Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 201 202 203 204 205 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
Pasha_48
сообщение Dec 2 2011, 09:58
Сообщение #4041





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



красава! Не легких труд проделал.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Mixaha
сообщение Dec 2 2011, 10:21
Сообщение #4042





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 22.04.2011
Из: Krasnodar

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1984
Имя: Михаил



Спасибо) Рад что понравилась) Остались проблемы с коробкой и по ходовке, но по кузову и движку вопросов нет)


--------------------
Восстановил свою GC'шку, классная она, любовь существует, 626 gc hatchback 2 литра, 8 клапанов 151 лошадь) Машина класс) С машиной одногодки)
Go to the top of the page
Вставить ник Mixaha в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Dec 2 2011, 10:53
Сообщение #4043





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



да сам через все прошел. Купил машину за 15 штук. Рублей. И в течении полу года пока делал еще 120 вложил. Зато стоит того, езжу без проблем, вот тока шаровше меняю частенько.раз в пол года примерно. Уж дороги у нас такие, да масло с бензиномsmile.gif да нет нет делаю апгрейд каких нить агрегатов. Вот в планах сайлентблоки хочу все поменять.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Dec 2 2011, 14:05
Сообщение #4044





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(Mixaha @ Dec 2 2011, 09:54 ) *
было 112 лошадей, после восстановления деформированной головы и капиталкой с расточкой и установкой прямотока, двигатель прибавил около 40 лошадей) Сейчас около 150 лошадей.


Интересный подсчет мощности smile.gif чем мерял ? ;-)
Фактически, ты привел мотор в состояние, близкое к заводскому (рихтовку ГБЦ) - и на 0.25 увеличил диаметр (расточка) - откуда прирость чуть ли не в 30% ?
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
Mixaha
сообщение Dec 2 2011, 16:49
Сообщение #4045





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 22.04.2011
Из: Krasnodar

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1984
Имя: Михаил



Там стоят не стоковые 0.5 поршни впрочем как и распред валы и коленвал. Наверное стебущиеся тут слышали о таких модернизациях (если нет, то это разговор не очем), просто не зажал в сервис центре 2000 зелени за капиталку плюс тюннинг двигателя.

Сообщение отредактировал vasekman - Dec 3 2011, 13:14
Причина редактирования: не ссоримся


--------------------
Восстановил свою GC'шку, классная она, любовь существует, 626 gc hatchback 2 литра, 8 клапанов 151 лошадь) Машина класс) С машиной одногодки)
Go to the top of the page
Вставить ник Mixaha в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Dec 2 2011, 17:03
Сообщение #4046





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(Mixaha @ Dec 2 2011, 17:49 ) *
Там стоят не стоковые 0.5 поршни впрочем как и распред валы и коленвал. .



На свой вопрос, я ответа не получил - как подсчитывалась мощность. Если все, что ты рассказал (замена распервала\колена\поршней) правда - тогда только хвала и уважение, но список что от чего взял - в студию, эти данные не должны умереть! Вот тогда будет реальная польза, и ты войдешь в историю. А так это было "а я вот тосол на антифриз поменял - она каааааак поеееедеет!".

На тему капиталки - именно я и именно raveness - имеют такой опыт smile.gif лично, своими руками. По этому вполне можем и постебаться, с голословных утверждений про ремонт и увеличение мощности.

По теме - какой смысл был увеличивать мощность, что б ставить автомат ? Автоматы тех годов как правило на 3 передачи, и тупые. Убьешь весь спортивный дух машины. В россии намного проще найти б\у коробку, или притащить с севера\японии.

