![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Jast! зачем залез в мою машинку и делал несанкционированную съемку? И зачем указатель топлива на приборке переставил направо? ![]() Теперь по теме. У меня процесс практически 1 в 1 как в видео от Jast. По оборотам 1 в 1. Стрелка указателя температуры отчаливает от причала при оборотах ~1000...1050, а в данном видео при 950. Но это национальные особенности (несущественные) наших двигателей. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 19.12.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323f ВА 1995г. Имя: Виктор ![]() |
Добрый день! У меня 95 года была сделана на германию, обороты при холодном секунд15- 20 держит 2500, потом падает до 1100 и потихоньку снижаеться до 750, я думал так и нада пока не увидел пару Ваших видео, там где снижение идет плавное а не скачком с 2500 до 1100, или я ошибаюсь????
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Jast! зачем залез в мою машинку и делал несанкционированную съемку? И зачем указатель топлива на приборке переставил направо? ![]() ![]() Добрый день! У меня 95 года была сделана на германию, обороты при холодном секунд15- 20 держит 2500, потом падает до 1100 и потихоньку снижаеться до 750, я думал так и нада пока не увидел пару Ваших видео, там где снижение идет плавное а не скачком с 2500 до 1100, или я ошибаюсь???? ![]() да, должны плавно снижаться Ну что, ребята, кто-нить делал замеры сопротивления ДТ? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 538 Регистрация: 09.03.2010 Из: Leopolis Спасибо сказали: 87 раз(а) Авто: Mazda 6 Gh Имя: Дмитро ![]() |
А може просто поміняти ДТ,він коштує не дорого,але чи точно причина в ньому???
-------------------- Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
А може просто поміняти ДТ,він коштує не дорого,але чи точно причина в ньому??? Да тут однозначно нельзя сказать, поэтому сначала диагностика без всяких замен... Я вообще бы предложил вариант вместо датчика попробовать подключить постоянное сопротивление номиналом, соответствующим заведомо исправному при определенной температуре и посмотреть на изменения. Сопротивление нашего датчика при температуре около нуля я бы мог у себя замерить, но нужно, чтобы хоть с противоположной стороны были возможность и желание =) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
Jast - конечно есть желания, приятно когда о тебе заботятся)))))
я свой обещал вчера замерять, но никак не отдам свой ланцер на рехтовку, а ним гараж занят, а не хочется в холодок под капотом лазить. Victor-1610 - так быть недолжно, ты у себя попробуй во время прогрева тронуться с 4й передачи, и доведи тем самым обороты до 1500, и они так и останутся и будет нормальный прогрев с 1500 до 750. самое главное - где на нашей приборке 750 об/мин, а то у меня стробоскоп без таха. вот у меня посередине между 0 и 1000. и еще вычитал тут ктото писал что когда замыкаешь тен-жнд то нужно обороты повысить до 1100 и выставлять момент, хотя в книги про то что нужно повысить ХХ не видел??? может кто толком тут изложет (постарается для нас неопытных) как все таки правильно это сделать!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
butch, ну на тахометре одно деление 250 оборотов.
Тоже где-то встречал как кто-то писал про завышение (но не так круто до 1100, а на оборотов 100 выше оптимальных), так как типа, что когда после регулировки проедешься, то обороты уменьшаться. Я эту теорию не проверял, ну и не завышал обороты. Вот я так и думал, что ты УОЗ выставлял без внешнего тахометра ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 538 Регистрация: 09.03.2010 Из: Leopolis Спасибо сказали: 87 раз(а) Авто: Mazda 6 Gh Имя: Дмитро ![]() |
Да тут однозначно нельзя сказать, поэтому сначала диагностика без всяких замен... Я вообще бы предложил вариант вместо датчика попробовать подключить постоянное сопротивление номиналом, соответствующим заведомо исправному при определенной температуре и посмотреть на изменения. Сопротивление нашего датчика при температуре около нуля я бы мог у себя замерить, но нужно, чтобы хоть с противоположной стороны были возможность и желание =) Jast,я дуже вдячний,що ти робиш спроби допомогти,чесно,але зрозумій мене правильно,якщо людина не має особливих знань в автоелектроніці,не має жодних приладів,стробоскопів тощо,то як мені поміряти опір.Єдиний вихід-поїхати на СТО і клянчити,щоб вони це зробили,але ви прекрасно знаєте як працівники ставляться до таких прохань!!! -------------------- Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Jast,я дуже вдячний,що ти робиш спроби допомогти,чесно,але зрозумій мене правильно,якщо людина не має особливих знань в автоелектроніці,не має жодних приладів,стробоскопів тощо,то як мені поміряти опір.Єдиний вихід-поїхати на СТО і клянчити,щоб вони це зробили,але ви прекрасно знаєте як працівники ставляться до таких прохань!!! Я тебя понимаю, но еще хуже, если бы я просто советовал что-то поменять, не установив точную причину. Поэтому лучше подожди каких-то выводов в этом топике, положившись на других одноклубников. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
конечно без выносного, просто можно взять строб с тахом, и по нему выставить!!!
