Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Стуки спереди, стук
dmitry82
сообщение Nov 24 2011, 19:00
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 06.10.2011
Из: kiev

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Prado jaos 4.0, Prado Black 4.0, E-200 white pearl
Имя: Дмитрий



Ув. Маздоводы подскажите инфу кто сталкивалься- ставил машину на ремонт меняли верхние рычаги (левый правый), втулки масло и фильтр в коробке, сайлентблоки задних продольных тяг. Диме спасибо за запчасти drinks.gif
Вопрос в чем все сделали (а стук осталься) стучит спереди кагбудто что то болтаеться глухой стук (менял амортизаторы на каябу подушки оставили старые)?
Мазда 6 2007 рейсталинговая пробег 129000.

Мож кто сталкивалься с проблемой!

Сообщение отредактировал dmitry82 - Nov 24 2011, 19:01
Go to the top of the page
Вставить ник dmitry82 в ответ
+Quote Post
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (20 - 39)
bezol
сообщение Nov 26 2011, 22:43
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Работал сегодня, и работаю завтра, потом 2 дня отдыхаю и опять в стойло!

Цитата(Bit @ Nov 26 2011, 10:02 ) *
Там немножко другой звук и проявляется при кручении рулём. И смазка нужна специальная, желательно. Раз в пол-года закладываю.

ТС скажи Безолу пусть рейку посмотрит, как у меня.
ОК! Санька, учту твои пожелания!


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Nov 27 2011, 10:41
Сообщение #22


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(bezol @ Nov 26 2011, 22:43 ) *
ОК! Санька, учту твои пожелания!

D.gif drinks.gif


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
Vel0
сообщение Nov 27 2011, 11:48
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 382
Регистрация: 25.04.2010
Из: Каховка

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 6 (2004)



Цитата(dmitry82 @ Nov 25 2011, 20:39 ) *
dmitry82, Глухой стук на неровностях, на малой скорости ????
да да да прямо в точку!

Цитата(Pavel @ Nov 25 2011, 21:24 ) *
Шо это за рычаг такой?


Задам еще вопрос - если ехать на ровной дороге 20км в час и резко тормознуть (так чтобы машина аж клюнула) звук появляется?
Мне на сервисе сказали что называется - серповидный или полумесячный рычаг как на самом деле хз.... выше постил на тему как диагностируется ... всеже скажу топикстартеру - пусть прочтет там одна страница,
Сайлентблок лучше брать оригинал - он в середине гелеевый, поэтому внешне выглядит абсолютно нормальным даже если уже испорчен.

В начале было сказано что все сделали - А этот сайленблок меняли?
Прикрепленный файл  111.JPG ( 52.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54

Код сайлентблока GJ6A-34-460B - я лично брал у Лунного Огрызка - самая демократичная цена.

ЗЫ: Проблема была схожей описаной топикстартеру.

Сообщение отредактировал Vel0 - Nov 27 2011, 11:51
Go to the top of the page
Вставить ник Vel0 в ответ
+Quote Post
martis
сообщение Nov 29 2011, 13:38
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 150
Регистрация: 13.05.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: М6
Имя: Юра



Поделюсь свои опытом, может пригодится. Глухой стук в переди появился относительно давно, как будто в пластиковую банку болт кинули и мотыляют. Сначала он меня не парил но потом стал усиливаться, и начал напрягать. Что характерно при торможении стук от части пропадал и на скорости его не так было слышно как на мелких неровностях. Поменял втулки стабилизатора, подтянули рейку, проверяли сайлентблоки, подтягивали все болты по подвеске, проверяли тяжку стабилизатора, смотрели направляющие супортов, пластиковую защиту, даже думали может бачек омывателя не закреплен, вообщем ни чего не помогло, гремит и все. В один прекрасный момент мне это надоело, и полез я в яму искать этот стук. После 30 мин. катания машины взад вперед по гаражу, причину нашли - болтался правый внутренний шрус на составной полуоси. На подъемнике этого обнаружить не могли т.к. колеса были без нагрузки. Так же при торможении на шрусе было напряжение и стук уходил, тоже самое было и при разгоне. М6 2005г

Сообщение отредактировал martis - Nov 29 2011, 13:41


--------------------
Просто всё не просто.
Go to the top of the page
Вставить ник martis в ответ
+Quote Post
turbo406
сообщение Nov 29 2011, 14:25
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 112
Регистрация: 29.10.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: mazda6



