![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 21.07.2011 Из: Верховцево Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 ![]() |
Со стороны коллекторов в трех - четырех местах струйки антифриза протекают по блоку. Сняв коллектора видно места протекания на стыке блок-прокладка-головка в основном на выступающих частях крепежных болтов головки. Со стороны топливной, в тех же местах, да и вообще, течи нет. В чем причина ума не приложу. В работе двигателя изменений нет, проехав расстояние 100-150 км антифриз в норме, на коротких расстояниях после остановки двигателя образовалась небольшая лужа антифризовая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
проверь масло на наличие антифриза, проверь антифриз на наличие масла и пора менять прокладку со всеми вытекающими замерами .
-------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 21.07.2011 Из: Верховцево Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Не любят они перегрева (Мазды то) . Прокладка прогорела.
Разбирай. Делай замеры плоскости головки. На всякий пожарный. ГБЦ снимается вместе с всх и исх коллекторами. Я снимал сам . Тяжело но терпимо. Время работы с перекуром и обедами приблизительно один день . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 21.07.2011 Из: Верховцево Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 ![]() |
Не любят они перегрева (Мазды то) . Прокладка прогорела. Разбирай. Делай замеры плоскости головки. На всякий пожарный. ГБЦ снимается вместе с всх и исх коллекторами. Я снимал сам . Тяжело но терпимо. Время работы с перекуром и обедами приблизительно один день . Как прокладку подобрать? Толщина их разная или стандарт. На Fiat стояли метки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
другая не станет , промеряй голову . еще микротрещины у дизелей не редкость .если уровень тосола не падает и не кипит моожно балсаночку манола влить для устранения течи , но вдруг погонит в масло или еще че , с этим рисковать нельзя.
-------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Как прокладку подобрать? Толщина их разная или стандарт. На Fiat стояли метки. Я по вину на Екзисте если че ![]() Как говорят. Не помешает проверить герметичность и последовательную опресовку головки если на то надо . Ну если в бачке не бурлит. То нах она нужна ![]() Главное прокладку не фуфло возьми. А то еще раз прийдеться постить такую же тему на этотм форуме ![]() Сообщение отредактировал DO_n - Jan 5 2012, 21:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 21.07.2011 Из: Верховцево Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 ![]() |
другая не станет , промеряй голову . еще микротрещины у дизелей не редкость .если уровень тосола не падает и не кипит моожно балсаночку манола влить для устранения течи , но вдруг погонит в масло или еще че , с этим рисковать нельзя. Уровень тосола падает, но в масло не гонит, вытекает в указанных местах, видно с низу на поддоне. Несколько дней катаюсь - не греется и не убывает тосол. Прямо Рождественское чудо. Я по вину на Екзисте если че ![]() Как говорят. Не помешает проверить герметичность и последовательную опресовку головки если на то надо . Ну если в бачке не бурлит. То нах она нужна ![]() Главное прокладку не фуфло возьми. А то еще раз прийдеться постить такую же тему на этотм форуме ![]() Я так понимаю по толщине они одинаковые, не зависимо от количества ремонтов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Уровень тосола падает, но в масло не гонит, вытекает в указанных местах, видно с низу на поддоне. Несколько дней катаюсь - не греется и не убывает тосол. Прямо Рождественское чудо. Я так понимаю по толщине они одинаковые, не зависимо от количества ремонтов. Ну , да. Я не думаю что ты там шлифанул 3 сантиметра головки и тем самым болты крепления головки к блоку будут упираться при окончательном закручивании в тело блока. А прокладка - это прокладка. Она играет если че. Я так сужу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 21.07.2011 Из: Верховцево Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 ![]() |
Ну , да. Я не думаю что ты там шлифанул 3 сантиметра головки и тем самым болты крепления головки к блоку будут упираться при окончательном закручивании в тело блока. А прокладка - это прокладка. Она играет если че. Я так сужу. Болты менять не надо???? Головка дизеля не шлифуется, так пишут в руководстве по эксплуатации. А как на самом деле. Шлифовать можно или нет??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Болты тянутся - мануал во всяком случае рекомендует менять
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
а как на счет затяжки ? по мануалу ?
-------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
-------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
Обязательно. я уточняю как они проводили затяжку , может от этого и все получилось. -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 21.07.2011 Из: Верховцево Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 21.07.2011 Из: Верховцево Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Первоначально проверял - затянуты, после ремонта, а как вот сейчас - не знаю, клапанную крышку надо снять. А вот могут тянутся болты со стороны коллекторов, а с передней стороны нет????? обычно покатавшись 500 после первой обтяжки прокладка проседает, необходимо дообжимать. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 21.07.2011 Из: Верховцево Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Б\у болты не дотягиваются. Ест риск сорвать .
Прочитай внимательно в мануале для своей машине по поводу дотяжки болтов, мне кажется что там такого быть не должно. Старые болты перед закреплением головки нужна промыть и капельку смазать маслом. Также следует обслужить резьбовые отверстия в с самом блоке. Резьба должна быть чистая так как загрязненная среда влияет на динамометрические показатели ключа. По поводу болтов. Водишь сюда свой ВИН ]]>http://www.japancats.ru]]> Регишся на Екзисте ]]>http://www.exist.ua]]> . Цена одного оригинального болта для моей бензиновой машины 132-140 грн . Для дизеля естественное будет дороже. Думай надо оно тебе или нет. . Сообщение отредактировал DO_n - Jan 6 2012, 08:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
+ 1 читай в мануале про подтяжку , этого не должно быть.
при закручивании болтов , воздухом продуть отверстие , там при снятии мог попасть тосол или масло , при чистке тож всякой грязи . и ставь прокладку новую , и все то что выше писали . удачи. -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th July 2025 - 23:59 |