Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 203 204 205 206 207 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
vasekman
сообщение Dec 5 2011, 16:09
Сообщение #4081





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



maxushan, делай вскрытие двигателя. Для такой низкой компрессии должны быть веские основания. Вскрытие покажет что, где, как и во сколько это обойдется


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
maxushan
сообщение Dec 5 2011, 16:38
Сообщение #4082





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 02.10.2011
Из: Симферополь, Крым

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 1987



Цитата(vasekman @ Dec 5 2011, 16:09 ) *
maxushan, делай вскрытие двигателя. Для такой низкой компрессии должны быть веские основания. Вскрытие покажет что, где, как и во сколько это обойдется


Нет у меня 2.0 бензин. Капиталка оно конешн надо - но по опыту скажите, не будет ли дороже в конечном итоге покупка запчастей, по отношению к новому двигателю? Заниматься вскрытием двигателя очень конешн хочется, но кабы был опыт в ремонте и диагностике таких вещей....а так я не уверен в том что смогу реально разобраться самостоятельно в причине низкой компресии...Или там ничего сложного???????????
Вообщем цена вопроса какая????? 2 мес работы в гараже / экономия 1000 грн. или более ощутимая..........


--------------------
когда я выпил я не сажусь за руль - я вызываю самое дешевое ]]>такси в Симферополе]]>
Go to the top of the page
Вставить ник maxushan в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Dec 5 2011, 17:22
Сообщение #4083





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



глянь, ремень грм то цел?


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Dec 5 2011, 17:29
Сообщение #4084





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(maxushan @ Dec 5 2011, 16:38 ) *
Нет у меня 2.0 бензин. Капиталка оно конешн надо - но по опыту скажите, не будет ли дороже в конечном итоге покупка запчастей, по отношению к новому двигателю? Заниматься вскрытием двигателя очень конешн хочется, но кабы был опыт в ремонте и диагностике таких вещей....а так я не уверен в том что смогу реально разобраться самостоятельно в причине низкой компресии...Или там ничего сложного???????????
Вообщем цена вопроса какая????? 2 мес работы в гараже / экономия 1000 грн. или более ощутимая..........

цитируешь мой сообщение, а отвечаешь raveness'у.
Я тебе сказал и повторюсь - делай вскрытие двигателя. Мы все можем сейчас только гадать на кофейной гуще и разводить пустую болтовню. Так как у тебя была вода в системе, то может перемерзло и порвало головку, хотя вряд ли. плюс клапана погнуло. это все нужно смотреть и оценивать. купить б/у головку намного дешевле, чем двиг в сборе. Так что не паникуй, скачай книжку и снимай ГБЦ. а потом уже с фотками за советами.
больше добавить нечего

Цитата(Pasha_48 @ Dec 5 2011, 17:22 ) *
глянь, ремень грм то цел?

отлистай назад и почитай. у него вода замерзла, на ремне ГРМ пообрывало зубья, сейчас ремень новый стоит


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Dec 5 2011, 17:49
Сообщение #4085





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



я все читал внимательно. Но то что новый ремень эт ни фига не показатель. После покупки машины я новый ставил, не проехал и 1000 полез клапана регулировать , а ремню уже ппц настал. Погрызан по всей длине на 1/3. Обо что я так и не понял.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Dec 5 2011, 17:50
Сообщение #4086





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Pasha_48 @ Dec 5 2011, 17:49 ) *
я все читал внимательно. Но то что новый ремень эт ни фига не показатель. После покупки машины я новый ставил, не проехал и 1000 полез клапана регулировать , а ремню уже ппц настал. Погрызан по всей длине на 1/3. Обо что я так и не понял.

А обо что, тоже почитай пару-тройку страниц назад smile.gif там тебе все расскажут.
точнее на 199 странице.

Сообщение отредактировал raveness - Dec 5 2011, 17:54


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Dec 5 2011, 17:52
Сообщение #4087





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



плюс не известно какого качества куплен. У меня друг за неделю 3 ремня сменил.рвались.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
rootek
сообщение Dec 5 2011, 21:39
Сообщение #4088





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 89
Регистрация: 07.03.2011
Из: хдето в Украине

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC 85 2.0 diesel sedan
Имя: Александр



Доброе время суток уважаемые.
Случилась у меня беда, купил я пружины по кругу и стойки задние на свою маську, поставил всё, колёса одел, на колёса поставил, из гаража выехал и ...... услышал ужасный стук или хруст или всё в месте хде то справа впереди...
Заехал в гараж, поднял морду, снял передние колёса, посмотрел и обнаружил что появился ужасный люфт вот тут...