Цитата(martis @ Nov 29 2011, 13:38 ) *
Поделюсь свои опытом, может пригодится. Глухой стук в переди появился относительно давно, как будто в пластиковую банку болт кинули и мотыляют. Сначала он меня не парил но потом стал усиливаться, и начал напрягать. Что характерно при торможении стук от части пропадал и на скорости его не так было слышно как на мелких неровностях. Поменял втулки стабилизатора, подтянули рейку, проверяли сайлентблоки, подтягивали все болты по подвеске, проверяли тяжку стабилизатора, смотрели направляющие супортов, пластиковую защиту, даже думали может бачек омывателя не закреплен, вообщем ни чего не помогло, гремит и все. В один прекрасный момент мне это надоело, и полез я в яму искать этот стук. После 30 мин. катания машины взад вперед по гаражу, причину нашли - болтался правый внутренний шрус на составной полуоси. На подъемнике этого обнаружить не могли т.к. колеса были без нагрузки. Так же при торможении на шрусе было напряжение и стук уходил, тоже самое было и при разгоне. М6 2005г

Присутствует тоже стук справа при пробеге 73тыс., никто найти не может.
Вопрос: болтался вверх вниз или влево вправо (дергали за полуось)? Как устарнили?
Go to the top of the page
Вставить ник turbo406 в ответ
+Quote Post
martis
сообщение Nov 29 2011, 16:41
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 150
Регистрация: 13.05.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: М6
Имя: Юра



Цитата(turbo406 @ Nov 29 2011, 15:25 ) *
Присутствует тоже стук справа при пробеге 73тыс., никто найти не может.
Вопрос: болтался вверх вниз или влево вправо (дергали за полуось)? Как устарнили?


Стук обнаружил когда взялся рукой за сам шрус. Болтается и так и так. Ещё не устранил, завтра на СТО снимать полуось. Причины болтанки как по мне 3-ри, выработка по шлицам на самой палке, выработка по шлицам в самой гранате(шрусе), либо и то и другое. Вскрытие покажет.


--------------------
Просто всё не просто.
Go to the top of the page
Вставить ник martis в ответ
+Quote Post
Dimon Lvov
сообщение Nov 30 2011, 00:08
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 25.12.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Рено трафик
Имя: Дмитрий



Цитата(martis @ Nov 29 2011, 16:41 ) *
Стук обнаружил когда взялся рукой за сам шрус. Болтается и так и так. Ещё не устранил, завтра на СТО снимать полуось. Причины болтанки как по мне 3-ри, выработка по шлицам на самой палке, выработка по шлицам в самой гранате(шрусе), либо и то и другое. Вскрытие покажет.


Ну это означает, что вы не причину нашли, а возможную причину, а это большая разница.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon Lvov в ответ
+Quote Post
kosyak10
сообщение Nov 30 2011, 00:21
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 512
Регистрация: 23.02.2009
Из: kiev

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 6



Цитата(martis @ Nov 29 2011, 16:41 ) *
Стук обнаружил когда взялся рукой за сам шрус. Болтается и так и так. Ещё не устранил, завтра на СТО снимать полуось. Причины болтанки как по мне 3-ри, выработка по шлицам на самой палке, выработка по шлицам в самой гранате(шрусе), либо и то и другое. Вскрытие покажет.

вскрытие покажет выработку и там и там. итог-замена недешёвого промвала с внутренним шрусом. менял такое дело... тоже стучало на мелких ямах. нашёл чисто случайно человека, который продал промвал с внутренним шрусом без самой полуоси и наружного шруса. все хотят продать всборе... просят 200-300уёв. и далеко не у всех люфт был меньше моего... оно должно люфтить, но не сильно. новое стоит дорого совсем.

Сообщение отредактировал kosyak10 - Nov 30 2011, 00:23
Go to the top of the page
Вставить ник kosyak10 в ответ
+Quote Post
martis
сообщение Nov 30 2011, 13:16
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 150
Регистрация: 13.05.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: М6
Имя: Юра



Цитата(Dimon Lvov @ Nov 30 2011, 01:08 ) *
Ну это означает, что вы не причину нашли, а возможную причину, а это большая разница.


У вас есть другие предположения неизвестного стука, который никто не может найти? Если есть поделитесь соображениями. Учитывая вышеописанные симптомы.


