Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

116 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Все у кого 323 BF, Пишем сюда свои впечатления....
J@ck
сообщение Nov 22 2011, 20:00
Сообщение #901





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 247
Регистрация: 06.07.2011
Из: Стаханов

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF 1.3 1988 г.в.



Цитата(olegpik @ Nov 22 2011, 11:28 ) *
ШАНОВНІ ФОРУМЧАНИ підскажіть,може хтось стикався??? в мене мазда 323 1987 року навалив лівий кулак той що йде від коробки ,в себе в місті не можу знайти підкажіть може від чогось ще підходить ??????

]]>http://www.exist.ua]]> тебе в помощь!!! Доставка в любой город и цены нормальные!!! Сам там скупляюсь!!!!! accordeon.gif


--------------------
]]>]]>


Тойота - управляй мечтой.
Хонда - управляй реальностью.
Ниссан - превосходя ожидания.
ВАЗ - не ссы, доедем !!!
Go to the top of the page
Вставить ник J@ck в ответ
+Quote Post
Авэкс
сообщение Nov 22 2011, 20:14
Сообщение #902


Барыга-рецидивист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 02.12.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(olegpik @ Nov 22 2011, 11:28 ) *
ШАНОВНІ ФОРУМЧАНИ підскажіть,може хтось стикався??? в мене мазда 323 1987 року навалив лівий кулак той що йде від коробки ,в себе в місті не можу знайти підкажіть може від чогось ще підходить ??????

Честно говоря, не понял, что ты имеешь в ввиду? search.gif
У коробки стоит внутренняя граната (ШРУС внутр), далее ближе к колесу стоит наружная граната (ШРУС наружн), затем поворотный кулак с ступицей, некоторые называют это цапфой. На поворотный кулак одевается тормозной диск, сверху нахлобучивается колесо, иногда прикручивают гайками...

Цитата(J@ck @ Nov 22 2011, 20:00 ) *
]]>http://www.exist.ua]]> тебе в помощь!!! Доставка в любой город и цены нормальные!!! Сам там скупляюсь!!!!! accordeon.gif

Нужно отдать должное разработчикам сайта exist и тех, кто обеспечил информационную базу. Им огромное спасибо. Но вот что касается цен, они точно заоблачные. Если не верите - сравните! hi.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Авэкс в ответ
+Quote Post
J@ck
сообщение Nov 22 2011, 21:01
Сообщение #903





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 247
Регистрация: 06.07.2011
Из: Стаханов

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF 1.3 1988 г.в.



Вот решил поделиться своими впечатлениями от первого в жизни ремонта авто!!!! Я уже писал выше о проблеме со ШРУСом, и вот начитавшись мануалов и интернета ( einstein.gif ) решил сделать все сам (до этого ни разу ничего не ремонтировал, разве что велосипед в детстве biggrin.gif)!!!! Короче, сорвал я гайки на колесе (на земле как в мануале), потдомкратил, снял колесо, открутил кулак от стойки, выпресовал палец шаровой и вытащил гранату из ступицы. Далее по рекомендациям начал сбивать ШРУС с вала: держал вал газовым ключом и фигачил молотком по гранате, а она ни в какую не сходит!!!! wacko.gif Позвал батю: он держал, я лупил а ей хоть бы чё!!!! Начал звонить знакомым, они говорят должна сойти нормально!!!!! В общем после часов двух!!!!!! ohmy.gif неудачных попыток я почувствовал что вал стал как-то свободно болтаться!!!!!! Ну,думаю все, попал на офигенный ремонт, чё-то из коробки выбил!!!!! shok.gif Потом снял пыльник внутренней гранаты и оказалось что мы выбили вал из внутреннего шарнира!!!!!! Ну, думаю, раз такое дело надо попробовать зажать приводной вал в тиски и сбить все таки этот злосчастный ШРУС (в тисках удобнее чем под машиной с газовым ключом biggrin.gif ). Но не тут то было, после получаса упорных стараний он остался на своем месте!!!!! В итоге мы просто спилили его болгаркой!!!! rolleyes.gif Потом я пересчитал внутренние шлицы (их там может быть как 21 так и 22, у меня 22), и заказал ШРУС и два пыльника (внутренний и внешний). Теперь жду когда все это приедет чтобы поставить все на место!!!! Вот такой вот опыт )))))!!!
Как поставлю - отпишусь как все прошло!!!

