Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> клапана, правила регулировки
vadik2108@ramble...
сообщение Dec 2 2011, 16:01
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 30.11.2011
Из: Доманевка

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: Вадим



Здраствуйте!Проблема в том что двигатель на холостых трусит потому что не работает 2 и 3 цылиндр (при снитии обоих насвечников робота не меняется), но на оборотах выше 1300 двигатель работает нормально. Свечи поменял, провод поменял что делать незнаю, но думаю попробовать отрегулировать клапана может зажатые.Подскажыте как верно отрегулировать?
Go to the top of the page
Вставить ник vadik2108@rambler.ru в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Dec 2 2011, 16:03
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(vadik2108@rambler.ru @ Dec 2 2011, 16:01 ) *
Здраствуйте!Проблема в том что двигатель на холостых трусит потому что не работает 2 и 3 цылиндр (при снитии обоих насвечников робота не меняется), но на оборотах выше 1300 двигатель работает нормально. Свечи поменял, провод поменял что делать незнаю, но думаю попробовать отрегулировать клапана может зажатые.Подскажыте как верно отрегулировать?

Само правильно будет по мануалу smile.gif

Но для начала - 2-3 - искра есть? вернее точно есть?


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
vadik2108@ramble...
сообщение Dec 2 2011, 16:04
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 30.11.2011
Из: Доманевка

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: Вадим



точно есть! (и на холостом)

Сообщение отредактировал vadik2108@rambler.ru - Dec 2 2011, 16:05
Go to the top of the page
Вставить ник vadik2108@rambler.ru в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Dec 2 2011, 21:10
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



я настраивал немного не так как в мануале. в общем то не советую. во первых дольше во вторых большой шанч в градусах ошибиться. вобщем так . распредвал на точку "А" колено в МВТ. щупом 0.30 проверяешь оба клапана 1 цилиндра. крутиш распредвал на 90 град. проверяешь оба клапана 3 цилиндра. еще 90 град.- 4 цилиндр. 90град- 2 цилиндр.
по мануалу : распредвал на точку "А" колено в МВТ. щупом 0.30 проверяешь пуск. выпуск №1(цилиндра),впуск №2, выпуск №3. крутим коленвал на 360 градусов - прверяй при этом положении- выпуск №2,впуск №3, впуск, выпуск №4

еще просмотри состояние контактов в крышке распределителя, выгорают и окисляются


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Danik_kz
сообщение Dec 16 2011, 23:48
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 16.12.2011
Из: Петропавловск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 Ge



Здраствуйте, вчера менял прокладку под головкой и не посмотрел в каком положение стоял шкиф распредвала, (там есть 4 отвестия т.е 4 положения пара из них разбиты туда ставить точно ненльзя) внимания вопрос: в каком положении должен стоять шкиф? rolleyes.gif rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Danik_kz в ответ
+Quote Post
DEN
сообщение Dec 17 2011, 00:00
Сообщение #6





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,260
Регистрация: 25.06.2007
Из: Запорожье - Киев

Спасибо сказали: 323 раз(а)
Имя: Денис



сутки на исправление темы согласно правил
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.

Danik_kz, ты бы напмсал какой мотор у тебя машина? или что? где? когда?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник DEN в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Dec 17 2011, 00:26
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



Цитата(Pasha_48 @ Dec 2 2011, 21:10 ) *
я настраивал немного не так как в мануале. в общем то не советую. во первых дольше во вторых большой шанч в градусах ошибиться. вобщем так . распредвал на точку "А" колено в МВТ. щупом 0.30 проверяешь оба клапана 1 цилиндра. крутиш распредвал на 90 град. проверяешь оба клапана 3 цилиндра. еще 90 град.- 4 цилиндр. 90град- 2 цилиндр.
по мануалу : распредвал на точку "А" колено в МВТ. щупом 0.30 проверяешь пуск. выпуск №1(цилиндра),впуск №2, выпуск №3. крутим коленвал на 360 градусов - прверяй при этом положении- выпуск №2,впуск №3, впуск, выпуск №4

еще просмотри состояние контактов в крышке распределителя, выгорают и окисляются


у мя вопрос это же мотор FE ?
просто по мануалу четыре клапана регулируют а после проворота еще четыре .




--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Dec 17 2011, 02:16
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Пофиг градусы, повороты, номера цилиндров... проворачивай распредвал так, что бы кулачок смотрел вверх, и меряй зазор, так для каждого клапана. Мерять на холодную, выпускные всегда на 5-10 соток больше зазор чем впускные. Топикстартер, а чего именно клапана? Было видение?)) а мож кольца?, мож перегородки в поршнях?, мож прогар прокладки между цилиндрами?, мож трещины в тарелках или прогар клапанов?, и ещё очень много мож.... Для остальных ещё раз пишу: снимать свечные колпачки на работающем двигателе - запрещено, так как катушка может и полетит в момент, на тазе можно снимать - там катушка копеечная spiteful.gif .
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Dec 17 2011, 02:42
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1013678]]>


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Dec 17 2011, 22:42
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



Цитата(sasa @ Dec 17 2011, 02:16 ) *
Пофиг градусы, повороты, номера цилиндров... проворачивай распредвал так, что бы кулачок смотрел вверх, и меряй зазор, так для каждого клапана. Мерять на холодную, выпускные всегда на 5-10 соток больше зазор чем впускные.


а если на глаз поворачивать могу же и немного не дотянуть или перетянуть положение распредвала , или проворотом со щупом смотреть потом ?проверять на холодную , тогда какой зазор делать , Юра подскажи по своим данным ,


извините за офтоп , в теме про клапана уже отписался.



--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 18:23