![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
А насос и вправду так устроен что начинает работать при обаротах двигателя,или при срабатывание реле при подаче на втягивающее напруги. Хотелось бы разобраться по подробней если есть у ковонибудь опыт вставки таймреле как на многих инжекторных двигателях. То есть привключение зажигания насос работает несколько секунд создает давление в рампе и отключается , в последствии пуска двигателя он работает постоянно! а зачем? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 19.10.2011 Из: minsk Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: 626 GC Coupe ![]() |
а зачем? Затем чтобы поворачивая ключ машина сразу имела бензин. А то как я менял топливо провод с баком, так потом аккумулятор посадил пока накачал. -------------------- ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Затем чтобы поворачивая ключ машина сразу имела бензин. А то как я менял топливо провод с баком, так потом аккумулятор посадил пока накачал. А если бы подумал перед тем как крутить стартер - не посадил бы ![]() И да... машина имеет бензин всегда, т.к. он никуда не уходит из топливной системы... т.к. имеем клапан обратки, да и топливные трубки не вертикально стоят же!!! Считаю что запускать насос раньше старта двигателя есть смысл когда подушатан насос и не в состоянии нормально создать давление. Но в таком случае лучше его заменить чем где-то встать и больше не поехать. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
А насос и вправду так устроен что начинает работать при обаротах двигателя,или при срабатывание реле при подаче на втягивающее напруги. Хотелось бы разобраться по подробней если есть у ковонибудь опыт вставки таймреле как на многих инжекторных двигателях. То есть привключение зажигания насос работает несколько секунд создает давление в рампе и отключается , в последствии пуска двигателя он работает постоянно! У меня сделано так, что насос начинает сразу качать при включении зажигания. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
У меня сделано так, что насос начинает сразу качать при включении зажигания. это было сделано не тобою... и думаю как раз по причине слабой прокачки насоса ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
это было сделано не тобою... и думаю как раз по причине слабой прокачки насоса ![]() это позволяет при соблюдении всех прочих условий (все исправно) заводить машину с пол тычка, в то время как на твоей машине нужно как минимум несколько оборотов стартера) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
Согласен с Васей что мася заводится с пол тычка!
Когда в рампе давление! Вот и меняем насосы потомучто давления нету, даже на ведроверах таймер, да и на многих иномарках таймер на создание давление а у нас шиш. Вась ты походу перемкнул нужные контакты вот и мослает постоянно. По поводу клапана где он? Есть клапан отсекания избыточного давления и все а в насосе его нельзя назвать держателем давления даже в радном. И вправду приходется маслать пару или тройку раз чтоб завелась, но при кратковременной остановке все с пол оборота ! А клапан в моем насосе держит 2.5 атмосферы проверял и один фиг не помогает, так плюс он в виде шарика что при обратном давлении он еще больше держит. Вот и думай нужно ето или нет. -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Согласен с Васей что мася заводится с пол тычка! Когда в рампе давление! Вот и меняем насосы потомучто давления нету, даже на ведроверах таймер, да и на многих иномарках таймер на создание давление а у нас шиш. Вась ты походу перемкнул нужные контакты вот и мослает постоянно. По поводу клапана где он? Есть клапан отсекания избыточного давления и все а в насосе его нельзя назвать держателем давления даже в радном. И вправду приходется маслать пару или тройку раз чтоб завелась, но при кратковременной остановке все с пол оборота ! А клапан в моем насосе держит 2.5 атмосферы проверял и один фиг не помогает, так плюс он в виде шарика что при обратном давлении он еще больше держит. Вот и думай нужно ето или нет. Мы все ща тут собрались такие умные ![]() ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
Да нет но на то и прогрес чтоб модернизацию произвести собственно ручно!
