![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#901
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 247 Регистрация: 06.07.2011 Из: Стаханов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323 BF 1.3 1988 г.в. ![]() |
ШАНОВНІ ФОРУМЧАНИ підскажіть,може хтось стикався??? в мене мазда 323 1987 року навалив лівий кулак той що йде від коробки ,в себе в місті не можу знайти підкажіть може від чогось ще підходить ?????? ]]>http://www.exist.ua]]> тебе в помощь!!! Доставка в любой город и цены нормальные!!! Сам там скупляюсь!!!!! ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#902
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
ШАНОВНІ ФОРУМЧАНИ підскажіть,може хтось стикався??? в мене мазда 323 1987 року навалив лівий кулак той що йде від коробки ,в себе в місті не можу знайти підкажіть може від чогось ще підходить ?????? Честно говоря, не понял, что ты имеешь в ввиду? ![]() У коробки стоит внутренняя граната (ШРУС внутр), далее ближе к колесу стоит наружная граната (ШРУС наружн), затем поворотный кулак с ступицей, некоторые называют это цапфой. На поворотный кулак одевается тормозной диск, сверху нахлобучивается колесо, иногда прикручивают гайками... ]]>http://www.exist.ua]]> тебе в помощь!!! Доставка в любой город и цены нормальные!!! Сам там скупляюсь!!!!! ![]() Нужно отдать должное разработчикам сайта exist и тех, кто обеспечил информационную базу. Им огромное спасибо. Но вот что касается цен, они точно заоблачные. Если не верите - сравните! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#903
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 247 Регистрация: 06.07.2011 Из: Стаханов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323 BF 1.3 1988 г.в. ![]() |
Вот решил поделиться своими впечатлениями от первого в жизни ремонта авто!!!! Я уже писал выше о проблеме со ШРУСом, и вот начитавшись мануалов и интернета (
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Как поставлю - отпишусь как все прошло!!! Нужно отдать должное разработчикам сайта exist и тех, кто обеспечил информационную базу. Им огромное спасибо. Но вот что касается цен, они точно заоблачные. Если не верите - сравните! ![]() Сравнивал я и с ценами в нэте и в своем городе - в exist самые нормальные!!! По крайней мере для меня!!!! -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#904
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Вот решил поделиться своими впечатлениями от первого в жизни ремонта авто!!!! Я уже писал выше о проблеме со ШРУСом, и вот начитавшись мануалов и интернета ( ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Как поставлю - отпишусь как все прошло!!! Сравнивал я и с ценами в нэте и в своем городе - в exist самые нормальные!!! По крайней мере для меня!!!! Интересно, какой производитель, сроки доставки и почём? У нас есть в наличии такие ШРУСы: TOKO - 310 грв и HDK - 390 грв. В комплект входят: сам ШРУС, пыльник ШРУСа, хомутики, тюбик смазки. ![]() Сообщение отредактировал Авэкс - Nov 22 2011, 22:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#905
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 247 Регистрация: 06.07.2011 Из: Стаханов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323 BF 1.3 1988 г.в. ![]() |
Интересно, какой производитель, сроки доставки и почём? У нас есть в наличии такие ШРУСы: TOKO - 310 грв и HDK - 390 грв. В комплект входят: сам ШРУС, пыльник ШРУСа, хомутики, тюбик смазки. ![]() Производитель LPR - 327 грн., срок поставки 3 дня! К сведению - ШРУС ТОКО - 239 грн., срок поставки - 1 день!!!! ![]() ![]()
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#906
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 15.12.2008 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 (BF/1.6/86) Имя: Андрей ![]() |
Ребята, подскажите пожалуйста, как выйти из положения: двигатель В6, коробка от 1.8...
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#907
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#908
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 17.07.2010 Из: Ужгород-Мукачево Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Igor ![]() |
Ребята, подскажите пожалуйста, как выйти из положения: двигатель В6, коробка от 1.8... ![]() Nissan Chery и Mitsubishi Colt тех же годов очень похожи на 323, попробуй подобрать а вдруг. Мне поменяли раз заднюю пружину, поставили от nissan chery, они идентичные, может и другие запчасти будут одинаковые. В моей бывшей мазде генератор и трамблёр Mitsubishi(с завода а не позже подобрано) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 15.12.2008 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 (BF/1.6/86) Имя: Андрей ![]() |
Подскажите плз, в BF 1.6 и BG 1.6 - КПП одинаковые?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#910
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 13.01.2011 Из: киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323 bf 1,5 карб(ГБО) 1987 г. ![]() |
[quote name='dimpa91' date='Oct 30 2011, 20:30 ' post='1124611']
написал в личку огромное спасибо. я наконец то доехал до карбюраторщика. вияснилось что у меня не работали почти все вакуум регуляторы и многие електромагнитные клапана. после всех подключений, начало вырубать предохранитель. пришлось мастеру ещё и електропроводкой занятся. Как результат, просто замечательная работа на бензине, и почти отличная на газу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#911
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 247 Регистрация: 06.07.2011 Из: Стаханов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323 BF 1.3 1988 г.в. ![]() |
Наконец-то вчера закончилась моя эпопея с о ШРУСом!!!!!!!! Все собрал, протестил - пока вроде все нормуль!!!!! Это был мой первый ремонт собственными руками!!!! Всем спасибо за советы!!!!
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#912
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 10.05.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб Имя: Алексей ![]() |
Вопрос ко всем кто разбирается в моторах !!!