Цитата(Авэкс @ Nov 22 2011, 20:14 ) *
Нужно отдать должное разработчикам сайта exist и тех, кто обеспечил информационную базу. Им огромное спасибо. Но вот что касается цен, они точно заоблачные. Если не верите - сравните! hi.gif

Сравнивал я и с ценами в нэте и в своем городе - в exist самые нормальные!!! По крайней мере для меня!!!!


--------------------
]]>]]>


Тойота - управляй мечтой.
Хонда - управляй реальностью.
Ниссан - превосходя ожидания.
ВАЗ - не ссы, доедем !!!
Go to the top of the page
Вставить ник J@ck в ответ
+Quote Post
Авэкс
сообщение Nov 22 2011, 22:05
Сообщение #904


Барыга-рецидивист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 02.12.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(J@ck @ Nov 22 2011, 21:01 ) *
Вот решил поделиться своими впечатлениями от первого в жизни ремонта авто!!!! Я уже писал выше о проблеме со ШРУСом, и вот начитавшись мануалов и интернета ( einstein.gif ) решил сделать все сам (до этого ни разу ничего не ремонтировал, разве что велосипед в детстве biggrin.gif)!!!! Короче, сорвал я гайки на колесе (на земле как в мануале), потдомкратил, снял колесо, открутил кулак от стойки, выпресовал палец шаровой и вытащил гранату из ступицы. Далее по рекомендациям начал сбивать ШРУС с вала: держал вал газовым ключом и фигачил молотком по гранате, а она ни в какую не сходит!!!! wacko.gif Позвал батю: он держал, я лупил а ей хоть бы чё!!!! Начал звонить знакомым, они говорят должна сойти нормально!!!!! В общем после часов двух!!!!!! ohmy.gif неудачных попыток я почувствовал что вал стал как-то свободно болтаться!!!!!! Ну,думаю все, попал на офигенный ремонт, чё-то из коробки выбил!!!!! shok.gif Потом снял пыльник внутренней гранаты и оказалось что мы выбили вал из внутреннего шарнира!!!!!! Ну, думаю, раз такое дело надо попробовать зажать приводной вал в тиски и сбить все таки этот злосчастный ШРУС (в тисках удобнее чем под машиной с газовым ключом biggrin.gif ). Но не тут то было, после получаса упорных стараний он остался на своем месте!!!!! В итоге мы просто спилили его болгаркой!!!! rolleyes.gif Потом я пересчитал внутренние шлицы (их там может быть как 21 так и 22, у меня 22), и заказал ШРУС и два пыльника (внутренний и внешний). Теперь жду когда все это приедет чтобы поставить все на место!!!! Вот такой вот опыт )))))!!!
Как поставлю - отпишусь как все прошло!!!


Сравнивал я и с ценами в нэте и в своем городе - в exist самые нормальные!!! По крайней мере для меня!!!!

Интересно, какой производитель, сроки доставки и почём?
У нас есть в наличии такие ШРУСы: TOKO - 310 грв и HDK - 390 грв. В комплект входят: сам ШРУС, пыльник ШРУСа, хомутики, тюбик смазки. hi.gif

Сообщение отредактировал Авэкс - Nov 22 2011, 22:15
Go to the top of the page
Вставить ник Авэкс в ответ
+Quote Post
J@ck
сообщение Nov 22 2011, 23:00
Сообщение #905





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 247
Регистрация: 06.07.2011
Из: Стаханов

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF 1.3 1988 г.в.



