща тут собрались такие умные smile.gif умней даже чем команда японцев проектировавшая эту машину smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
SANSKRIK
сообщение Nov 26 2011, 23:20
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



Да нет но на то и прогрес чтоб модернизацию произвести собственно ручно!
Да как многие говорят купи по новее и не парься!
А я хочу ету и париться! Японцы без спора умнее но не доглядели smile.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Nov 26 2011, 23:26
Сообщение #50


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



vasekman, у тебя уже GT? 0_о
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Nov 27 2011, 00:27
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(VGS @ Nov 26 2011, 23:26 ) *
vasekman, у тебя уже GT? 0_о

Эмммм???
Виталь! топливная система почти не отличается, разве что наличием обсорбера у Васи и отсутсвеия такового у меня smile.gif
Хотя как ты уже знаешь, основное отличие в другом wink.gif

Сообщение отредактировал raveness - Nov 27 2011, 01:09


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
ketaminov
сообщение Nov 27 2011, 19:07
Сообщение #52





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 27.11.2011
Из: київ

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



добрый день! смотрю тут говорите о бензонасосах может и мне поможете. я недавно купил Mazda626 хэтчбек 2.0 карб. 1985 и такая проблема что не показывает уровень бензина. на сто сказали что надо менять (там есть такая на баке в салоне крышка с трубками и проводками и никто не знает как она называется) и никак не могу в киеве найти. а может то не в том проблема? Плиз ХЕЛП!



Go to the top of the page
Вставить ник ketaminov в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Nov 27 2011, 22:12
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



поплавок


pardon.gif

Сообщение отредактировал Pasha_48 - Nov 27 2011, 22:12


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 28 2011, 12:01
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(VGS @ Nov 26 2011, 23:26 ) *
vasekman, у тебя уже GT? 0_о

К чему этот провокационный вопрос? Что ты хотел этим сказать?

Цитата(SANSKRIK @ Nov 25 2011, 22:18 ) *
Вась ты походу перемкнул нужные контакты вот и мослает постоянно.

так было сделано когда я машину купил. Перемычка стоит под приборной панелью. Насколько сильно изменена при этом проводка я не знаю. может только перемычка. я где то выкладывал фото


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Dec 1 2011, 12:26
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(vasekman @ Nov 28 2011, 12:01 ) *
К чему этот провокационный вопрос? Что ты хотел этим сказать?

Умничает wink.gif мол отписываешься в теме с явным упоминанием в названии GT smile.gif
Молодой еще и не понимает что топливная система то у нас идентичная, почти идентичная smile.gif Пускай теперь гадает чем же отличается smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Mixaha
сообщение Dec 2 2011, 07:55
Сообщение #56





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 22.04.2011
Из: Krasnodar

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1984
Имя: Михаил



По поводу бензонассоса у меня вообще стоит газелевский с инжекторной, предыдущий хозяин колхозил, работает, правда крепеж видимо был испорчен или утерян, был просто примотан проволокой к задней балке, бак я так понимаю 40л. вообще с 323 мазды тех же лет.
Ставили друзья так же с волги 3110, с 10-ки бошевский главное сказать что выносной) Давление у них всех примерно тоже)

На фото моя доработка) Насос завернут в шумоизоляцию и она же подложена между насосом и балкой, прикреплен на мертво хомутом, не очень красиво, зато по практичнее чем было)
D.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  88ce62ca2b6cc64f_main.jpg ( 56.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74
Прикрепленный файл  88ce62ca3b390840_main.jpg ( 39.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65
 


--------------------
Восстановил свою GC'шку, классная она, любовь существует, 626 gc hatchback 2 литра, 8 клапанов 151 лошадь) Машина класс) С машиной одногодки)


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Mixaha в ответ
+Quote Post
Юрий Ст
сообщение Feb 1 2012, 18:50
Сообщение #57





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 27.06.2010
Из: Очаков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: мазда 626 GC



Всем Привет! Вопрос на засыпку: можно ли на карбюраторный двигатель F6 поставить бензонасос от карбюраторного двигателя FE? А то поставил вчера бензонасос от FE на F6, и сегодня появился непонятный стук, снял крышку клапанов и обнаружил, что стёрся рычажок в районе эксцентрика.............................
............... Буду очень благодарен за подсказу rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Юрий Ст в ответ
+Quote Post
SANSKRIK
сообщение Feb 1 2012, 19:08
Сообщение #58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



]]>http://www.a-95.com/search.html?article=O2...mode=A2&g=1]]>
вот насосы на твою с f6 и fe одинаковы по номерам.
Исходя из етого нет у них разницы, либо установка неправильна, либо чтото еще.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
Юрий Ст
сообщение Feb 1 2012, 19:45
Сообщение #59





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 27.06.2010
Из: Очаков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: мазда 626 GC



Цитата(SANSKRIK @ Feb 1 2012, 19:08 ) *
вот насосы на твою с f6 и fe одинаковы по номерам.
Исходя из етого нет у них разницы, либо установка неправильна, либо чтото еще.


Странно .......... С установкой всё просто - на 2х болтах без зазоров стоит....... А вот что "либо чтото ещё" может быть..............???

Сообщение отредактировал Юрий Ст - Feb 1 2012, 21:09


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Юрий Ст в ответ
+Quote Post
ИГОРЕШКА
сообщение Feb 2 2012, 03:41
Сообщение #60





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 24.10.2010
Из: ДОНЕЦК

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda-626 GC GLX
Имя: игорешка



По видимому у всех МАЗД предыдущие хозяева были колхозными вандалами!!!На свою мазду поставил трех ходовой клапан перед топливной рампой,который включается при зажигании и выключается при срабатывании ДМРВ,(вДМРВ стоит размыкающийся контакт управления бензонасосом,если не ошибаюсь 6и7 контакт),Так уменьшается нагрузка на насос при не заведенном двигателе,и прокачивается система.
Обматывать насос не желательно-ведь не зря его вынесли наружу,
А у кого нибудь засасывал насос воздух при резком повороте?
Go to the top of the page
Вставить ник ИГОРЕШКА в ответ
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 1st July 2025 - 03:42