![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 10.04.2011 Из: ЗАПОРОЖЬЕ Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: MAZDA 626 ge ![]() |
Почитай здесь: ]]>http://partyzan1974.narod.ru/car/salnik_626/salnik.html]]> [/quote] спасибо за информацию, теперь понятно чего электрик не захотел с ним возится [quote name='KonstanT' date='Apr 14 2011, 21:11 ' post='1020134'] Это допинг! Отэтого нужно избавляться! И как от ентого избавиться? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 24.12.2011 Из: Sevastopol Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Aleksander ![]() |
У меня подобная проблема... на холодную заводится только с толкача, стартер крутит но не схватывает...прогретая заводится в легкую... можете поподробнее описать где находится температурный датчик ОЖ, а еще лучше фотографию...
Решение проблемы пришло с неожиданной для меня стороны... Проблема была в трамблере, а конкретней в датчике углового смещения(или как-то так...не запомнил название) в общем этот датчик не посылал нужного импульса на компьютер... хотя почему она нормально заводилась на горячую для меня остается загадкой... при таком раскладе она не должна была заводится вообще... Сообщение отредактировал Klimentiy - Dec 28 2011, 18:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 09.03.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Сергей ![]() |
Была у меня такая проблема с утра не заводилась ежу на газу но заводится на бензине и заливал 92 потом залил 100 и все прошло. Может быть дело просто в самом бензине
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Недавно поменял себе сальник трамблёра по вышеуказанной методе, теперь масло не капает! Заодно и колечко заменил.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 24.05.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ge ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
и как легко сменил?... а то я заказал сальник жду когда прийдет...и тоже хочу поменять Да в общем - ничего сложного, внимательность, аккуратность - и всё будет в лучшем виде. Немножко повозился с забиванием нового сальника в посадочное место, тут нужно подобрать круглый инструмент, чтобы удар передавался на внешнюю окружность сальника, и резкими ударами перпендикулярно плоскости сальника он заходит заподлицо. Цитата(Klimentiy) Решение проблемы пришло с неожиданной для меня стороны... Проблема была в трамблере, а конкретней в датчике углового смещения(или как-то так...не запомнил название) в общем этот датчик не посылал нужного импульса на компьютер... Стоп! Вот это интересно! Какой датчик, как обнаружили? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 29.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Citroen Xsara 2 Имя: Федор ![]() |
Подключаюсь к теме, при -17 туговато заводится, раза с 5-6, стартер маслает, хватает часто но такое чувство что не хватает искры что-бы зажечь смесь. Аккум нормальный, а вот в каком состоянии свечи я не знаю, еще не откручивал. Газ не помогает, тем более если дергать газ, потом когда заводишься, дымок черненький выходит))) после того как один раз такое было, больше газ вообще не трогаю. В общем с пятого шестого раза оно все таки хорошо хватает и машина заводится. Что бы меньше утром танцевать у машины, перед сном прогреваю) когда эти морозы уже пройдут, не хочу лезть под капот в такой дрыщатик.
-------------------- Немного контраста для вдохновения
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
...не хочу лезть под капот в такой дрыщатик. Как говорил классик, "На морозе звенеть ключами всегда приятнее" (с) Жванецкий ![]() А вот мне придётся на выходных полазить по машинке: радиатор, купленный на разборке год назад, дал течь, сегодня утром машинка устроила танец с плавающими оборотами, посмотрел - патрубки пустые... Оно, плятть, как мороз, начало недели, срочно нужно ехать, так всё и случается! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 29.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Citroen Xsara 2 Имя: Федор ![]() |
честно говоря я был в шоке когда меня просветили по поводу прыгающих оборотов, первое что сделай говорят, проверь уровень жидкости)) долил и перестали прыгать. Из всех машин на которых я ездил, первый раз такое вижу))
потекший радиатор в такой минус это реально дискомфорт, я тебя понимаю, у меня когда-то давно такое было, я на жигуле ездил и зимой потекло снизу радиатора, до дому далеко, мотор греется....за окном -20... -------------------- Немного контраста для вдохновения
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 29.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Citroen Xsara 2 Имя: Федор ![]() |
-26, в моторе 10w40... не завелся сегодня утром, масло загустело...
-------------------- Немного контраста для вдохновения
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 27.11.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i 1987 Имя: Вячеслав ![]() |
у меня сегодня завелась, но первые секунд 10 ремень свистит, мотор троит - двоит (шо трактор ), подсос минуты 3 хрен поймёшь как работает ( надо подгазовывать ), как чуть прогреется - всё становится на свои места !!! Незнаю - может свечи, хотя недавно менял ( NGK ) или провода ! У кого есть какие мысли по этому поводу ? Буду благодарен !!!
-------------------- не спеши, а то успеешь ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Не буду плодить темы, напишу здесь.
