Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 202 203 204 205 206 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
SANSKRIK
сообщение Dec 3 2011, 22:42
Сообщение #4061





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



По поводу насоса купил месерман он по мойму из алюминия так что карозия по* а если окисление так он сломается быстей чем окислет до дыр стенки толстенькие не как подвесные на волгу. Прикрепленный файл  01062011_007.jpg ( 319.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
Прикрепленный файл  08112010.jpg ( 432.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18

Пост про тюнинг и ремонт без инфы считаю выстрелом впустую!(Игоистическим немного)
По проводке мануал в помощь тока после прочтения будеш понимать че тебе советуют, и куда смотреть.
А лучше электрика с руками! Кстате может не гореть если нет перехода 14в на акамулятор где главный предохранитель, проверь провод от гены до предохранителя(ну и сам предохранитель) такое было востановил до сих пор в норме.
А тебе Вадим зачем подагрев маси на 220В ?

Сообщение отредактировал SANSKRIK - Dec 3 2011, 23:13


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
bobr
сообщение Dec 3 2011, 23:07
Сообщение #4062





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 28.09.2011
Из: kharkov

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD coupe 2.2



Цитата
Кстате может не гореть если нет перехода 14в на акамулятор где главный предохранитель, проверь провод от гены до предохранителя(ну и сам предохранитель) такое было востановил до сих пор в норме.

Советуете прозвонить толстый провод от генератора до основных предохранителей ?
Go to the top of the page
Вставить ник bobr в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Dec 3 2011, 23:16
Сообщение #4063





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



Цитата(SANSKRIK @ Dec 3 2011, 23:42 ) *
По поводу насоса купил месерман он по мойму из алюминия так что карозия по* а если окисление так он сломается быстей чем окислет до дыр стенки толстенькие не как подвесные на волгу.
Пост про тюнинг и ремонт без инфы считаю выстрелом впустую!(Игоистическим немного)
По проводке мануал в помощь тока после прочтения будеш понимать че тебе советуют, и куда смотреть.
А лучше электрика с руками! Кстате может не гореть если нет перехода 14в на акамулятор где главный предохранитель, проверь провод от гены до предохранителя(ну и сам предохранитель) такое было востановил до сих пор в норме.
А тебе Вадим зачем подагрев маси на 220В ?

у меня мороз 30 градусов)))) масло 15в40!!!!не заводится зимой. а машина под окном...

Сообщение отредактировал vasekman - Dec 4 2011, 16:15
Причина редактирования: цитирование картинок


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Dec 3 2011, 23:22
Сообщение #4064





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(vadim22736 @ Dec 3 2011, 23:16 ) *
у меня мороз 30 градусов)))) масло 15в40!!!!не заводится зимой. а машина под окном...

я так понимаю оно не просто греет, а еще и гоняет ОЖ по системе?


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
SANSKRIK
сообщение Dec 4 2011, 00:19
Сообщение #4065





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



А че так в питере то похолодало. Тада прикольная штучка! тебе на зиму нада 0w-** заливать тодачтоб крутило и в кпп ENEOS 75w-90 сам в каробку залил такое разницу пока в -10 ощутил с предыдущим.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Dec 4 2011, 08:35
Сообщение #4066





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



Цитата(raveness @ Dec 4 2011, 00:22 ) *
я так понимаю оно не просто греет, а еще и гоняет ОЖ по системе?

нет...самотоком...горячяя жидкость идет вверх...холодная вниз и в обогреватель...и так далее..поэтому его нужно расположить ниже...и искать пробку в рубашке охлаждения...как можно ниже.

Цитата(SANSKRIK @ Dec 4 2011, 01:19 ) *
А че так в питере то похолодало. Тада прикольная штучка! тебе на зиму нада 0w-** заливать тодачтоб крутило и в кпп ENEOS 75w-90 сам в каробку залил такое разницу пока в -10 ощутил с предыдущим.

у нас машины у всех старые - зальешь 0w** и движку весной хана.