Цитата(Авэкс @ Nov 22 2011, 22:05 ) *
Интересно, какой производитель, сроки доставки и почём?
У нас есть в наличии такие ШРУСы: TOKO - 310 грв и HDK - 390 грв. В комплект входят: сам ШРУС, пыльник ШРУСа, хомутики, тюбик смазки. hi.gif

Производитель LPR - 327 грн., срок поставки 3 дня! К сведению - ШРУС ТОКО - 239 грн., срок поставки - 1 день!!!! cool.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________.jpg ( 91.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
 


--------------------
]]>]]>


Тойота - управляй мечтой.
Хонда - управляй реальностью.
Ниссан - превосходя ожидания.
ВАЗ - не ссы, доедем !!!
Go to the top of the page
Вставить ник J@ck в ответ
+Quote Post
Citycat
сообщение Nov 23 2011, 07:15
Сообщение #906





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 15.12.2008
Из: Львів

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 (BF/1.6/86)
Имя: Андрей



Ребята, подскажите пожалуйста, как выйти из положения: двигатель В6, коробка от 1.8... smile.gif блн... возникла проблема с полуосями - родные от Е3 - не подходят(тоньше и короче), от какой модели можна подобрать полуоси?
Go to the top of the page
Вставить ник Citycat в ответ
+Quote Post
Авэкс
сообщение Nov 23 2011, 08:25
Сообщение #907


Барыга-рецидивист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 02.12.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(J@ck @ Nov 22 2011, 23:00 ) *
Производитель LPR - 327 грн., срок поставки 3 дня! К сведению - ШРУС ТОКО - 239 грн., срок поставки - 1 день!!!! cool.gif

Приведённые цены действительно ниже, только думается не просто так. Либо качество либо комплектность не та...
Go to the top of the page
Вставить ник Авэкс в ответ
+Quote Post
Mr-I
сообщение Nov 23 2011, 12:18
Сообщение #908





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 56
Регистрация: 17.07.2010
Из: Ужгород-Мукачево

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF
Имя: Igor



Цитата(Citycat @ Nov 23 2011, 08:15 ) *
Ребята, подскажите пожалуйста, как выйти из положения: двигатель В6, коробка от 1.8... smile.gif блн... возникла проблема с полуосями - родные от Е3 - не подходят(тоньше и короче), от какой модели можна подобрать полуоси?


Nissan Chery и Mitsubishi Colt тех же годов очень похожи на 323, попробуй подобрать а вдруг. Мне поменяли раз заднюю пружину, поставили от nissan chery, они идентичные, может и другие запчасти будут одинаковые. В моей бывшей мазде генератор и трамблёр Mitsubishi(с завода а не позже подобрано)
Go to the top of the page
Вставить ник Mr-I в ответ
+Quote Post
Citycat
сообщение Nov 25 2011, 09:30
Сообщение #909





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 15.12.2008
Из: Львів

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 (BF/1.6/86)
Имя: Андрей



Подскажите плз, в BF 1.6 и BG 1.6 - КПП одинаковые?
Go to the top of the page
Вставить ник Citycat в ответ
+Quote Post
ale-x
сообщение Nov 27 2011, 11:12
Сообщение #910





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 13.01.2011
Из: киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 323 bf 1,5 карб(ГБО) 1987 г.



[quote name='dimpa91' date='Oct 30 2011, 20:30 ' post='1124611']
написал в личку



огромное спасибо. я наконец то доехал до карбюраторщика. вияснилось что у меня не работали почти все вакуум регуляторы и многие електромагнитные клапана. после всех подключений, начало вырубать предохранитель. пришлось мастеру ещё и електропроводкой занятся. Как результат, просто замечательная работа на бензине, и почти отличная на газу.
Go to the top of the page
Вставить ник ale-x в ответ
+Quote Post
J@ck
сообщение Nov 28 2011, 08:48
Сообщение #911





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 247
Регистрация: 06.07.2011
Из: Стаханов

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF 1.3 1988 г.в.



Наконец-то вчера закончилась моя эпопея с о ШРУСом!!!!!!!! Все собрал, протестил - пока вроде все нормуль!!!!! Это был мой первый ремонт собственными руками!!!! Всем спасибо за советы!!!! biggrin.gif


--------------------
]]>]]>


Тойота - управляй мечтой.
Хонда - управляй реальностью.
Ниссан - превосходя ожидания.
ВАЗ - не ссы, доедем !!!
Go to the top of the page
Вставить ник J@ck в ответ
+Quote Post
alex_lis
сообщение Nov 28 2011, 10:13
Сообщение #912





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 205
Регистрация: 10.05.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб
Имя: Алексей



Вопрос ко всем кто разбирается в моторах !!!