Симптомы такие-заводиться и работает после длительной стоянки на морозе на 2-х или 3-х цилиндрах где то 4-5 минут. Потом все выравнивается и на прогретом двигателе такого не происходит. Причем первый раз схватывает быстро, но нужно тут же нажать на газ и поднять обороты, т.к. сама она пытается их поднять, но это не удается и она глохнет. Если не успеть и она заглохла-то уже заводится на порядок хуже-вспышки происходят реже, но не схватывает, приходится выжымать акселератор и крутить стартер с нажатой педалью (иногда помогает). Были поменяны ВВ провода и свечи а так же почищена крышка трамблера-не помогло вообще. Свечи старые прошли 25т.км., состояние хорошее, нагар равномерный и на всех одинаковый. Что еще-заметил, что пробита прокладка на стыке выпускного коллектора и головы-на холодную оттуда прорываются выхлопные газы, но соотнести это с плохим запуском я не могу. Куда еще лесть -без понятия. Бензонасос в норме-на высших передачах с низких оборотов уходит легко, без рывком, на верхах тож все ок. Уже думаю мож еще форсунки почистить? Хотя если не поможет-то опять попадос на бабки :-(. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Не буду плодить темы, напишу здесь. Симптомы такие-заводиться и работает после длительной стоянки на морозе на 2-х или 3-х цилиндрах где то 4-5 минут. Потом все выравнивается и на прогретом двигателе такого не происходит. Причем первый раз схватывает быстро, но нужно тут же нажать на газ и поднять обороты, т.к. сама она пытается их поднять, но это не удается и она глохнет. Если не успеть и она заглохла-то уже заводится на порядок хуже-вспышки происходят реже, но не схватывает, приходится выжымать акселератор и крутить стартер с нажатой педалью (иногда помогает). Были поменяны ВВ провода и свечи а так же почищена крышка трамблера-не помогло вообще. Свечи старые прошли 25т.км., состояние хорошее, нагар равномерный и на всех одинаковый. Что еще-заметил, что пробита прокладка на стыке выпускного коллектора и головы-на холодную оттуда прорываются выхлопные газы, но соотнести это с плохим запуском я не могу. Куда еще лесть -без понятия. Бензонасос в норме-на высших передачах с низких оборотов уходит легко, без рывком, на верхах тож все ок. Уже думаю мож еще форсунки почистить? Хотя если не поможет-то опять попадос на бабки :-(. Проверь давление в цилиндрах и все-таки попробуй поставить хорошие свечи. в крайнем случае будет запасной комплект. Сообщение отредактировал ХАИ - Feb 9 2012, 12:31 -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Куда еще лесть -без понятия. Бензонасос в норме-на высших передачах с низких оборотов уходит легко, без рывком, на верхах тож все ок. Уже думаю мож еще форсунки почистить? Хотя если не поможет-то опять попадос на бабки :-(. Форсунки можешь не чистить, не поможет 99%. Есть одна мысль, пока не проверил. Плохой завод связан с низкой испаряемостью бензина при минусовых температурах и недостаточной мощностью искры. Если с испаряемостью ничего не сделаешь, то с мощностью можно поиграться. Если можешь, замеряй зазор между бегунком и боковым контактом в крышке трамблёра, с точностью 0.5мм. Измеряются штангенциркулем радиусы от оси вращения до края бегунка и, соответственно, от центрального уголька в крышке до любого бокового контакта. Разница и есть зазор. Интересует сравнить зазор в исправной машине, и той, что не заводится. В исправной, судя по некоторым постам, 1 - 1.5мм. У меня - 2 - 2.5мм Сообщение отредактировал KonstanT - Feb 9 2012, 12:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Цитата Проверь давление в цилиндрах Компрассия это первое, что я от всех СТО слышу :-). Все норм-по 12.5-13 очков в каждом цилиндре. Да, кстати, такое и летом и осенью уже было (всего пару раз, писал об этом на форуме). Свечи новые поставил вот на той неделе (ставил НЖК по каталогу) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Компрассия это первое, что я от всех СТО слышу :-). Все норм-по 12.5-13 очков в каждом цилиндре. Да, кстати, такое и летом и осенью уже было (всего пару раз, писал об этом на форуме). Свечи новые поставил вот на той неделе (ставил НЖК по каталогу) бывает, что много подделок и свечи летят моментально... проверь искру на свечах, на каждой -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Цитата бывает, что много подделок и свечи летят моментально... проверь искру на свечах, на каждой И старые и новфые фурыкают нопмально. Похоже, что не в системе зажигания дело... Либо где то электрика, либо топливная. Поскольку насос ок, фильтра менял остаются только форсунки и датчики (хотя какие могут давать отключение только некоторых цилиндров)... Да мля, 2 зимы назад в -27 чуть ли не единственный на стоянке завелся, а ща такой гемор... А вот, Вспомнил, иногда еще на холодную стреляет в выхлопную. Сообщение отредактировал Jeka1 - Feb 9 2012, 13:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
-------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Цитата Похоже, всё-таки, в ней. Ну я исхожу из того, что провода и свечи менял, крышку трамблера снимал чистил-все это не дало результатов. Куда еще копать? Цитата А что здесь? А то у нас на работе злостные буржуи заблокировали доступ к некоторым сайтам :-) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 01:20 |