Сообщение отредактировал vadim22736 - Dec 4 2011, 08:35


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Dec 4 2011, 10:19
Сообщение #4067





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



заливал и летом и зимой 10W40 синтетику, прошлую зиму отъездил без проблем.заводилась норм.! в коробке у себя думаю поменять, минералка 80W залита, еще не морозы а оно сильно густеет. кстати, какое масло в ГУР льете ?


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Dec 4 2011, 10:33
Сообщение #4068





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



в пошлом году решил поменять спереди новые колодки. купил комплект. сперва разобрал правую сторону. ОПА , вставил колодки в суппотр, а на диск то не одеваются ! и поршень углубил дальше не куда... при всем при етом тормозной диск сильно выработан (кромки что постоянно остаются постоянно обезянкой подтачиваю, а то визжать колодки начинают ) про себя ругался на изготовителя, думал какой нить китай подали со слишком толстыми колодками. пришлось по 2мм сточить аккуратно с каждой колодки. установленно все на место. огорченный разобрай левую сторону. новые колодки встали со свистом mega_shok.gif в то ввремя спешил куда то и забылось все. пришло время к новой замене и тут рерил занятся вопросом вплотную. в уитге оказалось что ширина супорта левого почти на 4мм больше чем правый. старый хозяин говорил что тормоза на разборке вентелируемые брал, похоже правый супорт остался не с вентилируемых (((( там диск тоньше. других вариантов не вижу. по ценам еще не узнавал,хочу еще новые диски тормозные купить, только вот 1300 один стоит, mega_shok.gif

Сообщение отредактировал Pasha_48 - Dec 4 2011, 10:35


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
SANSKRIK
сообщение Dec 4 2011, 10:57
Сообщение #4069





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1143154]]> глянь я тут писал че по чем.могу по мочь с выбором магазина и кросов.Калодки передние какие я взял не берите я ужо писал про это!!!!
И про масла тоже написано

Сообщение отредактировал SANSKRIK - Dec 4 2011, 11:02


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
maxushan
сообщение Dec 4 2011, 14:36
Сообщение #4070





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 02.10.2011
Из: Симферополь, Крым

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 1987



Цитата(vasekman @ Nov 29 2011, 17:35 ) *
раз машина в мороз завелась, значит ремень обошелся по шестерне замерзшей помпы. Следует обратить на нее внимание, так как возможно оборвало крыльчатку и помпа подлежит замене.
А вот почему теперь не заводится это вопрос. Как бы понимаем, что для запуска необходимо воздушнотопливная смесь и вовремя искра. Не думаю что что то случилось с карбюратором и топливопроводом, а вот то что могло быть сбитым зажигание вариант. Проверь положение ВМТ первого цилиндра и соответствие искры в этом положении. Уже обсуждалось, что звездочку распредвала можно на шпонку посадить в трех вариантах. теоретически ранее по какой то причине она могла быть неправильно установлена, ты выставил вроде как по книге на метку А, а по факту она не соответствует этому положению. рекомендую проверить снизу вверх
- выставляем метку коленвала
- проворачиваем распредвал и ищем ВМТ. ВМТ существует в двух положениях. Нас интересует то, при котором должна воспламеняться смесь. Выкрути свечи, вместо первой свечи вставь бумажный пыж и крути. В тот момент когда пыж выстрелит из цилидра это и будет искомое положение ВМТ. аккуратно длинной отверткой или чем то подобным через свечной колодец определи относительно точное положение ВМТ и сверь, соответсвтует ли в таком положении распредвала метка А (должна соответствовать). Если все метки ок - проверяй зажигание


Всем привет. Итак прошло немного больше времени чем я писал - болезни косят наши ряды....
Ремонт машины так и не закончил. Коротко о проделанной работе:
1. Сняв ремень ГРМ установил коленвал по метке
2. Выкрутив свечу на 1-м цилиндре через свечной колодец вставил паролоновый стержень (бумажный в масле раскисает)
3. Медленным и уверенным движением распредвала нашел Верхнюю мертву точку, при котором стержень немного выходит из колодца (где-то на 3-5 мм)
4. Одел ремень по новым меткам, вкрутил свечу
5. Выставил бегунок на зажигании в соотв с новым положением меток 1-го цилиндра
6. проверил искру

7. Не заводится............................... aggressive.gif aggressive.gif aggressive.gif

Масло, топливо в норме, насос работает исправно.

