![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4061
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
По поводу насоса купил месерман он по мойму из алюминия так что карозия по* а если окисление так он сломается быстей чем окислет до дыр стенки толстенькие не как подвесные на волгу.
![]() ![]() Пост про тюнинг и ремонт без инфы считаю выстрелом впустую!(Игоистическим немного) По проводке мануал в помощь тока после прочтения будеш понимать че тебе советуют, и куда смотреть. А лучше электрика с руками! Кстате может не гореть если нет перехода 14в на акамулятор где главный предохранитель, проверь провод от гены до предохранителя(ну и сам предохранитель) такое было востановил до сих пор в норме. А тебе Вадим зачем подагрев маси на 220В ? Сообщение отредактировал SANSKRIK - Dec 3 2011, 23:13 -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4062
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 28.09.2011 Из: kharkov Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD coupe 2.2 ![]() |
Цитата Кстате может не гореть если нет перехода 14в на акамулятор где главный предохранитель, проверь провод от гены до предохранителя(ну и сам предохранитель) такое было востановил до сих пор в норме. Советуете прозвонить толстый провод от генератора до основных предохранителей ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4063
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
По поводу насоса купил месерман он по мойму из алюминия так что карозия по* а если окисление так он сломается быстей чем окислет до дыр стенки толстенькие не как подвесные на волгу. Пост про тюнинг и ремонт без инфы считаю выстрелом впустую!(Игоистическим немного) По проводке мануал в помощь тока после прочтения будеш понимать че тебе советуют, и куда смотреть. А лучше электрика с руками! Кстате может не гореть если нет перехода 14в на акамулятор где главный предохранитель, проверь провод от гены до предохранителя(ну и сам предохранитель) такое было востановил до сих пор в норме. А тебе Вадим зачем подагрев маси на 220В ? у меня мороз 30 градусов)))) масло 15в40!!!!не заводится зимой. а машина под окном... Сообщение отредактировал vasekman - Dec 4 2011, 16:15
Причина редактирования: цитирование картинок
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4064
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
у меня мороз 30 градусов)))) масло 15в40!!!!не заводится зимой. а машина под окном... я так понимаю оно не просто греет, а еще и гоняет ОЖ по системе? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4065
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
А че так в питере то похолодало. Тада прикольная штучка! тебе на зиму нада 0w-** заливать тодачтоб крутило и в кпп ENEOS 75w-90 сам в каробку залил такое разницу пока в -10 ощутил с предыдущим.
-------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4066
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
я так понимаю оно не просто греет, а еще и гоняет ОЖ по системе? нет...самотоком...горячяя жидкость идет вверх...холодная вниз и в обогреватель...и так далее..поэтому его нужно расположить ниже...и искать пробку в рубашке охлаждения...как можно ниже. А че так в питере то похолодало. Тада прикольная штучка! тебе на зиму нада 0w-** заливать тодачтоб крутило и в кпп ENEOS 75w-90 сам в каробку залил такое разницу пока в -10 ощутил с предыдущим. у нас машины у всех старые - зальешь 0w** и движку весной хана. Сообщение отредактировал vadim22736 - Dec 4 2011, 08:35 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4067
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
заливал и летом и зимой 10W40 синтетику, прошлую зиму отъездил без проблем.заводилась норм.! в коробке у себя думаю поменять, минералка 80W залита, еще не морозы а оно сильно густеет. кстати, какое масло в ГУР льете ?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4068
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
в пошлом году решил поменять спереди новые колодки. купил комплект. сперва разобрал правую сторону. ОПА , вставил колодки в суппотр, а на диск то не одеваются ! и поршень углубил дальше не куда... при всем при етом тормозной диск сильно выработан (кромки что постоянно остаются постоянно обезянкой подтачиваю, а то визжать колодки начинают ) про себя ругался на изготовителя, думал какой нить китай подали со слишком толстыми колодками. пришлось по 2мм сточить аккуратно с каждой колодки. установленно все на место. огорченный разобрай левую сторону. новые колодки встали со свистом
![]() ![]() Сообщение отредактировал Pasha_48 - Dec 4 2011, 10:35 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4069
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1143154]]> глянь я тут писал че по чем.могу по мочь с выбором магазина и кросов.Калодки передние какие я взял не берите я ужо писал про это!!!!