Я так понимаю чаша под номером 1 на рисунке одевается на вал под номером 2 ... так вот эта чаша ужасно люфтит на этом валу... люфтит не по врещению а в стороны... и поэтому этот хруст со стуком... ну в этом я разоюрался... но вот не могу врубиться откуда он появился... до того как я не менял пружины со стойками ничего такого не было, всё было тихо и классно...
Прошу хелпа.
С уважением.
Go to the top of the page
Вставить ник rootek в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Dec 5 2011, 22:09
Сообщение #4089





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(rootek @ Dec 5 2011, 21:39 ) *
Доброе время суток уважаемые.
Случилась у меня беда, купил я пружины по кругу и стойки задние на свою маську, поставил всё, колёса одел, на колёса поставил, из гаража выехал и ...... услышал ужасный стук или хруст или всё в месте хде то справа впереди...
Заехал в гараж, поднял морду, снял передние колёса, посмотрел и обнаружил что появился ужасный люфт вот тут...

Я так понимаю чаша под номером 1 на рисунке одевается на вал под номером 2 ... так вот эта чаша ужасно люфтит на этом валу... люфтит не по врещению а в стороны... и поэтому этот хруст со стуком... ну в этом я разоюрался... но вот не могу врубиться откуда он появился... до того как я не менял пружины со стойками ничего такого не было, всё было тихо и классно...
Прошу хелпа.
С уважением.

резюмируем - хруст- стук по прямой или в повороте?
ужасно это сколько в миллиметрах(примерно)?


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
rootek
сообщение Dec 5 2011, 22:15
Сообщение #4090





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 89
Регистрация: 07.03.2011
Из: хдето в Украине

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC 85 2.0 diesel sedan
Имя: Александр



Хрустит стучит при нагрузке, тоесть едеш на передаче без ускорения, почти не слышно, только тапочку в пол - начинается карусель.
Соответственно на нейтралке тишина... при поворотах слышно конечно но внешний я глянул он живой, да и вообще до ковыряния моего там всё было пучком...
В миллиметрах не скажу, но отклонения от "прямой" офигительные...
Если уж совсем примерно и по памяти... больше 5 миллиметров, скорее, начиная от 5 мм и выше...
Да и ещё, померял штангелем внутренний на этой чашке и наружный на валу или полуоси или как правильно, всё тютя в тютю...
Я в недоумении...

Сообщение отредактировал rootek - Dec 5 2011, 23:14
Go to the top of the page
Вставить ник rootek в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Dec 6 2011, 02:42
Сообщение #4091





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



у меня та Чаша прям клинила под углом в навесном. ехать было невозможно, руль из рук выбивало. хлабысь по ней молотком и все решилось.

кольцо стопорное на месте?


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Dec 6 2011, 03:09
Сообщение #4092





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



созревают две проблемы. первая- почему то сбивается постоянно зазор на впускном клапане первого цилиндра.,хоть не на много но все же. тыщ 8-10 проеду и регулировать ((
второе, на оборотах свыше 5500 на ходу прослушивается странный шум от двигателя ( думаю от головки ) , глухой то ли шорох, то ли маленькие постукивания. я так подозреваю на зависание клапанов... есть варианты ?

Сообщение отредактировал Pasha_48 - Dec 6 2011, 03:10


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
rootek
сообщение Dec 6 2011, 08:49
Сообщение #4093





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 89
Регистрация: 07.03.2011
Из: хдето в Украине

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC 85 2.0 diesel sedan
Имя: Александр



Стопорное кольцо есть, мне кажется что его нужно несколько... ну растянуть чтоли, хотя сбивается эта чаша с трудом , тоесть кольцо в порядке...
Она не клинит она болтается, как я извиняюсь *овно в проруби.
И самое интересное что этого не было до замены пружин и стоек...
Go to the top of the page
Вставить ник rootek в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Dec 6 2011, 11:31
Сообщение #4094





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(rootek @ Dec 6 2011, 08:49 ) *
Стопорное кольцо есть, мне кажется что его нужно несколько... ну растянуть чтоли, хотя сбивается эта чаша с трудом , тоесть кольцо в порядке...
Она не клинит она болтается, как я извиняюсь *овно в проруби.
И самое интересное что этого не было до замены пружин и стоек...

