Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Давление бензонасоса на мазда 323f., Какое должно быть?
Victor-1610
сообщение Dec 5 2011, 19:19
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 484
Регистрация: 19.12.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda 323f ВА 1995г.
Имя: Виктор



Доброго времени суток товарищи! Подскажите, какое должно быть давление бензонасоса после второго фильтра? По замерам которые я зделал - получилось:

1- провернул раз стартером секунд 5, давление - 1.5

2- провернул еще раз - 3, и последующие провороты не выше 3-х, на сколько я знаю должно быть не меньше 6-ти атмосфер, или я ошибаюсь. Возможно бензонасос здох??? unknw.gif



--------------------


Изготовление автоковриков - ]]>Avtokovrik-Plus]]>

Формируем групу вконтакте - ]]>ждем Вас]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Victor-1610 в ответ
+Quote Post
shcherbatyy
сообщение Dec 5 2011, 19:33
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 78
Регистрация: 18.01.2011
Из: Івано-Франківськ

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323f ba 1.8BP
Имя: Олег



вообще-то его надо мерять на работающем двигателе а не стартером крутить. Должно быть примерно (по памяти) 2,1-2,4 атм в нормальном режиме и 2,8-3,1 атм со снятым шлангом вакуума клапана давления (на топливной рампе).
Go to the top of the page
Вставить ник shcherbatyy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 5 2011, 19:41
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Давление бензонасоса меряется непосредственно на нем, вот там да, давление должно быть 5-6,5.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
shcherbatyy
сообщение Dec 5 2011, 19:44
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 78
Регистрация: 18.01.2011
Из: Івано-Франківськ

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323f ba 1.8BP
Имя: Олег



ага, не забыв перекрыть подачу после манометра wink.gif
Go to the top of the page
Вставить ник shcherbatyy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 5 2011, 19:48
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



ну тогда еще можно добавить, что не заводя, а включив бензонасос перемычкой в диагностическом разъеме rolleyes.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
shcherbatyy
сообщение Dec 5 2011, 20:04
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 78
Регистрация: 18.01.2011
Из: Івано-Франківськ

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323f ba 1.8BP
Имя: Олег



вот и мануальчик насобирался smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник shcherbatyy в ответ
+Quote Post
Victor-1610
сообщение Dec 5 2011, 20:19
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 484
Регистрация: 19.12.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda 323f ВА 1995г.
Имя: Виктор



Цитата(shcherbatyy @ Dec 5 2011, 21:04 ) *
вот и мануальчик насобирался smile.gif


Мерял и при прокручивании стартером, и просто включая зажигание (я так понимаю при влюч. зажиган должен срабатывать бензонасос). Подключал манометр к разьему который выходит с фильтра, показало не выше 3-х?????




Цитата(shcherbatyy @ Dec 5 2011, 20:33 ) *
вообще-то его надо мерять на работающем двигателе а не стартером крутить. Должно быть примерно (по памяти) 2,1-2,4 атм в нормальном режиме и 2,8-3,1 атм со снятым шлангом вакуума клапана давления (на топливной рампе).


Не доганяю??? как мерять при работающем движке? Куда подключать манометр??




--------------------


Изготовление автоковриков - ]]>Avtokovrik-Plus]]>

Формируем групу вконтакте - ]]>ждем Вас]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Victor-1610 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 5 2011, 20:26
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Victor-1610 @ Dec 5 2011, 20:19 ) *
Не доганяю??? как мерять при работающем движке? Куда подключать манометр??


При замере давления в топливной рампе манометр подключается через тройник между рампой и топливным фильтром, тем самым топливная магистраль не разрывается.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Victor-1610
сообщение Dec 5 2011, 20:43
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 484
Регистрация: 19.12.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda 323f ВА 1995г.
Имя: Виктор



Цитата(Jast @ Dec 5 2011, 21:26 ) *
При замере давления в топливной рампе манометр подключается через тройник между рампой и топливным фильтром, тем самым топливная магистраль не разрывается.

А когда подключено к выходу фильтра и включено зажигание (насос срабатывает) - не катит?




--------------------


Изготовление автоковриков - ]]>Avtokovrik-Plus]]>

Формируем групу вконтакте - ]]>ждем Вас]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Victor-1610 в ответ
+Quote Post
shcherbatyy
сообщение Dec 5 2011, 20:53
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 78
Регистрация: 18.01.2011
Из: Івано-Франківськ

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323f ba 1.8BP
Имя: Олег



насос не должен срабатывать при включении зажигания, только когда стартером начинаеш крутить.

А то что ты меряеш в этом случае (если манометром перекрываеш магистраль после топливного фильтра) - теоретически получается абсолютное давление насоса (то, которое должно быть 5-6,5 атм), но измерено не там где рекомендует производитель. Таким образом показания могут быть не совсем корректными, я б все-таки измерил абсолютное давление там где надо - сразу после бензонасоса возле бака. Но для начала я б рекомендовал все-таки измерить рабочее давление в топливной рампе способом, который описал Jast (с тройником после фильтра).
Go to the top of the page
Вставить ник shcherbatyy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 5 2011, 20:54
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Victor-1610 @ Dec 5 2011, 20:43 ) *
А когда подключено к выходу фильтра и включено зажигание (насос срабатывает) - не катит?


