Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 262 GC нет искры после трамблёра, с катушки искра есть, а после трамблёра нету
stasON777
сообщение Dec 4 2011, 19:56
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 18.10.2011
Из: Луганск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 II 1987
Имя: stasON



Ай нид хелп!

Мазда 626 GC 1.6 1987г
Машина простояла месяц пока ждал запчасти с екзиста. Пока время было, поставил сигналку и почистил салон. Сегодня залил тосол и начал заводить - не заводится... search.gif

Открыл воздушный фильтр, посмотрел - бензин поступает. Снял ВВ провод со свечи, одел на старую свечу, положил на двигло - искры нет. Снял ВВ провод с трамблёра, который идёт на катушку, одел на него свечу - искра есть! Один раз проскакивает нормально, а потом какая-то вроде слабая...
Взял ВВ провода с копейки (стояла рядом smile.gif ), через них тоже после трамблёра искры нет.
Открыл трамблёр, почистил контакты на крышке и бегунке - эффекта нет.
Мерял напряжение на катушке: включил зажигание и на обоих контактах было +12 В.

Тему про ГАЗовский коммутатор нашёл, но может дело не в нём? Как проверить катушку? Какое у неё должно быть сопротивление? И как проверить коммутатор?
Что дальше делать не знаю...

P.S. И ещё, до того как поставил машину на месяц на стоянку, она плохо заводилась. Я грешил на плохой бензин, т.к. незадолго до этого вынужденно залился на стрёмной заправке.

Может кто сталкивался?
Спасибо!

блин, в названии темы написал не 626, а 262 rolleyes.gif

Сообщение отредактировал stasON777 - Dec 4 2011, 20:08
Go to the top of the page
Вставить ник stasON777 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Dec 4 2011, 20:40
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



прикол хочешь ? заряди АКБ и она заведется с пол тычка. я долго так мучился пока все зажигание не поменял


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
stasON777
сообщение Dec 4 2011, 21:41
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 18.10.2011
Из: Луганск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 II 1987
Имя: stasON



Цитата(Pasha_48 @ Dec 4 2011, 20:40 ) *
прикол хочешь ? заряди АКБ и она заведется с пол тычка. я долго так мучился пока все зажигание не поменял


аккум заряжен!

причину нашёл! clapping.gif я косячно поставил сигналку! провод, по которому на сигналку идёт +12 В от замка зажигания, я оказывается подкинул к проводу с катушки, который идёт на тахометр. всё сделал как надо. только теперь тахометр не работает... заберу домой приборку, буду разбирать.
Go to the top of the page
Вставить ник stasON777 в ответ
+Quote Post
vinegar
сообщение Jan 3 2012, 19:58
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 59
Регистрация: 17.07.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Мазда 626 GC



Привет, чем все закончилось? все ли работает?
У меня тоже проблема с искрой, поменял катушку на ваз 08-09, и коммутатор от газ, И ВРОДЕ ВСЕ НОРМАЛЬНО , ТОЛЬКО ПОКА УТРОМ ЗАВЕДУСЬ ПРОБЛЕМЫ, ЧАСТО НЕТ ИСКРЫ ГДЕ ТО ПРОПАДАЕТ, НО ЕСЛИ С НАДЦАТОГО РАЗА ЗАВЕЛСЯ ВЕСЬ ДЕНЬ ВСЕ В ПОРЯДКЕ ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ ОБОРОТА, МОЖЕТ НА ПУСК НА ХОЛОДНУЮ ПОСТАВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО КОНДЕНСАТОР?