Сообщение отредактировал vasekman - Dec 3 2011, 13:15
Причина редактирования: не ссоримся
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
Mixaha
сообщение Dec 2 2011, 17:22
Сообщение #4047





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 22.04.2011
Из: Krasnodar

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1984
Имя: Михаил



По подсчету мощности, делали тест на компе при мне, раскачегаривали машину и на компе показывали пиковую диграмму в районе 150 была, фото нет, спросил что меняли, показали, коробки из под новых деталин, когда собирали бошку показали перед закрытием крышки новые блестящие детали, такие же как на коробках, эти люди работают на тойотовском сервисе, смысл им гнать за те деньги которые им заплатили и смысл гнать мне? Вопрос, принципиально понтанутся? Не имею привычки. Собираю машину, помогли спасибо, нет, ничего страшного,

Сообщение отредактировал vasekman - Dec 3 2011, 13:16
Причина редактирования: не ссоримся


--------------------
Восстановил свою GC'шку, классная она, любовь существует, 626 gc hatchback 2 литра, 8 клапанов 151 лошадь) Машина класс) С машиной одногодки)
Go to the top of the page
Вставить ник Mixaha в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Dec 2 2011, 17:25
Сообщение #4048





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Ооочень интересно, что же за поршни, колено и распредвалы (сколько ж у тебя их там??) тебе поставили? Ну и откуда такая уверенность? Очень напоминает реакцию автомобилистов на цену уже приобретенного автоаксессуара.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
Mixaha
сообщение Dec 2 2011, 17:43
Сообщение #4049





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 22.04.2011
Из: Krasnodar

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1984
Имя: Михаил



Не спорю, друзья у всех разные, просто этих людей я знаю со школы, которые ремонтировали. Тест я сам видел, отсюда уверенность. Спеца по движкам я из себя не строю. Поскольку таким назвать себя здесь могут не многие опытные люди, до которых мне 100% далеко.

Сообщение отредактировал vasekman - Dec 3 2011, 13:17
Причина редактирования: не ссоримся


--------------------
Восстановил свою GC'шку, классная она, любовь существует, 626 gc hatchback 2 литра, 8 клапанов 151 лошадь) Машина класс) С машиной одногодки)
Go to the top of the page
Вставить ник Mixaha в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Dec 2 2011, 17:46
Сообщение #4050





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Кстати, на фотках видно что салон и двиг как на машинах после 85-го. А в инфе пользователя указан год 1984...

Еще на фото видно на фотке с рукой на выпускной трубе, трещину в заводском антигравии на лонжероне. Днище черное, видимо обработано, но почему это не сделали?
Еще. Креплени бензонасоса впечатлило.... Не потеряешь ли? Машина вещь динамичная, дороги ..... понимаешь. Насос не пластиковый, а ты его хомутиком. Да еще и в шумку завернул... Он же прогниет!


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
Mixaha
сообщение Dec 2 2011, 18:01
Сообщение #4051





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 22.04.2011
Из: Krasnodar

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1984
Имя: Михаил



Машина либо переходка, либо криво оформили при растаможке в свое время дпсники) Кузов делали с отцом, не спецы по кузовщине. Делали своими руками. Бензонасос, был до меня, крепеж держится надежно. Я 200 в городе не езжу, поэтому нужна коробка автомат.


--------------------
Восстановил свою GC'шку, классная она, любовь существует, 626 gc hatchback 2 литра, 8 клапанов 151 лошадь) Машина класс) С машиной одногодки)
Go to the top of the page
Вставить ник Mixaha в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Dec 2 2011, 19:18
Сообщение #4052





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(Mixaha @ Dec 2 2011, 19:01 ) *
Машина либо переходка, либо криво оформили при растаможке в свое время дпсники) Кузов делали с отцом, не спецы по кузовщине. Делали своими руками. Бензонасос, был до меня, крепеж держится надежно. Я 200 в городе не езжу, поэтому нужна коробка автомат.


Михаил... ну начни же ты читать сообщения, полностью прочитывать все слова, и скалдывать смысл всего предложения, а не вырывать из контекста.

