Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> 626 2.0i зажигание, пришла зима
yoleg
сообщение Dec 18 2011, 17:51
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 23.12.2010
Из: krichev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



Второй год результатов-0. Подскажите по теме. После ночи или стоянки двигло не хочет двигать. Заливает свечи . После через некоторое время пыхтит и работает с напрягом. Пару раз дымнул через воздушный фильтр. Поменял все что можно.Бобина,провода,свечи, ремни поменял положение выставлено по меткам(не раз проверялось)Распределитель с б.у. Возможность подсоса воздуха? ни кто не нашел. Есть Бус wvt4. Mazdochka дорога хоть и старушка1991.Летом и на пргретую с пол тыка. Заранее спасибо [attachment=71632:1.jpg]
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 11.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
 
Go to the top of the page
Вставить ник yoleg в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Dec 18 2011, 18:36
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



стартер нормпльно крутит ? если АКБ ночью зарядить, и утром со свежака заведет ?


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
yoleg
сообщение Dec 18 2011, 20:58
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 23.12.2010
Из: krichev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



Цитата(Pasha_48 @ Dec 18 2011, 18:36 ) *
стартер нормпльно крутит ? если АКБ ночью зарядить, и утром со свежака заведет ?

Крутит до посинения.А если так АКБ в норме.
Go to the top of the page
Вставить ник yoleg в ответ
+Quote Post
dimadmitrievici
сообщение Dec 18 2011, 21:27
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 30.03.2011
Из: Чернівці

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: МАЗДА 626 GD
Имя: Діма



Цитата(yoleg @ Dec 18 2011, 20:58 ) *
Крутит до посинения.А если так АКБ в норме.

Это не искра, а компрессия. Проверьте компрессию. У брата 2.0 FE 8 клапанов, тоже самое-заливает свечи, не хочет заводиться ,проверил компрессию, а мастер сказал что двигателю хана. Он думает делать этот движок или заказать с Германии другой.
Go to the top of the page
Вставить ник dimadmitrievici в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Dec 18 2011, 21:36
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



а с чего ты взял что заливает ?
может наоборот мало ?
винт СО кто нить крутил ?
когда свечи менял цвет был какой ?


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
yoleg
сообщение Dec 18 2011, 23:53
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 23.12.2010
Из: krichev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



Цитата(vovik1311 @ Dec 18 2011, 21:36 ) *
а с чего ты взял что заливает ?
может наоборот мало ?
винт СО кто нить крутил ?
когда свечи менял цвет был какой ?

Дело в том,что после первой попытки можно смело выкручивать свечи протереть и возможно сразу завести. пробывал брать комплект домой . Утром на сухие свечи отзывается положительно. выставляли зазор клапанов проверяли компрессию.Cool! После как только завел прогрел минуту проблем с заводкой нет. Чувство как пробка холодная или если влажность-беда.
Go to the top of the page
Вставить ник yoleg в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Dec 19 2011, 08:29
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(yoleg @ Dec 18 2011, 23:53 ) *
Дело в том,что после первой попытки можно смело выкручивать свечи протереть и возможно сразу завести. пробывал брать комплект домой . Утром на сухие свечи отзывается положительно. выставляли зазор клапанов проверяли компрессию.Cool! После как только завел прогрел минуту проблем с заводкой нет. Чувство как пробка холодная или если влажность-беда.

какие цифры были при выставлении зазоров и результат замера компрессии?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
yoleg
сообщение Dec 19 2011, 18:07
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 23.12.2010
Из: krichev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



Цитата(vasekman @ Dec 19 2011, 08:29 ) *
какие цифры были при выставлении зазоров и результат замера компрессии?

По поводу не скажу- некомпетентен. Паренек по гаражу на передаче толкал машинку по гаражу на клапана. Потом каждый по щъупу выставлял. Машинка стала резвее заводиться-вродебы.
Go to the top of the page
Вставить ник yoleg в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Dec 19 2011, 23:00
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



а какой у тя впрыск ?
искру проверял ? зазор в свечах какой ?


