![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Привет.
Нашел сайтик ]]>http://avtozvuk.ua/catalog.php?r=21&page=1&]]> Есть дофига дофигущих материалов. В первую очередь хочется тепла. Вопрос . Что брать с того предложенного ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 19.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Привет. Нашел сайтик ]]>http://avtozvuk.ua/catalog.php?r=21&page=1&]]> Есть дофига дофигущих материалов. В первую очередь хочется тепла. Вопрос . Что брать с того предложенного ? Привет. Подскажите, для чего утеплять салон? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
+ 1 , что за проблемма ?
-------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Быстро тепло с машины выходит когда печка не дует.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
это не утеплять а удерживать нужно )))
проверь уплотнительные резинки , перед закрытием двери вставь визитку и когда закроешь двери проведи ей по периметру должна быть везде равномерно туго , после посмотри как леснички к стеклу прилегают , как с наружи так и с нутри , зазоры между стеклом и направляющей резинкой , выход в багажник вероятен ? проверить и там , а после будешь делать вывод - но прежде нужно сравнить с еще несколькими машинами не главное мазда , любыми . проверишь , попробуем что нить зделать. -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 19.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,944 Регистрация: 06.05.2009 Из: Кировоградские мы Спасибо сказали: 175 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Андрей ![]() |
Привет. Подскажите, для чего утеплять салон? как для чего? ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Мне чет немного кажется странным что под моим тонким ковром тем что под ногами 1,5 мм голого метала.
![]() Как по мне если учесть все эти факторы то крайне логически будет поразмышлять что машина быстро охлаждается именно и за этого. Охлаждается после выключения двигателя постепенно "быстро". Тепло долго не держит. Я к тому это все пишу, потому что я был крайне удивлен когда посидел в ланосе, и чуть не уснул, не за того что там был дубарь, а за того что было действительно долгое время тепло. Типа так. ![]() ПС Уплотнители в норме. Даже просиликоненые )) Сообщение отредактировал DO_n - Jan 10 2012, 22:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 19.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Мне чет немного кажется странным что под моим тонким ковром тем что под ногами 1,5 мм голого метала. ![]() Как по мне если учесть все эти факторы то крайне логически будет поразмышлять что машина быстро охлаждается именно и за этого. Охлаждается после выключения двигателя постепенно "быстро". Тепло долго не держит. Я к тому это все пишу, потому что я был крайне удивлен когда посидел в ланосе, и чуть не уснул, не за того что там был дубарь, а за того что было действительно долгое время тепло. Типа так. ![]() Все тепло уходит через стекла, утепление металла погоды не сыграет... хотя если есть деньги и желание то попробуйте - интересно узнать результат. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
то что визуально они в норме это ведь не значит что держут , проверь а потом раскажишь .
в низу у тя под поликом должена лижать шумка , ее хватает в полне , в дверях обязательно должен быть полиэтилен проклеин и шумка тож иногда есть , я еще проложил жигулевскую по периметру карты . это лучше еще тем что бы конденсата в двери было меньше и замки не замерзали ))). по стеклам 100 % проверь , прогрей салон и поставь руку там и там увидишь как сквозит . с этим не всегда можно что то зделать все уже старое и усаженое . можно проверить все соединения воздухо заборников на момет потери , тоесть на соединениях теряется тепло под торпеду или под подлокотник или под сидением , там где оно не должно терятся и на выходе результат хуже и от этого дольше прогревать приходится . у ся при снятии торпеды сразу все проверял и устранял и лишнее демонтировал . можно пройти крышу шумотеплоизоляцией что бы ее лишний раз не греть , цена вопроса , если делать самому то 400 грн. может , не много и начало хорошее , можно постепенно это делать что бы по карману не так било. в багажник не уходит тепло ? а вернее не сквозит от туда ? задняя полка , с динамиками ? засекай время с 20 С до 0 С , будем увеличивать в двое , раз ланос су...ко круче ![]() шумка жигулевская вот такая .хватило на две двери у мя купе и на перед под ноги , но под ноги не ложи , убедился на двух машинах , набирает влаги и пипец , снимать сушить и снова укладывать . первый раз краник побежал сушил феном , а если все поварено то конденсат собирается она с пакетом с верху.тож корозия идет . а второй раз , вода попадала , высушить без снятия не удалось а это ведь разборка салона , лучше клеить вибро а потом теплоизоляцию она меньше впитует , хотя будут говорить что вообще не впитует , на одной мы проверяли только лили воду во торец , впитывала как милая.
