![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 22.12.2011 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda xedos9 Имя: Лёша ![]() |
сделал диагностику и получилось так-включил зажигание загорелся диод, потух, 2 коротких потух, 3 коротких потух, 5 коротких потух, 8 коротких потух, 1длинный потух, 4 коротких потух, 1 длинный потух, 6 коротких потух, 4длинный потух и 6 коротких я так понимаю что коды это-2,3,5,8,14,16,46-правильно??? и где звять коды плиз!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Коды можно посмотреть ]]>здесь]]>
А ошибки пробовал сбрасывать? С таким букетом машина бы и не завелась или в этом и проблема? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 22.12.2011 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda xedos9 Имя: Лёша ![]() |
Коды можно посмотреть ]]>здесь]]> А ошибки пробовал сбрасывать? С таким букетом машина бы и не завелась или в этом и проблема? нет не знаю как сбрасывать подскажи! так машина заводится хорошо только когда нагривается начинает её заливать и включаются вентиляторы |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
нет не знаю как сбрасывать подскажи! Сбрасываешь клемму с "-" аккумулятора и давишь на тормоз более 20 сек. После сброса немного покатайся, потом снова сделай диагностику и посмотри какие ошибки остались. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 22.12.2011 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda xedos9 Имя: Лёша ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 22.12.2011 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda xedos9 Имя: Лёша ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
пробовал немного меньше стало - 2,5,8,16,46, С трудом верится в такое стечение обстоятельств, что все эти датчики вышли из строя, думаю надо смотреть проводку, проверять сигналы непосредственно на датчиках и их присутствие на блоке управления, посмотреть разъем блока управления на предмет надежной фиксации, а потом уже ставить диагноз... А вообще эта проблема давно наблюдается? При тебе появилась или взял машину уже с ней, до твоих попыток диагностики с помощью лампочки? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 22.12.2011 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda xedos9 Имя: Лёша ![]() |
С трудом верится в такое стечение обстоятельств, что все эти датчики вышли из строя, думаю надо смотреть проводку, проверять сигналы непосредственно на датчиках и их присутствие на блоке управления, посмотреть разъем блока управления на предмет надежной фиксации, а потом уже ставить диагноз... А вообще эта проблема давно наблюдается? При тебе появилась или взял машину уже с ней, до твоих попыток диагностики с помощью лампочки? взял машину давно вот недели две назад появилась и ничего не могу зделать и некто не может, у нас мастеров нормальных нет.А что за разъём блока где находится??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
А что за разъём блока где находится??? Ну к разъему блока управления подходит жгут проводов. Если БУ не получается сигналы с датчиков, он записывает ошибку. Где точно в Кседосе он находится я не берусь утверждать, по идее где-то в передней консоли. С чего можно было бы начать проверку - с самого доступного, ошибки 46 (электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора VRIS). То есть проверить его обмотку на предмет обрыва (при выключенном зажигании и снятой с клапана фишке). К VRIS относится два электропневмоклапана, чтобы не гадать какой дает ошибку, проверить оба. Если обрывов нет, то клапаны можно исключать и смотреть в сторону проводки и БУ. Также в момент включения зажигания (при одетой фишке) проверить появится ли напряжение на одном из выводов электропневмоклапана относительно массы, если 12 В нет, то обрыв со стороны главного реле, если есть, то наличие его надо проверить на разъеме БУ. После этого уже можно ставить диагноз - если на БУ нет этого напряжения, то проводка от клапана до БУ, если есть, то сам БУ. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 22.12.2011 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda xedos9 Имя: Лёша ![]() |
Ну к разъему блока управления подходит жгут проводов. Если БУ не получается сигналы с датчиков, он записывает ошибку. Где точно в Кседосе он находится я не берусь утверждать, по идее где-то в передней консоли. С чего можно было бы начать проверку - с самого доступного, ошибки 46 (электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора VRIS). То есть проверить его обмотку на предмет обрыва (при выключенном зажигании и снятой с клапана фишке). К VRIS относится два электропневмоклапана, чтобы не гадать какой дает ошибку, проверить оба. Если обрывов нет, то клапаны можно исключать и смотреть в сторону проводки и БУ. Также в момент включения зажигания (при одетой фишке) проверить появится ли напряжение на одном из выводов электропневмоклапана относительно массы, если 12 В нет, то обрыв со стороны главного реле, если есть, то наличие его надо проверить на разъеме БУ. После этого уже можно ставить диагноз - если на БУ нет этого напряжения, то проводка от клапана до БУ, если есть, то сам БУ. 46 ошибка это вроде соленоидный клапан! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 18.09.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MILLENIA 2.3 2001 ![]() |
На блок управления смотри в последнею очередь просто так он из строя выходит крайне редко, если только его залить водой или при другой явной причине.
Проверяй соленоиды, трубки, утечки, разрывы. Кстати очень может быть что из-за одной ошибки появляются и другие. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 22.12.2011 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda xedos9 Имя: Лёша ![]() |
На блок управления смотри в последнею очередь просто так он из строя выходит крайне редко, если только его залить водой или при другой явной причине. Проверяй соленоиды, трубки, утечки, разрывы. Кстати очень может быть что из-за одной ошибки появляются и другие. а как проверит соленоиды???. Трубки какие утечки, разрывы пожалуйста по подробней если можно а то сил больше нет на эту машину! Ну к разъему блока управления подходит жгут проводов. Если БУ не получается сигналы с датчиков, он записывает ошибку. Где точно в Кседосе он находится я не берусь утверждать, по идее где-то в передней консоли. С чего можно было бы начать проверку - с самого доступного, ошибки 46 (электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора VRIS). То есть проверить его обмотку на предмет обрыва (при выключенном зажигании и снятой с клапана фишке). К VRIS относится два электропневмоклапана, чтобы не гадать какой дает ошибку, проверить оба. Если обрывов нет, то клапаны можно исключать и смотреть в сторону проводки и БУ. Также в момент включения зажигания (при одетой фишке) проверить появится ли напряжение на одном из выводов электропневмоклапана относительно массы, если 12 В нет, то обрыв со стороны главного реле, если есть, то наличие его надо проверить на разъеме БУ. После этого уже можно ставить диагноз - если на БУ нет этого напряжения, то проводка от клапана до БУ, если есть, то сам БУ. а где находится колектор VRIS ??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
а как проверит соленоиды??? а где находится колектор VRIS ??? Соленоид - это и есть электромагнитный клапан! Вот они, выделил.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 746 Регистрация: 19.08.2010 Из: Украина Харьков Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: xedos6 ![]() |
а как проверит соленоиды???. на саленоиды идут трубочки от вакумных бочонков врис которые находяться на коллекторе.проблема может быть и в них.мембрана потеряла герметичность и не держит вакум...можно проверить через шлангочку на вдох на залипание на язык ![]() Сообщение отредактировал grisha - Jan 6 2012, 15:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
на саленоиды идут трубочки от вакумных бочонков врис которые находяться на коллекторе.проблема может быть и в них.мембрана потеряла герметичность и не держит вакум...можно проверить через шлангочку на вдох на залипание на язык ![]() Вакуумная часть не вызовет ошибки, пусть она хоть полностью нерабочая будет, только электрическая в виде разрыва обмотки. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 18.09.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MILLENIA 2.3 2001 ![]() |
Сопротивление на электромагнитных клапанах должно быть 35 Ом.
А Вакуумная часть очень даже может вызывать ошибки, особенно если трубки перепутаны или присутствует утечка воздуха. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 21:00 |