![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 23.12.2010 Из: krichev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Второй год результатов-0. Подскажите по теме. После ночи или стоянки двигло не хочет двигать. Заливает свечи . После через некоторое время пыхтит и работает с напрягом. Пару раз дымнул через воздушный фильтр. Поменял все что можно.Бобина,провода,свечи, ремни поменял положение выставлено по меткам(не раз проверялось)Распределитель с б.у. Возможность подсоса воздуха? ни кто не нашел. Есть Бус wvt4. Mazdochka дорога хоть и старушка1991.Летом и на пргретую с пол тыка. Заранее спасибо [attachment=71632:1.jpg]
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
стартер нормпльно крутит ? если АКБ ночью зарядить, и утром со свежака заведет ?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 23.12.2010 Из: krichev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 30.03.2011 Из: Чернівці Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: МАЗДА 626 GD Имя: Діма ![]() |
Крутит до посинения.А если так АКБ в норме. Это не искра, а компрессия. Проверьте компрессию. У брата 2.0 FE 8 клапанов, тоже самое-заливает свечи, не хочет заводиться ,проверил компрессию, а мастер сказал что двигателю хана. Он думает делать этот движок или заказать с Германии другой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
а с чего ты взял что заливает ?
может наоборот мало ? винт СО кто нить крутил ? когда свечи менял цвет был какой ? -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 23.12.2010 Из: krichev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
а с чего ты взял что заливает ? может наоборот мало ? винт СО кто нить крутил ? когда свечи менял цвет был какой ? Дело в том,что после первой попытки можно смело выкручивать свечи протереть и возможно сразу завести. пробывал брать комплект домой . Утром на сухие свечи отзывается положительно. выставляли зазор клапанов проверяли компрессию.Cool! После как только завел прогрел минуту проблем с заводкой нет. Чувство как пробка холодная или если влажность-беда. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Дело в том,что после первой попытки можно смело выкручивать свечи протереть и возможно сразу завести. пробывал брать комплект домой . Утром на сухие свечи отзывается положительно. выставляли зазор клапанов проверяли компрессию.Cool! После как только завел прогрел минуту проблем с заводкой нет. Чувство как пробка холодная или если влажность-беда. какие цифры были при выставлении зазоров и результат замера компрессии? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 23.12.2010 Из: krichev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
а какой у тя впрыск ?
искру проверял ? зазор в свечах какой ? -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Из названия темы я понял что инжектор...
Тогда ищите зависимость (общий знаменатель), в Вашем случае это как я понял Цитата Летом и на пргретую с пол тыка - ТЕМПЕРАТУРА.Проверте все органы, что могут давать не верную информацию ЭБУ или косвенно связаны с температурой. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 23.12.2010 Из: krichev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Из названия темы я понял что инжектор... Тогда ищите зависимость (общий знаменатель), в Вашем случае это как я понял - ТЕМПЕРАТУРА. Проверте все органы, что могут давать не верную информацию ЭБУ или косвенно связаны с температурой. Спасибо ! За что в первую очередь обратить внимание? Лямбду в том году менял. На карманном компе выдало ошибку. После сбросил ошибку. Пробовад несколько раз. Результат тот же лямбда. Сам понимаю что температура с чего начать. Машинка стояла двое суток . Капец. Завел через промежутки времени на последних вздохах аккамулятора. Перед этим протер порядком мокрые свечи. Стартер начал давать сбои . Прокручивает бендикс(что значит не в курсе). Знаю -убиваю. Заранее благодарен за дельный совет(кроме продать). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Для того чтобы не было страха и кипиша при поиске проблемы, все дефекты, непорядки в работе машины нужно разложить по полочкам тогда будет результат, а не хвататься за все подряд...