Сообщение отредактировал vinegar - Jan 3 2012, 19:59
Go to the top of the page
Вставить ник vinegar в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Jan 5 2012, 15:37
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Цитата(vinegar @ Jan 3 2012, 19:58 ) *
Привет, чем все закончилось? все ли работает?
У меня тоже проблема с искрой, поменял катушку на ваз 08-09, и коммутатор от газ, И ВРОДЕ ВСЕ НОРМАЛЬНО , ТОЛЬКО ПОКА УТРОМ ЗАВЕДУСЬ ПРОБЛЕМЫ, ЧАСТО НЕТ ИСКРЫ ГДЕ ТО ПРОПАДАЕТ, НО ЕСЛИ С НАДЦАТОГО РАЗА ЗАВЕЛСЯ ВЕСЬ ДЕНЬ ВСЕ В ПОРЯДКЕ ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ ОБОРОТА, МОЖЕТ НА ПУСК НА ХОЛОДНУЮ ПОСТАВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО КОНДЕНСАТОР?

Если ты думаешь поставить конденсатор на питание системы зажигания, то огорчу: Во-первых напряжение в бортовой сети сильно снижается именно из-за большого потребления стартером, который проваливает напряжение на выходе с аккумулятора. Если даже и воткнуть конденсатор, то его сразу разрядит бешенным током нагрузки, как стартером, там и самой системой зажигания. Даже если развяжешь схему так, чтобы стартер не разряжал конденсатор (например какими-то дорогущими взрослыми диодами) то конденсатору все-равно будит доставаться лишь просаженное стартером напряжение с выхода аккума. Ничего не вытянешь.
А ты поищи проблемы в проводах. Почисти все соединения ВВ и промой крышку трамблера, и прочисти внутренние детали трамблера от пыли. Поменяй свечи хоть на какие-то старые, лишь бы понять в чем проблема.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
Rasta240
сообщение Jan 7 2012, 15:57
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 19.10.2011
Из: minsk

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: 626 GC Coupe



2.0i пропала искра
С чего и как начинать проверку?


--------------------

Go to the top of the page
Вставить ник Rasta240 в ответ
+Quote Post
Rasta240
сообщение Jan 8 2012, 13:10
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 19.10.2011
Из: minsk

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: 626 GC Coupe



Цитата(Rasta240 @ Jan 7 2012, 16:57 ) *
2.0i пропала искра
С чего и как начинать проверку?

Что? никто не знает?!


--------------------

Go to the top of the page
Вставить ник Rasta240 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jan 8 2012, 13:52
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Rasta240, машина не едет. почему? вариантов масса
ты бы больше вводных дал. где смотрел, что проверял? если на всех свечах нет искры, одень провод с наконечником для свечи на катушку и проверь. если искра есть, значит возможно проблемы с коммутатором. Если нет, ищи проблему в катушке. Может вообще банально ВВ провод от катушки к трамблеру нерабочий


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
vinegar
сообщение Jan 8 2012, 18:38
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 59
Регистрация: 17.07.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Мазда 626 GC



Цитата(SergeS @ Jan 5 2012, 15:37 ) *
Если ты думаешь поставить конденсатор на питание системы зажигания, то огорчу: Во-первых напряжение в бортовой сети сильно снижается именно из-за большого потребления стартером, который проваливает напряжение на выходе с аккумулятора. Если даже и воткнуть конденсатор, то его сразу разрядит бешенным током нагрузки, как стартером, там и самой системой зажигания. Даже если развяжешь схему так, чтобы стартер не разряжал конденсатор (например какими-то дорогущими взрослыми диодами) то конденсатору все-равно будит доставаться лишь просаженное стартером напряжение с выхода аккума. Ничего не вытянешь.
А ты поищи проблемы в проводах. Почисти все соединения ВВ и промой крышку трамблера, и прочисти внутренние детали трамблера от пыли. Поменяй свечи хоть на какие-то старые, лишь бы понять в чем проблема.

Спасибо за ответ. Я вот что думаю , пришлось снять родной коммутатор, а он при работе грелся и в траблёре всегда было сухо (может поэтому он там и стоит). Сейчас с утра собирается конденсат под крышкой и в этом поблема? потому что когда она цепляет то не полностью все цилиндры обязательно троит, чуть прогреется и работает ровно mega_shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник vinegar в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Jan 8 2012, 20:03
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



под коммутатором должна быть термо паста. Можно купить в компьютерном магазине.

