Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GE 92г, не тянет двигатель
Vanyok2028
сообщение Jan 4 2012, 16:14
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 04.01.2012
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Иван



Здраствуйте маздоводы подскажыте что сделать чтоб ехала хорошо.Проблема с тягой двигателя на холодную заводится хорошо пока не прогретая едет вроде нормально потом прогревается и не тянет.Едиш на пол газа не тянет газ впол и едит нормально вроде как пробивает её .Мотор не троит работает хорошо.что сделать свечи поменял форсунки почистил что ещё ей надо.
Go to the top of the page
Вставить ник Vanyok2028 в ответ
+Quote Post
HveletRaskard
сообщение Jan 4 2012, 22:41
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 314
Регистрация: 26.07.2011
Из: Волноваха

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей



А что холостой ход на холодную и горячую? Бензинчик надо бы поменять для надежности. Воздушный фильтр, ремень грм, когда менялись?
Воздушные пробки и масляные пятна в тосоле и его уровень? Цвет нагара на свечах. Ну и конечно ошибки считать диодом.
Go to the top of the page
Вставить ник HveletRaskard в ответ
+Quote Post
Vanyok2028
сообщение Jan 4 2012, 23:11
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 04.01.2012
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Иван



Цитата(HveletRaskard @ Jan 4 2012, 22:41 ) *
А что холостой ход на холодную и горячую? Бензинчик надо бы поменять для надежности. Воздушный фильтр, ремень грм, когда менялись?
Воздушные пробки и масляные пятна в тосоле и его уровень? Цвет нагара на свечах. Ну и конечно ошибки считать диодом.

Свечи поменяны форсунки промыты холостой ход внорме на холодную, на горячую вроде меньше стал но на совсем чуть чуть, бензин сменил фильтр возд поменен топливный тоже,насчет тосола посмотрю.За ошибку ужевсе говорят проверю завтра посмотрим.СПОСИБО.
Go to the top of the page
Вставить ник Vanyok2028 в ответ
+Quote Post
MazLx
сообщение Jan 5 2012, 14:36
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 854
Регистрация: 06.07.2011
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD
Имя: Виталий



А компресия?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MazLx в ответ
+Quote Post
Vanyok2028
сообщение Jan 5 2012, 19:40
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 04.01.2012
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Иван



Цитата(MazLx @ Jan 5 2012, 14:36 ) *
А компресия?

1цел 16,2 2цел15,5 3цел 16,2 4цел 15,0
Go to the top of the page
Вставить ник Vanyok2028 в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Jan 5 2012, 19:47
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



а какая степень сжатия для этого мотора ? че то многовато компресия ? дымит ?
какой расход ? свечи какого цвета снял ?


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Jan 5 2012, 20:07
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Эт масляная компрессия. Пушной зверёк направляющим и маслосъёмным кольцам пришёл


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Vanyok2028
сообщение Jan 6 2012, 09:25
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 04.01.2012
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Иван



Цитата(vovik1311 @ Jan 5 2012, 19:47 ) *
а какая степень сжатия для этого мотора ? че то многовато компресия ? дымит ?
какой расход ? свечи какого цвета снял ?

не дымит. со старыми свечами расход в зиму увеличился на 10л проезжал по гроду 60-65км.Поменял свечи сразу расход стал на 10л 85км.Старые свечи не смотрел когда купил машыну проехал 30тыс и заглянул они все в масле были и чорные сразу поменял.
Go to the top of the page
Вставить ник Vanyok2028 в ответ
+Quote Post
MazLx
сообщение Jan 6 2012, 11:42
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 854
Регистрация: 06.07.2011
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD
Имя: Виталий



В масле свечи потому что прокладка хреновая,а 16,2 в 1 цылиндре ето помоему очень много,по книге на новом двигателе я читал и то нет столько.
Я проверял у себя то 15,15,14.5,14,5

По мануалу:

Двигатель FE (8 клапанов) компресия в новом двигателе 13,0,предел износу 9,1
FE (12 клапаный) компресия в новом двигателе 14,5,предел износу 10,2
DOHC c 92 года выпуска в новом двигателе 14,0 предел износу 9,8
v6 в новом двигателе 14,3 предел износу 10,0

Обясните плз почему завышается компресия у нас?
Не дымит,заводится хорошо

Сообщение отредактировал MazLx - Jan 6 2012, 11:44


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MazLx в ответ
+Quote Post
Vanyok2028
сообщение Jan 6 2012, 13:15
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 04.01.2012
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Иван



Цитата(MazLx @ Jan 6 2012, 11:42 ) *
В масле свечи потому что прокладка хреновая,а 16,2 в 1 цылиндре ето помоему очень много,по книге на новом двигателе я читал и то нет столько.
Я проверял у себя то 15,15,14.5,14,5

По мануалу:

Двигатель FE (8 клапанов) компресия в новом двигателе 13,0,предел износу 9,1
FE (12 клапаный) компресия в новом двигателе 14,5,предел износу 10,2
DOHC c 92 года выпуска в новом двигателе 14,0 предел износу 9,8
v6 в новом двигателе 14,3 предел износу 10,0

Обясните плз почему завышается компресия у нас?
Не дымит,заводится хорошо

Проверял компресию мужик который чистил инжектор.Сказал что закоксован 2ой и 4ый целиндр сказал как зоскоксовать я СДЕЛАЛ после праздника поеду мерять ещё раз компресию.Мотор не дымит заводится что на холодную что на горячую с пол оборота.Я думаю сто у меня проблема мжет быть с заслонкой на газ или я ошебаюсь подскажете проверять или нет.
Go to the top of the page
Вставить ник Vanyok2028 в ответ
+Quote Post
MazLx
сообщение Jan 6 2012, 13:22
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 854
Регистрация: 06.07.2011
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD
Имя: Виталий



Цитата(Vanyok2028 @ Jan 6 2012, 13:15 ) *
Проверял компресию мужик который чистил инжектор.Сказал что закоксован 2ой и 4ый целиндр сказал как зоскоксовать я СДЕЛАЛ после праздника поеду мерять ещё раз компресию.Мотор не дымит заводится что на холодную что на горячую с пол оборота.Я думаю сто у меня проблема мжет быть с заслонкой на газ или я ошебаюсь подскажете проверять или нет.