--------------------
Просто всё не просто.
Go to the top of the page
Вставить ник martis в ответ
+Quote Post
Dimon Lvov
сообщение Dec 1 2011, 12:00
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 25.12.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Рено трафик
Имя: Дмитрий



Цитата(martis @ Nov 30 2011, 13:16 ) *
У вас есть другие предположения неизвестного стука, который никто не может найти? Если есть поделитесь соображениями. Учитывая вышеописанные симптомы.


У меня тоже самое, пока пробую менять рычаги передней подвески, там дальше посмотрим.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon Lvov в ответ
+Quote Post
Dimon Lvov
сообщение Dec 5 2011, 07:28
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 25.12.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Рено трафик
Имя: Дмитрий



Поменял правый кривой рычаг - стуков нет - короче, я как родился - машина как новая. А насчет шрусов - мой мастер сказал, что если есть выработка шрусов, то при повороте он бы давал треск, как трещетка. Короче я свой стук устранил. При чем шаровая просто болталась, когда сняли рычаг, а на машине шаровая не прощупывалась.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon Lvov в ответ
+Quote Post
turbo406
сообщение Dec 5 2011, 09:05
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 112
Регистрация: 29.10.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: mazda6



Хоть бери все рычаги снимай smile.gif, чтоб этот стук найти.

Сообщение отредактировал turbo406 - Dec 5 2011, 09:06
Go to the top of the page
Вставить ник turbo406 в ответ
+Quote Post
martis
сообщение Dec 5 2011, 17:01
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 150
Регистрация: 13.05.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: М6
Имя: Юра



Цитата(Dimon Lvov @ Dec 5 2011, 07:28 ) *
Поменял правый кривой рычаг - стуков нет - короче, я как родился - машина как новая. А насчет шрусов - мой мастер сказал, что если есть выработка шрусов, то при повороте он бы давал треск, как трещетка. Короче я свой стук устранил. При чем шаровая просто болталась, когда сняли рычаг, а на машине шаровая не прощупывалась.


При повороте руля трещит наружный шрус а я говорю за в внутренний.

Р.С. Для себя причину стука обнаружил. Информацией поделился для тех кто меняет всю ходовку за кучу денег, а проблема в результате остается.

Сообщение отредактировал martis - Dec 5 2011, 17:02


--------------------
Просто всё не просто.
Go to the top of the page
Вставить ник martis в ответ
+Quote Post
Vel0
сообщение Dec 5 2011, 20:21
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 382
Регистрация: 25.04.2010
Из: Каховка

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 6 (2004)



Цитата(Dimon Lvov @ Dec 5 2011, 07:28 ) *
Поменял правый кривой рычаг - стуков нет - короче, я как родился - машина как новая. А насчет шрусов - мой мастер сказал, что если есть выработка шрусов, то при повороте он бы давал треск, как трещетка. Короче я свой стук устранил. При чем шаровая просто болталась, когда сняли рычаг, а на машине шаровая не прощупывалась.



Ну так о сайлентблоке этого рычага я и говорил ... см посты выше (13-й и 23-й пост)...... кстати... скорее всего скоро полетит сайлент и с другой стороны.... симптомы будут теже :-) (Сужу по себе)


ЗЫ: Стоимость рычага 1000грн стоимость сайлента (оригинала) 300грн

Сообщение отредактировал Vel0 - Dec 5 2011, 20:24
Go to the top of the page
Вставить ник Vel0 в ответ
+Quote Post
Dimon Lvov
сообщение Dec 5 2011, 20:59
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 25.12.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Рено трафик
Имя: Дмитрий



Цитата(Vel0 @ Dec 5 2011, 20:21 ) *
Ну так о сайлентблоке этого рычага я и говорил ... см посты выше (13-й и 23-й пост)...... кстати... скорее всего скоро полетит сайлент и с другой стороны.... симптомы будут теже :-) (Сужу по себе)


ЗЫ: Стоимость рычага 1000грн стоимость сайлента (оригинала) 300грн


Там шаровая умерла, а не сайлент. А где можна рычаг этот (оригинал) за 1000 грн купить? Слева тоже заменен, правда не оригинал, посмотрим сколько отходит.

Цитата(martis @ Dec 5 2011, 17:01 ) *
При повороте руля трещит наружный шрус а я говорю за в внутренний.

Р.С. Для себя причину стука обнаружил. Информацией поделился для тех кто меняет всю ходовку за кучу денег, а проблема в результате остается.


