![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 19.12.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323f ВА 1995г. Имя: Виктор ![]() |
Доброго времени суток товарищи! Подскажите, какое должно быть давление бензонасоса после второго фильтра? По замерам которые я зделал - получилось:
1- провернул раз стартером секунд 5, давление - 1.5 2- провернул еще раз - 3, и последующие провороты не выше 3-х, на сколько я знаю должно быть не меньше 6-ти атмосфер, или я ошибаюсь. Возможно бензонасос здох??? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 18.01.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323f ba 1.8BP Имя: Олег ![]() |
вообще-то его надо мерять на работающем двигателе а не стартером крутить. Должно быть примерно (по памяти) 2,1-2,4 атм в нормальном режиме и 2,8-3,1 атм со снятым шлангом вакуума клапана давления (на топливной рампе).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Давление бензонасоса меряется непосредственно на нем, вот там да, давление должно быть 5-6,5.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 18.01.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323f ba 1.8BP Имя: Олег ![]() |
ага, не забыв перекрыть подачу после манометра
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
ну тогда еще можно добавить, что не заводя, а включив бензонасос перемычкой в диагностическом разъеме
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 18.01.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323f ba 1.8BP Имя: Олег ![]() |
вот и мануальчик насобирался
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 19.12.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323f ВА 1995г. Имя: Виктор ![]() |
вот и мануальчик насобирался ![]() Мерял и при прокручивании стартером, и просто включая зажигание (я так понимаю при влюч. зажиган должен срабатывать бензонасос). Подключал манометр к разьему который выходит с фильтра, показало не выше 3-х????? вообще-то его надо мерять на работающем двигателе а не стартером крутить. Должно быть примерно (по памяти) 2,1-2,4 атм в нормальном режиме и 2,8-3,1 атм со снятым шлангом вакуума клапана давления (на топливной рампе). Не доганяю??? как мерять при работающем движке? Куда подключать манометр?? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Не доганяю??? как мерять при работающем движке? Куда подключать манометр?? При замере давления в топливной рампе манометр подключается через тройник между рампой и топливным фильтром, тем самым топливная магистраль не разрывается. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 19.12.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323f ВА 1995г. Имя: Виктор ![]() |
При замере давления в топливной рампе манометр подключается через тройник между рампой и топливным фильтром, тем самым топливная магистраль не разрывается. А когда подключено к выходу фильтра и включено зажигание (насос срабатывает) - не катит? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 18.01.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323f ba 1.8BP Имя: Олег ![]() |
насос не должен срабатывать при включении зажигания, только когда стартером начинаеш крутить.
А то что ты меряеш в этом случае (если манометром перекрываеш магистраль после топливного фильтра) - теоретически получается абсолютное давление насоса (то, которое должно быть 5-6,5 атм), но измерено не там где рекомендует производитель. Таким образом показания могут быть не совсем корректными, я б все-таки измерил абсолютное давление там где надо - сразу после бензонасоса возле бака. Но для начала я б рекомендовал все-таки измерить рабочее давление в топливной рампе способом, который описал Jast (с тройником после фильтра). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
А когда подключено к выходу фильтра и включено зажигание (насос срабатывает) - не катит? Тебе просто эти цифры ни о чем не скажут. Это будет и не давление в топливной рампе и не максимальное давление развиваемое насосом. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
после включения зажигания, насос не работает, а вот когда ты даш на СТАРТ то он проработает несколько секунд!!!
если проверять твоим методом ( в упор) то давление должно быть не меньше 5.5-6!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 19.12.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323f ВА 1995г. Имя: Виктор ![]() |
насос не должен срабатывать при включении зажигания, только когда стартером начинаеш крутить. А то что ты меряеш в этом случае (если манометром перекрываеш магистраль после топливного фильтра) - теоретически получается абсолютное давление насоса (то, которое должно быть 5-6,5 атм), но измерено не там где рекомендует производитель. Таким образом показания могут быть не совсем корректными, я б все-таки измерил абсолютное давление там где надо - сразу после бензонасоса возле бака. Но для начала я б рекомендовал все-таки измерить рабочее давление в топливной рампе способом, который описал Jast (с тройником после фильтра). Спаибо понял! Буду мерять! после включения зажигания, насос не работает, а вот когда ты даш на СТАРТ то он проработает несколько секунд!!! если проверять твоим методом ( в упор) то давление должно быть не меньше 5.5-6!!! Ну вот, а оно получается меньше в половину!!! ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
тоесть не через тройник ? а просто в тупик ? теперь всеравно нужно проверить по науке .
а че вообще полез ? -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
да если в упор так мало - то под замену его!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 19.12.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323f ВА 1995г. Имя: Виктор ![]() |
тоесть не через тройник ? а просто в тупик ? теперь всеравно нужно проверить по науке . а че вообще полез ? Недавно приобрёл маську хочу все прошуршать чтоб знать обстановку! да если в упор так мало - то под замену его!!! Я тоже так думаю! Недавно приобрёл маську хочу все прошуршать чтоб знать обстановку! Я тоже так думаю! Спасибо всем за консультацию! ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Я тоже так думаю! Не факт. Лучше проверь как положено. Например, если будет забит топливный фильтр, то промежутка времени, когда включился насос от вращения стартером, может быть недостаточно, чтобы давление поднялось, а при его выключение оно сбрасывается до определенного значения, которое держит клапан насоса (не ниже 1,5). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
скажу так. насос должен в упор давить от 5.5 до 7 - 8, при этих показаниях, срабатывает аварийный клапан на самом насосе!!!
я не думаю что забитый фильтр даст погрешность в половину!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 19.12.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323f ВА 1995г. Имя: Виктор ![]() |
скажу так. насос должен в упор давить от 5.5 до 7 - 8, при этих показаниях, срабатывает аварийный клапан на самом насосе!!! я не думаю что забитый фильтр даст погрешность в половину!!! Если честно, меня побудило проверить давление бензонасоса из-за иногда плоховатой тяге при ускорении. Возможно ли в этом причина? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 06:15 |