Сообщение отредактировал maxushan - Dec 4 2011, 14:38


--------------------
когда я выпил я не сажусь за руль - я вызываю самое дешевое ]]>такси в Симферополе]]>
Go to the top of the page
Вставить ник maxushan в ответ
+Quote Post
фві
сообщение Dec 4 2011, 16:33
Сообщение #4071





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 19.11.2011
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: мазда 626



Добрий день.
Підскажіть хто знає, чого горить лампочка TAIL при включенні габаритів, та зовнішнього освітлення. мазда 626 GC 87р.
Go to the top of the page
Вставить ник фві в ответ
+Quote Post
bobr
сообщение Dec 4 2011, 18:39
Сообщение #4072





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 28.09.2011
Из: kharkov

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD coupe 2.2



Снял таки Дегенератор, разобрал. Оказалось пришли вафли диодам.
Подскажите это мне полностью диодный мост менять или можно как то перепаять ?
Какие там диоды и где искать ?
Go to the top of the page
Вставить ник bobr в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Dec 4 2011, 18:53
Сообщение #4073





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(bobr @ Dec 4 2011, 18:39 ) *
Снял таки Дегенератор, разобрал. Оказалось пришли вафли диодам.
Подскажите это мне полностью диодный мост менять или можно как то перепаять ?
Какие там диоды и где искать ?

Меняй полностью мост.

Цитата(фві @ Dec 4 2011, 16:33 ) *
Добрий день.
Підскажіть хто знає, чого горить лампочка TAIL при включенні габаритів, та зовнішнього освітлення. мазда 626 GC 87р.

Перегорела лампа габаритов в фаре.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Dec 4 2011, 20:00
Сообщение #4074





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Pasha_48 @ Dec 4 2011, 18:53 ) *
Перегорела лампа габаритов в фаре.

Тут конечно сложно сразу сказать что в фаре.... я ездил год, а до меня по ходу еще больше без передних габаритов вообще - не было их...
а вот если перегорает задний то да...


Цитата(maxushan @ Dec 4 2011, 14:36 ) *
2. Выкрутив свечу на 1-м цилиндре через свечной колодец вставил паролоновый стержень (бумажный в масле раскисает)
3. Медленным и уверенным движением распредвала нашел Верхнюю мертву точку, при котором стержень немного выходит из колодца (где-то на 3-5 мм)

есть еще вариант, отверточку в первое свечное отверстие, и вращай коленвал, прочувствуй момент когда отвертка перестанет подыматься и еще не начала опускаться... это и будет верхняя мертвая точка.

Сообщение отредактировал raveness - Dec 4 2011, 20:04


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Dec 4 2011, 20:35
Сообщение #4075





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(raveness @ Dec 4 2011, 20:00 ) *
Тут конечно сложно сразу сказать что в фаре.... я ездил год, а до меня по ходу еще больше без передних габаритов вообще - не было их...
а вот если перегорает задний то да...

у меня спереди тоже габаритов нет. а эта лампочка сигнализирует только о неполадках с лампочками с зади машины.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
maxushan
сообщение Dec 4 2011, 23:59
Сообщение #4076





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 02.10.2011
Из: Симферополь, Крым

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 1987



Цитата(raveness @ Dec 4 2011, 20:00 ) *
Тут конечно сложно сразу сказать что в фаре.... я ездил год, а до меня по ходу еще больше без передних габаритов вообще - не было их...
а вот если перегорает задний то да...



есть еще вариант, отверточку в первое свечное отверстие, и вращай коленвал, прочувствуй момент когда отвертка перестанет подыматься и еще не начала опускаться... это и будет верхняя мертвая точка.


Пробовал и с отверткой - положение метки там же, где и при поролоне. Эту процедуру провел 4 раза (итого 3 часа времени потратил) - результата нет...
И еще - в некоторых положениях трамблера - распредвал крутиться легко, а в некоторых еле-еле, в некоторых ваще никак не крутиться (ну эт когда я пробовал заводить) это от чего зависит ??????