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Dec 20 2011, 07:37
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Из названия темы я понял что инжектор...
Тогда ищите зависимость (общий знаменатель), в Вашем случае это как я понял
Цитата
Летом и на пргретую с пол тыка
- ТЕМПЕРАТУРА.
Проверте все органы, что могут давать не верную информацию ЭБУ или косвенно связаны с температурой.


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
yoleg
сообщение Dec 25 2011, 21:12
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 23.12.2010
Из: krichev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



Цитата(SashaGub @ Dec 20 2011, 07:37 ) *
Из названия темы я понял что инжектор...
Тогда ищите зависимость (общий знаменатель), в Вашем случае это как я понял - ТЕМПЕРАТУРА.
Проверте все органы, что могут давать не верную информацию ЭБУ или косвенно связаны с температурой.

Спасибо ! За что в первую очередь обратить внимание? Лямбду в том году менял. На карманном компе выдало ошибку. После сбросил ошибку. Пробовад несколько раз. Результат тот же лямбда. Сам понимаю что температура с чего начать. Машинка стояла двое суток . Капец. Завел через промежутки времени на последних вздохах аккамулятора. Перед этим протер порядком мокрые свечи. Стартер начал давать сбои . Прокручивает бендикс(что значит не в курсе). Знаю -убиваю. Заранее благодарен за дельный совет(кроме продать).
Go to the top of the page
Вставить ник yoleg в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Dec 25 2011, 21:49
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Для того чтобы не было страха и кипиша при поиске проблемы, все дефекты, непорядки в работе машины нужно разложить по полочкам тогда будет результат, а не хвататься за все подряд...

Давайте по порядку... Вы говорите что все время выдает ошибку лямбда-зонда, верно? Хочу отметить что эта ошибка говорит не о не рабочей лямбде, а не верной информации с этого датчика ... - снимите показания с лямбда-зонда вольтметром и скажите какие показания в напряжении получили, если это больше 0,6-0,7в. - бедная смесь (много воздуха), 0,2-0,3в. - богатая смесь (мало воздуха) и если все время показания держатся в районе завышенного или заниженного напряжения то ЭБУ и будет давать ошибку лямбды.
Кроме того Вы говорите что стартер маслает и не заводится, так может у Вас стартеру хана, после возврата ключа в обратное положение стартер останавливается или еще некоторое времья жужит. Бывает что в холодную пору стартера из за влажной среди начинают капризничать, это первый признак проблем со щетками или контактами.


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
slavarusezki
сообщение Jan 2 2012, 15:14
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 02.01.2012
Из: Гродно

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GF 06\2000 FS 2,0
Имя: СЛАВА



[quote name='SashaGub' date='Dec 25 2011, 22:49 ' post='1152174']

если это больше 0,6-0,7в. - бедная смесь (много воздуха), 0,2-0,3в. - богатая смесь (мало воздуха)________________________________
__________________________________
Ошибочка у Вас тут : когда лямбда зависает в любом напряжении от 0,2 до 0,8 v - она скорее всего умерла. Когда при перегазовке напруга хоть как-то прыгает, а в основном зависает на 0,9 - 1,0 v - значит смесь переобогащённая, то-есть топливо переливает, а если в основном зависает на 0 - 0,1 v - смесь бедная, (исключение составляет режим торможения двигателем, при оборотах выше 1600 подача топлива перекрывается - соответственно лямбда показывает глубокий ноль и это нормально) Само собой разумеется, что напругу возможно измерить только цифровым вольтметром и на прогретом двигле. А, вообще, в сети книжка хорошая есть: Учебный курс - Диагностика СУД einstein.gifПрикрепленный файл  2.jpg ( 304.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
    _________PS. лямбда на заводку конечно не влияет, так как показания даёт когда до 600 град. нагреется. Но если мультиметр в кабине привязать и на ходу понаблюдать, то можно убедится в правильности или неправильности работы топливной системы ( правда пыльность форсунок не определиш).