Тема уже поднималась, но мне победить проблему не удалось и потому пытаюсь разобраться.

После переборки двигателя проехал уже 3000 и снова появился лязг в движке. Тяга нормальная, давление тоже, но .. Во первых : минут через 3-5 после завода (когда движок прогревается) появляется клацание (когда приезжаю на заправку - заправщики хватаются за пистолет с соляркой). Во вторых : когда сняли клапанную крышку и попытались отрегулировать клапана оказалось что 1 и 4 регулируются нормально, а 2 и 3 нельзя выставить нормальный зазор поскольку они получаются поджатыми если проворачивать распредвал дальше и потому зазор вынужденно увеличен.

Отсюда вопросы : 1. может ли так быть? 2. Как проверить износ посадочных распредвала и если он есть то как это лечить.

Кто в теме подскажите, а то складывается впечатление что движок Е3 не ремонтируется, все только разводят руками. Вобщем ХЕЛП !!!
Go to the top of the page
Вставить ник alex_lis в ответ
+Quote Post
kekslen
сообщение Nov 28 2011, 11:15
Сообщение #913





Группа: Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 07.03.2010
Из: Казань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 b6



Ребята, кто знает артикул у веерных форсунок, которые подходят на bf кузов?
мазда 323 87 год?
Go to the top of the page
Вставить ник kekslen в ответ
+Quote Post
NFS_serega
сообщение Nov 28 2011, 11:26
Сообщение #914





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 373
Регистрация: 08.08.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: (2010-13) Mazda 323 BF 1.8DOHC (13- ) Kia shuma
Имя: Сергей



Цитата(alex_lis @ Nov 28 2011, 10:13 ) *
Вопрос ко всем кто разбирается в моторах !!!

Тема уже поднималась, но мне победить проблему не удалось и потому пытаюсь разобраться.

После переборки двигателя проехал уже 3000 и снова появился лязг в движке. Тяга нормальная, давление тоже, но .. Во первых : минут через 3-5 после завода (когда движок прогревается) появляется клацание (когда приезжаю на заправку - заправщики хватаются за пистолет с соляркой). Во вторых : когда сняли клапанную крышку и попытались отрегулировать клапана оказалось что 1 и 4 регулируются нормально, а 2 и 3 нельзя выставить нормальный зазор поскольку они получаются поджатыми если проворачивать распредвал дальше и потому зазор вынужденно увеличен.

Отсюда вопросы : 1. может ли так быть? 2. Как проверить износ посадочных распредвала и если он есть то как это лечить.

Кто в теме подскажите, а то складывается впечатление что движок Е3 не ремонтируется, все только разводят руками. Вобщем ХЕЛП !!!


1. да , может! ето и есть износ посадочных распредвала
2. я вылечил так: вставкой втулок между распредвалом и ГБЦ,возил голову на моторный сервыс где занимаються такими делами..., растачивали посадочное место, обтачивали распредвал, и вставляли втулки, втулки у меня получились из обычного алюминия, (впринципе ГБЦ из тогоже сделана),делел в прошлом году, на моторный сервис сдавал голову потом довозил материал для втулок -алюминиевый брусок для изготовления втулок.

P.S.кста, какой двиг?

Сообщение отредактировал NFS_serega - Nov 28 2011, 11:37


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник NFS_serega в ответ
+Quote Post
NFS_serega
сообщение Nov 28 2011, 11:49
Сообщение #915





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 373
Регистрация: 08.08.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: (2010-13) Mazda 323 BF 1.8DOHC (13- ) Kia shuma
Имя: Сергей



Цитата(kekslen @ Nov 28 2011, 11:15 ) *
Ребята, кто знает артикул у веерных форсунок, которые подходят на bf кузов?
мазда 323 87 год?