Давайте по порядку... Вы говорите что все время выдает ошибку лямбда-зонда, верно? Хочу отметить что эта ошибка говорит не о не рабочей лямбде, а не верной информации с этого датчика ... - снимите показания с лямбда-зонда вольтметром и скажите какие показания в напряжении получили, если это больше 0,6-0,7в. - бедная смесь (много воздуха), 0,2-0,3в. - богатая смесь (мало воздуха) и если все время показания держатся в районе завышенного или заниженного напряжения то ЭБУ и будет давать ошибку лямбды. Кроме того Вы говорите что стартер маслает и не заводится, так может у Вас стартеру хана, после возврата ключа в обратное положение стартер останавливается или еще некоторое времья жужит. Бывает что в холодную пору стартера из за влажной среди начинают капризничать, это первый признак проблем со щетками или контактами. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 02.01.2012 Из: Гродно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GF 06\2000 FS 2,0 Имя: СЛАВА ![]() |
[quote name='SashaGub' date='Dec 25 2011, 22:49 ' post='1152174']
если это больше 0,6-0,7в. - бедная смесь (много воздуха), 0,2-0,3в. - богатая смесь (мало воздуха)________________________________ __________________________________ Ошибочка у Вас тут : когда лямбда зависает в любом напряжении от 0,2 до 0,8 v - она скорее всего умерла. Когда при перегазовке напруга хоть как-то прыгает, а в основном зависает на 0,9 - 1,0 v - значит смесь переобогащённая, то-есть топливо переливает, а если в основном зависает на 0 - 0,1 v - смесь бедная, (исключение составляет режим торможения двигателем, при оборотах выше 1600 подача топлива перекрывается - соответственно лямбда показывает глубокий ноль и это нормально) Само собой разумеется, что напругу возможно измерить только цифровым вольтметром и на прогретом двигле. А, вообще, в сети книжка хорошая есть: Учебный курс - Диагностика СУД ![]() ![]() Сообщение отредактировал slavarusezki - Jan 4 2012, 12:07 -------------------- Mazda 626 GF 06\2000 FS 2,0 + Koltec Vg 392 - езжу, ковыряюсь
Mazda 626 GD 1990 F8 1,8 + ГБО1 -после 12 лет безупречной службы продана, помню |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Я столкнулся с похожей ситуацией, можешь почитать ]]>здесь]]>.
Поскольку, тоже, перепробовал всё, а максимальный эффект дало использование бензина с моющей присадкой, проблема, по-видимому, заключается в общей загаженности топливной системы. Сейчас машина заводится с первого тыка, если температура на улице больше нуля, и уверенно со второго, если ниже. Замечу, что работоспособность лямбды на старт машины не влияет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 02.01.2012 Из: Гродно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GF 06\2000 FS 2,0 Имя: СЛАВА ![]() |
Второй год результатов-0. Подскажите по теме. После ночи или стоянки двигло не хочет двигать. Заливает свечи . После через некоторое время пыхтит и работает с напрягом. Пару раз дымнул через воздушный фильтр. Поменял все что можно.Бобина,провода,свечи, ремни поменял положение выставлено по меткам(не раз проверялось)Распределитель с б.у. Возможность подсоса воздуха? ни кто не нашел. Есть Бус wvt4. Mazdochka дорога хоть и старушка1991.Летом и на пргретую с пол тыка. Заранее спасибо [attachment=71632:1.jpg] Вспомнилась мне похожая история. Так вот, там дело закончилось заменой крышки трамблёра. Она от старости начинает потихоньку ток травить (особенно в сырую погоду) , а так-как на холоде да ещё при заводке напруга сильно падает, вот и не хватает для нормальной искры! _____________По моему - вариант. Сообщение отредактировал slavarusezki - Jan 4 2012, 12:13 -------------------- Mazda 626 GF 06\2000 FS 2,0 + Koltec Vg 392 - езжу, ковыряюсь
Mazda 626 GD 1990 F8 1,8 + ГБО1 -после 12 лет безупречной службы продана, помню |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 02.01.2012 Из: Гродно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GF 06\2000 FS 2,0 Имя: СЛАВА ![]() |
Летом и на пргретую с пол тыка
- ТЕМПЕРАТУРА. Конкретный совет: крышку трамблёра купить, датчик температуры (не тот конечно, который на стрелку) проверить, ЕГР заглушить однозначно(как это сделать -- в нете полно), выбросить и заглушить вакуумные приводы ЕГР. Далее: шаговик проверить, на горячую выставить минимальные обороты ХХ и по очереди пережимать вакуумные шланги, по звуку двигла ища подсос . Хорошо бы мультиметр привязать да на лямбду на ходу посмотреть. Глядиш, мот че и прояснится Сообщение отредактировал slavarusezki - Jan 5 2012, 11:23 -------------------- Mazda 626 GF 06\2000 FS 2,0 + Koltec Vg 392 - езжу, ковыряюсь
Mazda 626 GD 1990 F8 1,8 + ГБО1 -после 12 лет безупречной службы продана, помню |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Была такая ситуевана правда на дизеле и на американском грузовике . Год простоял после ДТП.