под коммутатором должна быть термо паста. Можно купить в компьютерном магазине.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jan 8 2012, 20:51
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Pasha_48 @ Jan 8 2012, 20:03 ) *
под коммутатором должна быть термо паста. Можно купить в компьютерном магазине.

под коммутатором должна быть термо паста. Можно купить в компьютерном магазине.

ага, и самая лучшая КПТ-8 smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Jan 8 2012, 21:29
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



а если ее нет (термопасты), какие симптомы могут быть


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
vinegar
сообщение Jan 8 2012, 21:49
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 59
Регистрация: 17.07.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Мазда 626 GC



Цитата(Pasha_48 @ Jan 8 2012, 20:03 ) *
под коммутатором должна быть термо паста. Можно купить в компьютерном магазине.

под коммутатором должна быть термо паста. Можно купить в компьютерном магазине.

Я же снял коммутатор его нет , и пастой смазывать нечего там пусто accordeon.gif Может в этом и проблема что не хватает обогрева?

Сообщение отредактировал vinegar - Jan 8 2012, 21:53
Go to the top of the page
Вставить ник vinegar в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Jan 8 2012, 22:22
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



Цитата(vinegar @ Jan 8 2012, 21:49 ) *
Я же снял коммутатор его нет , и пастой смазывать нечего там пусто accordeon.gif Может в этом и проблема что не хватает обогрева?

нет


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Jan 8 2012, 23:30
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



термо пастой нужно намазать всю заднюю часть металическую коммутатора. От перегрева он может отказывать, не давать искру.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Jan 8 2012, 23:39
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



а если не намазан и лето прошло жаркое , все гуд или мазать ?


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Jan 9 2012, 00:23
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



ну ет твое дело. но если положено значит положено.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Rasta240
сообщение Jan 9 2012, 15:42
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 19.10.2011
Из: minsk

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: 626 GC Coupe



Петушня заманала!!!!((
Ребят, на катушке где + клема мультиметром выдается такоеже напряжение как и на АКБ. Также и на центральном. Но вот какого хрена на минусовой тоже самое? А снимая всё с минусовой, то и на плюсовой тоже пропадает напруга(? Также есть напряжение при полностью выключенном зажигании(
Сделайте пожалуйсто фотографию вашей катушки как и что к ней подсоеденино!
Как можно проводами замкнуть и включить зажигание как надо? И вообще нет искры, где рыть?!


--------------------

Go to the top of the page
Вставить ник Rasta240 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jan 9 2012, 15:47
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Rasta240 @ Jan 9 2012, 15:42 ) *
Петушня заманала!!!!((
Ребят, на катушке где + клема мультиметром выдается такоеже напряжение как и на АКБ. Также и на центральном. Но вот какого хрена на минусовой тоже самое? А снимая всё с минусовой, то и на плюсовой тоже пропадает напруга(? Также есть напряжение при полностью выключенном зажигании(
Сделайте пожалуйсто фотографию вашей катушки как и что к ней подсоеденино!
Как можно проводами замкнуть и включить зажигание как надо? И вообще нет искры, где рыть?!

а разв в состоянии покоя на минусовом не +12?


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
vinegar
сообщение Jan 9 2012, 16:18
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 59
Регистрация: 17.07.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Мазда 626 GC



Так и не смог определить почему на холодную нет искры, разобрав трамблер увидел, что сильно повреждены контакты можно ли их востановить?
Прикрепленный файл  _________1.JPG ( 41.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 83

И кто подскажет зачем эта дырка?
Прикрепленный файл  ________1.JPG ( 85.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________1.JPG ( 41.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57
 
Go to the top of the page
Вставить ник vinegar в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19th June 2025 - 14:01