![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
возьми БОШ или какой нибудь другой- не важно. на м6 нужно 75 А\час. Меньше или больше емкость - плохо. будет или перезарядка или недозарядка, что одинакого плохо. Печка,все обогревы и т.д. в движении питаются от генератора, а не от батареи. Сам производитель предлагает аккумы от 40 до 55 Ah. Мануал - 50-75. Понятно, что в наших реалиях характеристики емкостей не дотягивают до нормативов, но 75 Ah - это панацея от всех проблем и никак не значит что с ним не будет недозаряда или перезаряда. А вот то, что он станет в штатное место - это я сомневаюсь... -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
у меня была похожая ситуация, музыкой посадил этот девайс. начал смотреть, оказалось мало элелектролита, я долил воды (что оказалось неправильно), заряжался быстро но плохо держал заряд. и так реанимация. оказалось что раньше электролит выкипел немного, пришлось немного с каждой банки сливать электролит(плотность была около 1.15 и меньше) и доливать электролит повышенной плотности ~1.45 чтобы в результирующая плотность была около 1.25(желательно чтобы разница в плотности каждой банки была минимальная), а затем поставить на зарядку на небольшой ток 1-2А. ..... При выкипании электролита доливать до требуемого уровня ТОЛЬКО дистил. воду!!! ЗЫ: Не забываем, что плотность эл-лита зависит от степени заряженности АКБ. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,092 Регистрация: 27.10.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 64 раз(а) Авто: mazda Имя: Олег ![]() |
При выкипании электролита доливать до требуемого уровня ТОЛЬКО дистил. воду!!! почему? -------------------- "Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие." - А.Эйнштейн
"Когда власть Любви превзойдет любовь к Власти - настанет Мир на Земле." - Джимми Хендрикс ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
почему? Так пишется во всех мануалах АКБ. В инете это несложно найти. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
При выкипании электролита доливать до требуемого уровня ТОЛЬКО дистил. воду!!! ЗЫ: Не забываем, что плотность эл-лита зависит от степени заряженности АКБ. Во-во, так и я недавно посадил аккум в ноль, думал уже кирдык ему, полной и долгой зарядкой вышел на значения с большой разницей плотностей (при рекомендуемой разности не больее 0,01, две были в норме - 1,28, а остальные - 1,23, 1,25). В общем уровнял я их, разбавив те, где емокость больше, дист. водой и при последующем заряде все банки вышли на 1,25 и дальше никак. Посмотрю, как измениться емкость после парочки циклов разряда/заряда... Хотя производитель и пишет, что при уменьшении плотности ниже 1,25 наступает необратимая сульфатация, посмотрим как будет дальше ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
]]>Про стартерные аккумуляторы]]>
]]>Почему нельзя доливать в батарею электролит]]> Цитата с ]]>http://www.kakprosto.ru/kak-3886-kak-dolit...-v-akkumulyator]]> Цитата 1 Очистить поверхность АКБ
Очистка поверхности аккумуляторной батареи необходима по нескольким причинам. Во-первых, поверхность может быть загрязнена выплеснувшейся серной кислотой, что небезопасно для работающего и его одежды, во-вторых, загрязнения могу попасть внутрь АКБ и привести к его порче, в-третьих, работать в чистоте приятнее. Для очистки поверхности достаточно аккуратно протереть влажной тряпкой, лучше смоченной раствором пищевой соды. Углубления на верхней крышке, особенно вокруг пробок (или заливных отверстий), очищать лучше с помощью спички. 2 Долить воду Доливать можно только дистиллированную воду в те банки, где уровень электролита ниже минимальной отметки. Определить это в полупрозрачных АКБ можно по «рискам» на боках корпуса. Внутри заливных отверстий видны приливы, обозначающие верхний и нижний уровни. Если меток нет, то следует ориентироваться на уровень выше 10-15 мм над верхом пластин. Доливать воду в аккумулятор лучше всего с помощью резиновой груши, большого медицинского шприца или воспользовавшись аэрометром (вернее внешней колбой) для измерения плотности электролита. 3 Измерить плотность электролита Плотность электролита после того, как долили воду, восстанавливается не сразу. Это связано с тем, что в АКБ между пластинами имеются незначительные промежутки, и смешивание жидкостей происходит очень медленно (иногда плотность выравнивается через несколько недель). Поэтому, после того, как долили воду, необходимо аккумулятору отстоятся в течение нескольких часов. Только тогда показатели плотности приблизятся к реальным, и ее можно измерять. Для точного определения плотности необходимо произвести несколько замеров через равные промежутки времени. И если разница между настоящим и предыдущим замерами незначительна, аккумулятор готов к эксплуатации после подзарядки. Сообщение отредактировал dallasdp - Dec 27 2011, 20:11 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 01.12.2011 Из: kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 GG Имя: alex.wolf ![]() |
