![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 04.01.2012 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Иван ![]() |
Здраствуйте маздоводы подскажыте что сделать чтоб ехала хорошо.Проблема с тягой двигателя на холодную заводится хорошо пока не прогретая едет вроде нормально потом прогревается и не тянет.Едиш на пол газа не тянет газ впол и едит нормально вроде как пробивает её .Мотор не троит работает хорошо.что сделать свечи поменял форсунки почистил что ещё ей надо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
А что холостой ход на холодную и горячую? Бензинчик надо бы поменять для надежности. Воздушный фильтр, ремень грм, когда менялись?
Воздушные пробки и масляные пятна в тосоле и его уровень? Цвет нагара на свечах. Ну и конечно ошибки считать диодом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 04.01.2012 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Иван ![]() |
А что холостой ход на холодную и горячую? Бензинчик надо бы поменять для надежности. Воздушный фильтр, ремень грм, когда менялись? Воздушные пробки и масляные пятна в тосоле и его уровень? Цвет нагара на свечах. Ну и конечно ошибки считать диодом. Свечи поменяны форсунки промыты холостой ход внорме на холодную, на горячую вроде меньше стал но на совсем чуть чуть, бензин сменил фильтр возд поменен топливный тоже,насчет тосола посмотрю.За ошибку ужевсе говорят проверю завтра посмотрим.СПОСИБО. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
А компресия?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 04.01.2012 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Иван ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
а какая степень сжатия для этого мотора ? че то многовато компресия ? дымит ?
какой расход ? свечи какого цвета снял ? -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Эт масляная компрессия. Пушной зверёк направляющим и маслосъёмным кольцам пришёл
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 04.01.2012 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Иван ![]() |
а какая степень сжатия для этого мотора ? че то многовато компресия ? дымит ? какой расход ? свечи какого цвета снял ? не дымит. со старыми свечами расход в зиму увеличился на 10л проезжал по гроду 60-65км.Поменял свечи сразу расход стал на 10л 85км.Старые свечи не смотрел когда купил машыну проехал 30тыс и заглянул они все в масле были и чорные сразу поменял. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
В масле свечи потому что прокладка хреновая,а 16,2 в 1 цылиндре ето помоему очень много,по книге на новом двигателе я читал и то нет столько.
Я проверял у себя то 15,15,14.5,14,5 По мануалу: Двигатель FE (8 клапанов) компресия в новом двигателе 13,0,предел износу 9,1 FE (12 клапаный) компресия в новом двигателе 14,5,предел износу 10,2 DOHC c 92 года выпуска в новом двигателе 14,0 предел износу 9,8 v6 в новом двигателе 14,3 предел износу 10,0 Обясните плз почему завышается компресия у нас? Не дымит,заводится хорошо Сообщение отредактировал MazLx - Jan 6 2012, 11:44 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 04.01.2012 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Иван ![]() |
В масле свечи потому что прокладка хреновая,а 16,2 в 1 цылиндре ето помоему очень много,по книге на новом двигателе я читал и то нет столько. Я проверял у себя то 15,15,14.5,14,5 По мануалу: Двигатель FE (8 клапанов) компресия в новом двигателе 13,0,предел износу 9,1 FE (12 клапаный) компресия в новом двигателе 14,5,предел износу 10,2 DOHC c 92 года выпуска в новом двигателе 14,0 предел износу 9,8 v6 в новом двигателе 14,3 предел износу 10,0 Обясните плз почему завышается компресия у нас? Не дымит,заводится хорошо Проверял компресию мужик который чистил инжектор.Сказал что закоксован 2ой и 4ый целиндр сказал как зоскоксовать я СДЕЛАЛ после праздника поеду мерять ещё раз компресию.Мотор не дымит заводится что на холодную что на горячую с пол оборота.Я думаю сто у меня проблема мжет быть с заслонкой на газ или я ошебаюсь подскажете проверять или нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Проверял компресию мужик который чистил инжектор.Сказал что закоксован 2ой и 4ый целиндр сказал как зоскоксовать я СДЕЛАЛ после праздника поеду мерять ещё раз компресию.Мотор не дымит заводится что на холодную что на горячую с пол оборота.Я думаю сто у меня проблема мжет быть с заслонкой на газ или я ошебаюсь подскажете проверять или нет. С заслонкой всегда беда ее жилательно почтить нада А какой двигатель у тебя что-то 16 по кругу елси зделать много мне кажется. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 04.01.2012 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Иван ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
