![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4081
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
maxushan, делай вскрытие двигателя. Для такой низкой компрессии должны быть веские основания. Вскрытие покажет что, где, как и во сколько это обойдется
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4082
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 02.10.2011 Из: Симферополь, Крым Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc 1987 ![]() |
maxushan, делай вскрытие двигателя. Для такой низкой компрессии должны быть веские основания. Вскрытие покажет что, где, как и во сколько это обойдется Нет у меня 2.0 бензин. Капиталка оно конешн надо - но по опыту скажите, не будет ли дороже в конечном итоге покупка запчастей, по отношению к новому двигателю? Заниматься вскрытием двигателя очень конешн хочется, но кабы был опыт в ремонте и диагностике таких вещей....а так я не уверен в том что смогу реально разобраться самостоятельно в причине низкой компресии...Или там ничего сложного??????????? Вообщем цена вопроса какая????? 2 мес работы в гараже / экономия 1000 грн. или более ощутимая.......... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4083
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
глянь, ремень грм то цел?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4084
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Нет у меня 2.0 бензин. Капиталка оно конешн надо - но по опыту скажите, не будет ли дороже в конечном итоге покупка запчастей, по отношению к новому двигателю? Заниматься вскрытием двигателя очень конешн хочется, но кабы был опыт в ремонте и диагностике таких вещей....а так я не уверен в том что смогу реально разобраться самостоятельно в причине низкой компресии...Или там ничего сложного??????????? Вообщем цена вопроса какая????? 2 мес работы в гараже / экономия 1000 грн. или более ощутимая.......... цитируешь мой сообщение, а отвечаешь raveness'у. Я тебе сказал и повторюсь - делай вскрытие двигателя. Мы все можем сейчас только гадать на кофейной гуще и разводить пустую болтовню. Так как у тебя была вода в системе, то может перемерзло и порвало головку, хотя вряд ли. плюс клапана погнуло. это все нужно смотреть и оценивать. купить б/у головку намного дешевле, чем двиг в сборе. Так что не паникуй, скачай книжку и снимай ГБЦ. а потом уже с фотками за советами. больше добавить нечего глянь, ремень грм то цел? отлистай назад и почитай. у него вода замерзла, на ремне ГРМ пообрывало зубья, сейчас ремень новый стоит -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4085
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
я все читал внимательно. Но то что новый ремень эт ни фига не показатель. После покупки машины я новый ставил, не проехал и 1000 полез клапана регулировать , а ремню уже ппц настал. Погрызан по всей длине на 1/3. Обо что я так и не понял.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4086
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
я все читал внимательно. Но то что новый ремень эт ни фига не показатель. После покупки машины я новый ставил, не проехал и 1000 полез клапана регулировать , а ремню уже ппц настал. Погрызан по всей длине на 1/3. Обо что я так и не понял. А обо что, тоже почитай пару-тройку страниц назад ![]() точнее на 199 странице. Сообщение отредактировал raveness - Dec 5 2011, 17:54 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4087
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
плюс не известно какого качества куплен. У меня друг за неделю 3 ремня сменил.рвались.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4088
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 89 Регистрация: 07.03.2011 Из: хдето в Украине Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 85 2.0 diesel sedan Имя: Александр ![]() |
Доброе время суток уважаемые.
Случилась у меня беда, купил я пружины по кругу и стойки задние на свою маську, поставил всё, колёса одел, на колёса поставил, из гаража выехал и ...... услышал ужасный стук или хруст или всё в месте хде то справа впереди... Заехал в гараж, поднял морду, снял передние колёса, посмотрел и обнаружил что появился ужасный люфт вот тут... ![]() Я так понимаю чаша под номером 1 на рисунке одевается на вал под номером 2 ... так вот эта чаша ужасно люфтит на этом валу... люфтит не по врещению а в стороны... и поэтому этот хруст со стуком... ну в этом я разоюрался... но вот не могу врубиться откуда он появился... до того как я не менял пружины со стойками ничего такого не было, всё было тихо и классно... Прошу хелпа. С уважением. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4089
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Доброе время суток уважаемые. Случилась у меня беда, купил я пружины по кругу и стойки задние на свою маську, поставил всё, колёса одел, на колёса поставил, из гаража выехал и ...... услышал ужасный стук или хруст или всё в месте хде то справа впереди... Заехал в гараж, поднял морду, снял передние колёса, посмотрел и обнаружил что появился ужасный люфт вот тут... Я так понимаю чаша под номером 1 на рисунке одевается на вал под номером 2 ... так вот эта чаша ужасно люфтит на этом валу... люфтит не по врещению а в стороны... и поэтому этот хруст со стуком... ну в этом я разоюрался... но вот не могу врубиться откуда он появился... до того как я не менял пружины со стойками ничего такого не было, всё было тихо и классно... Прошу хелпа. С уважением. резюмируем - хруст- стук по прямой или в повороте? ужасно это сколько в миллиметрах(примерно)? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4090
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 89 Регистрация: 07.03.2011 Из: хдето в Украине Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 85 2.0 diesel sedan Имя: Александр ![]() |
Хрустит стучит при нагрузке, тоесть едеш на передаче без ускорения, почти не слышно, только тапочку в пол - начинается карусель.