Тоже все проверили . И воздух выгнали. И фильтра меняли. Топливо меняли. Предохранители прозванивали акб-ECU. Эфиром лили. АКБ по второму кругу уже заряжали. Блок ECU естественно ошибок не показывал. В итоге оказалось что кольца залягли и не было компрессии . Залили роскоксовски и на следующие утро завелась. ![]() Сообщение отредактировал DO_n - Jan 5 2012, 09:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 02.01.2012 Из: Гродно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GF 06\2000 FS 2,0 Имя: СЛАВА ![]() |
А вот это делать не надо. Если клапан не работает - его нужно довести до ума. Не нужно думать, что иппонские инженеры сделали что-то "про запас", и оно не нужно. С таким подходом можно и АБС отрубить, и ещё чего-нибудь... Ох , уважаемый, по поводу ЕГР столько копий сломано. Да и твердят везде: ЕГР -- дань экологам, головная боль механиков! Кстати: оригинальный каталог мазда предлагает фирмовую заглушку FS35-20-301 Цитата В итоге оказалось что кольца залягли и не было компрессии . Залили роскоксовски и на следующие утро завелась. Сообщение отредактировал slavarusezki - Jan 5 2012, 20:29 -------------------- Mazda 626 GF 06\2000 FS 2,0 + Koltec Vg 392 - езжу, ковыряюсь
Mazda 626 GD 1990 F8 1,8 + ГБО1 -после 12 лет безупречной службы продана, помню |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Если Вы уважаемый slavarusezki, решили придраться к словам то отвечаю по пунктам...
Цитата Ошибочка у Вас тут : когда лямбда зависает в любом напряжении от 0,2 до 0,8 v - она скорее всего умерла. - Об этом я не говорил (зависшем напряжении) и если Вы внимательно читали форум то многим маздоводам - одноклубникам объяснял именно то что подвисшее напряжение признак умершей лямбды.Цитата Когда при перегазовке напруга хоть как-то прыгает, а в основном зависает на 0,9 - 1,0 v - значит смесь переобогащённая, то-есть топливо переливает... Единственное я в чем ошибся попутал в лямбде напряжение которое является не пропорциональным, а обратно пропорциональным к остаточному количеству кислорода, это признаю... Цитата А, вообще, в сети книжка хорошая есть: Учебный курс - Диагностика СУД Спасибо посмотрю!!! Цитата PS. лямбда на заводку конечно не влияет, так как показания даёт когда до 600 град. нагреется... Лямбда на заводку не влияет, мало того пока не дойдет до рабочей температуры в смесеобразовании она не участвует, она здесь упоминалась, если Вы внимательно читали, как существующая ошибка при самодиагностике, рабочая температура лямбды 300 -350 град., и Вы сами сказали о подсосе воздуха, я именно об этом говорил, когда речь шла о проверке напряжение, работу топливной, косвенно, можно продиагнстировать по времени впрыска форсунок, для наших машин где-то 2,4 мс (спасибо за эти данные stm). В догонку... не трогайте клапан ЕГР и дело здесь не экологии... -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 05:54 |