Насос завернут в шумку, он металический - вопрос - сгниет?
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
Mixaha
сообщение Dec 2 2011, 19:46
Сообщение #4053





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 22.04.2011
Из: Krasnodar

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1984
Имя: Михаил



Нет. От родного нассоса хозяин замотал его в резиновый кожух, метал перед заворачиванием был обработан антикором, сверху всего этого я еще и шумкой мотанул, гниет как-раз не потому что закрыто наглухо, а потому что голый металл находится на воздухе и контактирует с водой, не имея вообще никакой защиты и обработки от коррозии)


--------------------
Восстановил свою GC'шку, классная она, любовь существует, 626 gc hatchback 2 литра, 8 клапанов 151 лошадь) Машина класс) С машиной одногодки)
Go to the top of the page
Вставить ник Mixaha в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Dec 2 2011, 20:25
Сообщение #4054





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Не правильно. Гниет от доступа влаги и воздуха. Шумка даст образование скрытых нычек, в которых будет надолго оставаться влажная грязь. Возьми крепление бензонасоса от инжекторной Волги. Там насос такого же размера и крепится в никелированную раму, висящую на резиновых подушках. Все на резьбе М6, выглядит симпотно и шум на кузов не передает.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
стас0309
сообщение Dec 2 2011, 20:34
Сообщение #4055





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 160
Регистрация: 07.07.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 карб. 1985 г.в.
Имя: stas



Цитата(Mixaha @ Dec 2 2011, 18:01 ) *
Машина либо переходка, либо криво оформили при растаможке в свое время дпсники) Кузов делали с отцом, не спецы по кузовщине. Делали своими руками. Бензонасос, был до меня, крепеж держится надежно. Я 200 в городе не езжу, поэтому нужна коробка автомат.

Есть у знакомого коробка,но это ж далеко...
А лучше оставь механику.Не люблю автомат,удобно но не практично)На автомате не хватает чего то...
Хотя каждому своё....
Go to the top of the page
Вставить ник стас0309 в ответ
+Quote Post
Mixaha
сообщение Dec 2 2011, 21:19
Сообщение #4056





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 22.04.2011
Из: Krasnodar

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1984
Имя: Михаил



Цитата(SergeS @ Dec 2 2011, 21:25 ) *
Не правильно. Гниет от доступа влаги и воздуха. Шумка даст образование скрытых нычек, в которых будет надолго оставаться влажная грязь. Возьми крепление бензонасоса от инжекторной Волги. Там насос такого же размера и крепится в никелированную раму, висящую на резиновых подушках. Все на резьбе М6, выглядит симпотно и шум на кузов не передает.


Спасибо) Посмотрю, если попадется так и сделаю, меня самого хомут не радует, но пока как говорится "за неимением лучшего сойдет и это")


--------------------
Восстановил свою GC'шку, классная она, любовь существует, 626 gc hatchback 2 литра, 8 клапанов 151 лошадь) Машина класс) С машиной одногодки)
Go to the top of the page
Вставить ник Mixaha в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Dec 3 2011, 12:34
Сообщение #4057





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



Добрый день. Вопрос. Кто себе устанавливал подогрев авто? Мне тут дали такую вещь. северс-м-1. Вот подумал-подумал...нужно где-то в корпусе(рубашке) искать пробку...желательно пониже...оттуда нужно будет брать холодный антифриз...подскажите....что придумать.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  p.seversm1cn.jpg ( 21.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
 


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Dec 3 2011, 13:18
Сообщение #4058





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Mixaha, дай фотку подкапотного


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
bobr
сообщение Dec 3 2011, 19:14
Сообщение #4059





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 28.09.2011
Из: kharkov

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD coupe 2.2



Всем привет !
Столкнулся с такой проблемой, вчера уже подъезжая к гаражу начали иногда блымать на кочках лампа контроля за перегоревшими лампами, и лампа аккумулятора, уже заехал полностью и они вдвоем загорелись не потухая. Возле генератора были чуть подплавившиеся провода и шло короткое. в общем коротили толстый провод генератора с проводами которые идут на фишку внизу генератора.
Сегодня все провода перебрал, все подключил короткого нет, нет зарядки и как горели так и горят лампа контроля за перегоревшими лампами, и лампа аккумулятора.
Подозрения что сгорел либо диодный мост, или реле регулятор. Как проверить ?
Go to the top of the page
Вставить ник bobr в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Dec 3 2011, 20:05
Сообщение #4060





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



в мануале хорошо описано.поищи книгу в поиске.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 201 202 203 204 205 > » 
Reply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 10th July 2025 - 17:35