![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4221
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Советую не ставить фильтр между насосом и карбом. Топливо подается насосом в карб с очень низким давлением. Из насоса выходит два штуцера: один с жиклером - на обратку в бак, а второй на карб. Только лишь величина жиклера обратки позволяет наполнить карб. Это сделано для точности сохранения уровня в поплавковой камере. Малейшее сопротивление в этом участке, такое как слегка забитый топливный фильтр, не позволит наполнять карб, и тем более, если обороты будут маленькие, при попытке закачать бенз в карб стартером. Ну так там вроде ставят грубой очистки только... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4222
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 20.12.2011 Из: прокопьевск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 626 ![]() |
Ну так там вроде ставят грубой очистки только... Грубой очистки с отстойником у меня стоит перед насосом. Советую не ставить фильтр между насосом и карбом. Топливо подается насосом в карб с очень низким давлением. Из насоса выходит два штуцера: один с жиклером - на обратку в бак, а второй на карб. Только лишь величина жиклера обратки позволяет наполнить карб. Это сделано для точности сохранения уровня в поплавковой камере. Малейшее сопротивление в этом участке, такое как слегка забитый топливный фильтр, не позволит наполнять карб, и тем более, если обороты будут маленькие, при попытке закачать бенз в карб стартером. Благодарю за информацию, обязательно приму к сведению. Подскажите от каких моделей машин можно подобрать диски на 14 для Мазды 626 двиг. 1.6 1986г. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4223
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Грубой очистки с отстойником у меня стоит перед насосом. Благодарю за информацию, обязательно приму к сведению. Подскажите от каких моделей машин можно подобрать диски на 14 для Мазды 626 двиг. 1.6 1986г. просто смотри все которые имеют межболтовое 114.3 , подходят с Lacetti, может и еще найдешь. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4224
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
мне кто то говорил что от 41 москвича подходят. не проверял.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4225
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
мне кто то говорил что от 41 москвича подходят. не проверял. 2141 - 4х108 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4226
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 15.12.2011 Из: Лида, РБ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Hatchback '86 Имя: Виктор ![]() |
Перестал работать омыватель переднего стекла. Мотор жив. Датчик показывает вечное "пусто". Всю коммутацию проверил. Что подскажете?
Схемы все неразборчивые ужасно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4227
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Перестал работать омыватель переднего стекла. Мотор жив. Датчик показывает вечное "пусто". Всю коммутацию проверил. Что подскажете? Схемы все неразборчивые ужасно. как определил что моторчик жив?нажатием на кнопку омывания или подключая напругу напрямую ? если первый вариант то где то шланг лопнул или слетел, ну или форсунки забиты. если второе. посмотри предохранители слева под панелью, или как вариант в разъемах возле бачка окислились контакты.по поводу "вечное пусто" , поплавок устроен так - по стержню , в котором геркон , двигается колечко из какого то пенопропилена на котором приклеен магнит. этот пенопропилен потерял плавучесть и тонет. отрезаешь его от магнита и из другого (пенопласта, с большой плотностью желательно) приклеиваешь такое же по размерам колечко. теперь магнитик будет всплывать при наличае жидкости. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4228
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
Грубой очистки с отстойником у меня стоит перед насосом. Благодарю за информацию, обязательно приму к сведению. Подскажите от каких моделей машин можно подобрать диски на 14 для Мазды 626 двиг. 1.6 1986г. мазда , ниссан , митсубиши , хонда ,(тех годов , некоторые и сейчас не поменяли ) лачети немного внутренний фрезернуть придется , есть еще литые с 8 отверстиями , 4на100 и 4на114.3. метал или литье хочешь ? -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4229
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 20.12.2011 Из: прокопьевск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 626 ![]() |
мазда , ниссан , митсубиши , хонда ,(тех годов , некоторые и сейчас не поменяли ) лачети немного внутренний фрезернуть придется , есть еще литые с 8 отверстиями , 4на100 и 4на114.3. метал или литье хочешь ? Сейчас на зимней резине, ближе к весне необходимо будет менять резину на летнюю и эта проблема ежегодно дважды на родных дисках. Летняя резина требует замены и поэтому есть возможность завестись комплектом дисков на 14 с новой летней резиной. Металл или литье - еще не определился. Спасибо за информацию. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4230
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 15.12.2011 Из: Лида, РБ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Hatchback '86 Имя: Виктор ![]() |
как определил что моторчик жив? Кидал напрямую - стреляет отлично. Прозвонил разъём возле самого омывателя и ничего не понял - на мотор приходит 2 плюса ![]() Одна из теоритически возможных причин - в плате с предохранителями. Большая такая белая панель с площадкой предохранителей и уймой разъёмов. По моему разумению в ней сделана разводка всей электрики. Так вот у меня гнездо под предохранитель габаритов оплавлено, притом что сам предохранитель порой оплавляется, но не сгорает. Возможно, от оплавления где-то нарушилась и цепь омывателя. В общем, пока весь в раздумьях. З.Ы. Буду благодарен за общее фото дизеля под капотом. Ещё вопрос: После поворота в любую сторону градусов на 90, машину немного тянет в этом направлени до следующего поворота в другую. Планирую заменить шаровые, наконечники, стойки стабилизатора установить. В чем ещё может быть подвох? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4231