Mazda Fuel injectors for a 1986 323 4 cylinder
1.6 liter
по разным каталогам: 1955000456/ CM4518/ E8GFAA/ E8GY9F593A/ E8GYA/ E5A113250
Go to the top of the page
Вставить ник NFS_serega в ответ
+Quote Post
alex_lis
сообщение Nov 28 2011, 13:03
Сообщение #916





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 205
Регистрация: 10.05.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб
Имя: Алексей



Цитата(NFS_serega @ Nov 28 2011, 12:26 ) *
1. да , может! ето и есть износ посадочных распредвала
2. я вылечил так: вставкой втулок между распредвалом и ГБЦ,возил голову на моторный сервыс где занимаються такими делами..., растачивали посадочное место, обтачивали распредвал, и вставляли втулки, втулки у меня получились из обычного алюминия, (впринципе ГБЦ из тогоже сделана),делел в прошлом году, на моторный сервис сдавал голову потом довозил материал для втулок -алюминиевый брусок для изготовления втулок.

P.S.кста, какой двиг?



Двиг 1,3 Е3
Go to the top of the page
Вставить ник alex_lis в ответ
+Quote Post
kekslen
сообщение Nov 28 2011, 13:12
Сообщение #917





Группа: Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 07.03.2010
Из: Казань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 b6



Цитата(NFS_serega @ Nov 28 2011, 11:49 ) *
Mazda Fuel injectors for a 1986 323 4 cylinder
1.6 liter
по разным каталогам: 1955000456/ CM4518/ E8GFAA/ E8GY9F593A/ E8GYA/ E5A113250

я имел ввиду веерные форсунки омывателя лобового стеклаsmile.gif
ато последнюю забил в exist - смотрю что форсунки двигаsmile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник kekslen в ответ
+Quote Post
NFS_serega
сообщение Nov 28 2011, 13:40
Сообщение #918





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 373
Регистрация: 08.08.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: (2010-13) Mazda 323 BF 1.8DOHC (13- ) Kia shuma
Имя: Сергей



Цитата(kekslen @ Nov 28 2011, 13:12 ) *
я имел ввиду веерные форсунки омывателя лобового стеклаsmile.gif
ато последнюю забил в exist - смотрю что форсунки двигаsmile.gif


D.gif D.gif D.gif D.gif

Сообщение отредактировал NFS_serega - Nov 28 2011, 13:41
Go to the top of the page
Вставить ник NFS_serega в ответ
+Quote Post
Ar2r
сообщение Nov 28 2011, 17:50
Сообщение #919





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 17.11.2011
Из: Мукачево

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF
Имя: Артур



Поменял сегодня свечи на авто, отлично поехала, завелась, всё супер. Стал на 2 минутки завожу, а ей хоть бы что. Крутит стартер и всё. Немного подпыхтивала, но не заводилась, с подсосом. Пошел за буксиром, потянули немного, не завелась, стали. Повернул ключ и она бррр и завелась сразу. Чертовски обидно. Не знаете от чего или что это может быть? 323 BF, 1985, 1,3 карбюрато


--------------------
Как описываются машины в рекламных проспектах? "Волнующие", "эффектные", "изящные", "грациозные", "обтекаемой формы". Прямо не знаешь, куда их вести — в гараж или в номер мотеля.
Go to the top of the page
Вставить ник Ar2r в ответ
+Quote Post
zlodiy
сообщение Nov 28 2011, 21:10
Сообщение #920





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 14.09.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 BF 1.3
Имя: Андрей



огромное спасибо. я наконец то доехал до карбюраторщика. вияснилось что у меня не работали почти все вакуум регуляторы и многие електромагнитные клапана. после всех подключений, начало вырубать предохранитель. пришлось мастеру ещё и електропроводкой занятся. Как результат, просто замечательная работа на бензине, и почти отличная на газу.
[/quote]
Подскажи пожалуйста координаты карбюраторщика...
У меня карб живет своей жизнью. Аппетит у него будь здоров, с наступлением холодов после запуска приходиться подгазовывать пока двигатель не прогреется , а как прогреется, то обороты скачут, и никто не хочет братся за него...

Сообщение отредактировал zlodiy - Nov 28 2011, 21:12
Go to the top of the page
Вставить ник zlodiy в ответ
+Quote Post

116 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 21st June 2025 - 19:47