В масле свечи потому что прокладка хреновая, Обясните плз почему завышается компресия у нас? Не дымит,заводится хорошо какая прокладка ??? о чем ты ? компрессия повышается , по причине того что кольца не успевают уже снимать масло и происходит маслянный слой между поршнем и целиндром , поэтому увеличивается . в такой ситуации можно ездить но не крутить движок , масло не будет уходить .при этом не дымит еще , и по свечам не видно . если уже уходит на маленьких оборотах , то вскрывать и устранять . если по свечам видно , вскрывай и устраняй . -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 04.01.2012 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Иван ![]() |
какая прокладка ??? о чем ты ? компрессия повышается , по причине того что кольца не успевают уже снимать масло и происходит маслянный слой между поршнем и целиндром , поэтому увеличивается . в такой ситуации можно ездить но не крутить движок , масло не будет уходить .при этом не дымит еще , и по свечам не видно . если уже уходит на маленьких оборотах , то вскрывать и устранять . если по свечам видно , вскрывай и устраняй . Двигатьль я кручу постоянно до 5500-6000тыс об масло уходит.Но проверял ездил спецыально до 2500-3000тыс об уровень масла оставался на месте.Говорят друзья что если ездить до 4000тыс масло от замены до замены мах долива будет до 1л на 10000тыс пробега. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
при наших маслах 10000 тыс. лучше не наезжать , но показания компресометра если он правельно показал , говорит о том что колечки подустали (маслосъемные) , скоро будет брать и на 3000 тыс.
проверь СО , узнаешь что у тя не хватает бенза или воздуха , потом будешь думать куда лесть что бы поехала. зажигание проверял ? качество искры ? регулировку клапанов ? давление насоса ? ручник ))) когда форсунки мыли что сказали , живые еще ? -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Если сильно крутить двигатель я думаю,на хорошем моторе всеравно будет брать масло в маленьких дозах
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
если крутишь сильно мотор , то зделай его нормально , залей нормальное масло и гоняй , смотря какие режимы по времени , можно вообще без мотора остатся если его сильно и всегда крутить без подготовки или без запасного мотора )))
-------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 04.01.2012 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Иван ![]() |
при наших маслах 10000 тыс. лучше не наезжать , но показания компресометра если он правельно показал , говорит о том что колечки подустали (маслосъемные) , скоро будет брать и на 3000 тыс. проверь СО , узнаешь что у тя не хватает бенза или воздуха , потом будешь думать куда лесть что бы поехала. зажигание проверял ? качество искры ? регулировку клапанов ? давление насоса ? ручник ))) когда форсунки мыли что сказали , живые еще ? зажигание внорме искра отличная клапана вроде тоже но проверю.А давление насоса я не проверял говорят что насос может плохо качать потому может и тупить или я ошебаюсь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
от насоса много симптомов может быть , поэтому проверь давление , сразу проверится и регулятор , и проверь его производительность.
по форсункам что ? у мя был один спец я после него через 3тыс. перемывал , но у же у другого и присуцтвовал .))) -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 04.01.2012 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Иван ![]() |
от насоса много симптомов может быть , поэтому проверь давление , сразу проверится и регулятор , и проверь его производительность. по форсункам что ? у мя был один спец я после него через 3тыс. перемывал , но у же у другого и присуцтвовал .))) спосиба попробую на счёт насоса.А форсунки были забиты всего на 8%,вроде на счёт спецыалиста который промывал отзывы онрмальные говорят, но посмотрим как оно дальше будет только наездил 500 км |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 10:11 |