Так что уже шрус заменил и не стучит?
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon Lvov в ответ
+Quote Post
turbo406
сообщение Dec 6 2011, 11:02
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 112
Регистрация: 29.10.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: mazda6



Цитата(Dimon Lvov @ Dec 5 2011, 07:28 ) *
Поменял правый кривой рычаг - стуков нет - короче, я как родился - машина как новая. А насчет шрусов - мой мастер сказал, что если есть выработка шрусов, то при повороте он бы давал треск, как трещетка. Короче я свой стук устранил. При чем шаровая просто болталась, когда сняли рычаг, а на машине шаровая не прощупывалась.

Скажите пожалуйста, какой у Вас пробег?
Go to the top of the page
Вставить ник turbo406 в ответ
+Quote Post
martis
сообщение Dec 6 2011, 12:05
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 150
Регистрация: 13.05.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: М6
Имя: Юра



Цитата(Dimon Lvov @ Dec 5 2011, 20:59 ) *
Там шаровая умерла, а не сайлент. А где можна рычаг этот (оригинал) за 1000 грн купить? Слева тоже заменен, правда не оригинал, посмотрим сколько отходит.



Так что уже шрус заменил и не стучит?


Да.


--------------------
Просто всё не просто.
Go to the top of the page
Вставить ник martis в ответ
+Quote Post
Dimon Lvov
сообщение Dec 7 2011, 11:46
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 25.12.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Рено трафик
Имя: Дмитрий



Цитата(turbo406 @ Dec 6 2011, 11:02 ) *
Скажите пожалуйста, какой у Вас пробег?


Пробег 220 000. Первый раз появился стучок где-то в 140-150 тыщ, продиагностировал с трудом шаровую правого кривого рычага, короче мне шаровую поджали и она опять поехала нормально. Тыщ в 180 опять застучала, ну и я подумал, что та же шаровая уже умерла, а оказалась шаровая прямого переднего рычага, с ним тоже самое поджали и поехала опять без стуков, кстати этот рычаг до сих пор ездит, но думаю, что уже недолго ему осталось. Ну а тыщ в 200 уже появились стуки и слева и справа. Вот в 220 000 заменил левый кривой на не оригинал (490грн), левый прямой на оригинал (1300грн), правый кривой на оригинал (1630грн). Кстати в левом прямом поменял дальний сайлент и поджал шаровую и, теперь если что, ним заменю правый прямой и еще тыщ 20-30-50 (как повезет) проеду. У меня я смотрю поджатая шаровая ходит от 30 до 40 тысяч - процедура эта стоит около 150 грн (как замена рычага) - поэтому сам для себя думаю, стоит или нет этим заниматься, хотя у кого пробег в год 20 тыщ, думаю стоит.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon Lvov в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Dec 7 2011, 13:19
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(Dimon Lvov @ Dec 7 2011, 11:46 ) *
Пробег 220 000. Первый раз появился стучок где-то в 140-150 тыщ, продиагностировал с трудом шаровую правого кривого рычага, короче мне шаровую поджали и она опять поехала нормально. Тыщ в 180 опять застучала, ну и я подумал, что та же шаровая уже умерла, а оказалась шаровая прямого переднего рычага, с ним тоже самое поджали и поехала опять без стуков, кстати этот рычаг до сих пор ездит, но думаю, что уже недолго ему осталось. Ну а тыщ в 200 уже появились стуки и слева и справа. Вот в 220 000 заменил левый кривой на не оригинал (490грн), левый прямой на оригинал (1300грн), правый кривой на оригинал (1630грн). Кстати в левом прямом поменял дальний сайлент и поджал шаровую и, теперь если что, ним заменю правый прямой и еще тыщ 20-30-50 (как повезет) проеду. У меня я смотрю поджатая шаровая ходит от 30 до 40 тысяч - процедура эта стоит около 150 грн (как замена рычага) - поэтому сам для себя думаю, стоит или нет этим заниматься, хотя у кого пробег в год 20 тыщ, думаю стоит.

Вот немогу понять, как можно поджать шаровую в кованном рычаге? Там нет никаких регулировок, просто вальцовка со стороны конуса.


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Makc999
сообщение Dec 7 2011, 15:05
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 314
Регистрация: 03.11.2009
Из: Борисполь-Киев

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 6 (АI 6318 )
Имя: Максим М.Н.



Цитата(bezol @ Dec 7 2011, 13:19 ) *
Вот немогу понять, как можно поджать шаровую в кованном рычаге? Там нет никаких регулировок, просто вальцовка со стороны конуса.


+1
Мне в голову так же не укладываеться как шаровую можно подтянуть.
Go to the top of the page
Вставить ник Makc999 в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 20:27