Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626GD: Повышенный холостой, Повышенный холостой на холодном
andrey_2507
сообщение Dec 19 2011, 22:36
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 19.12.2011
Из: Павловский посад

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 3GD



Помогите, пожалуйста, разобратся: при холодном старте двигателя обороты поднимаются до 3000 пока не прогреется до 70-80 радусов, потом постепенно снижаются. Чистил полностью весь инжектор, менял датчики температуры, клапан ХХ тоже чистил, реакции ноль. Авто MAZDA 3GD 1991 года рождения двигатель F2.

Сообщение отредактировал vasekman - Dec 20 2011, 15:03
Go to the top of the page
Вставить ник andrey_2507 в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Dec 19 2011, 23:06
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



Цитата(andrey_2507 @ Dec 19 2011, 22:36 ) *
Помогите, пожалуйста, разобратся: при холодном старте двигателя обороты поднимаются до 3000 пока не прогреется до 70-80 радусов, потом постепенно снижаются. Чистил полностью весь инжектор, менял датчики температуры, клапан ХХ тоже чистил, реакции ноль. Авто MAZDA 3GD 1991 года рождения двигатель F2.


а после прогрева сколько хх ?
что там у тя рхх или датчик вот такой ?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____________020.jpg ( 616.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 137
 


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
andrey_2507
сообщение Dec 19 2011, 23:37
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 19.12.2011
Из: Павловский посад

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 3GD



Цитата(vovik1311 @ Dec 19 2011, 23:06 ) *
а после прогрева сколько хх ?
что там у тя рхх или датчик вот такой ?



Нет такого датчика у меня точно нет. А после прогрева обороты 750-850. Движок работает нормально, ровно.
Go to the top of the page
Вставить ник andrey_2507 в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Dec 19 2011, 23:47
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



под инжектор заглядывал ? посмотри на фото на него идет шланг и выходит такойже большой , этот датчик перепускает воздух за дросельную заслонку , преднозначен для холодного запуска , если нет то должне быть РХХ , я думаю что о нем ты бы за свой пробег не раз услышал , смотри внимательно .))


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
andrey_2507
сообщение Dec 20 2011, 00:05
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 19.12.2011
Из: Павловский посад

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 3GD



Цитата(vovik1311 @ Dec 19 2011, 23:47 ) *
под инжектор заглядывал ? посмотри на фото на него идет шланг и выходит такойже большой , этот датчик перепускает воздух за дросельную заслонку , преднозначен для холодного запуска , если нет то должне быть РХХ , я думаю что о нем ты бы за свой пробег не раз услышал , смотри внимательно .))


Я так понял что у меня РХХ. Стоит рядом с датчиком положения дроссельной заслонки. К нему с одной стороны подходит шланг с антифризом с другой стороны выходит, и ещё два провода в него идёт.
Go to the top of the page
Вставить ник andrey_2507 в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Dec 20 2011, 00:12
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



2 провода мало както , им управляет ЭБУ , а опирается оно на датчик температуры охлаждающей жидкости , но не путай с датчиком который сигнализирует панель приборов . проверь его , в том году нормально было ?
расход какой ?

P.S. прочитай в верху страницы правила форума , отредактируй название темы.


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
andrey_2507
сообщение Dec 20 2011, 00:19
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 19.12.2011
Из: Павловский посад

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 3GD



Цитата(vovik1311 @ Dec 20 2011, 00:10 ) *
2 провода мало както , им управляет ЭБУ , а опирается оно на датчик температуры охлаждающей жидкости , но не путай с датчиком который сигнализирует панель приборов . проверь его , в том году нормально было ?
расход какой ?


Этот самый датчик температуры я менял поставил новый он точно исправный. Расход по городу литров 10-12 по трассе литров 8. На машине год катаюсь, но когда брал её так и было. И всё бы ничего если бы она хоть тыщи две держала, но три тыщы, куда столько?
Go to the top of the page
Вставить ник andrey_2507 в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Dec 20 2011, 00:28
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



год 91 ,что диагностика не делается ? проверь регулировку датчика положения дросельной заслонки , если бы мозги видели что холостой ход , они бы уменьшали обороты .
или проверь иначе , включи обогрев заднего стекла , печку , свет , обороты должны припасть а после небольшой задержки поднятся до холостых , это покажет работоспозобность ДХХ и ЭБУ .