    Сообщение отредактировал slavarusezki - Jan 4 2012, 12:07


    --------------------
    Mazda 626 GF 06\2000 FS 2,0 + Koltec Vg 392 - езжу, ковыряюсь

    Mazda 626 GD 1990 F8 1,8 + ГБО1 -после 12 лет безупречной службы продана, помню
    Go to the top of the page
    Вставить ник slavarusezki в ответ
    +Quote Post
    KonstanT
    сообщение Jan 2 2012, 19:44
    Сообщение #14





    Группа: MAZDAвод
    Сообщений: 309
    Регистрация: 09.06.2010
    Из: Стольный град Киев

    Спасибо сказали: 69 раз(а)
    Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



    Я столкнулся с похожей ситуацией, можешь почитать ]]>здесь]]>.
    Поскольку, тоже, перепробовал всё, а максимальный эффект дало использование бензина с моющей присадкой, проблема, по-видимому, заключается в общей загаженности топливной системы. Сейчас машина заводится с первого тыка, если температура на улице больше нуля, и уверенно со второго, если ниже.
    Замечу, что работоспособность лямбды на старт машины не влияет.
    Go to the top of the page
    Вставить ник KonstanT в ответ
    +Quote Post
    slavarusezki
    сообщение Jan 3 2012, 19:09
    Сообщение #15





    Группа: Новичок
    Сообщений: 6
    Регистрация: 02.01.2012
    Из: Гродно

    Спасибо сказали: 0 раз(а)
    Авто: MAZDA 626 GF 06\2000 FS 2,0
    Имя: СЛАВА



    Цитата(yoleg @ Dec 18 2011, 17:51 ) *
    Второй год результатов-0. Подскажите по теме. После ночи или стоянки двигло не хочет двигать. Заливает свечи . После через некоторое время пыхтит и работает с напрягом. Пару раз дымнул через воздушный фильтр. Поменял все что можно.Бобина,провода,свечи, ремни поменял положение выставлено по меткам(не раз проверялось)Распределитель с б.у. Возможность подсоса воздуха? ни кто не нашел. Есть Бус wvt4. Mazdochka дорога хоть и старушка1991.Летом и на пргретую с пол тыка. Заранее спасибо [attachment=71632:1.jpg]

    Вспомнилась мне похожая история. Так вот, там дело закончилось заменой крышки трамблёра. Она от старости начинает потихоньку ток травить (особенно в сырую погоду) , а так-как на холоде да ещё при заводке напруга сильно падает, вот и не хватает для нормальной искры! _____________По моему - вариант.
      ____PS. Кому интересно - раскажу: в трамблёре между бегунком и контактами на крышке всегда зазор есть, а значит там искра жарит. Искра по природе та-же что и в электросварке, кто рядом со сварщиком стоял - знает, как брызги расплавленного металла разлетаются. То-же и в трамблёре только в меньшем количестве. В результате брызги вплавливаются в пластиковый корпус трабла, а когда ещё и конденсат оседает (при резком похоладании или после мойки двигла) , то внутренняя поверхность трабла в полупроводник превращается. Так что крышку трамблёра и бегунок нужно рассматривать как расходники! (сэкономленным топливом окупится)

      Сообщение отредактировал slavarusezki - Jan 4 2012, 12:13


      --------------------
      Mazda 626 GF 06\2000 FS 2,0 + Koltec Vg 392 - езжу, ковыряюсь

      Mazda 626 GD 1990 F8 1,8 + ГБО1 -после 12 лет безупречной службы продана, помню
      Go to the top of the page
      Вставить ник slavarusezki в ответ
      +Quote Post
      slavarusezki
      сообщение Jan 4 2012, 16:32
      Сообщение #16