С заслонкой всегда беда ее жилательно почтить нада

А какой двигатель у тебя что-то 16 по кругу елси зделать много мне кажется.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MazLx в ответ
+Quote Post
Vanyok2028
сообщение Jan 6 2012, 17:35
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 04.01.2012
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Иван



Цитата(MazLx @ Jan 6 2012, 13:22 ) *
С заслонкой всегда беда ее жилательно почтить нада

А какой двигатель у тебя что-то 16 по кругу елси зделать много мне кажется.

2.0л 16 клапаная
Go to the top of the page
Вставить ник Vanyok2028 в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Jan 6 2012, 20:37
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



Цитата(MazLx @ Jan 6 2012, 11:42 ) *
В масле свечи потому что прокладка хреновая,

Обясните плз почему завышается компресия у нас?
Не дымит,заводится хорошо


какая прокладка ??? о чем ты ?


компрессия повышается , по причине того что кольца не успевают уже снимать масло и происходит маслянный слой между поршнем и целиндром , поэтому увеличивается .

в такой ситуации можно ездить но не крутить движок , масло не будет уходить .при этом не дымит еще , и по свечам не видно .

если уже уходит на маленьких оборотах , то вскрывать и устранять .

если по свечам видно , вскрывай и устраняй .



--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
Vanyok2028
сообщение Jan 6 2012, 21:25
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 04.01.2012
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Иван



Цитата(vovik1311 @ Jan 6 2012, 20:37 ) *
какая прокладка ??? о чем ты ?


компрессия повышается , по причине того что кольца не успевают уже снимать масло и происходит маслянный слой между поршнем и целиндром , поэтому увеличивается .

в такой ситуации можно ездить но не крутить движок , масло не будет уходить .при этом не дымит еще , и по свечам не видно .

если уже уходит на маленьких оборотах , то вскрывать и устранять .

если по свечам видно , вскрывай и устраняй .

Двигатьль я кручу постоянно до 5500-6000тыс об масло уходит.Но проверял ездил спецыально до 2500-3000тыс об уровень масла оставался на месте.Говорят друзья что если ездить до 4000тыс масло от замены до замены мах долива будет до 1л на 10000тыс пробега.
Go to the top of the page
Вставить ник Vanyok2028 в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Jan 6 2012, 21:37
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



при наших маслах 10000 тыс. лучше не наезжать , но показания компресометра если он правельно показал , говорит о том что колечки подустали (маслосъемные) , скоро будет брать и на 3000 тыс.
проверь СО , узнаешь что у тя не хватает бенза или воздуха , потом будешь думать куда лесть что бы поехала.
зажигание проверял ?
качество искры ?
регулировку клапанов ?
давление насоса ?
ручник )))
когда форсунки мыли что сказали , живые еще ?


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
MazLx
сообщение Jan 6 2012, 21:49
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 854
Регистрация: 06.07.2011
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD
Имя: Виталий



Если сильно крутить двигатель я думаю,на хорошем моторе всеравно будет брать масло в маленьких дозахsmile.gif ето так мое мнение я не специалист)


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MazLx в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Jan 6 2012, 22:19
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



если крутишь сильно мотор , то зделай его нормально , залей нормальное масло и гоняй , смотря какие режимы по времени , можно вообще без мотора остатся если его сильно и всегда крутить без подготовки или без запасного мотора )))


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
Vanyok2028
сообщение Jan 6 2012, 23:08
Сообщение #18





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 04.01.2012
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Иван



Цитата(vovik1311 @ Jan 6 2012, 21:37 ) *
при наших маслах 10000 тыс. лучше не наезжать , но показания компресометра если он правельно показал , говорит о том что колечки подустали (маслосъемные) , скоро будет брать и на 3000 тыс.
проверь СО , узнаешь что у тя не хватает бенза или воздуха , потом будешь думать куда лесть что бы поехала.
зажигание проверял ?
качество искры ?
регулировку клапанов ?
давление насоса ?
ручник )))
когда форсунки мыли что сказали , живые еще ?

зажигание внорме искра отличная клапана вроде тоже но проверю.А давление насоса я не проверял говорят что насос может плохо качать потому может и тупить или я ошебаюсь.
Go to the top of the page
Вставить ник Vanyok2028 в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Jan 6 2012, 23:45
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



от насоса много симптомов может быть , поэтому проверь давление , сразу проверится и регулятор , и проверь его производительность.
по форсункам что ?
у мя был один спец я после него через 3тыс. перемывал , но у же у другого и присуцтвовал .)))


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
Vanyok2028
сообщение Jan 7 2012, 11:33
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 04.01.2012
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Иван



Цитата(vovik1311 @ Jan 6 2012, 23:45 ) *
от насоса много симптомов может быть , поэтому проверь давление , сразу проверится и регулятор , и проверь его производительность.
по форсункам что ?
у мя был один спец я после него через 3тыс. перемывал , но у же у другого и присуцтвовал .)))

спосиба попробую на счёт насоса.А форсунки были забиты всего на 8%,вроде на счёт спецыалиста который промывал отзывы онрмальные говорят, но посмотрим как оно дальше будет только наездил 500 км
Go to the top of the page
Вставить ник Vanyok2028 в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th May 2025 - 10:08