Да как многие говорят купи по новее и не парься! А я хочу ету и париться! Японцы без спора умнее но не доглядели ![]() -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
vasekman, у тебя уже GT? 0_о
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
vasekman, у тебя уже GT? 0_о Эмммм??? Виталь! топливная система почти не отличается, разве что наличием обсорбера у Васи и отсутсвеия такового у меня ![]() Хотя как ты уже знаешь, основное отличие в другом ![]() Сообщение отредактировал raveness - Nov 27 2011, 01:09 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 27.11.2011 Из: київ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
добрый день! смотрю тут говорите о бензонасосах может и мне поможете. я недавно купил Mazda626 хэтчбек 2.0 карб. 1985 и такая проблема что не показывает уровень бензина. на сто сказали что надо менять (там есть такая на баке в салоне крышка с трубками и проводками и никто не знает как она называется) и никак не могу в киеве найти. а может то не в том проблема? Плиз ХЕЛП!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
поплавок
![]() Сообщение отредактировал Pasha_48 - Nov 27 2011, 22:12 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
vasekman, у тебя уже GT? 0_о К чему этот провокационный вопрос? Что ты хотел этим сказать? Вась ты походу перемкнул нужные контакты вот и мослает постоянно. так было сделано когда я машину купил. Перемычка стоит под приборной панелью. Насколько сильно изменена при этом проводка я не знаю. может только перемычка. я где то выкладывал фото -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
К чему этот провокационный вопрос? Что ты хотел этим сказать? Умничает ![]() ![]() Молодой еще и не понимает что топливная система то у нас идентичная, почти идентичная ![]() ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 22.04.2011 Из: Krasnodar Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1984 Имя: Михаил ![]() |
По поводу бензонассоса у меня вообще стоит газелевский с инжекторной, предыдущий хозяин колхозил, работает, правда крепеж видимо был испорчен или утерян, был просто примотан проволокой к задней балке, бак я так понимаю 40л. вообще с 323 мазды тех же лет.
Ставили друзья так же с волги 3110, с 10-ки бошевский главное сказать что выносной) Давление у них всех примерно тоже) На фото моя доработка) Насос завернут в шумоизоляцию и она же подложена между насосом и балкой, прикреплен на мертво хомутом, не очень красиво, зато по практичнее чем было) ![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- Восстановил свою GC'шку, классная она, любовь существует, 626 gc hatchback 2 литра, 8 клапанов 151 лошадь) Машина класс) С машиной одногодки)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 27.06.2010 Из: Очаков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 626 GC ![]() |
Всем Привет! Вопрос на засыпку: можно ли на карбюраторный двигатель F6 поставить бензонасос от карбюраторного двигателя FE? А то поставил вчера бензонасос от FE на F6, и сегодня появился непонятный стук, снял крышку клапанов и обнаружил, что стёрся рычажок в районе эксцентрика.............................
............... Буду очень благодарен за подсказу ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
]]>http://www.a-95.com/search.html?article=O2...mode=A2&g=1]]>
вот насосы на твою с f6 и fe одинаковы по номерам. Исходя из етого нет у них разницы, либо установка неправильна, либо чтото еще. -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 27.06.2010 Из: Очаков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 626 GC ![]() |
вот насосы на твою с f6 и fe одинаковы по номерам. Исходя из етого нет у них разницы, либо установка неправильна, либо чтото еще. Странно .......... С установкой всё просто - на 2х болтах без зазоров стоит....... А вот что "либо чтото ещё" может быть..............??? Сообщение отредактировал Юрий Ст - Feb 1 2012, 21:09 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 24.10.2010 Из: ДОНЕЦК Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda-626 GC GLX Имя: игорешка ![]() |
По видимому у всех МАЗД предыдущие хозяева были колхозными вандалами!!!На свою мазду поставил трех ходовой клапан перед топливной рампой,который включается при зажигании и выключается при срабатывании ДМРВ,(вДМРВ стоит размыкающийся контакт управления бензонасосом,если не ошибаюсь 6и7 контакт),Так уменьшается нагрузка на насос при не заведенном двигателе,и прокачивается система.
Обматывать насос не желательно-ведь не зря его вынесли наружу, А у кого нибудь засасывал насос воздух при резком повороте? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st July 2025 - 03:42 |