      Группа: Новичок
      Сообщений: 6
      Регистрация: 02.01.2012
      Из: Гродно

      Спасибо сказали: 0 раз(а)
      Авто: MAZDA 626 GF 06\2000 FS 2,0
      Имя: СЛАВА



      Летом и на пргретую с пол тыка
      - ТЕМПЕРАТУРА.
        Температура может и подругому отозваться! Чем ниже темр. тем стартер медленнее крутит, а значит и подсос воздуха (если таковой есть) вмешивается сильнее. (у вас там, кстати, ошибку лямбды выдаёт). Подсос воздуха, конечно, все искали, но он может быть совсем с неожиданной стороны. В первую очередь клапан ЕГР (у кого он не заглушен), далее закисший клапан системы улавливания паров топлива, система рециркуляции картерных газов, клапан сброса давления топлива, ну и наконец вакуумный усилитель тормозов. А моторчик шаговый, что в ДЗ стоит, при выключенном зажигании воздух не пропускает? А упорный болт ДЗ ни кто не крутил? Кстати, а расход в норме?

          Конкретный совет: крышку трамблёра купить, датчик температуры (не тот конечно, который на стрелку) проверить, ЕГР заглушить однозначно(как это сделать -- в нете полно), выбросить и заглушить вакуумные приводы ЕГР. Далее: шаговик проверить, на горячую выставить минимальные обороты ХХ и по очереди пережимать вакуумные шланги, по звуку двигла ища подсос . Хорошо бы мультиметр привязать да на лямбду на ходу посмотреть. Глядиш, мот че и прояснится
            PS. хорошо было в карбюраторах: педалью газа насос ускоритель покачал и завёлся, и пофиг все подсосы!

            Сообщение отредактировал slavarusezki - Jan 5 2012, 11:23


            --------------------
            Mazda 626 GF 06\2000 FS 2,0 + Koltec Vg 392 - езжу, ковыряюсь

            Mazda 626 GD 1990 F8 1,8 + ГБО1 -после 12 лет безупречной службы продана, помню
            Go to the top of the page
            Вставить ник slavarusezki в ответ
            +Quote Post
            KonstanT
            сообщение Jan 4 2012, 20:06
            Сообщение #17





            Группа: MAZDAвод
            Сообщений: 309
            Регистрация: 09.06.2010
            Из: Стольный град Киев

            Спасибо сказали: 69 раз(а)
            Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



            Цитата(slavarusezki @ Jan 4 2012, 17:32 ) *
            ... ЕГР заглушить однозначно...

            А вот это делать не надо. Если клапан не работает - его нужно довести до ума. Не нужно думать, что иппонские инженеры сделали что-то "про запас", и оно не нужно. С таким подходом можно и АБС отрубить, и ещё чего-нибудь...
            Go to the top of the page
            Вставить ник KonstanT в ответ
            +Quote Post
            DO_n
            сообщение Jan 5 2012, 09:03
            Сообщение #18





            Группа: MAZDAвод
            Сообщений: 889
            Регистрация: 06.10.2010
            Из: Кабина | Ukraine

            Спасибо сказали: 23 раз(а)
            Авто: Mazda626GD|FE.8V|
            Имя: Дементий



            Была такая ситуевана правда на дизеле и на американском грузовике . Год простоял после ДТП.

            Тоже все проверили . И воздух выгнали. И фильтра меняли. Топливо меняли. Предохранители прозванивали акб-ECU. Эфиром лили. АКБ по второму кругу уже заряжали. Блок ECU естественно ошибок не показывал.