Тебе просто эти цифры ни о чем не скажут. Это будет и не давление в топливной рампе и не максимальное давление развиваемое насосом.



--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Dec 5 2011, 20:56
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



после включения зажигания, насос не работает, а вот когда ты даш на СТАРТ то он проработает несколько секунд!!!
если проверять твоим методом ( в упор) то давление должно быть не меньше 5.5-6!!!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
Victor-1610
сообщение Dec 5 2011, 20:57
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 484
Регистрация: 19.12.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda 323f ВА 1995г.
Имя: Виктор



Цитата(shcherbatyy @ Dec 5 2011, 21:53 ) *
насос не должен срабатывать при включении зажигания, только когда стартером начинаеш крутить.

А то что ты меряеш в этом случае (если манометром перекрываеш магистраль после топливного фильтра) - теоретически получается абсолютное давление насоса (то, которое должно быть 5-6,5 атм), но измерено не там где рекомендует производитель. Таким образом показания могут быть не совсем корректными, я б все-таки измерил абсолютное давление там где надо - сразу после бензонасоса возле бака. Но для начала я б рекомендовал все-таки измерить рабочее давление в топливной рампе способом, который описал Jast (с тройником после фильтра).

Спаибо понял! Буду мерять!




Цитата(butch @ Dec 5 2011, 21:56 ) *
после включения зажигания, насос не работает, а вот когда ты даш на СТАРТ то он проработает несколько секунд!!!
если проверять твоим методом ( в упор) то давление должно быть не меньше 5.5-6!!!

Ну вот, а оно получается меньше в половину!!! unsure.gif




--------------------


Изготовление автоковриков - ]]>Avtokovrik-Plus]]>

Формируем групу вконтакте - ]]>ждем Вас]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Victor-1610 в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Dec 5 2011, 20:59
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



тоесть не через тройник ? а просто в тупик ? теперь всеравно нужно проверить по науке .
а че вообще полез ?


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Dec 5 2011, 21:01
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



да если в упор так мало - то под замену его!!!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
Victor-1610
сообщение Dec 5 2011, 21:21
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 484
Регистрация: 19.12.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda 323f ВА 1995г.
Имя: Виктор



Цитата(vovik1311 @ Dec 5 2011, 21:59 ) *
тоесть не через тройник ? а просто в тупик ? теперь всеравно нужно проверить по науке .
а че вообще полез ?


Недавно приобрёл маську хочу все прошуршать чтоб знать обстановку!




Цитата(butch @ Dec 5 2011, 22:01 ) *
да если в упор так мало - то под замену его!!!


Я тоже так думаю!

Цитата(Victor-1610 @ Dec 5 2011, 22:20 ) *
Недавно приобрёл маську хочу все прошуршать чтоб знать обстановку!






Я тоже так думаю!


Спасибо всем за консультацию! friends.gif


--------------------


Изготовление автоковриков - ]]>Avtokovrik-Plus]]>

Формируем групу вконтакте - ]]>ждем Вас]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Victor-1610 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 5 2011, 21:42
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Victor-1610 @ Dec 5 2011, 21:21 ) *
Я тоже так думаю!


Не факт. Лучше проверь как положено. Например, если будет забит топливный фильтр, то промежутка времени, когда включился насос от вращения стартером, может быть недостаточно, чтобы давление поднялось, а при его выключение оно сбрасывается до определенного значения, которое держит клапан насоса (не ниже 1,5).


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Dec 5 2011, 21:56
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



скажу так. насос должен в упор давить от 5.5 до 7 - 8, при этих показаниях, срабатывает аварийный клапан на самом насосе!!!
я не думаю что забитый фильтр даст погрешность в половину!!!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
Victor-1610
сообщение Dec 5 2011, 22:16
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 484
Регистрация: 19.12.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda 323f ВА 1995г.
Имя: Виктор



Цитата(butch @ Dec 5 2011, 22:56 ) *
скажу так. насос должен в упор давить от 5.5 до 7 - 8, при этих показаниях, срабатывает аварийный клапан на самом насосе!!!
я не думаю что забитый фильтр даст погрешность в половину!!!


Если честно, меня побудило проверить давление бензонасоса из-за иногда плоховатой тяге при ускорении. Возможно ли в этом причина?




--------------------


Изготовление автоковриков - ]]>Avtokovrik-Plus]]>

Формируем групу вконтакте - ]]>ждем Вас]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Victor-1610 в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Dec 5 2011, 22:19
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



Цитата(Victor-1610 @ Dec 5 2011, 23:16 ) *
Если честно, меня побудило проверить давление бензонасоса из-за иногда плоховатой тяге при ускорении. Возможно ли в этом причина?


конечно возможно, причем это будет проявляться при желании резко ускориться!!!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 9th June 2025 - 18:42