![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 30.11.2011 Из: Доманевка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Вадим ![]() |
Здраствуйте!Проблема в том что двигатель на холостых трусит потому что не работает 2 и 3 цылиндр (при снитии обоих насвечников робота не меняется), но на оборотах выше 1300 двигатель работает нормально. Свечи поменял, провод поменял что делать незнаю, но думаю попробовать отрегулировать клапана может зажатые.Подскажыте как верно отрегулировать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Здраствуйте!Проблема в том что двигатель на холостых трусит потому что не работает 2 и 3 цылиндр (при снитии обоих насвечников робота не меняется), но на оборотах выше 1300 двигатель работает нормально. Свечи поменял, провод поменял что делать незнаю, но думаю попробовать отрегулировать клапана может зажатые.Подскажыте как верно отрегулировать? Само правильно будет по мануалу ![]() Но для начала - 2-3 - искра есть? вернее точно есть? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 30.11.2011 Из: Доманевка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Вадим ![]() |
точно есть! (и на холостом)
Сообщение отредактировал vadik2108@rambler.ru - Dec 2 2011, 16:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
я настраивал немного не так как в мануале. в общем то не советую. во первых дольше во вторых большой шанч в градусах ошибиться. вобщем так . распредвал на точку "А" колено в МВТ. щупом 0.30 проверяешь оба клапана 1 цилиндра. крутиш распредвал на 90 град. проверяешь оба клапана 3 цилиндра. еще 90 град.- 4 цилиндр. 90град- 2 цилиндр.
по мануалу : распредвал на точку "А" колено в МВТ. щупом 0.30 проверяешь пуск. выпуск №1(цилиндра),впуск №2, выпуск №3. крутим коленвал на 360 градусов - прверяй при этом положении- выпуск №2,впуск №3, впуск, выпуск №4 еще просмотри состояние контактов в крышке распределителя, выгорают и окисляются -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 16.12.2011 Из: Петропавловск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Ge ![]() |
Здраствуйте, вчера менял прокладку под головкой и не посмотрел в каком положение стоял шкиф распредвала, (там есть 4 отвестия т.е 4 положения пара из них разбиты туда ставить точно ненльзя) внимания вопрос: в каком положении должен стоять шкиф?
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис ![]() |
сутки на исправление темы согласно правил
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру: Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?. Danik_kz, ты бы напмсал какой мотор у тебя машина? или что? где? когда? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
я настраивал немного не так как в мануале. в общем то не советую. во первых дольше во вторых большой шанч в градусах ошибиться. вобщем так . распредвал на точку "А" колено в МВТ. щупом 0.30 проверяешь оба клапана 1 цилиндра. крутиш распредвал на 90 град. проверяешь оба клапана 3 цилиндра. еще 90 град.- 4 цилиндр. 90град- 2 цилиндр. по мануалу : распредвал на точку "А" колено в МВТ. щупом 0.30 проверяешь пуск. выпуск №1(цилиндра),впуск №2, выпуск №3. крутим коленвал на 360 градусов - прверяй при этом положении- выпуск №2,впуск №3, впуск, выпуск №4 еще просмотри состояние контактов в крышке распределителя, выгорают и окисляются у мя вопрос это же мотор FE ? просто по мануалу четыре клапана регулируют а после проворота еще четыре . -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Пофиг градусы, повороты, номера цилиндров... проворачивай распредвал так, что бы кулачок смотрел вверх, и меряй зазор, так для каждого клапана. Мерять на холодную, выпускные всегда на 5-10 соток больше зазор чем впускные. Топикстартер, а чего именно клапана? Было видение?)) а мож кольца?, мож перегородки в поршнях?, мож прогар прокладки между цилиндрами?, мож трещины в тарелках или прогар клапанов?, и ещё очень много мож.... Для остальных ещё раз пишу: снимать свечные колпачки на работающем двигателе - запрещено, так как катушка может и полетит в момент, на тазе можно снимать - там катушка копеечная
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
Пофиг градусы, повороты, номера цилиндров... проворачивай распредвал так, что бы кулачок смотрел вверх, и меряй зазор, так для каждого клапана. Мерять на холодную, выпускные всегда на 5-10 соток больше зазор чем впускные. а если на глаз поворачивать могу же и немного не дотянуть или перетянуть положение распредвала , или проворотом со щупом смотреть потом ?проверять на холодную , тогда какой зазор делать , Юра подскажи по своим данным , извините за офтоп , в теме про клапана уже отписался. -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 18:23 |