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Ещё вопрос: После поворота в любую сторону градусов на 90, машину немного тянет в этом направлени до следующего поворота в другую. Планирую заменить шаровые, наконечники, стойки стабилизатора установить. В чем ещё может быть подвох? Шаровая вполне, стойки стаба - маловероятно, а вот сайленты вероятность на ровне с шаровой. еще прими во внимание наконечники рулевых тяг. Сообщение отредактировал raveness - Jan 3 2012, 15:07 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4232
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
З.Ы. Буду благодарен за общее фото дизеля под капотом. какого ? бачка омывателя ? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4233
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 04.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: oleg ![]() |
мазда , ниссан , митсубиши , хонда ,(тех годов , некоторые и сейчас не поменяли ) лачети немного внутренний фрезернуть придется , есть еще литые с 8 отверстиями , 4на100 и 4на114.3. метал или литье хочешь ? Спасибо, тоже задумался над этим вопросом, так как старые диски уже негодны, а над новыми пришлось задуматься. Литые ставить не хочу, обычные в самый раз с нашими дорогами то. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4234
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 15.12.2011 Из: Лида, РБ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Hatchback '86 Имя: Виктор ![]() |
какого ? бачка омывателя ? Всего моторного отсека. Прошлый владелец наколхозил ужасно. Понять бы хоть примерно как всё должно располагаться и быть. Наконец решился ремонтировать. Закупил шаровые, сайленты, рулевые наконечники, стойки стабилизатора, опорные подшипники, нижнюю крестовину рулевого вала. Постараюсь сделать отчёт. Что ещё посмотреть до кучи? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4235
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Что ещё посмотреть до кучи? Ну так все остальное ![]() З.Ы. чуть не забыл про стпичные подшипники, а там сразу и колодки... Сообщение отредактировал raveness - Jan 4 2012, 12:44 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4236
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 15.12.2011 Из: Лида, РБ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Hatchback '86 Имя: Виктор ![]() |
Ну так все остальное ![]() З.Ы. чуть не забыл про стпичные подшипники, а там сразу и колодки... ШРУСЫ в порядке, подвесной тоже пока не напрягал. Я имел ввиду проблему с рулением. З.Ы. Это моё первое авто. Вопросов больше, чем ответов. Сорри, если что ![]() Сообщение отредактировал Goggeriot - Jan 4 2012, 12:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4237
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
парни...проблема вот в чем. Снял обшивку в салоне...а там воды по колено!!!)))Откуда натекает - не знаю. просверлил 5 дырок в днище...замазал все мавилью...все высушил...завтра укладывать буду. Но проблема не устранена. Откуда может в ноги затекать к пассажиру на переднем и водителю???? Печка - нормальная. Не течет.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4238
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 07.07.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 карб. 1985 г.в. Имя: stas ![]() |
парни...проблема вот в чем. Снял обшивку в салоне...а там воды по колено!!!)))Откуда натекает - не знаю. просверлил 5 дырок в днище...замазал все мавилью...все высушил...завтра укладывать буду. Но проблема не устранена. Откуда может в ноги затекать к пассажиру на переднем и водителю???? Печка - нормальная. Не течет. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...%E4%FB%F0%EA%E8]]> ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...EE%ED&st=20]]> Вот тебе парочку тем) Была аналогичная ситуацився,только под водит.ногами и за ними,то есть сзади под пассаж. Сзади в днище есть пробка.Её заделал и нормально) А спереди.....искал искал,в итоге на лобовом стекле были щели.Замазал стекольным герметом и всё как говорится "чики пики" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4239
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Вода может попадать как сверху через отслоившийся слой краски под стекольным клеем, так же под заборниками свежего воздуха для обдува боковых стекол, которые находятся в нычке трапеции стеклоочистителя, и так же через разошедшиеся части днища кузова за педалями, где соединяются детали пола и боковых стоек кузова с поперечным лонжероном. И еще нычка - косынка под верхним передним лонжероном, который под крылом. Она обстреливается гравием от ведущего колеса, и под ней нередко прогнивает. При этом образуется дыра в уголке моторного шита над блоком релюшек, и соответствующая у пассажира.
Сообщение отредактировал SergeS - Jan 5 2012, 15:17 -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4240
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 24.09.2010 Из: Брянск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GT(GC)2.0i "85 FE 8V ![]() |
Ребят нужен совет.нахожусь От дома 120 км в глухой деревне потекла задняя тормозная левая трубка, та что длинная От распределителя идет,что делать ума не приложу ближайший сервис 50 км,ехать боюсь так как на борту двое детей и жена,подскажите ! Поиском не могу воспользоватся
В инете с тел интернет оч слабый Сообщение отредактировал Qwertyu - Jan 5 2012, 17:58 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th October 2025 - 01:31 |