--------------------
когда я выпил я не сажусь за руль - я вызываю самое дешевое ]]>такси в Симферополе]]>
Go to the top of the page
Вставить ник maxushan в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Dec 5 2011, 00:20
Сообщение #4077





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(maxushan @ Dec 4 2011, 23:59 ) *
Пробовал и с отверткой - положение метки там же, где и при поролоне. Эту процедуру провел 4 раза (итого 3 часа времени потратил) - результата нет...
И еще - в некоторых положениях трамблера - распредвал крутиться легко, а в некоторых еле-еле, в некоторых ваще никак не крутиться (ну эт когда я пробовал заводить) это от чего зависит ??????

это из-за несовпадения фаз, обычно заедает при очень позднем зажигании.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Dec 5 2011, 13:21
Сообщение #4078





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(maxushan @ Dec 4 2011, 14:36 ) *

попробуй капни бензина внутрь. я так завел однажды. хотя у меня причина была в ЭБУ, которого у тебя нет.
если заведется, значит с зажиганием порядок, проблема в карбюраторе/топливопроводе


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
maxushan
сообщение Dec 5 2011, 15:53
Сообщение #4079





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 02.10.2011
Из: Симферополь, Крым

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 1987



УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ - МАЗДАВОДЫ!!!!
Сегодня на 450007 км своего пути, специалистами СТО гСимферополя была констатирована клиническая смерть двигателя внутреннего сгорания автомобиля мазда 626 ГЦ 1986 года выпуска. Причиной впадания в кому lazy.gif пациента стала низкая компрессия в двигателе:
1 цилиндр - 2
2 цилиндр - 3
3 цилиндр - 6
4 цилиндр - 4,5

Специалисты советуют реанимировать пациента путем пересадки органов от других доноров, либо отключить его от аппаратов жизнеобеспечения.
Посему, коллеги, в поисках истины и по причине грусти вино льется в горловину....но не бака drinks.gif
А у Вас - я спрашиваю - ЗА ЧТО???? cray.gif За ЧТО ???? cray.gif За ЧТО можно еще зацепиться, чтобы сделать двигатель и оживить машинку help.gif ......
Имеются ли другие методы лечения сего недуга, может народная медицина, или телекенез... Вообщем буду рад любому дельному совету, т.к. желания и денег на приобретение нового двигателя у меня нет... Советы и соболезнования принимаются....
Да и еще вопрос - одну из причин отсутствия компрессии на СТО объяснили - гнутые клапана....


--------------------
когда я выпил я не сажусь за руль - я вызываю самое дешевое ]]>такси в Симферополе]]>
Go to the top of the page
Вставить ник maxushan в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Dec 5 2011, 15:56
Сообщение #4080





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(maxushan @ Dec 5 2011, 15:53 ) *
УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ - МАЗДАВОДЫ!!!!
Сегодня на 450007 км своего пути, специалистами СТО гСимферополя была констатирована клиническая смерть двигателя внутреннего сгорания автомобиля мазда 626 ГЦ 1986 года выпуска. Причиной впадания в кому lazy.gif пациента стала низкая компрессия в двигателе:
1 цилиндр - 2
2 цилиндр - 3
3 цилиндр - 6
4 цилиндр - 4,5

Специалисты советуют реанимировать пациента путем пересадки органов от других доноров, либо отключить его от аппаратов жизнеобеспечения.
Посему, коллеги, в поисках истины и по причине грусти вино льется в горловину....но не бака drinks.gif
А у Вас - я спрашиваю - ЗА ЧТО???? cray.gif За ЧТО ???? cray.gif За ЧТО можно еще зацепиться, чтобы сделать двигатель и оживить машинку help.gif ......
Имеются ли другие методы лечения сего недуга, может народная медицина, или телекенез... Вообщем буду рад любому дельному совету, т.к. желания и денег на приобретение нового двигателя у меня нет... Советы и соболезнования принимаются....
Да и еще вопрос - одну из причин отсутствия компрессии на СТО объяснили - гнутые клапана....

Вопрос о капиталке разве не рассматривается совсем? кстати вот тема в которой все красиво описано : ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=46491]]>
Гнутые клапана - дизель что ли?



--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 202 203 204 205 206 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd May 2025 - 02:45