Прикрепленные файлы
-------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Спасибо сказали:
DO_n, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,790 Регистрация: 26.03.2010 Из: VSELENNAYA Спасибо сказали: 157 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Игорь ![]() |
теплоизоляция машины - она же шумоизоляция
на предыдущей машине заметно изменилась разница теплопотерь "до" и "после" летом машина не так грелась(цвет был черный) а зимой не так остывала клеилась обычная вибра-самоклейка, потом шумоизоляция типа "СПЛЕН" 5 мм типа тонкого паралона, но... прелесть сплена в том, что он не напитывается влагой, пузырьки там закрытые, самоклейка. оклеил крышу и двери и машина затихла и температура сохранялась -------------------- Спасибо сказали:
DO_n, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Ясненько. На счет багажника буду проверять.
![]() Хеттчбек епте ![]() Сообщение отредактировал DO_n - Jan 11 2012, 08:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
DO_n, забей. Все равно машина будет остывать быстро, ну не за 5-7 минут, а за 10-12. Разницы никакой. Да и машинка потяжелее станет однако.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 341 Регистрация: 06.05.2009 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 NEW Sport 2,5 Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,490 Регистрация: 22.06.2007 Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: mazda3 ![]() |
здесь здание здоровье
остальное через СД |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
утепление шумкой - это имхо тот еще изврат )))
технологические отверстия никто не отменял... теплый воздух быстро сменится холодным, вентиляция ... чтобы влага не накаплисалась и машина не гнила изнутри ... можно конечно всё законопатить .. только потом не жаловаться, что воняет, ржавеет и потеет всё ... -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 20.11.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: M6 Wagon Имя: Сергей ![]() |
В переходничке на полу под ковролином лежит войлочный утеплитель, естественно он там уже сбился комками, машинке-то второй десяток. Кроме того, бывает туда уже попадает влага, из порогов например, особенно если мокрый снег. Войлок впитывает все в себя и, как ударят морозы, превращается в льдину. Это легко проверить на морозе прощупыванием ковролина, от пола реально идет холод в ноги, печка не справляется с льдиной в салоне.
Я на своей переходничке войлок весь выкинул и положил обычный строительный вспененный полиэтилен, с одной стороны серебристый, 10 мм. хотя это много, думаю лучше ляжет 5-7 мм толщиной. Материал достаточно легкий, на клеящей основе брать не нужно, он там никуда не денется. Дверь на 626 проклеена толстым полиэтиленом с завода, на атензе его уже заменили на съемный пластик с резиновыми уплотнителями. Ну а на старых машинах если двери разбирались на каком нибудь сто, то пленку сорвали и назад вам ее клеить никто не станет, так бросят. В результате через двери тоже сифонит холодный воздух. Ну и самый действенный вариант - заменить печку, в таком возрасте она уже основательно забита, промывать бесполезно, лучше взять на разборке другую. Успехов! Сообщение отредактировал lserge - Jan 29 2012, 12:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,545 Регистрация: 27.08.2010 Из: Винница Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Mazda CX-5 (KF) 2.5 Premium Имя: Серго ![]() |
Я на своей предыдущей машине тоже никак не мог согреться зимой. Она у меня тоже была преклонного возраста (90г.в.). В первую очередь холод шёл со днища, когда я разбирал машину для ШВИ, то на днище под ковром был тонюсенький войлок, в некоторых местах его уже ваще небыло... Всю эту хрень я выкинул, металл почистил, залил "барашком" в нишах для ног, залепил весь пол виброй, потом шумкой, а сверху кинул в пару слоёв подложки для ламината. А также я снял и почистил радиатор печки. После этого зимой был ташкент.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 08:04 |