Глушак на GC |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Глушак на GC |
Oct 19 2011, 16:19
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий |
Подсказали, что можно волговский 2,4 поставить, по размерам небольшой, а вот не повредит ли то, что он на 2,4? Не ломай голову глушак от волги стоит грубо гворя 250 грн + если ты не сам будешь варить,переваривать крепления то еще 50 с пивком сварщику ето 320 примерно))) сам глушак имено для GC 350 грн,есть смысыл ломать голову?)) -------------------- |
|
|
Oct 31 2011, 16:49
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 49 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC |
Сколько видел GC 2,0D у всех стоит жесткая система крепления штанов и без гофры.
У меня из-за этого постоянно рвало. Приварил с гофру теперь вроде проблем нет. У кого такая же беда была? Могу скинуть фото как у себя сделал. |
|
|
Oct 31 2011, 17:35
Сообщение
#23
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . |
Oleg1984, Да ты не спрашивай-выкладывай фото
С низу штаны крепились? |
|
|
Oct 31 2011, 17:42
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) |
Сколько видел GC 2,0D у всех стоит жесткая система крепления штанов и без гофры. У меня из-за этого постоянно рвало. Приварил с гофру теперь вроде проблем нет. У кого такая же беда была? Могу скинуть фото как у себя сделал. Ну вообще-то она не жесткая... два фланца пружинками через соединительное кольцо, в итоге такой себе шарнир! -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
|
|
Oct 31 2011, 17:52
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 49 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC |
Oleg1984, Да ты не спрашивай-выкладывай фото С низу штаны крепились? Хорошо. На днях загоню на подъемник и сфоткаю. А пока на рисунке покажу где изменил: Заштрихованая часть это уже установленная гофра(длинна 150мм, а вот внутр. диаметр уже не помню, не промахнетесь если штангелем промеряете, там где-то 45-50мм)
Прикрепленные файлы
|
|
|
Nov 1 2011, 00:03
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 |
Насколько помню, у дизеля, сразу за коллектором именно разборной шарнир со сферичным кольцом, стянутый болтами с пружинами. Штанов дизель не имеет - схема 4-1. От шарнира сразу приемная труба.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
|
|
Nov 1 2011, 10:52
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 49 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC |
Насколько помню, у дизеля, сразу за коллектором именно разборной шарнир со сферичным кольцом, стянутый болтами с пружинами. Штанов дизель не имеет - схема 4-1. От шарнира сразу приемная труба. Совершенно верно. На схеме все правильно, но эта часть трубы от вып.коллектора до соединения с завода крепится к движку, а у меня теперь вместо этого крепления гофра |
|
|
Nov 1 2011, 11:03
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) |
Совершенно верно. На схеме все правильно, но эта часть трубы от вып.коллектора до соединения с завода крепится к движку, а у меня теперь вместо этого крепления гофра и именно в этом месте как SergeS уже сказал стоит кольцо и если его там нет, ну это уже колхоз -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
|
|
Nov 1 2011, 11:06
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 49 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC |
и именно в этом месте как SergeS уже сказал стоит кольцо и если его там нет, ну это уже колхоз Кольцо стоит там где и положено, я это все оставил. Вот так было заменено заводское крепление гофрой. Это конкретно для дизельного двигателя. Сообщение отредактировал Oleg1984 - Nov 2 2011, 10:27
Прикрепленные файлы
DSC02239.JPG ( 263.32 килобайт )
Кол-во скачиваний: 51
DSC02238.JPG ( 300.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42 DSC02235.JPG ( 402.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36 DSC02236.JPG ( 423.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52 Спасибо сказали:
|
|
|
Nov 27 2011, 23:01
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 |
PROSPORT
Прикрепленные файлы
15012011335.jpg ( 230 килобайт )
Кол-во скачиваний: 66
15012011338.jpg ( 465.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62 -------------------- |
|
|
Nov 27 2011, 23:13
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 |
-------------------- Спасибо сказали:
|
|
|
Nov 29 2011, 08:59
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 49 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC |
|
|
|
Nov 29 2011, 14:50
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) |
Вот это вообще бомба Да как бы на вкус и цвет... а я считаю что топорно. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
|
|
Nov 29 2011, 21:15
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 03.11.2010 Из: Пермь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 626GС |
|
|
|
Nov 29 2011, 23:10
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 |
А на х.. давно мечтал ревелку поставить с двумя трубами. а тут еще из нержавейки попалась. металл толстый мне на долго хватит -------------------- |
|
|
Nov 30 2011, 11:46
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий |
самое главное чтобы себе нравилось!
-------------------- |
|
|
Nov 30 2011, 18:18
Сообщение
#37
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 30.11.2011 Из: РБ, Могилев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Александр |
У меня 626 уже 14 лет, первый раз менял заднюю банку на волговскую, отходила 7 лет, вторая волговская отходила 4 года (понимаете как упало качество). Сейчас поставил польскую родную, разница в цене мизерная и ни какого гемора.
Вообще волговский глушак подходит неплохо, уши отрезал от родного, фланец изготавливал новый, прихватки сваркой делали на месте, затем снимали и обваривали все.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
Dec 14 2011, 20:06
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр |
А вот глушак от УАЗика (130 грн).Один раз переварил крепления, а затем замена глушака не требует сварочных работ (хомуты). По габаритам подходит идеально.
Прикрепленные файлы
______.JPG ( 41.45 килобайт )
Кол-во скачиваний: 74
______2.JPG ( 35.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 71 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19th April 2024 - 14:06 |