Сам производитель предлагает аккумы от 40 до 55 Ah. Мануал - 50-75. Понятно, что в наших реалиях характеристики емкостей не дотягивают до нормативов, но 75 Ah - это панацея от всех проблем и никак не значит что с ним не будет недозаряда или перезаряда. А вот то, что он станет в штатное место - это я сомневаюсь... У меня мазда 6. Брал с салона. АКБ стоял 75 Аh. Вышел со строя -- я сам виноват -- прозевал плотность. Посоветовали взять 60 Ач+Са.-- проработал ровно год, открыл пробки на них коричневый налёт, что свидетельствует о перезарядке. Да отечественные АКБ 75 не становятся, не хватает 10мм в длину, а буржуинские в самый раз. Эксплуатирую 3-ий год-- никаких проблем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
У меня мазда 6. Брал с салона. АКБ стоял 75 Аh. Вышел со строя -- я сам виноват -- прозевал плотность. Посоветовали взять 60 Ач+Са.-- проработал ровно год, открыл пробки на них коричневый налёт, что свидетельствует о перезарядке. Да отечественные АКБ 75 не становятся, не хватает 10мм в длину, а буржуинские в самый раз. Эксплуатирую 3-ий год-- никаких проблем. ёмкость аккумулятора ни при чем ... перезарядку дает блок стабилизации на генеравторе .... напряжение зарядки генератор дает нормальное? -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 244 Регистрация: 19.10.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
на станции сказали обслужить для начала свой может сможет жить. когда начали делать, вода полностью выкипела прибор показывал что акум безнадежен, но после заливки, и заряда на малых амперах зарядился на 100 процентов ежу 2 дня пока нормально, наверное при морозе будет ясно жив он или нет на самом деле. стоимость 60 грн.
Сообщение отредактировал knuckle-duster - Jan 5 2012, 13:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 22.03.2012 Из: Артемовск Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 АТ Имя: Владимир ![]() |
1,5 года для аккумулятора - не срок. Срок не менее 3-х лет. Четыре месяца назад сдох аккумулятор на рабочей Dacia Logan, купили новый. Через два дня сдох аккумулятор на погрузчике Мицубиши, дело было вечером. Поставил акум снятый с дачии на зарядку на 6А на 5 минут, затем уменьшил ток до 1А. Утром поставили акум на погрузчик и он как часики работает по сей день
-------------------- Не бойтесь строить, ведь всем известно что Ноев ковчег, в отличии от Титаника, построил не профессионал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 19.05.2012 Из: Херсон Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda323Familia Е5, Mazda323Familia 1,7d, Имя: Юрий ![]() |
у меня была похожая ситуация, музыкой посадил этот девайс. начал смотреть, оказалось мало элелектролита, я долил воды (что оказалось неправильно), заряжался быстро но плохо держал заряд. и так реанимация. оказалось что раньше электролит выкипел немного, пришлось немного с каждой банки сливать электролит(плотность была около 1.15 и меньше) и доливать электролит повышенной плотности ~1.45 чтобы в результирующая плотность была около 1.25(желательно чтобы разница в плотности каждой банки была минимальная), а затем поставить на зарядку на небольшой ток 1-2А. Аккум я не крутил при выключенном двигателе, но вот уж недели 2-3 норма. в основном смотреть надо на плотность электролита. ps. у отца platin premium необслуживаемый, работает более 3 лет, он доволен. при движении это не имеет значения, на холостом ходу это имеет смысл пусковой ток или емкость?))) Электролит ни повышенной ,ни пониженной плотности в АКБ заливать нельзя! Выкипает только вода! Пониженная плотность говорит о том ,что АКБ глубоко разряжен. Доливается только дистилированная вода,и заряжается малым током до тех пор ,пока не повысится плотность. -------------------- 063 039 86 87
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
юрий47, вы тему почитали бы сначала ... сообщение №27, например ...
-------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th May 2025 - 00:18 |