![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 19.12.2011 Из: Павловский посад Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 3GD ![]() |
Помогите, пожалуйста, разобратся: при холодном старте двигателя обороты поднимаются до 3000 пока не прогреется до 70-80 радусов, потом постепенно снижаются. Чистил полностью весь инжектор, менял датчики температуры, клапан ХХ тоже чистил, реакции ноль. Авто MAZDA 3GD 1991 года рождения двигатель F2.
Сообщение отредактировал vasekman - Dec 20 2011, 15:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
Помогите, пожалуйста, разобратся: при холодном старте двигателя обороты поднимаются до 3000 пока не прогреется до 70-80 радусов, потом постепенно снижаются. Чистил полностью весь инжектор, менял датчики температуры, клапан ХХ тоже чистил, реакции ноль. Авто MAZDA 3GD 1991 года рождения двигатель F2. а после прогрева сколько хх ? что там у тя рхх или датчик вот такой ?
Прикрепленные файлы
-------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 19.12.2011 Из: Павловский посад Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 3GD ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
под инжектор заглядывал ? посмотри на фото на него идет шланг и выходит такойже большой , этот датчик перепускает воздух за дросельную заслонку , преднозначен для холодного запуска , если нет то должне быть РХХ , я думаю что о нем ты бы за свой пробег не раз услышал , смотри внимательно .))
-------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 19.12.2011 Из: Павловский посад Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 3GD ![]() |
под инжектор заглядывал ? посмотри на фото на него идет шланг и выходит такойже большой , этот датчик перепускает воздух за дросельную заслонку , преднозначен для холодного запуска , если нет то должне быть РХХ , я думаю что о нем ты бы за свой пробег не раз услышал , смотри внимательно .)) Я так понял что у меня РХХ. Стоит рядом с датчиком положения дроссельной заслонки. К нему с одной стороны подходит шланг с антифризом с другой стороны выходит, и ещё два провода в него идёт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
2 провода мало както , им управляет ЭБУ , а опирается оно на датчик температуры охлаждающей жидкости , но не путай с датчиком который сигнализирует панель приборов . проверь его , в том году нормально было ?
расход какой ? P.S. прочитай в верху страницы правила форума , отредактируй название темы. -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 19.12.2011 Из: Павловский посад Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 3GD ![]() |
2 провода мало както , им управляет ЭБУ , а опирается оно на датчик температуры охлаждающей жидкости , но не путай с датчиком который сигнализирует панель приборов . проверь его , в том году нормально было ? расход какой ? Этот самый датчик температуры я менял поставил новый он точно исправный. Расход по городу литров 10-12 по трассе литров 8. На машине год катаюсь, но когда брал её так и было. И всё бы ничего если бы она хоть тыщи две держала, но три тыщы, куда столько? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
год 91 ,что диагностика не делается ? проверь регулировку датчика положения дросельной заслонки , если бы мозги видели что холостой ход , они бы уменьшали обороты .
или проверь иначе , включи обогрев заднего стекла , печку , свет , обороты должны припасть а после небольшой задержки поднятся до холостых , это покажет работоспозобность ДХХ и ЭБУ . -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 788 Регистрация: 05.12.2010 Из: Ровно Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Mazda 929/1987 2.2i automat ![]() |
У меня тоже F2, периодически тоже бывает такая проблема. Я снимаю клему на 20 секунд и всё приходит в норму...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
я об этом думал )) , но человек бы за год хоть раз клему бы снял ? или нет ??? )))
-------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 19.12.2011 Из: Павловский посад Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 3GD ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 788 Регистрация: 05.12.2010 Из: Ровно Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Mazda 929/1987 2.2i automat ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Я так понял что у меня РХХ. Стоит рядом с датчиком положения дроссельной заслонки. К нему с одной стороны подходит шланг с антифризом с другой стороны выходит, и ещё два провода в него идёт. Скорее всего это клапан холостого хода (КХХ). И скорее всего имеет два контура регулировки термомеханический и электромеханический. Первый делает грубую регулировку ХХ путем открытия/закрытия заслонки клапана (в основном регулировка прогревочных оборотов). Второй делает плавную (более точную) регулировку ХХ сигналом от ЭБУ. ЭБУ сигнал на КХХ формирует исходя из кучи показателей (темпер. двигателя, лямбда, расход воздуха .....). Обычно на такой КХХ сигнал идет импульсный с ШИМ. Если есть диагностический разъем, то попробовать посмотреть самодиагностику для начала, может на что покажет. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Я недавно боролся с подобной проблемой. Виновником как раз был клапан ХХ. Можно почитать ]]>тут]]>, но прямым руководством к действию это не послужит так как конструкция разная
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 19.12.2011 Из: Павловский посад Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 3GD ![]() |
Я недавно боролся с подобной проблемой. Виновником как раз был клапан ХХ. Можно почитать ]]>тут]]>, но прямым руководством к действию это не послужит так как конструкция разная Спасибо за ссылку много полезного начитался, сегодня попробую разобрать этот датчик. Но с виду впринципе похоже что он засорен. По факту то он работает прогревочные он держит и после прогрева на холостой сбрасывает нормально. Просто эти самые прогревочные у него очень высокие и на холостой он сбрасывть начинает очень поздно, практически при 80 градусах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 24.02.2011 Из: Hotimsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1995 1,8 ![]() |
у меня была та же проблема. помогла процедура обезвоздушивания (по мануалу) системы охлаждения и банальная доливка ОЖ в радиатор, хотя в расширительном бачке был уровень по норме
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 14.05.2012 Из: samara Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: skyline Имя: egor ![]() |
диагностику сделай
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 16:36 |