И про масла тоже написано Сообщение отредактировал SANSKRIK - Dec 4 2011, 11:02 -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4070
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 02.10.2011 Из: Симферополь, Крым Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc 1987 ![]() |
раз машина в мороз завелась, значит ремень обошелся по шестерне замерзшей помпы. Следует обратить на нее внимание, так как возможно оборвало крыльчатку и помпа подлежит замене. А вот почему теперь не заводится это вопрос. Как бы понимаем, что для запуска необходимо воздушнотопливная смесь и вовремя искра. Не думаю что что то случилось с карбюратором и топливопроводом, а вот то что могло быть сбитым зажигание вариант. Проверь положение ВМТ первого цилиндра и соответствие искры в этом положении. Уже обсуждалось, что звездочку распредвала можно на шпонку посадить в трех вариантах. теоретически ранее по какой то причине она могла быть неправильно установлена, ты выставил вроде как по книге на метку А, а по факту она не соответствует этому положению. рекомендую проверить снизу вверх - выставляем метку коленвала - проворачиваем распредвал и ищем ВМТ. ВМТ существует в двух положениях. Нас интересует то, при котором должна воспламеняться смесь. Выкрути свечи, вместо первой свечи вставь бумажный пыж и крути. В тот момент когда пыж выстрелит из цилидра это и будет искомое положение ВМТ. аккуратно длинной отверткой или чем то подобным через свечной колодец определи относительно точное положение ВМТ и сверь, соответсвтует ли в таком положении распредвала метка А (должна соответствовать). Если все метки ок - проверяй зажигание Всем привет. Итак прошло немного больше времени чем я писал - болезни косят наши ряды.... Ремонт машины так и не закончил. Коротко о проделанной работе: 1. Сняв ремень ГРМ установил коленвал по метке 2. Выкрутив свечу на 1-м цилиндре через свечной колодец вставил паролоновый стержень (бумажный в масле раскисает) 3. Медленным и уверенным движением распредвала нашел Верхнюю мертву точку, при котором стержень немного выходит из колодца (где-то на 3-5 мм) 4. Одел ремень по новым меткам, вкрутил свечу 5. Выставил бегунок на зажигании в соотв с новым положением меток 1-го цилиндра 6. проверил искру 7. Не заводится............................... ![]() ![]() ![]() Масло, топливо в норме, насос работает исправно. Сообщение отредактировал maxushan - Dec 4 2011, 14:38 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4071
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 19.11.2011 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 626 ![]() |
Добрий день.
Підскажіть хто знає, чого горить лампочка TAIL при включенні габаритів, та зовнішнього освітлення. мазда 626 GC 87р. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4072
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 28.09.2011 Из: kharkov Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD coupe 2.2 ![]() |
Снял таки Дегенератор, разобрал. Оказалось пришли вафли диодам.
Подскажите это мне полностью диодный мост менять или можно как то перепаять ? Какие там диоды и где искать ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4073
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Снял таки Дегенератор, разобрал. Оказалось пришли вафли диодам. Подскажите это мне полностью диодный мост менять или можно как то перепаять ? Какие там диоды и где искать ? Меняй полностью мост. Добрий день. Підскажіть хто знає, чого горить лампочка TAIL при включенні габаритів, та зовнішнього освітлення. мазда 626 GC 87р. Перегорела лампа габаритов в фаре. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4074
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Перегорела лампа габаритов в фаре. Тут конечно сложно сразу сказать что в фаре.... я ездил год, а до меня по ходу еще больше без передних габаритов вообще - не было их... а вот если перегорает задний то да... 2. Выкрутив свечу на 1-м цилиндре через свечной колодец вставил паролоновый стержень (бумажный в масле раскисает) 3. Медленным и уверенным движением распредвала нашел Верхнюю мертву точку, при котором стержень немного выходит из колодца (где-то на 3-5 мм) есть еще вариант, отверточку в первое свечное отверстие, и вращай коленвал, прочувствуй момент когда отвертка перестанет подыматься и еще не начала опускаться... это и будет верхняя мертвая точка. Сообщение отредактировал raveness - Dec 4 2011, 20:04 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4075