Соответственно на нейтралке тишина... при поворотах слышно конечно но внешний я глянул он живой, да и вообще до ковыряния моего там всё было пучком... В миллиметрах не скажу, но отклонения от "прямой" офигительные... Если уж совсем примерно и по памяти... больше 5 миллиметров, скорее, начиная от 5 мм и выше... Да и ещё, померял штангелем внутренний на этой чашке и наружный на валу или полуоси или как правильно, всё тютя в тютю... Я в недоумении... Сообщение отредактировал rootek - Dec 5 2011, 23:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4091
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
у меня та Чаша прям клинила под углом в навесном. ехать было невозможно, руль из рук выбивало. хлабысь по ней молотком и все решилось.
кольцо стопорное на месте? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4092
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
созревают две проблемы. первая- почему то сбивается постоянно зазор на впускном клапане первого цилиндра.,хоть не на много но все же. тыщ 8-10 проеду и регулировать ((
второе, на оборотах свыше 5500 на ходу прослушивается странный шум от двигателя ( думаю от головки ) , глухой то ли шорох, то ли маленькие постукивания. я так подозреваю на зависание клапанов... есть варианты ? Сообщение отредактировал Pasha_48 - Dec 6 2011, 03:10 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4093
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 89 Регистрация: 07.03.2011 Из: хдето в Украине Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 85 2.0 diesel sedan Имя: Александр ![]() |
Стопорное кольцо есть, мне кажется что его нужно несколько... ну растянуть чтоли, хотя сбивается эта чаша с трудом , тоесть кольцо в порядке...
Она не клинит она болтается, как я извиняюсь *овно в проруби. И самое интересное что этого не было до замены пружин и стоек... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4094
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Стопорное кольцо есть, мне кажется что его нужно несколько... ну растянуть чтоли, хотя сбивается эта чаша с трудом , тоесть кольцо в порядке... Она не клинит она болтается, как я извиняюсь *овно в проруби. И самое интересное что этого не было до замены пружин и стоек... старые стойки спереди родные стоят ? не думаючто из за новых пружин рычаги сильно опустились. эт чашка у многих болтается, хрустеть думаю маловероятно в том месте будет, разве что внутри нее. скорее всего при переборке вскрыл давно назревавшую болячку. которая рано ли поздно появилась бы. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4095
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 89 Регистрация: 07.03.2011 Из: хдето в Украине Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 85 2.0 diesel sedan Имя: Александр ![]() |
Покатался сегогдня по СТОшкам (на одной делал розвал\схождение, на другой переобувался)и так по мастерам сказали изза изменения высоты машины (а она стала минимум на 5 см выше), эта самая болячка за которую говорил Pasha_48 и вылезла...
Стойки спереди старые остались, поменялись пружины перед -зад и зад стойки... Пока катаюсь так, медленно потихоньку, буду смотреть что нужно менять, либо чашку эту либо вал с чашкой... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4096
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Покатался сегогдня по СТОшкам (на одной делал розвал\схождение, на другой переобувался)и так по мастерам сказали изза изменения высоты машины (а она стала минимум на 5 см выше), эта самая болячка за которую говорил Pasha_48 и вылезла... Стойки спереди старые остались, поменялись пружины перед -зад и зад стойки... Пока катаюсь так, медленно потихоньку, буду смотреть что нужно менять, либо чашку эту либо вал с чашкой... так может это просто подвесной подшипник? Шрусы на промвале почти у всех болтаются и ездим же... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4097
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 89 Регистрация: 07.03.2011 Из: хдето в Украине Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 85 2.0 diesel sedan Имя: Александр ![]() |
Я снимал эту чашку, рукой крутил вал дабы понять где люфтит, вал сидит в подшипнике мёртво, ну тоесть рукой мне не удалось обнаружить хоть какой-то люфт на подшипнике.
Если бы не было этого страшного звука (я то привык, но сначала, выходиш на обгон и складывается такое ощущение что эта граната щас вылетит нафиг...), я бы и не парился. ![]() Тогда нужно срочно делать шумоизоляцию салона, ато я постоянно с гремящей музыкой не смогу ездить ![]() Сообщение отредактировал rootek - Dec 6 2011, 20:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4098
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Я снимал эту чашку, рукой крутил вал дабы понять где люфтит, вал сидит в подшипнике мёртво, ну тоесть рукой мне не удалось обнаружить хоть какой-то люфт на подшипнике. Если бы не было этого страшного звука (я то привык, но сначала, выходиш на обгон и складывается такое ощущение что эта граната щас вылетит нафиг...), я бы и не парился. ![]() Тогда нужно срочно делать шумоизоляцию салона, ато я постоянно с гремящей музыкой не смогу ездить ![]() у как со ступичными подшипниками обстоит дело? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4099
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 89 Регистрация: 07.03.2011 Из: хдето в Украине Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 85 2.0 diesel sedan Имя: Александр ![]() |
Кроме этого так сказать "узла", всё пучком.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4100
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
Уважаемые одноклаберы.
вопрос общего характера. по паспорту ЖЦ 2.0 карб имеет около 100лс. Недавно, а точнее тысяч 8-10 назад была сделана капиталка, исходя из слов работника это вторая капиталка.. Теперь к сути, недавно гонялся со шкодой фабией 1.2л (3 цилиндра) у него около 65 или 80лс, неважно, так вот, что я заметил так это то, что ЖЦ хоть и опережает, но не очень существенно. и я задумался, а сколько же теперь л/с у жц после капиталки? и как это определить. чисто из интереса. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 14:18 |