Тема уже поднималась, но мне победить проблему не удалось и потому пытаюсь разобраться. После переборки двигателя проехал уже 3000 и снова появился лязг в движке. Тяга нормальная, давление тоже, но .. Во первых : минут через 3-5 после завода (когда движок прогревается) появляется клацание (когда приезжаю на заправку - заправщики хватаются за пистолет с соляркой). Во вторых : когда сняли клапанную крышку и попытались отрегулировать клапана оказалось что 1 и 4 регулируются нормально, а 2 и 3 нельзя выставить нормальный зазор поскольку они получаются поджатыми если проворачивать распредвал дальше и потому зазор вынужденно увеличен. Отсюда вопросы : 1. может ли так быть? 2. Как проверить износ посадочных распредвала и если он есть то как это лечить. Кто в теме подскажите, а то складывается впечатление что движок Е3 не ремонтируется, все только разводят руками. Вобщем ХЕЛП !!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#913
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 07.03.2010 Из: Казань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 b6 ![]() |
Ребята, кто знает артикул у веерных форсунок, которые подходят на bf кузов?
мазда 323 87 год? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#914
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 373 Регистрация: 08.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: (2010-13) Mazda 323 BF 1.8DOHC (13- ) Kia shuma Имя: Сергей ![]() |
Вопрос ко всем кто разбирается в моторах !!! Тема уже поднималась, но мне победить проблему не удалось и потому пытаюсь разобраться. После переборки двигателя проехал уже 3000 и снова появился лязг в движке. Тяга нормальная, давление тоже, но .. Во первых : минут через 3-5 после завода (когда движок прогревается) появляется клацание (когда приезжаю на заправку - заправщики хватаются за пистолет с соляркой). Во вторых : когда сняли клапанную крышку и попытались отрегулировать клапана оказалось что 1 и 4 регулируются нормально, а 2 и 3 нельзя выставить нормальный зазор поскольку они получаются поджатыми если проворачивать распредвал дальше и потому зазор вынужденно увеличен. Отсюда вопросы : 1. может ли так быть? 2. Как проверить износ посадочных распредвала и если он есть то как это лечить. Кто в теме подскажите, а то складывается впечатление что движок Е3 не ремонтируется, все только разводят руками. Вобщем ХЕЛП !!! 1. да , может! ето и есть износ посадочных распредвала 2. я вылечил так: вставкой втулок между распредвалом и ГБЦ,возил голову на моторный сервыс где занимаються такими делами..., растачивали посадочное место, обтачивали распредвал, и вставляли втулки, втулки у меня получились из обычного алюминия, (впринципе ГБЦ из тогоже сделана),делел в прошлом году, на моторный сервис сдавал голову потом довозил материал для втулок -алюминиевый брусок для изготовления втулок. P.S.кста, какой двиг? Сообщение отредактировал NFS_serega - Nov 28 2011, 11:37 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#915
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 373 Регистрация: 08.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: (2010-13) Mazda 323 BF 1.8DOHC (13- ) Kia shuma Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#916
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 10.05.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб Имя: Алексей ![]() |
1. да , может! ето и есть износ посадочных распредвала 2. я вылечил так: вставкой втулок между распредвалом и ГБЦ,возил голову на моторный сервыс где занимаються такими делами..., растачивали посадочное место, обтачивали распредвал, и вставляли втулки, втулки у меня получились из обычного алюминия, (впринципе ГБЦ из тогоже сделана),делел в прошлом году, на моторный сервис сдавал голову потом довозил материал для втулок -алюминиевый брусок для изготовления втулок. P.S.кста, какой двиг? Двиг 1,3 Е3 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#917
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 07.03.2010 Из: Казань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 b6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#918
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 373 Регистрация: 08.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: (2010-13) Mazda 323 BF 1.8DOHC (13- ) Kia shuma Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#919
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 17.11.2011 Из: Мукачево Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Артур ![]() |
Поменял сегодня свечи на авто, отлично поехала, завелась, всё супер. Стал на 2 минутки завожу, а ей хоть бы что. Крутит стартер и всё. Немного подпыхтивала, но не заводилась, с подсосом. Пошел за буксиром, потянули немного, не завелась, стали. Повернул ключ и она бррр и завелась сразу. Чертовски обидно. Не знаете от чего или что это может быть? 323 BF, 1985, 1,3 карбюрато
-------------------- Как описываются машины в рекламных проспектах? "Волнующие", "эффектные", "изящные", "грациозные", "обтекаемой формы". Прямо не знаешь, куда их вести — в гараж или в номер мотеля.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#920
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 14.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 BF 1.3 Имя: Андрей ![]() |
огромное спасибо. я наконец то доехал до карбюраторщика. вияснилось что у меня не работали почти все вакуум регуляторы и многие електромагнитные клапана. после всех подключений, начало вырубать предохранитель. пришлось мастеру ещё и електропроводкой занятся. Как результат, просто замечательная работа на бензине, и почти отличная на газу.
[/quote] Подскажи пожалуйста координаты карбюраторщика... У меня карб живет своей жизнью. Аппетит у него будь здоров, с наступлением холодов после запуска приходиться подгазовывать пока двигатель не прогреется , а как прогреется, то обороты скачут, и никто не хочет братся за него... Сообщение отредактировал zlodiy - Nov 28 2011, 21:12 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 19:47 |