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Тут конечно сложно сразу сказать что в фаре.... я ездил год, а до меня по ходу еще больше без передних габаритов вообще - не было их... а вот если перегорает задний то да... у меня спереди тоже габаритов нет. а эта лампочка сигнализирует только о неполадках с лампочками с зади машины. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4076
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 02.10.2011 Из: Симферополь, Крым Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc 1987 ![]() |
Тут конечно сложно сразу сказать что в фаре.... я ездил год, а до меня по ходу еще больше без передних габаритов вообще - не было их... а вот если перегорает задний то да... есть еще вариант, отверточку в первое свечное отверстие, и вращай коленвал, прочувствуй момент когда отвертка перестанет подыматься и еще не начала опускаться... это и будет верхняя мертвая точка. Пробовал и с отверткой - положение метки там же, где и при поролоне. Эту процедуру провел 4 раза (итого 3 часа времени потратил) - результата нет... И еще - в некоторых положениях трамблера - распредвал крутиться легко, а в некоторых еле-еле, в некоторых ваще никак не крутиться (ну эт когда я пробовал заводить) это от чего зависит ?????? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4077
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Пробовал и с отверткой - положение метки там же, где и при поролоне. Эту процедуру провел 4 раза (итого 3 часа времени потратил) - результата нет... И еще - в некоторых положениях трамблера - распредвал крутиться легко, а в некоторых еле-еле, в некоторых ваще никак не крутиться (ну эт когда я пробовал заводить) это от чего зависит ?????? это из-за несовпадения фаз, обычно заедает при очень позднем зажигании. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4078
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
попробуй капни бензина внутрь. я так завел однажды. хотя у меня причина была в ЭБУ, которого у тебя нет. если заведется, значит с зажиганием порядок, проблема в карбюраторе/топливопроводе -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4079
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 02.10.2011 Из: Симферополь, Крым Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc 1987 ![]() |
УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ - МАЗДАВОДЫ!!!!
Сегодня на 450007 км своего пути, специалистами СТО гСимферополя была констатирована клиническая смерть двигателя внутреннего сгорания автомобиля мазда 626 ГЦ 1986 года выпуска. Причиной впадания в кому ![]() 1 цилиндр - 2 2 цилиндр - 3 3 цилиндр - 6 4 цилиндр - 4,5 Специалисты советуют реанимировать пациента путем пересадки органов от других доноров, либо отключить его от аппаратов жизнеобеспечения. Посему, коллеги, в поисках истины и по причине грусти вино льется в горловину....но не бака ![]() А у Вас - я спрашиваю - ЗА ЧТО???? ![]() ![]() ![]() Имеются ли другие методы лечения сего недуга, может народная медицина, или телекенез... Вообщем буду рад любому дельному совету, т.к. желания и денег на приобретение нового двигателя у меня нет... Советы и соболезнования принимаются.... Да и еще вопрос - одну из причин отсутствия компрессии на СТО объяснили - гнутые клапана.... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4080
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ - МАЗДАВОДЫ!!!! Сегодня на 450007 км своего пути, специалистами СТО гСимферополя была констатирована клиническая смерть двигателя внутреннего сгорания автомобиля мазда 626 ГЦ 1986 года выпуска. Причиной впадания в кому ![]() 1 цилиндр - 2 2 цилиндр - 3 3 цилиндр - 6 4 цилиндр - 4,5 Специалисты советуют реанимировать пациента путем пересадки органов от других доноров, либо отключить его от аппаратов жизнеобеспечения. Посему, коллеги, в поисках истины и по причине грусти вино льется в горловину....но не бака ![]() А у Вас - я спрашиваю - ЗА ЧТО???? ![]() ![]() ![]() Имеются ли другие методы лечения сего недуга, может народная медицина, или телекенез... Вообщем буду рад любому дельному совету, т.к. желания и денег на приобретение нового двигателя у меня нет... Советы и соболезнования принимаются.... Да и еще вопрос - одну из причин отсутствия компрессии на СТО объяснили - гнутые клапана.... Вопрос о капиталке разве не рассматривается совсем? кстати вот тема в которой все красиво описано : ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=46491]]> Гнутые клапана - дизель что ли? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 14:22 |