каждое деление по 250 об, у меня между 0 и 1000 одно деление, и оно бриближено к 250!!!! и провал suka на 2000 конкретный(((( как будто искра пропадает, иногда такой клевок происходит неприятный, что аж глаза сами смотрят на приборку - не заглох ли я.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
и провал suka на 2000 конкретный(((( как будто искра пропадает, иногда такой клевок происходит неприятный, что аж глаза сами смотрят на приборку - не заглох ли я.... Ответил на этот счет в твоей теме -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
прошу прощения за паузу!!! сегодня замерял у себя ДТОЖ, его показания составили 4.5 кОм при +7 град/цельс.
пришлось снимать крышку воздушного фильтра вместе с впускной гофрой!!! я думаю великовато как то???? кто что подскажет??? хотя в книге написано что при +20 должно быть 3 кОм!!! а при моих +7 4.5 - может норма??? Сообщение отредактировал butch - Dec 5 2011, 15:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
прошу прощения за паузу!!! сегодня замерял у себя ДТОЖ, его показания составили 4.5 кОм при +7 град/цельс. пришлось снимать крышку воздушного фильтра вместе с впускной гофрой!!! я думаю великовато как то???? кто что подскажет??? хотя в книге написано что при +20 должно быть 3 кОм!!! а при моих +7 4.5 - может норма??? По книге не 3, а 2,2-2,7 ![]() Какой там характер зависимости от температуры конкретно в нашем случае не знаю, так что выводы делать не берусь (хотя кажется, что вполне нормальный показатель)... Завтра замерю у себя. UPD: Вот опять же замутки с годами выпуска, в зависимости от которых датчики имеют разные артикулы, да и опорное напряжение, прикладываемое к ним, отличается, так что посмотрим... Сообщение отредактировал Jast - Dec 5 2011, 17:09 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
цитирую мурзилку-
"для холодного двигателя (+20С)сопротивление должно составлять 2000...3000 Ом" замерь пожалуйста))) Сообщение отредактировал butch - Dec 5 2011, 17:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 19.12.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323f ВА 1995г. Имя: Виктор ![]() |
Подскажите пожалуйста! А можна ли сделать комп. диагностику на 323f 95г, по словам одного товарища с СТО - нельзя так как нет такого разьёма, можна только с помощью лампочки и т.п. Возможно он его просто не нашол, но мне кажеться он должен быть под торпедой с правой стороны????
Цитата Victor-1610 - так быть недолжно, ты у себя попробуй во время прогрева тронуться с 4й передачи, и доведи тем самым обороты до 1500, и они так и останутся и будет нормальный прогрев с 1500 до 750. butch как так? Это движка нада насиловать? Подробнее как - дождаться нужно при прогреве 1500 и тронуться на 4 передачи, или тронуться с 4-й нужно когда свыше 2000??? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
про диагностику, поищи на форуме, есть такая тема!!!
по поводу насилия, то больше насилия чем большие обороты на холодную - нет пока!!! так что приходится изловчаться!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 19.12.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323f ВА 1995г. Имя: Виктор ![]() |
про диагностику, поищи на форуме, есть такая тема!!! по поводу насилия, то больше насилия чем большие обороты на холодную - нет пока!!! так что приходится изловчаться!!! Опиши пожалуйста подробнее процес сказаный выше! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
если ты про то как я сбрасываю прогревочные до нужных? - то вот тебе как:
завожу, ХХ 2500, жду пару-тройку сек., и на ручном тормозе, включаю 4ю или 5ю передачу, и как бы пытаюсь тронуться, ясен пень что она не тронится на такой передаче, и будут падать обороты при попытке тронуться, и когда они упадут до 1500 я выжимаю сцепу, выключаю передачу, а обороты так и остаются 1500-1700. вот и вся эппопея))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 19.12.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323f ВА 1995г. Имя: Виктор ![]() |
если ты про то как я сбрасываю прогревочные до нужных? - то вот тебе как: завожу, ХХ 2500, жду пару-тройку сек., и на ручном тормозе, включаю 4ю или 5ю передачу, и как бы пытаюсь тронуться, ясен пень что она не тронится на такой передаче, и будут падать обороты при попытке тронуться, и когда они упадут до 1500 я выжимаю сцепу, выключаю передачу, а обороты так и остаются 1500-1700. вот и вся эппопея))) Спасибо попробуем! ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
butch, замерял у себя - 3,9 при 11С.
Похоже на норму, но я бы на твоем месте попробовал подключить резистор меньшего сопротивления, например 3,5, и посмотреть какие будут изменения в этом направлении... А еще ты не помнишь, до замены расходомера у тебя наблюдалось такое? -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 22:24 |