Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Хedos9: Помогите расшифровать ошибки
9xedos99
сообщение Jan 3 2012, 12:49
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 22.12.2011
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda xedos9
Имя: Лёша



сделал диагностику и получилось так-включил зажигание загорелся диод, потух, 2 коротких потух, 3 коротких потух, 5 коротких потух, 8 коротких потух, 1длинный потух, 4 коротких потух, 1 длинный потух, 6 коротких потух, 4длинный потух и 6 коротких я так понимаю что коды это-2,3,5,8,14,16,46-правильно??? и где звять коды плиз!
Go to the top of the page
Вставить ник 9xedos99 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 3 2012, 13:04
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Коды можно посмотреть ]]>здесь]]>

А ошибки пробовал сбрасывать? С таким букетом машина бы и не завелась или в этом и проблема?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
9xedos99
сообщение Jan 3 2012, 13:11
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 22.12.2011
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda xedos9
Имя: Лёша



Цитата(Jast @ Jan 3 2012, 13:04 ) *
Коды можно посмотреть ]]>здесь]]>

А ошибки пробовал сбрасывать? С таким букетом машина бы и не завелась или в этом и проблема?

нет не знаю как сбрасывать подскажи! так машина заводится хорошо только когда нагривается начинает её заливать и включаются вентиляторы
Go to the top of the page
Вставить ник 9xedos99 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 3 2012, 13:22
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(9xedos99 @ Jan 3 2012, 13:11 ) *
нет не знаю как сбрасывать подскажи!


Сбрасываешь клемму с "-" аккумулятора и давишь на тормоз более 20 сек.
После сброса немного покатайся, потом снова сделай диагностику и посмотри какие ошибки остались.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
9xedos99
сообщение Jan 3 2012, 13:29
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 22.12.2011
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda xedos9
Имя: Лёша



Цитата(Jast @ Jan 3 2012, 13:22 ) *
Сбрасываешь клемму с "-" аккумулятора и давишь на тормоз более 20 сек.
После сброса немного покатайся, потом снова сделай диагностику и посмотри какие ошибки остались.

спасибо попробую!
Go to the top of the page
Вставить ник 9xedos99 в ответ
+Quote Post
9xedos99
сообщение Jan 4 2012, 21:51
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 22.12.2011
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda xedos9
Имя: Лёша



Цитата(Jast @ Jan 3 2012, 13:22 ) *
Сбрасываешь клемму с "-" аккумулятора и давишь на тормоз более 20 сек.
После сброса немного покатайся, потом снова сделай диагностику и посмотри какие ошибки остались.

пробовал немного меньше стало - 2,5,8,16,46,
Go to the top of the page
Вставить ник 9xedos99 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 4 2012, 22:23
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(9xedos99 @ Jan 4 2012, 21:51 ) *
пробовал немного меньше стало - 2,5,8,16,46,


С трудом верится в такое стечение обстоятельств, что все эти датчики вышли из строя, думаю надо смотреть проводку, проверять сигналы непосредственно на датчиках и их присутствие на блоке управления, посмотреть разъем блока управления на предмет надежной фиксации, а потом уже ставить диагноз...

А вообще эта проблема давно наблюдается? При тебе появилась или взял машину уже с ней, до твоих попыток диагностики с помощью лампочки?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
9xedos99
сообщение Jan 4 2012, 23:11
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 22.12.2011
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda xedos9
Имя: Лёша



Цитата(Jast @ Jan 4 2012, 22:23 ) *
С трудом верится в такое стечение обстоятельств, что все эти датчики вышли из строя, думаю надо смотреть проводку, проверять сигналы непосредственно на датчиках и их присутствие на блоке управления, посмотреть разъем блока управления на предмет надежной фиксации, а потом уже ставить диагноз...

А вообще эта проблема давно наблюдается? При тебе появилась или взял машину уже с ней, до твоих попыток диагностики с помощью лампочки?

взял машину давно вот недели две назад появилась и ничего не могу зделать и некто не может, у нас мастеров нормальных нет.А что за разъём блока где находится???
Go to the top of the page
Вставить ник 9xedos99 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 5 2012, 00:48
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(9xedos99 @ Jan 4 2012, 23:11 ) *
А что за разъём блока где находится???


Ну к разъему блока управления подходит жгут проводов. Если БУ не получается сигналы с датчиков, он записывает ошибку. Где точно в Кседосе он находится я не берусь утверждать, по идее где-то в передней консоли. С чего можно было бы начать проверку - с самого доступного, ошибки 46 (электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора VRIS). То есть проверить его обмотку на предмет обрыва (при выключенном зажигании и снятой с клапана фишке). К VRIS относится два электропневмоклапана, чтобы не гадать какой дает ошибку, проверить оба. Если обрывов нет, то клапаны можно исключать и смотреть в сторону проводки и БУ. Также в момент включения зажигания (при одетой фишке) проверить появится ли напряжение на одном из выводов электропневмоклапана относительно массы, если 12 В нет, то обрыв со стороны главного реле, если есть, то наличие его надо проверить на разъеме БУ. После этого уже можно ставить диагноз - если на БУ нет этого напряжения, то проводка от клапана до БУ, если есть, то сам БУ.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
9xedos99
сообщение Jan 5 2012, 14:16
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 22.12.2011
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda xedos9
Имя: Лёша