старые стойки спереди родные стоят ? не думаючто из за новых пружин рычаги сильно опустились. эт чашка у многих болтается, хрустеть думаю маловероятно в том месте будет, разве что внутри нее. скорее всего при переборке вскрыл давно назревавшую болячку. которая рано ли поздно появилась бы.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
rootek
сообщение Dec 6 2011, 19:16
Сообщение #4095





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 89
Регистрация: 07.03.2011
Из: хдето в Украине

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC 85 2.0 diesel sedan
Имя: Александр



Покатался сегогдня по СТОшкам (на одной делал розвал\схождение, на другой переобувался)и так по мастерам сказали изза изменения высоты машины (а она стала минимум на 5 см выше), эта самая болячка за которую говорил Pasha_48 и вылезла...
Стойки спереди старые остались, поменялись пружины перед -зад и зад стойки...
Пока катаюсь так, медленно потихоньку, буду смотреть что нужно менять, либо чашку эту либо вал с чашкой...
Go to the top of the page
Вставить ник rootek в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Dec 6 2011, 19:29
Сообщение #4096





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(rootek @ Dec 6 2011, 19:16 ) *
Покатался сегогдня по СТОшкам (на одной делал розвал\схождение, на другой переобувался)и так по мастерам сказали изза изменения высоты машины (а она стала минимум на 5 см выше), эта самая болячка за которую говорил Pasha_48 и вылезла...
Стойки спереди старые остались, поменялись пружины перед -зад и зад стойки...
Пока катаюсь так, медленно потихоньку, буду смотреть что нужно менять, либо чашку эту либо вал с чашкой...

так может это просто подвесной подшипник? Шрусы на промвале почти у всех болтаются и ездим же...


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
rootek
сообщение Dec 6 2011, 20:05
Сообщение #4097





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 89
Регистрация: 07.03.2011
Из: хдето в Украине

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC 85 2.0 diesel sedan
Имя: Александр



Я снимал эту чашку, рукой крутил вал дабы понять где люфтит, вал сидит в подшипнике мёртво, ну тоесть рукой мне не удалось обнаружить хоть какой-то люфт на подшипнике.
Если бы не было этого страшного звука (я то привык, но сначала, выходиш на обгон и складывается такое ощущение что эта граната щас вылетит нафиг...), я бы и не парился. mega_shok.gif
Тогда нужно срочно делать шумоизоляцию салона, ато я постоянно с гремящей музыкой не смогу ездить spiteful.gif

Сообщение отредактировал rootek - Dec 6 2011, 20:06
Go to the top of the page
Вставить ник rootek в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Dec 6 2011, 20:23
Сообщение #4098





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(rootek @ Dec 6 2011, 20:05 ) *
Я снимал эту чашку, рукой крутил вал дабы понять где люфтит, вал сидит в подшипнике мёртво, ну тоесть рукой мне не удалось обнаружить хоть какой-то люфт на подшипнике.
Если бы не было этого страшного звука (я то привык, но сначала, выходиш на обгон и складывается такое ощущение что эта граната щас вылетит нафиг...), я бы и не парился. mega_shok.gif
Тогда нужно срочно делать шумоизоляцию салона, ато я постоянно с гремящей музыкой не смогу ездить spiteful.gif

у как со ступичными подшипниками обстоит дело?


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
rootek
сообщение Dec 6 2011, 20:36
Сообщение #4099





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 89
Регистрация: 07.03.2011
Из: хдето в Украине

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC 85 2.0 diesel sedan
Имя: Александр



Кроме этого так сказать "узла", всё пучком.
Go to the top of the page
Вставить ник rootek в ответ
+Quote Post
awdev
сообщение Dec 6 2011, 20:55
Сообщение #4100





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 368
Регистрация: 18.05.2010
Из: dnepr

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 6, AE4242AA



Уважаемые одноклаберы.

вопрос общего характера. по паспорту ЖЦ 2.0 карб имеет около 100лс.
Недавно, а точнее тысяч 8-10 назад была сделана капиталка, исходя из слов работника это вторая капиталка..

Теперь к сути, недавно гонялся со шкодой фабией 1.2л (3 цилиндра) у него около 65 или 80лс, неважно, так вот, что я заметил так это то, что ЖЦ хоть и опережает, но не очень существенно.

и я задумался, а сколько же теперь л/с у жц после капиталки? и как это определить. чисто из интереса.
Go to the top of the page
Вставить ник awdev в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 203 204 205 206 207 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 16th July 2025 - 14:18