            В итоге оказалось что кольца залягли и не было компрессии . Залили роскоксовски и на следующие утро завелась.


            smile.gif

            Сообщение отредактировал DO_n - Jan 5 2012, 09:05
            Go to the top of the page
            Вставить ник DO_n в ответ
            +Quote Post
            slavarusezki
            сообщение Jan 5 2012, 11:13
            Сообщение #19





            Группа: Новичок
            Сообщений: 6
            Регистрация: 02.01.2012
            Из: Гродно

            Спасибо сказали: 0 раз(а)
            Авто: MAZDA 626 GF 06\2000 FS 2,0
            Имя: СЛАВА



            Цитата(KonstanT @ Jan 4 2012, 20:06 ) *
            А вот это делать не надо. Если клапан не работает - его нужно довести до ума. Не нужно думать, что иппонские инженеры сделали что-то "про запас", и оно не нужно. С таким подходом можно и АБС отрубить, и ещё чего-нибудь...

            Ох , уважаемый, по поводу ЕГР столько копий сломано. Да и твердят везде: ЕГР -- дань экологам, головная боль механиков! Кстати: оригинальный каталог мазда предлагает фирмовую заглушку FS35-20-301
              Цитата
              В итоге оказалось что кольца залягли и не было компрессии . Залили роскоксовски и на следующие утро завелась.
                Я так полагаю, что компрессия в первую очередь была проверена. Если нет и нечем померять, то выкручиваем свечи и шприцом заливаем по 5 мл моторного масла в каждый горшок. Первые несколько минут компрессия будет такая, что новому двиглу и не снилось.

                Сообщение отредактировал slavarusezki - Jan 5 2012, 20:29


                --------------------
                Mazda 626 GF 06\2000 FS 2,0 + Koltec Vg 392 - езжу, ковыряюсь

                Mazda 626 GD 1990 F8 1,8 + ГБО1 -после 12 лет безупречной службы продана, помню
                Go to the top of the page
                Вставить ник slavarusezki в ответ
                +Quote Post
                SashaGub
                сообщение Jan 9 2012, 21:27
                Сообщение #20





                Группа: MAZDAвод
                Сообщений: 915
                Регистрация: 26.07.2009
                Из: Киев

                Спасибо сказали: 189 раз(а)
                Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
                Имя: Александр



                Если Вы уважаемый slavarusezki, решили придраться к словам то отвечаю по пунктам...

                Цитата
                Ошибочка у Вас тут : когда лямбда зависает в любом напряжении от 0,2 до 0,8 v - она скорее всего умерла.
                - Об этом я не говорил (зависшем напряжении) и если Вы внимательно читали форум то многим маздоводам - одноклубникам объяснял именно то что подвисшее напряжение признак умершей лямбды.

                Цитата
                Когда при перегазовке напруга хоть как-то прыгает, а в основном зависает на 0,9 - 1,0 v - значит смесь переобогащённая, то-есть топливо переливает...

                Единственное я в чем ошибся попутал в лямбде напряжение которое является не пропорциональным, а обратно пропорциональным к остаточному количеству кислорода, это признаю...

                Цитата
                А, вообще, в сети книжка хорошая есть: Учебный курс - Диагностика СУД

                Спасибо посмотрю!!!

                Цитата
                PS. лямбда на заводку конечно не влияет, так как показания даёт когда до 600 град. нагреется...


                Лямбда на заводку не влияет, мало того пока не дойдет до рабочей температуры в смесеобразовании она не участвует, она здесь упоминалась, если Вы внимательно читали, как существующая ошибка при самодиагностике, рабочая температура лямбды 300 -350 град., и Вы сами сказали о подсосе воздуха, я именно об этом говорил, когда речь шла о проверке напряжение, работу топливной, косвенно, можно продиагнстировать по времени впрыска форсунок, для наших машин где-то 2,4 мс (спасибо за эти данные stm).

                В догонку... не трогайте клапан ЕГР и дело здесь не экологии...


                --------------------
                ]]>]]>
                ]]>]]>
                Go to the top of the page
                Вставить ник SashaGub в ответ
                +Quote Post

                Reply to this topicStart new topic
                1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
                Пользователей: 0

                 




                RSS Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 05:54