![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Может стоит прогревать, хотя бы пока стрелка поползет, глядишь и расход упадет
![]() Не так уж и долго -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
так откуда тогда вопрос о 20 литрах?? или при 7-ми по трассе у тебя 20 по городу?? летом по трасе 7.3 до 2500 тыс. оборотов , по городу минимум что выхдило 11.3 но это если дедовским методом езды и машинка заводится практически всегда на холодную (лето) , если немного на тапку то до 12.8 , если нормально до красной зоны держать то тож до 20 ки . а теперь похолодало , дедовский метод езды и 23 литра на сотку , но с учетом того что на 5 литров залитых она заводится 9 раз на холодную , бывало меньше раз , бывало больше .бывало по подсчетам расход вообще до 27 литров . и это еще только - 10 С. Может стоит прогревать, хотя бы пока стрелка поползет, глядишь и расход упадет ![]() Не так уж и долго и что поможет ![]() -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Все равно терять нечего
![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
я минимум 2 минуты прогреваю , бывает 3 .но (зимой)первые метров 300 на первой по техоньку еще 200 на второй а остальные пару километров по оборотам 2000 до 2200 .что бы двигатель не нагружать , если на третей так на третей , если не кто не мешает тогда на четвертой .
-------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
что не кто не ездит по 3 км . ???
-------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
vovik1311, да ну 3 км, кто ж удержиться на мазде всего лишь 3 км проехать, как сядешь,и поехал-поехал, проскочил место назначения
![]() Ну 3 км это если машина под боком, а то в гараж/из гаража дальше будет ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
![]() ненормально у меня частенько бывали такие поездки максимум до 5 км в одну сторону без предварительного прогрева. одно время расход был 16-18 л пока не заменил топливный насос. потом снизились до 9 трасса и 11-12 город. 13 это если еще на тапочку часто нажимать у мя манометр под капотом , поэтому врядле это насос . производительность тож проверял . датчик температуры в разных режимах проверял . форсунки мытые , фильтра поменяные и др. ... мне интересно может кто в таком режиме ездит , инетресно какой расход , у мя до работы 3200 км .а гараж от работы 400 метров -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
у мя манометр под капотом , поэтому врядле это насос . А давление при езде тоже видно? ![]() ![]() у мя до работы 3200 км Пешком ходишь? ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
При езде на первой, второй передачах расход дико высокий, как ни старайся. Не может поршневой ДВС тратить мало бенза на оборотах, даже если ты его не нагружаешь высокой передачей, - физика....
Сообщение отредактировал SergeS - Dec 26 2011, 01:17 -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
манометр при езде не видно
пешком ходить долго первая , вторая , но после то минимум на третей . а еще вопрос есть на правом брызговике датчик , как сказали высотный , типо сравнивает давление воздуха с разряжением в колекторе , к нему идут два провода . почемуто они звонятся с максимальным положением датчика положения дросельной заслонки. один раз я уже пересматривал всю проводку до ЭБУ что бы найти где закоротили эти два провода , снимал даже панель , а оказалось что так и должно быть , по второй машинке посмотрел , может ли этот датчик влиять так на расход ?и кто может объяснить почему , провода звонятся , разъемы свободные есть , тож двойные , я после ремонта подключал все как на той машинке , может там тож не правельно ? скинте ссылочку или описание этого датчика , может на вашу машинку есть эл. схема всех датчиков ? фото ниже . вот фото етого датчика ))
Прикрепленные файлы
-------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
ну вот на карбюраторных ]]>тут]]> посмотри . работа економайзера. если девайс лишний то подходяшую трубочку нужно заглушить, во избежании подсоса воздуха
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
но у Димы тож есть такой , что он делает в карбе ? включает лампу ? а у мя мозгам когда высокое разряжение ? что бы обоготить смесь ?
-------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
но у Димы тож есть такой , что он делает в карбе ? включает лампу ? а у мя мозгам когда высокое разряжение ? что бы обоготить смесь ? тупо включает лампу. только когда разряжение стремится к нулю. мозгами она точно не управляется, просто считывает информацию с нее. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
это я так пишу , могу написать что говорят мозгам , хотя она же говорить не может , правда ?
на карбе включает лампу когда разряжение в нуле , ок , а как его проверить , тестером ? есть описание ? -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
это я так пишу , могу написать что говорят мозгам , хотя она же говорить не может , правда ? на карбе включает лампу когда разряжение в нуле , ок , а как его проверить , тестером ? есть описание ? извиняюсь, немного ошибся. она включается когда подается вакум на нее, в ней стоит мембранка с пружиной и "выключатель". проверить просто ее. на фишку подключаешь либо контрольку либо мультиметр, что удобно, в этом положении на незаведенном двигателе должен быть обрыв цепи. подай вакум, ну либо сам засоси, будет слышен щелчок легкий и цепь замкнется. по тем признакам что ты писал выше она у тебя работает. на расход она не влияет, если не пропускает воздух. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
ок , завтра посмотрю что там как , а каким таким она связана с сигнальным проводом датчика положения дросельной заслонки ?
если ее отключить расход не изменится ? а по каким признакам ясно что она работает ? -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
ок , завтра посмотрю что там как , а каким таким она связана с сигнальным проводом датчика положения дросельной заслонки ? если ее отключить расход не изменится ? а по каким признакам ясно что она работает ? ни как не связана. расход не изменится. у тебя на панели есть лампочка в виде тапочка с педалью ? ну вот когда газуешь резко она загорается. ее включает этот клапан. на карббраторных моделях стоят свои "мозги" на карб, по скольку на инжекторе такой шляпы нет, а клапана стоят то подключение идет в блок ЭБУ. который просто сигнализирует об повышенном расходе (экономайзер) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
на панели нет экономайзера и лампочки , идет только на эбу , смотрел диагностику , у мя нет таких разъемов , цвет проводов там не видно , а она по идее такая же как на 929 следующего поколения , короче я все без диагностики , блин .
а что такое шляпа ? ))) -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
сегодня проверил его , показывает что звонится , берешь трубочку втягиваешь , слышеш счелчек и не звонится ,языком придерживаешь отверстие , держит не пропускает .
но мне интересно чего же он звонится с мак. положением дросельной заслонки , не кто не знает ? может приходят провода в ЭБУ и чемто связано в плате , поэтому и звонится ? хотя врядле я бы панель тогда не снимал , это где то паралелит сама проводка. кто знает ? -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 09:24 |