Цитата(Jast @ Jan 5 2012, 00:48 ) *
Ну к разъему блока управления подходит жгут проводов. Если БУ не получается сигналы с датчиков, он записывает ошибку. Где точно в Кседосе он находится я не берусь утверждать, по идее где-то в передней консоли. С чего можно было бы начать проверку - с самого доступного, ошибки 46 (электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора VRIS). То есть проверить его обмотку на предмет обрыва (при выключенном зажигании и снятой с клапана фишке). К VRIS относится два электропневмоклапана, чтобы не гадать какой дает ошибку, проверить оба. Если обрывов нет, то клапаны можно исключать и смотреть в сторону проводки и БУ. Также в момент включения зажигания (при одетой фишке) проверить появится ли напряжение на одном из выводов электропневмоклапана относительно массы, если 12 В нет, то обрыв со стороны главного реле, если есть, то наличие его надо проверить на разъеме БУ. После этого уже можно ставить диагноз - если на БУ нет этого напряжения, то проводка от клапана до БУ, если есть, то сам БУ.

46 ошибка это вроде соленоидный клапан!
Go to the top of the page
Вставить ник 9xedos99 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 5 2012, 14:22
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(9xedos99 @ Jan 5 2012, 14:16 ) *
46 ошибка это вроде соленоидный клапан!


А в чем разница? cute.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
vladimirpms
сообщение Jan 5 2012, 15:27
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 60
Регистрация: 18.09.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: MILLENIA 2.3 2001



На блок управления смотри в последнею очередь просто так он из строя выходит крайне редко, если только его залить водой или при другой явной причине.
Проверяй соленоиды, трубки, утечки, разрывы.
Кстати очень может быть что из-за одной ошибки появляются и другие.
Go to the top of the page
Вставить ник vladimirpms в ответ
+Quote Post
9xedos99
сообщение Jan 5 2012, 18:38
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 22.12.2011
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda xedos9
Имя: Лёша



Цитата(vladimirpms @ Jan 5 2012, 15:27 ) *
На блок управления смотри в последнею очередь просто так он из строя выходит крайне редко, если только его залить водой или при другой явной причине.
Проверяй соленоиды, трубки, утечки, разрывы.
Кстати очень может быть что из-за одной ошибки появляются и другие.

а как проверит соленоиды???. Трубки какие утечки, разрывы пожалуйста по подробней если можно а то сил больше нет на эту машину!

Цитата(Jast @ Jan 5 2012, 00:48 ) *
Ну к разъему блока управления подходит жгут проводов. Если БУ не получается сигналы с датчиков, он записывает ошибку. Где точно в Кседосе он находится я не берусь утверждать, по идее где-то в передней консоли. С чего можно было бы начать проверку - с самого доступного, ошибки 46 (электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора VRIS). То есть проверить его обмотку на предмет обрыва (при выключенном зажигании и снятой с клапана фишке). К VRIS относится два электропневмоклапана, чтобы не гадать какой дает ошибку, проверить оба. Если обрывов нет, то клапаны можно исключать и смотреть в сторону проводки и БУ. Также в момент включения зажигания (при одетой фишке) проверить появится ли напряжение на одном из выводов электропневмоклапана относительно массы, если 12 В нет, то обрыв со стороны главного реле, если есть, то наличие его надо проверить на разъеме БУ. После этого уже можно ставить диагноз - если на БУ нет этого напряжения, то проводка от клапана до БУ, если есть, то сам БУ.

а где находится колектор VRIS ???
Go to the top of the page
Вставить ник 9xedos99 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 5 2012, 19:19
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(9xedos99 @ Jan 5 2012, 18:38 ) *
а как проверит соленоиды???
а где находится колектор VRIS ???


Соленоид - это и есть электромагнитный клапан!
Вот они, выделил.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  scheme.jpg ( 147.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67
 


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
grisha
сообщение Jan 6 2012, 15:57
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 746
Регистрация: 19.08.2010
Из: Украина Харьков

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: xedos6



Цитата(9xedos99 @ Jan 5 2012, 18:38 ) *
а как проверит соленоиды???.

на саленоиды идут трубочки от вакумных бочонков врис которые находяться на коллекторе.проблема может быть и в них.мембрана потеряла герметичность и не держит вакум...можно проверить через шлангочку на вдох на залипание на язык D.gif если держиться то знчит все гуд



Сообщение отредактировал grisha - Jan 6 2012, 15:58
Go to the top of the page
Вставить ник grisha в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 6 2012, 18:51
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(grisha @ Jan 6 2012, 15:57 ) *
на саленоиды идут трубочки от вакумных бочонков врис которые находяться на коллекторе.проблема может быть и в них.мембрана потеряла герметичность и не держит вакум...можно проверить через шлангочку на вдох на залипание на язык D.gif если держиться то знчит все гуд


Вакуумная часть не вызовет ошибки, пусть она хоть полностью нерабочая будет, только электрическая в виде разрыва обмотки.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
vladimirpms
сообщение Jan 9 2012, 13:06
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 60
Регистрация: 18.09.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: MILLENIA 2.3 2001



Сопротивление на электромагнитных клапанах должно быть 35 Ом.

А Вакуумная часть очень даже может вызывать ошибки, особенно если трубки перепутаны или присутствует утечка воздуха.
Go to the top of the page
Вставить ник vladimirpms в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd August 2025 - 21:00