![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 14.09.2008 Из: киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: мазда 3 ![]() |
С регулярной периодичностью на форуме появляются темы следующего содержания - купил мазду трешку с двигателем 1.6, не хватает динамики - как повысить мощность?.
В принципе самый разумный ответ в данном случае продать данную машину и купить более мощную. Я полностью согласен с данным мнением ибо тюнинг это зло, и в любом случае, при примерно одинаковых затратах на тюнинг двигателя 1.6, либо замены на 2 литровую трешку - 2 литровая будет быстрее. Но что делать если доводы разумного большинства не готовы оседать в вашей буйной голове и вы все таки с решимостью носорога готовы продолжать это безнадежное дело? В таком случае далее я приведу список того что можно сделать (я касаюсь в основном атмосферного тюнинга). Итак: 1. Начнем со впускной системы. В данном случае два варианта - либо поставить вместо штатного панельного фильтра фильтр марки K&N, либо же ставить полную систему с конусным фильтром. Рассмотрим второй вариант: есть готовый вариант CAI производитель Speedlab (контора находиться на Филиппинах, адрес сайта www.speedlab.com.ph) цена данного девайса там 265 у.е. + отдельно расходы по доставке сюда. Другой способ купить готовый CAI для 2 литровой версии и доработать его для установки на 1.6 (нужно будет немного отрезать от трубы впуска в месте контакта с дроселем так как в 2 литровой версии дросель находиться под углом, еще надо будет придумать переходник между дроселем и трубой впуска - диаметр дросельной заслонки у 2 литровой версии больше чем у 1.6, а труба расчитана под диаметр дроселя 2 литровой версии). Как вариант можно взять готовый впуск от Fujita. 2. Выпускной коллектор. Тоже два варианта - первый готовый коллектор фирмы Speedlab, цена 405 у.е. + отдельно расходы по доставке сюда (данный коллектор сделан по схеме 4 в 1 (4-1) от него приход будет вверху.) Другой вариант сварить его здесь (в принципе ничего геморного в этом нет ну и возможность выбрать конфигурацию - 4-1 либо 4-2-1(данный вариант имеет приход еще и на средних оборотах) при желании могу подсказать контакт того кто уже имеет опыт постройки коллектора для мазды 3 с двигателем 1.6), цена на данный девайс в районе 700 у.е. 3. Прямоточный выпуск - вообще достаточно выбить катализатор и заменить его на стронгер, дальнейшие работы над выпуском не дадут результата кроме звука. Но если есть желание то можно и поставить. Если делать здесь то цена будет колебаться в пределах 400 - 600 у.е. 4. Легкий шкив коленвала. На двигатель 1.6 есть только один вариант - шкив фирмы Alutec perfomance parts. Сайт производителя - alutec-sports.com . У них есть дилер в сша www.alutecusa.com (сайт пока не работает). Второй продавец в сша - www.robinsonautosport.com. Цена - 188 у.е. + отдельно расході по доставке сюда. Чуть добавлю. По факту шкив коленвала фирма Alutec больше не производит. После долгой переписки с заводом стало ясно, что для меня они его готовы сделать толко если я найду еще как минимум еще человек 30 желающих - вообщем тухлый номер. Но свершилось чудо и удалось отхватить последний завалявшийся на полке шкив. Причем ценной неймоверных ухищрений и полугодового ожидания. Как поставлю отпишусь за впечатления. Пока только фото ниже. 5. Усиленые подушки двигателя - для более быстрой передачи мощности на колеса. Из готовых вариантов есть только боковая правая опора двигателя от Hardrace. Вообщем единственное различие по подушкам это боковая правая - под каждый вариант двигателя - она своя. Остальные подушки Hardrace, а иммено боковая левая и нижняя - абсолютно идентичны для всех вариантов моторов - как по форме, так и по креплению и по расположению. Тобиш по ним нет разделения на моторы только по степени жесткости. Проверено на себе. На 1.6 все встало идеально! 6. Еще можно заменить обычные свечи зажигания на иридиевые - отдельно от них вы прихода не почувствуете, но в комплексе с остальным доработка нужная. В принципе по атмосферным доработкам это все (без глубинных доработок) - в дальнейшем можно подумать о замене колес на более легкие и о правильной резине. Также считаю нелишним поработать над подвеской и тормозами. Дальше только принудительный наддув. Но лучше сразу купить машину по мощнее - затратите меньше сил и нервов. Сообщение отредактировал roma z - Aug 17 2012, 15:04
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 09:55 |