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
Andrey929/87
сообщение Dec 20 2011, 00:32
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 788
Регистрация: 05.12.2010
Из: Ровно

Спасибо сказали: 33 раз(а)
Авто: Mazda 929/1987 2.2i automat



У меня тоже F2, периодически тоже бывает такая проблема. Я снимаю клему на 20 секунд и всё приходит в норму...
Go to the top of the page
Вставить ник Andrey929/87 в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Dec 20 2011, 00:34
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



я об этом думал )) , но человек бы за год хоть раз клему бы снял ? или нет ??? )))


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
andrey_2507
сообщение Dec 20 2011, 00:37
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 19.12.2011
Из: Павловский посад

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 3GD



Цитата(vovik1311 @ Dec 20 2011, 00:34 ) *
я об этом думал )) , но человек бы за год хоть раз клему бы снял ? или нет ??? )))


Да клему снимал толку нет. Скажу больше я отсоединял провода от этого датчика и разницы не какой не вижу, при его отключении даже чек не загорается.
Go to the top of the page
Вставить ник andrey_2507 в ответ
+Quote Post
Andrey929/87
сообщение Dec 20 2011, 00:40
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 788
Регистрация: 05.12.2010
Из: Ровно

Спасибо сказали: 33 раз(а)
Авто: Mazda 929/1987 2.2i automat



Цитата(vovik1311 @ Dec 20 2011, 00:34 ) *
я об этом думал )) , но человек бы за год хоть раз клему бы снял ? или нет ??? )))



Я уверен что он снимал но может не обратил внимания на изменение. Лично мне нужен был год что бы обратить внимание на ету закономерность.
Go to the top of the page
Вставить ник Andrey929/87 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Dec 22 2011, 09:09
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(andrey_2507 @ Dec 20 2011, 00:05 ) *
Я так понял что у меня РХХ. Стоит рядом с датчиком положения дроссельной заслонки. К нему с одной стороны подходит шланг с антифризом с другой стороны выходит, и ещё два провода в него идёт.

Скорее всего это клапан холостого хода (КХХ). И скорее всего имеет два контура регулировки термомеханический и электромеханический. Первый делает грубую регулировку ХХ путем открытия/закрытия заслонки клапана (в основном регулировка прогревочных оборотов). Второй делает плавную (более точную) регулировку ХХ сигналом от ЭБУ. ЭБУ сигнал на КХХ формирует исходя из кучи показателей (темпер. двигателя, лямбда, расход воздуха .....). Обычно на такой КХХ сигнал идет импульсный с ШИМ.

Если есть диагностический разъем, то попробовать посмотреть самодиагностику для начала, может на что покажет.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Dec 22 2011, 10:55
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Я недавно боролся с подобной проблемой. Виновником как раз был клапан ХХ. Можно почитать ]]>тут]]>, но прямым руководством к действию это не послужит так как конструкция разная


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
andrey_2507
сообщение Dec 22 2011, 19:14
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 19.12.2011
Из: Павловский посад

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 3GD



Цитата(vasekman @ Dec 22 2011, 10:55 ) *
Я недавно боролся с подобной проблемой. Виновником как раз был клапан ХХ. Можно почитать ]]>тут]]>, но прямым руководством к действию это не послужит так как конструкция разная


Спасибо за ссылку много полезного начитался, сегодня попробую разобрать этот датчик. Но с виду впринципе похоже что он засорен. По факту то он работает прогревочные он держит и после прогрева на холостой сбрасывает нормально. Просто эти самые прогревочные у него очень высокие и на холостой он сбрасывть начинает очень поздно, практически при 80 градусах.
Go to the top of the page
Вставить ник andrey_2507 в ответ
+Quote Post
Vital007
сообщение Jan 13 2012, 20:10
Сообщение #16





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.02.2011
Из: Hotimsk

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1995 1,8



у меня была та же проблема. помогла процедура обезвоздушивания (по мануалу) системы охлаждения и банальная доливка ОЖ в радиатор, хотя в расширительном бачке был уровень по норме
Go to the top of the page
Вставить ник Vital007 в ответ
+Quote Post
boneweb163
сообщение May 14 2012, 21:11
Сообщение #17





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 14.05.2012
Из: samara

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: skyline
Имя: egor



диагностику сделай


--------------------
]]> www.pop-auto.ru ]]> - Сайт о популярных авто России
Go to the top of the page
Вставить ник boneweb163 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 26th July 2025 - 16:36